Время, Подсознание, Планы

mmozg.net: Время, Подсознание, Планы
Всем привет. Мы вас слышим. Исправив несколько досадных недочетов в реализации системы редактирования, мы увеличиваем время редактирования комментария до 10 минут. Спасибо вам за терпение и конструктивные предложения. Мы немного пробуксовывали летом в плане темпов разработки всего, чего мы хотели, но теперь взялись за работу. Вот небольшой эскиз наших ближайших планов.

Мы хотим существенно расширить систему помощи, но сделать это так, чтобы не превращать все в большой, длинный текст. Поэтому решено было перейти в режим личного общения, основанного на триггерах. То есть система будет отслеживать события, происходящие с человеком, и в контексте этих событий будет посылать личное сообщение с пояснениями о новых возможностях или ситуации, которая произошла. Речь может идти, например, об отрицательном балансе энергии, или напротив – о переходе на новый уровень яркости, который вам дает новые возможности.

Кстати, об уровнях яркости и новых возможностях. Сейчас это работает только в виде увеличения количества единиц энергии, которые вы можете подарить проекту или другому человеку. Напомню, что в случае с проектом, по достижении яркости в 100 единиц, вы, нажимая плюсик, будете добавлять заметке (и, соответственно, блогу, которому она принадлежит) не +1, а сразу +2. Дальше есть и +3, и +4. В общем, можно стать тем еще магнатом. Но мы считаем, что этого мало, поэтому хотели бы добавить на разные уровни разные новые возможности. К примеру, создание нового блога. Но главное, чего бы нам хотелось, это включить самых активных авторов в процесс развития проекта. Для этого у нас будет закрытый блог «Подсознание», в котором мы вместе с теми, кто достиг определенного порога яркости, будем обсуждать и утверждать план развития ресурса. Вы узнаете о наших долгосрочных целях и таинственных призмах, на которые мы намекали с самого начала. Вы сможете предложить свои идеи и повлиять на очередность реализации той или иной возможности на ММОзговеде.

Нам хочется показать, что ММОзговед открытое сообщество не только в контексте создания материалов, но и в контексте участия в его развитии, в контексте полноценного реального партнерства с основной командой. Но об этом позже и в закрытом разделе до тех пор, пока мы не реализуем все необходимые механизмы. На этом пока все. Рад, что вы с нами.
Читайте также

173 комментария

avatar
А с деревом комментариев вы планируете что нибудь делать? Учитывая формат ленты делать полноценные ветки, как в ЖЖ, наверное не получится а вот возможность делать быстрые ссылки на ответы, как на имиджбордах, были бы очень кстати.
Комментарий отредактирован 2013-09-20 16:38:33 пользователем arykalin
avatar
А мне нравится как в ЖЖ.

Но сейчас читать комментарии высокого уровня действительно сложно ввиду их нелинейности.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Я боюсь что лесенка в 30-40 комментариев разнесет весь формат страницы. Поэтому вариант со всплывающими ссылками мне кажется более адекватным.
Комментарий отредактирован 2013-09-20 16:43:36 пользователем arykalin
avatar

Прошу прощения за «контент», взял просто первый попавшийся комментарий, для примера.
avatar
Честно говоря, такой формат меня запутал бы гораздо больше, чем текущая структура комментариев.
  • Kaizer
  • +1
  • v
avatar
Главное чтоб структура не как на ютубе!
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Я не очень понял что имеется ввиду.
Быстрая ссылка на ответ?
Это то, что у нас под якорем что-ли: mmozg.net/mmozg2/2013/09/20/vremya-podsoznanie-plany.html#comment26826?
avatar
Да, но хотелось бы чтобы эта ссылка автоматически появлялась в заглавии самого комментария при жмакании кнопки ответ, и чтобы при наведении на нее появлялся исходный комментарий, в котором, при ее наличии, также отображалась бы ссылка. Таким образом наводя на все эти ссылки можно было бы быстро проследить всю историю текущей дискуссии. Это хорошо видно на скрине выше.
Комментарий отредактирован 2013-09-20 16:51:43 пользователем arykalin
avatar
ага. понял.
avatar
Просто после 5-го кажется уровня комментариев теряется наглядность того кто кому ответил. Приходится цитрировать. Не могу сказать, что это плохой вариант реализации, но это явно костыль.
  • hitzu
  • +2
  • v
avatar
Отчасти это зависит от системы помощи, в которой будет рассказано о системе навигации по новым комментариям, которой мало кто пользуется, судя по всему (это зелененькие циферки под значком refresh в тулбаре справа), от системы фильтров, которую можно усовершенствовать. Идеи здесь много и они разные.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Постоянно по циферкам читаю.
Но широкое дерево как в ЖЖ или на хабре было бы удобным…
avatar
Но широкое дерево как в ЖЖ или на хабре было бы удобным…

