Guild Wars 2: GW2: Дети цветов

Сначала я сомневался, стоит ли освещать неделю сильвари из блога ArenaNet, и будет ли это кому-нибудь интересно. Но потом я решил — стоит. Это интересно мне, в конце концов. Создатели Guild Wars 2 уже обновляли страницы, посвящённые людям, норнам и чаррам, а теперь пришёл черёд сильвари.


Давайте быстро окинем взглядом другие игровые расы. Люди как обычно, простите за тавтологию, обычные люди. Единственное нестандартное, на чём акцентируется внимание — чтят свою королеву. Сказывается, наверное, обилие прекрасных женщин среди разработчиков. Норны — нордические индейцы-викинги, поклоняющиеся тотемическим духам Волка, Ворона, Барса и т.д., и способные обретать форму зверей.

Чарры — воинственные, признающие лишь грубую силу оружия и техники огромные кошки. С рогами. Для брутальности, как пишут создатели. Одна естественнонаучная байка рассказывает про Жоржа Кювье: один из его учеников захотел пошутить над ним. Он нарядился в шкуру дикого барана, ночью вошел в спальню Кювье и, став возле его кровати, диким голосом закричал: «Кювье, я тебя съем!» Великий натуралист спросонья протянул руку, нащупал рога, увидел копыта и спокойно ответил: «Копыта, рога — ты травоядное и меня не можешь съесть!» Как биолога меня настораживают рогатые кошки и этот нюанс сделал их самой спорной для меня расой GW2.

Guild Wars 2: GW2: Дети цветов

И вот создатели раскрывают подробности о четвёртой расе — сильвари. Изначально их задумывали как эльфов-дриад, живущих в гармонии с природой. Но потом концепция изменилась. Они не просто живут в лесу, они и есть Лес. Дети Древа. Разумные растения, приходящие в мир взрослыми, наделёнными знаниями и поддерживающие постоянный эмпатический контакт с материнским деревом. Я не буду углубляться в игровую историю, подробнее о Древе, жизненном цикле и философии сильвари можно прочитать здесь.

Мне очень понравилась статья художницы Kristen Perry, рассказывающей о своём подходе к созданию этой расы. Сильвари похожи на людей, выглядят как гуманоиды, но это не люди, одетые в растительные костюмы. Их “кости” — прочная древесина, “кожа” — листья, “волосы” — побеги. Они не носят одежду из растений — это части их тела, растущие из завязей. На рисунке видно, например, что ожерелье растёт из шеи, обвивая её. Так же из тела растут и листья, формирующие “одежду”.

Guild Wars 2: GW2: Дети цветов

А ещё эта картинка невольно содержит занимательную иллюзию. Говорите быстро и не задумываясь — девушка стоит лицом или спиной к вам? И опять же, я больше не буду утомлять вас восторгами о концепции анатомии сильвари — прочитайте полную статью, если захотите.

Давайте лучше посмотрим новые видео и своими глазами увидим обновлённых сильвари и их Рощу.



А ниже, помимо сильвари, можно послушать и полюбоваться на прекрасных женщин из ArenaNet — Ree Soesbee и Kristen Perry.



После презентации сильвари у меня не осталось сомнений, кем мне предстоит быть в GW2, когда её наконец закончат. Я хочу попробовать этот мир хотя бы ради детей цветов. Ну а среди пяти рас Guild Wars 2 лишь одна осталась без подробного описания — это техногномы азуры. Через месяц-другой, надеюсь, мы узнаем много нового и про них.

10 комментариев

avatar
Gmugra комментирует:

Ecли они деревья рождающиеся сразу взрослыми, то откуда визуальное различие полов? Идея, хорошая но от стереотипов отойти не сумели! :)

p.s. Рогатые кошки лучше! :)
  • 0
avatar
Andre комментирует:

Я не стал загромождать заметку, но да, это тоже бросается в глаза. Гуманоидные "инопланетяне" преобладают везде. Star Trek, Babylon-5, Mass Effect. Создатели вынуждены учитывать вкусы массовой аудитории, которая в среднем не воспримет героев, если они совсем не будут похожи на людей. Вот и получается символическая инопланетность в виде другого цвета кожи и каких-нибудь лишних выростов на голове :)

Лично я бы с большим удовольствием принял негуманоидные разумные расы в кино и играх, но этим нас пока не слишком балуют.

