К описанию нашего подкаста пора добавлять «от двух часов и дольше», потому что мы опять засиделись почти до трёх часов в эфире. И делали это с удовольствием. Спасибо участникам за пёстрый разговор на кучу разных тем. А я, как обычно, сделал для тех, кто не был с нами в прямом эфире, раскладку по темам с ссылками на ключевые части нашего пятничного разговора.

00:02:35 Обсуждаем No Man's Sky: Beyond и нынешнее состояние этой вселенной. Своим мнением делятся все участники.

00:27:22 Неожиданно перешли к обсуждению возможно очень интересной коллективной механики в будущем развитии Elite: Dangerous. Правда, Guest немного осадил наши мечты.

00:32:27 ky0uraku рассказывает о нашем Eco-мире и развитии этого проекта в целом.

00:55:93 Guest , как дебютант, знакомит нас со своим MMO-бэкграундом.

01:04:41 Guest делится своим мнением о причинах неудачи Worlds Adrift.

01:21:07 Обсуждаем свежий список серверов для WoW: Classic и снова рассуждаем, взлетит ли классика вообще.

01:44:46 William_Godwin делится впечатлениями об исследовании «Какая массовость нужна людям».

01:54:16 FrankStein и другие участники рассуждают по поводу базовых законов игровой экономики, в которой новые порции игровой валюты «создаются» при каждом убийстве NPC на примере EVE Online.

02:15:37 FrankStein делится наблюдениями за собственным игровым поведением и важными стимулами в играх.

02:22:34 Вместе со всеми участниками обсуждаем «автоиграйки» — механики в MMO, которые не требуют участия со стороны игрока, но дают ему явные бонусы от автоматической активности собственного персонажа.

02:42:58 Как обычно, перечисляем имена замечательных людей, которые поддерживают наш проект финансово через Patreon.

7 комментариев

avatar
Ребят, если можно, чуть потише музыку.
  • 0
avatar
Они просто не могли удержаться))

А еще обидно, что тем, кто сидит на самом подкасте ничего не слышно(( Я даже потом слушал, что ж там играло — очень классно.
  • 0
avatar
Да, при прослушивании я тоже заметил. При трансляции я надеюсь, что слушатели подскажут. Но тут ещё проблема в том, что саундтрек неравномерный. Там, где фанфары, реально глушило. Прошу прощения.
  • +1
avatar
по поводу того что того что в эко нет нигде-очень многое есть в Wurm Online
  • 0
avatar
В Wurm Online есть механика законодательства, выборов, финансовых институтов, публичных контрактов?
  • 0
avatar
этого нет, зато многое связанное с организацией городов, поселений, инфраструктуры, прокладки дорог, крафта, организации производства, выращивания растений, создание шахт, охоты и т.д. Вообщем многое в эко напоминает wurm. Но конечно то что ты назвал-это своя фишка в эко.
Комментарий отредактирован 2019-08-13 10:59:00 пользователем VezhiyOleg
  • 0
avatar
В том-то и дело, что такое есть и в том же Haven and Hearth. Тут Эко не первопроходец, разумеется. Но вот увязать это с развитыми социальными и сложными экономическими структурами никому пока не удавалось. А без этого мы приходим к очень замкнутому междусобойчику.
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.