Широкое дерево — широкий дизайн. Широкий дизайн — совсем другое оформление заметок. Это как нижний горшок потянуть. Ну, то есть тоже обсуждаемо, но я хотел бы вот такие глобальные разговоры вести уже на уровне «Подсознания». :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Постоянно по циферкам читаю.

+1

(Извините за мегасодержательный комментарий) ^___^
  • Ascend
  • +1
  • v
avatar
которой мало кто пользуется, судя по всему
Лично я только так и перехожу к новым комментариям. Иногда удобно читать их в хронологической последовательности.
Если важна логическая последовательность, то кнопка для этого не подходит.
  • hitzu
  • +2
  • v
avatar
А AT в чём-то прав:
avatar
Я читаю новые комментарии по мере поступления на почту, но даже в этом случае может быть очень трудно ориентироваться в длинной ветке если разговор ведется на несколько тем одновременно. Поэтому люди часто пользуются цитированием тех моментов, на которые они отвечают.

ЗЫ А увидел что рядом с якорем есть стрелка «ответ на». Вот если бы на нее не надо было кликать а текст появлялся бы при наведении было бы совсем круто.
avatar
Вот видишь :) много чего есть, как бы, если поискать :)
avatar
Вот если бы на нее не надо было кликать а текст появлялся бы при наведении было бы совсем круто.
Согласен. Если ответ отделён от материнского поста длинной побочной ветвью, то потом искать его после нажатия на эту кнопку порой бывает затруднительно.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Там при переходе наверх появляется стрелка вниз — для возврата ;).
Комментарий отредактирован 2013-09-20 17:13:38 пользователем arykalin
avatar
О_о и правда!

Я вот ещё гадаю зачем надо «избранное»…
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Я вот ещё гадаю зачем надо «избранное»…
В смысле зачем?? У тебя в профайле есть раздел для него :)
avatar
ОК, тогда вопрос: а зачем раздел?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Но все таки всплывающий текст удобнее перехода по стрелкам. Особенно учитывая то, что с помощью такого перехода восстановить длинную последовательность все равно довольно тяжело.
Комментарий отредактирован 2013-09-20 17:23:21 пользователем arykalin
avatar
А на мой взгляд, это дело вкуса и привычки.
avatar
У вакабы есть еще один ощутимый плюс — в сообщении виден список ответов на него, и опять же, их также можно просмотреть в всплывающих окнах не переходя к самим ответам.
avatar
Да! Было бы здорово иметь возможность передвигаться не только в сторону корня структуры, но и наоборот.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Не знаю как можно привыкнуть к прокрутке страницы вниз/вверх %)
Я моментально забываю о чём только что читал XD
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Да, кстати. Я сам все хотел поднять вопрос комментариев, но никак руки не доходили…

Лично мне не нравится нынешняя многоступенчатая система в связи с тем, что дискуссия очень часто уходит на последнюю ступень, где не очень удобно просматривать комментарии, ибо во первых, все впихивается в малый объем пространства, а во вторых, все равно исчезает ступенчатая структура.

