Собственно говоря, это и не заметка вовсе, скорее небольшая публикация… Мне на почту пришло письмо от Wargaming.net с ключом доступа на збт, но в связи с тем что я не могу, использовать его с большой занятостью на работе, решил поделиться…
Твой ключ доступа к ЗБТ: WVRSV-72P7N-S9XTP
Начать путь великого военачальника очень просто. Вот что нужно для этого сделать:
Создай аккаунт Wargaming.net или войди в свой аккаунт.
Скачай Game Center.
Выбери язык игры и папку для её установки.
Авторизуйся в игре и начни сражаться.
И пусть боги войны будут к тебе благосклонны!
Одна просьба — после этого ЗБТ поделиться своими впечатлениями.
Твой ключ доступа к ЗБТ: WVRSV-72P7N-S9XTP
Начать путь великого военачальника очень просто. Вот что нужно для этого сделать:
Создай аккаунт Wargaming.net или войди в свой аккаунт.
Скачай Game Center.
Выбери язык игры и папку для её установки.
Авторизуйся в игре и начни сражаться.
И пусть боги войны будут к тебе благосклонны!
Одна просьба — после этого ЗБТ поделиться своими впечатлениями.
13 комментариев
Большой фанат Shogun 2, Rome 2 и Attila.
Жаль, что к теме подключился Варгейминг. Знаком с ними по WoWs. И наслышан о репутации WoT/WoP. Сомневаюсь, что Арену с ними ждет достойное будущее, но надо так или иначе посмотреть, прежде чем выносить вердикт.
Когда-то я познакомился с военным принципом «правило трёх». Командир может эффективно управлять 3 подчиненными. Меньше — не так эффективно, больше — сложно/ведет к ошибкам/проблемам/рассеянному вниманию/итд. Это исторически привело к древовидной структуре в вооруженных силах (fireteams->squads->platoons->companies->battalions->brigades/regiments/divisions->corps->armies->army groups). Играя более года в Арму в «тактикульном» коммьюнити опробовал этот принцип на себе. Поэтому в случае с Ареной вполне согласен с выбором разработчиков дать игроку лишь 3 юнита. Так повышается эффективность управления ими, концентрация внимания, делает кооперацию жизненной необходимостью. Поэтому игра в гильдии/клане/коммьюнити в Арене должна быть крайне перспективна, с возможностью организовывать «chain of command», со всеми вытекающими.
Для игры «с рандомами» нынешний инструментарий координации слабоват. Индикаторы для пинга по карте есть, они разделены типами (атака/оборона/поддержка/арта), но я как-то не заметил в них визуальной разницы пока. Может, она и есть, а я в пылу битвы не разглядел, хз.
Вижу ситуацию так. Лично я не особо жалую жанр МОБА и фентези в частности. А вот игры в историческом сеттинге — очень даже люблю. Поэтому Арена отлично укладывается в незанятую нишу — historical MOBA. С перспективной основой для клановой/гильдийной/отрядовой игры. Сравнивать с основной линейкой игр Total War можно, механика тактического боя практически не изменилась. Единственное, что пока нехватает редактора формаций (группировать отряды в нужное тебе построение). А в остальном, тактический бой играется почти неотличимо от других TW.
Прокачка юнитов/генералов и их баланс — сложно судить после десятка боев. UI средней полезности/удобства, на 3- по пятибальной.
Как-то так.
Люблю римскую пехоту, поэтому выбрал Германикуса с тремя отрядами roman pedites. Начал в тылу, по центру. Решил поглядеть на ситуацию и сыграть резервом, заткнув самую большую дыру в линии фронта. Наш центр был полностью пуст, все остальные отряды разошлись по флангам, в каньонах.
Выдвинулся обратным клином в центр. Увеличил дистанцию между отрядами, примерно как римские когорты расходились друг от друга, чтоб при атаке на одну из них, соседняя могла ударить во фланг нападавших. Против моих трех, противник вышел шестью отрядами. Но вперед, в бой, выслал только один. Чем я и поспешил воспользоваться, нанеся неплохой стартовый урон. Мой первый отряд, в составе которого состоит командир, остался в резерве, а 2 и 3 начали меситься с вяло подходящим противником.
Через некоторое время все шесть отрядов врага втянулись в бой. Но вышло так, что каждый мой отряд уверенно держал напор вражеских двух. Мои ребята умирали, но смело держались, не теряя морали. Враг не атаковал с флангов, а в лоб. Это было огромной ошибкой, т.к. выйти из боя без потерь (чтоб начать атаковать уже с другого направления) они уже не могли.
Так мои ребята держались долго, почти до самого конца боя. Но, конечно же, умерли все. Но они дали достаточно времени остальной нашей армии для маневров на флангах, которые принесли нам победу. Это и называется «связать боем».
дасвиданиня, кажется.
именно это они и продают в танках.
новость о неделе свободного доступа с 24 ноября