P.S. А ещё, когда все в мире гуманоиды, экипировку дизайнерам подгонять легче. :)
  • 0
avatar
Den комментирует:

Она стоит спиной!!1!1oneone
  • 0
avatar
Gmugra комментирует:

Вот в экономию на моделях я верю, а в потакания вкусам - нет :) Такую простую штуку, как 4-х рукость, например, игрок воспримет на ура, я уверен :)
  • 0
avatar
Den комментирует:

Гму, а помнишь, как искал своей орчихе в Линейке доспех, который бы хоть что-то прикрывал? Вот оно, потакание вкусам в полный рост :-Р
  • 0
avatar
Set комментирует:

Игрок может и воспримет. Если справятся аниматоры, которые точно не воспримут это "на ура".
  • 0
avatar
Gmugra комментирует:

Да мне плевать, по большому счету, на трудности аниматоров. Это их работа. Справятся - получат мой доллар. Отвыкайте уж, в самом деле, разработчиков жалеть и оправдывать.

p.s. Мне просто 4-х рукий чёрт из Mortal Combat нравится до жути :)

p.p.s. Считается, что ArenaNet владеет лучшей в индустрии командой художников/аниматоров. Они, вроде как, выигрывали там что-то престижное не раз. То что видно у GW2 этому мнению вполне соответствует. Я к тому, что эти как раз сумели бы. Четырехрукого-то :)
  • 0
avatar
Altro комментирует:

Совсем недавно (а точнее вчера) мы с Андре и Рыжем обсуждали расу в WoW - [a=http://static.wowhead.com/uploads/screenshots/normal/188247.jpg]Рамкахены[/a]. Это кентавры, но вторая половина тела не человеческая, а кошачья. В WoW эта раса не играбельна, но было бы, на мой взгляд, очень классно поиграть кентаврами, или подобными им. Реализация такой расы совсем не тяжела, вся броня просто-напросто рисуется на спине (то есть на второй половине тела).
  • 0
avatar
Set комментирует:

"Отвыкайте уж, в самом деле, разработчиков жалеть и оправдывать." А вы привыкайте, что разработчики не всемогущи. Обычного коня правильно анимировать нелегко, а уж что-то придуманное, да так, чтобы оно выглядело естественно, ещё труднее. Ну и зачем фирма будет тратить деньги и время на то, над чем надо долго биться и не факт, что это ещё и сработает? Это кстати второй вопрос. Вспомните предкатовский патч в ВоВ. Туева хуча глюков. А почему? Да потому, что надо было отчитаться перед акционерами о прибылях в конце года, а не устранять всё это. Игры делаются для того, чтобы намыть БАБКИ, а не для того, чтобы удовлетворить чьи-то возможные и не факт что нужные требования. А бабки намываются максимальными отдачами при минимальных вложениях. Вот если маркетологи сочтут, что разработка четырёхруких или вообще тентаклевых монстров оправдана, тогда может и попробуют. Тем более, что любой маркетолог знает: в игре всё должно быть привычное, узнаваемое, тогда на неё поведётся гораздо больше хомячков.
  • 0
avatar
Anton комментирует:

Страшненькие. И какие-то слишком манерные (если не девчачьи), как квази-мужские, так и прото-женские особи. Их легко себе представить сидящими на залитой солнцем лужайке, под ажурными белыми зонтиками, пьющими берёзовый сок (с мякотью!) из костяного фарфора (обязательно отставив мизинчик), и переливчато смеющимися над невинными шутками аристократичных собратьев.

Зато чарры - FTW, несмотря на травоядную рогатость. Их легко себе представить стругающими табло противника двуручными топорами!! ;)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.