Кроме того (и это уже чисто субъективные мысли), мне кажется, что подобная система вредит развитию дискуссии в целом: если комментарии первого-второго уровня еще относятся к теме заметки, то на последних ступенях часто разворачиваются совсем обособленные беседы. Мне не в коем случае не хочется затыкать остальные разговоры, так как они, как правило, не менее интересны, но при этом часто затухает на полуслове обсуждение основной темы, ради которого, изначально, и писался материал.

Вариант, предложенный arykalin весьма неплох, хотя лично мне, в идеале, видится некий функционал, позволяющий выносить отдаляющиеся от темы обсуждения из основного древа комментариев в отдельные ветки. Так сказать «отсаживать саженцы» =)
avatar
Кстати да, согласен насчет дерева, текущая лесенка на три-четыре комментария больше урезает их, чем дает представление о структуре, лучше бы было оставить только одну ступеньку т.к. полноценного ветвления все равно не получается.
avatar
*Безумная мысль*

А что если представлять комментарии и саму заметку в виде реальной древовидной структуры? То есть если отвлечься от традиционного способа записи текста и представить себе двумерное поле комментариев неограниченного размера, в котором сами комментарии «плавают» в отдельных блоках и соединены в цепочку посредством простых направленных линий. К каждому комментарию ведёт только одна связь, но от него может расходиться множество новых.

Если кто-нибудь знаком с устройством нервной системы, то найдёт с ней сходство: нервная клетка соединяется с другими посредством одного аксона и множества дендритов.

Плюсы:
— наглядность
— устройство перекликается с названием ресурса
Минусы:
— слишком отлично от традиционных систем
— требуется новый движок
Комментарий отредактирован 2013-09-20 18:01:01 пользователем hitzu
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
Я хоть какую реакцию ожидал, только не отсутствие реакции.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Не гони лошадей, я да этой реплики даже не успел дойти еще. =)))))
avatar
ну собственно основной минус ты сам написал
— требуется новый движок
Причем не основанный ни на одном из стандартных вариантов. Т.е. писать его придется с нуля.
В общем задачка большая и сложная будет.
avatar
Видел нечто похожее на Ютубе, где они тестируют новые функции. Там в блоках была тематика роликов, а вокруг него уже появлялись самые релевантные этой тематике видеоролики, плейлисты. И если открыть такой дочерний блок, то вокруг него тоже появлялись новые объекты, релевантные уже этому ролику. Так можно было пойти «вглубь» в более узкую область поиска.

Единственный недостаток — там всё мельтешило и двигалось. Если бы они закрепили блоки, то было бы удобнее.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Шикарная идея! В принципе, в движке-то информация о связности комментариев есть, поэтому построить какое-нибудь дерево (может, ипользуя существующую бесплатную JS визуализацию графов — уверен, должна быть такая) будет не прям уж просто, но возможно!

Надо подумать. Может получиться очень красивая фича :)
  • Anton
  • +1
  • v
avatar
https://mmozg.net/people/ Только один участник набрал больше 100 яркости и всего один на подходе.
Или эта ступенька яркости будет ниже 100?
Это всё так таинственно…
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Система ступенек будет плавающей и зависеть от среднего значения общей активности на ММОзговеде. К примеру, раньше набрать 100 единиц яркости было значительно сложнее, чем сегодня. Но доступность разных ступенек этой системы — вопрос, безусловно, обсуждаемый.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Ну то есть не будет такого, что например 5% самых ярких будут иметь доступ в закрытый раздел?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Нет, такого не будет. Но я хочу обратить внимание на то, что яркость можно начать терять при недостатке энергии на ее поддержание. Так что риск сначала быть на ступеньке и иметь доступ, а потом его лишиться, есть.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
А ачивки будут? :)
Ну или что-то, что завязано на яркости/энергии, но нельзя потерять.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Эй, у нас тут суровая песочница а не ВОВ с ачивками )).
avatar
А я люблю ачивки: Р
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
А ачивки будут? :)

