Информация об этом проекте ходила в Сети долгое время. Еще больше времени Smile Gate — команда разработчиков — пытались скрыть точную информацию от пользователей. Но вездесущие геймеры все время правдами и неправдами находили все новые и новые крупицы данных. Авторы даже не удосужились привезти хоть что-нибудь на E3 2015 года, хотя, по слухам, что-то должно было быть.
Что же за зверь Lost Ark Online?
MMORPG с открытым миром, «no target» боевой системой с комбо и так называемой изометрической 2.5D (Quarter View) камерой. В некотором смысле она похожа на Diablo 3: массы монстров, постоянная мясорубка, боссы. Но и отличается от нее: красивейшие виды, лучшее, чем в поделке Метелицы, взаимодействие между игроками, свободный поиск и многое другое.
Отличительные особенности
- Система Tripod — на каждом 4, 7 и 10 уровнях способности вы можете выбрать направление ее развития, а это, в свою очередь, позволит изменить тип, область применения, анимацию, вплоть до принципа действия навыка. Подробнее по ссылке
- Поиск подземелий по картам сокровищ, которые, в свою очередь, тоже надо будет найти
- Полноценные морские путешествия и сражения с тварями океаническими. Вспоминаем Ультиму
- Динамические массовые события с интересными наградами. Пока что есть информация только про Врата Хаоса (Chaos Gate) (по ссылке второй вопрос-ответ), вторжение демонов и, возможно, уникальные предметы, которые можно будет добыть только по ту сторону
- PvP арена для сражений. Сейчас представлена боями 3 на 3, в дальнейшем будут и другие варианты
- Четыре базовых класса персонажей (Warrior, Fighter, Gunner, Magician ) с возможность дальнейшего развития
- Будет возможность сесть на дракона, в механического голема или использовать другое зверье для изничтожения всяческой живности
- Красивая магия. Лично для меня это весомый плюс Lost Ark.
Это всего лишь одно из доступных заклинания. - Различные варианты для кооперативного взаимодействия.
- Мирные профессии: забеги с киркой и лопатой, рыбный промысел, исследование всего, что скрыто, штурмовая археология (передаем пламенный примет Индиане Джонсу). Те или иные профессии позволят, что не удивительно, создать предметы для дальнейшего исследования мира. В частности, без навыков в археологии игроки не смогут прочитать карты скрытых подземелий и изготовить ключи, чтобы попасть внутрь.
- Музицирование. Будет, но без подробностей
Монетизация
Точной информации нет, предположительно Free-to-play.
Попробовать?
Проблематично. Первая стадия закрытого бета-теста продлится с 3 по 21 августа 2016 года только для игроков из Кореи. VPN в этом случае не поможет, для регистрации понадобится местный телефонный номер, код корейского паспорта и знание, собственно, корейского языка.
Актуальную информацию по этой игре можно найти на на сабреддите /r/LostArkGame, как минимум один участник закрытого бета-теста там присутствует
5 комментариев
Пока о проекте известно, что это как бы улучшенная Дьябла, расширенная, более продуманная, более глубокая. Этакий гибрид классической ММОРПГ и Дьябло с некоторым налётом МОБА.
По мне — весьма перспективно.
Вообще сабж — это первая игра, которая смотивировала меня сделать гугл-алёрт на нее. Как только увидел шикарный геймплейный трейлер, сразу же понял: ХОТЕТЬ!
И вот опять же — игра из Кореи. Интересно, чем они там удобряют почву, что она такая плодородная на разнообразные игры? )