Вообще-то Ashen, о которой недавно написал Атрон, анонсировали не неделю, а год назад (RPS, Kill Screen, Kotaku), так что об игре на самом деле кое-что уже известно. Делюсь с вами найденным:
- Да, лиц у персонажей действительно не будет. Разработчики поясняют:
Этот подход был выбран нами по целому ряду причин, главной из которых является следующая: мы хотим, чтобы первое впечатление о персонаже складывалось на основе его действий. Лица по природе своей щедро наделены характерностью; люди мгновенно увязывают черты лица с определёнными чертами характера и стереотипами. Мы же хотим, чтобы игроки начинали с чистого листа, чтобы за формирование персонажей, которыми им хочется играть, отвечали их действия.
- Нет, для игры в Ashen вам не придётся обзаводиться приставкой. Неделю назад разработчики пообещали выпустить версию игры для PC.
- Игру делают не игроделы, а киношники — Дерек Брэдли и Лейтон Милн, до этого работавшие в Weta Workshop над «Мстителями», «Хоббитом» и «Прометеем». За разработку визуальной концепции (см. иллюстрации к этой заметке) отвечает Томас Шолес, в портфолио которого уже лежат эскизы для Guild Wars 2 и Halo 4.
- В части взаимодействия между игроками Ashen пока что больше похожа на Journey и No Man's Sky, чем на игры с традиционной реализацией многопользовательского режима: потенциальные спутники, случайным образом выбранные из списка запустивших игру игроков, будут приходить в исследуемый вами мир по одному, даже не замечая, что пересекли границу между мирами. Создатели Ashen не намерены заставлять вас сотрудничать с живыми людьми — да, кое-где без помощи других персонажей будет не обойтись, но за этой помощью вы сможете обратиться и к NPC.
- В списке особенностей игры первым пунктом идёт «passive multiplayer» — механика, позволяющая «копировать» персонажей других игроков (разумеется, ценой потери контакта с исходным персонажем) и населять получившимися NPC городок, в котором живёт ваш персонаж. Речь идёт не только о внешнем виде и навыках — так, персонаж-первопроходец станет источником полезной информации об игровом мире, — но и о поведении; например, персонаж, имеющий на своём счету множество трупов, может сорваться и убить другого жителя города.
3 комментария
Клаааасс! :)
А теперь представим, что мы создаем персонажа без лица. Приятно ли будет им играть?
Я, честно, не знаю пока ответа, но знаю, что пока что это вызывает недоумение.