Все в ваших руках. Я не люблю ачивки, но люблю слушать идеи других и смотреть на любимую вещь под новыми углами.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
У меня нет конкретных предложений (пока).
Медальки/ачивменты — это то, что часто используется на различных крупных ресурсах. Не знаю нужны ли они (сейчас) ММОзгу.
Было бы интересно это обсудить.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Зарабатывай яркость и у тебя будет реальная возможность лоббировать свои желания :)
avatar
А не боитесь спровоцировать кармодрочерство?
avatar
Нет, не боимся. Обычно этот термин применяют те, у кого кармы мало. :) А если серьезно, энергия и яркость здесь не аналог кармы, это ресурс. И его широкое применение, расходование, только впереди. То есть невольно твоя фраза прозвучала как «а не боитесь, что ваши деньги люди захотят зарабатывать?». :)
  • Atron
  • +2
  • v
avatar
И его широкое применение, расходование, только впереди.
Как я понял, чем активнее пользователь тратит свою энергию, тем сложнее ему удаётся поддерживать яркость?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Вот зачем ты это сказал? Теперь никто не будет ставить плюсы! ^_______^

Все будут копиииить.
avatar
Не выйдет. Если яркости мало лишняя энергия горит :)
avatar
То-то я замечал, что непонятным образом куда-то девается энергия по ночам. :)
avatar
То-то я замечал, что непонятным образом куда-то девается энергия по ночам. :)
Ну почему же непонятным? :) Никаких секретов — в журнале энергии всё честно отмечается.
avatar
Б-же, есть еще и таинственный Журнал Энергии? О_о
avatar
  • Kaizer
  • +1
  • v
avatar
Ага, спасибо. Уже посмотрел. Экосистема и потоки энергии в ней. :)
avatar
Там же можно найти кто тебя заминусовал и минусовать его в отместку, мухахаха
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой. © Григорий Остер
=))))
  • Kaizer
  • +1
  • v
avatar
Он может деваться как на сохранение яркости, так и сгорать из-за переполнения. Короче вывод валюты из игры с помощью починки и налогов гильдии, как в ММО :D
avatar
Все будут копиииить.
В этом мало смысла, учитывая переполнение энергии…
avatar
Простите за пошлость. Это был…

avatar
Как я понял, чем активнее пользователь тратит свою энергию, тем сложнее ему удаётся поддерживать яркость?

Я бы сказал иначе. Чем выше яркость пользователя (и, как следствие, влияние на любой элемент системы), тем больше энергии нужно на ее ежесуточное поддержание. Кроме многих очевидных моментов, эта система также постепенно нивелирует влияние ранее активных, но затем отошедших от дел «старожил». То есть сегодня человек может участвовать в обсуждении планов развития, «реквестировать фичи» и все такое, но если он перестал быть реально активным пользователем, у него не получится поддерживать яркость и, потеряв ее, он спустится со ступеньки, на которой был доступ к «Подсознанию».
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Вот же ж блин! В командировки не поездить, вся карма улетучится
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
В командировки не поездить, вся карма улетучится

А ты родным аккаунт оставляй. Только тсссс!
  • KaDoy
  • 0
  • v
avatar
А комментировать наверное будет моя кошка? :3
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
На самом деле, при текущих показателях и учитывая накопленную энергию, надо около года не заходить на ММОзг чтобы яркость пошла в минус.
Комментарий отредактирован 2013-09-20 18:23:49 пользователем arykalin
avatar
Там не всё так уж линейно и предсказуемо. Но в твоём случае — да. Ну и что? Всё честно. Заработал. :)
avatar
На самом деле, при текущих показателях и учитывая накопленную энергию, надо около года не заходить на ММОзг чтобы яркость пошла в минус.

Для автора заметок — да. Но мы и не хотим никого держать в напряжении. :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Не, меня меньше года тут не было, яркость вот падает =)
avatar
Я бы сказал иначе. Чем выше яркость пользователя (и, как следствие, влияние на любой элемент системы), тем больше энергии нужно на ее ежесуточное поддержание.
Вот интересно с какого уровня яркости «дейликов» перестает хватать на ее поддержание?
avatar
Вот интересно с какого уровня яркости «дейликов» перестает хватать на ее поддержание?
У меня яркость начала убывать на отметке 40 энергии, когда было 8 единиц яркости.
avatar
К примеру, раньше набрать 100 единиц яркости было значительно сложнее, чем сегодня.
А вы разве как то увеличили количество входящей яркости?
ЗЫ Раньше наоборот было проще, т.к. ты со своими 900 яркости мог одним плюсом подкинуть до пяти яркости за заметку, ну или единичку за комментарий ;).
avatar
Или отправить в софтбан кого-нибудь на 3 дня :D
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Да, в тот момент был перекос. Но он был не очень долго. Я, скорее, сравниваю с состоянием системы в первые несколько месяцев. Да и сейчас есть много активных людей с довольно приличной яркостью. И с каждым днем их больше.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Ухты! Ави крутяшка, 118 яркости =)
Комментарий отредактирован 2013-09-20 20:29:07 пользователем Melamory
avatar
Долгих лет и процветания нашему проекту =)
avatar
Тургор онлайн какой то =)
Комментарий отредактирован 2013-09-20 17:01:11 пользователем JlobGoblin
avatar
Как, оказывается, всё любопытственно. Прям меритократическая ММО. :)
  • Ascend
  • 0
  • v
avatar
Сам ресурс — как игра :)
  • Devina
  • +1
  • v
avatar
Все вроде бы хорошо, но пункт касательно закрытого раздела в моем понимании довольно неоднозначен. Закрытый раздел для администраторов и модераторов — это понятно. Но закрытый раздел для пользователей с высокой «репутацией» — это уже как-то…
  • Kaizer
  • 0
  • v
avatar
это уже как-то…

Это уже возможность вести конструктивный диалог именно с теми, кто представляет движущую силу ресурса. Возможность посвятить их в долгосрочные планы, чтобы они увидели всю картину и в соответствии с ней внедряли собственные идеи. Это, на мой взгляд, нормальный путь к партнерству, к разговору на равных.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Если не считать того, что на ММОзговеде активно плюсутся в основном только те, кто «придерживается линии партии». Это не попытка оскорбить кого-то и тем более потроллить, но ведь ясно как божий день, что «своим» отдают предпочтение, а чужих если не игнорируют, то хотя бы относятся с настороженностью.

Можно этого не замечать изнутри, но снаружи это бросается в глаза. Хоть и ММОзговед позиционирует себя как открытый ресурс, но чтоб быть здесь кем-то надо сначала стать «своим».
  • hitzu
  • +2
  • v
avatar
Если не считать того, что на ММОзговеде активно плюсутся в основном только те, кто «придерживается линии партии».
Ну вот тот же Shkoornik, на сколько я могу судить, далек от политики партии. Вроде нормально живется, не? Или Netzari. Или о какой-то другой политике идет речь? Потому что я был очень сторонним наблюдателем еще совсем недавно и не заметил ничего такого.
Комментарий отредактирован 2013-09-20 18:30:05 пользователем KaDoy
  • KaDoy
  • 0
  • v
avatar
Ну так у Шкурника и яркость не особо высокая для автора 10 заметок))
  • Kaizer
  • +1
  • v
avatar
Ну так у Шкурника и яркость не особо высокая для автора 10 заметок))
Ы? У меня 19 заметок и яркость меньше чем у Шкурника. И что?
avatar
У меня 19 заметок и яркость меньше чем у Шкурника.

Нечестно. У тебя почти все заметки сделаны на старом ММОзговеде. Тогда не было системы энергии. То есть это не в подтверждение и не в опровержение предыдущих мыслей, а просто реплика.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Нечестно. У тебя почти все заметки сделаны на старом ММОзговеде. Тогда не было системы энергии. То есть это не в подтверждение и не в опровержение предыдущих мыслей, а просто реплика.
Посчитал. 8 из них — уже на новом. А яркости у меня меньше в два раза! Так что не надо! :)
Комментарий отредактирован 2013-09-20 18:47:34 пользователем Gmugra
avatar
Ну опять же, это не доказательство. Мельком просмотрел твои последние заметки — в основном заметки-ссылки, причем частенько не на вполне актуальные имхо темы(типа заметки по WoT), так что объяснимо)))
avatar
А у меня всего 2 заметки, а яркость больше чем у Шкурника. Тем более что я ещё чаще всего симпатизирую ему во многих взглядах.
Тут тоже можно сделать кое-какие выводы.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Шкуурник относительно недавно сильно не сошелся мнением с большинством и параллельно «потестировал на себе системы яркости и энергии». А также «провел серьезную работу по предотвращению регистрации ботов и антиспама на ММОзге». :-)
И хоть бы спасибо кто сказал.
avatar
Шкуурник относительно недавно сильно не сошелся мнением с большинством и параллельно «потестировал на себе системы яркости и энергии». А также «провел серьезную работу по предотвращению регистрации ботов и антиспама на ММОзге». :-)
И хоть бы спасибо кто сказал.
За ботов, кстати — спасибо :)
avatar
Вообще мне нравится идея тегировать комментарии, думаю особенно популярным тегом будет тег «срач».
avatar
Ну почему сразу «срач»? Почему не «конструктивная беседа»? :D
avatar
#срач на 17 байт короче.

Но вообще, не знаю какой смысл в тэгах в комментариях. Комментарии имеют смысл чаще всего только в массе и несут мало пользы отдельно друг от друга. Это ведь не твиттер в конце-концов.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Даже не в курсе.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Потому что ты активно принимаешь участие в обсуждениях. Я не говорил, что большое количество заметок гарантирует высокую энергию или малое — низкую. Просто написание заметок — наиболее эффективный способ получать энергию.
avatar
Ат уже ответил, после ввода системы энергии у тебя не так много заметок было, основная масса была на старом ммозговеде, так что некорректный пример)
avatar
Ат уже ответил, после ввода системы энергии у тебя не так много заметок было, основная масса была на старом ммозговеде, так что некорректный пример)
Корректный. 10 у него и 8 у меня. Понять какие заметки были уже на новом MMOзговеде очень просто — у них не нулевой рейтинг. У него около 10 яркости, у меня около 6. Сравнимо вполне.

Вообщем, не ищи подвох, там где его нет :)
Комментарий отредактирован 2013-09-20 18:54:01 пользователем Gmugra
avatar
Я не ищу никакого подвоха. Я же не говорил, что яркость и количество заметок прямо пропорционально зависимы. Речь шла о «среднестатистическом» пользователе с 10-ю заметками =))))
avatar
Дык, а что не так? Шкурник в топ 30 из 600 регистраций. Статистически он ничем не выделяется. Умеренно активный автор. Так что не так? :)
  • Gmugra
  • +1
  • v
avatar
Статистически, по сравнению с Атом, вообще никто не выделяется, статистика она разная :D С точки зрения среднего пользователя, имеющего 5 яркости, Шкурник довольно активный автор заметок.
avatar
У АТ-а, нет статистики. Oн «убран» из игры давно. Он кончено награждает энергию и яркостью но намного, намного, меньше чем было бы по стандартным формулам.
arykalin например награждает намного сильнее :)
avatar
У АТ-а, нет статистики. Oн «убран» из игры давно. Он кончено награждает энергию и яркостью но намного, намного, меньше чем было бы по стандартным формулам.
Гму, ты меня не слышишь. Я не говорю о наградах. Да, энергия и яркость у Ата не показывается, но не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что при 830+ заметках и яркость и энергия у него были бы запредельные.
Собственно пример arykalin-а это подтверждает. 32 заметки для среднего пользователя ммозговеда — это много. Но 8 заметок Орготы — это тоже неплохо для того же среднего пользователя. Но разница в яркости колоссальна.

Если мы откроем список пользователей и отсортируем по яркости, на 1-й странице будет Jmur, который не заходил на ммозг с июня и имеет в активе 4 заметки(в 2 раза меньше, чем у Орготы) и 35 комментариев(мне даже лень считать, во сколько меньше, чем у Орготы, у которого свыше 1000).

И допустим, если для доступа в закрытый раздел понадобится 10 единиц яркости(цифра от балды, естественно), то Жмур сможет получить к нему доступ. Оргота — нет. Но ты можешь с полной уверенностью сказать, что Жмур при этом более ценен для ммозга, чем Оргота? Даже при том, что его активность в разы меньше и он не заходил с июня?

Сразу оговорюсь, это не было попытка принизить заслуги Жмура или завысить заслуги Орготы. Это была попытка донести, что яркость — это не такой уж и объективный параметр ценности человека для ммозговеда.
Комментарий отредактирован 2013-09-20 20:07:55 пользователем Kaizer
avatar
Да, энергия и яркость у Ата не показывается, но не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что при 830+ заметках и яркость и энергия у него были бы запредельные.
Перд вводом новой системы — минус от основных «производителей контента» сносил около 3х яркости и больше 14 энергии.
avatar
Так, отползу-ка я в сторону, пока меня не записали в партийные функционеры… :D
avatar
Можно этого не замечать изнутри, но снаружи это бросается в глаза.

Есть предложение говорить об этом на основе конкретных примеров.
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
Даже спустя месяц после регистрации и начала активного комментирования я чувствовал здесь себя чужим. Конечно, всё это субъективно, тем более я не считаю это большой проблемой, но возможно кому-то это покажется более серьёзным.
Ждать первых звоночков это всё равно что не идти к стоматологу до тех пор, пока зуб не заболит. На правах имхо.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Я не пытаюсь переспорить или задавить, я хочу понять тебя. Поэтому спрошу в контексте этой реплики:

Даже спустя месяц после регистрации и начала активного комментирования я чувствовал здесь себя чужим.

А сейчас чувствуешь себя чужим?
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
*минутка рефлексии*
Сейчас нет. Перестал так себя чувствовать, когда начали обращать внимание, отвечать на комментарии и т.д.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Проблемы адаптации или проблемы с количеством яркости? Потому что первое нормально для любого нормального сообщества.
Комментарий отредактирован 2013-09-20 18:44:01 пользователем arykalin
avatar
На MMOзговеде почти ничего не минусуется. Возможностей минусовать меньше чем плюсовать как-бы.
avatar
Мы с Атроном периодически сходимся в одном и расходимся в другом. Многие комментаторы разделяют мое мнение по ряду вопросов, многие не разделяют, и свидетельство тому — полученные в свое время минусы =)

На самом деле, да — у ММОзговеда есть корневая аудитория и есть некий общий «пул» тем и вопросов, которые принимаются авторами более благосклонно, чем. Но такова уж его тема — здесь обсуждают игровые механизмы разной степени сложности, игровые сообщества разной степени организованности, и потому каждый, грубо говоря, может давать или не давать контент. Если автор/комментатор обсуждает некую занятную и сложную фиговину в контексте озвученных тем, то он получает свое внимание и часто — одобрение. Если он говорит, что все это суета сует, а нужно просто зайти в игру и расслабиться, то он не получает сахара, поскольку его вклад в контент — нулевой или минусовой, он, по сути, отрицает едва ли не главную мысль проекта — игра может быть сложной, интересной, социальной и т.д. Это все равно, что вломиться на сбор дарвинистов и сказать — «вообще-то Бог создал человека из глины и ребра другого человека, а вы тут фигней страдаете». Не поймут-с. И дело тут не в «своих» и не в элитаризме. Дело в контенте. Каждому злаку свое время и место.

Хоть и ММОзговед позиционирует себя как открытый ресурс, но чтоб быть здесь кем-то надо сначала стать «своим».
Я начала свой творческий путь на ММОзговеде с того, что запись, сделанная в «блог», набрала 15 плюсов и оказалась на главной странице сайта. Тогда я даже не знала, что такое возможно, и очень смутилась :) Нет тут какого-то особого порога вхождения. Главный вопрос — что вы пишете. А не «кто».
avatar
Ну знаешь… Мартин Лютер Кинг тоже как-то толкнул свою речь про мечту и народу понравилось. =))) Есть исключительные люди, которые врываются и с 1-й же заметки привлекают к себе внимание. Не в последнюю очередь благодаря манере изложения и красноречию. Это на самом деле не такое уж частое явление.
  • Kaizer
  • +1
  • v
avatar
И Разве не логично что мнение исключительных людей нам интересно в первую очередь? :)
avatar
В первую очередь и только — несколько разные вещи, не считаешь? Для того, чтобы учитывать в первую очередь мнение Чиарры и arykalin-а, а также других ярких авторов, вовсе не обязательно создавать для них отдельный раздел, тебе не кажется?
avatar
Ат, а не лучше ли вести конструктивный диалог со всем ресурсом сразу? В конце концов тут не гугл, не так уж много народа составляет постоянную основу комьюнити. И почему бы не посвятить в долгосрочные планы всех участников, а не только некую «элиту»?
avatar
Не буду говорить за AT-а. Но ответить хочется. Нет. Не лучше. С чего? Хочешь чтобы с твоим мнением считались — заслужи своей активностью. Всё же просто.
avatar
Чтобы с мнением считались — бесспорно. Но почему не дать высказаться, а там уже решить, считаться или нет? Ну вот есть люди, которые не пишут заметки(яркость у них не высокая), но активно участвуют в жизни ммозговеда, с их мнением по-твоему считаться не стоит? Если что, я сейчас не о себе, мне совершенно не горит попадать в этот закрытый раздел, потому что я верю, что и без меня редакция ммозга веников вязать не будет и все сделает, как надо. Но меня напрягает сама концепция закрытого «элитного» раздела.

Чем меня всегда привлекал ммозговед — здесь все равны. Да, у кого-то больше яркость и кто-то может передать другому своим плюсом больше энергии. Но каждый может создать заметку и каждый может прокомментировать любую заметку. И его мнение в большинстве случаев будет восприниматься без оглядки на его репутацию/яркость. В данном же случае появится место, в котором у многих людей просто не будет даже права на высказывание мнения. И это имхо не есть хорошо, чисто мое мнение и мое видение ммозговеда, ни на что не претендую.
avatar
Ну. я подчеркиваю специально — это моё личное мнение, а не мнение редакции. Так вот — мнение которое важно — это мнение авторов. Авторы движущая сила, и они право имеют. Нафлудить 1000+ комментариев не трудно мы за это даже энергию не берём :). Активность будет высока — ценность не очень. Как-то так.
  • Gmugra
  • +1
  • v
avatar
Нафлудить 1000+ комментариев не трудно мы за это даже энергию не берём :). Активность будет высока — ценность не очень. Как-то так.
Хм… а разве речь шла о количестве комментариев?)) Я имел ввиду ценность комментариев. Т.е. ситуации, когда комментарии доносят какую-то мысль, рождают обсуждения, споры.

В этом плане, в моем понимании, Оргота, который написал комментарий и нахватал за него кучу минусов, повлекших за собой спор, гораздо ценнее для ресурса, чем автор, написавший одну заметку и получивший пару плюсов.

Почему? Потому что именно неоднозначные посты Орготы стали причиной появления шикарного поста Чиарры, от прочтения которого получил удовольствие чуть ли не весь ммозговед, свидетельством чему стало 2 десятка плюсов.

Опять же, это исключительно мое мнение и субъективное восприятие реальности, можете не обращать внимания =)))
  • Kaizer
  • +4
  • v
avatar
Ценные комментарии — большая редкостью. Они всегда вызывают бурную реакцию и, честно говоря, они практически всегда принадлежат авторам :) Orgota — автор, ибо 8 заметок.
avatar
Тем не менее, автор с низкой яркостью из-за неоднозначных постов. Не стоит забывать, что «отбор» в закрытый раздел будет вестись по яркости, а не по авторству, а это уже совсем другая сказка.
  • Kaizer
  • +1
  • v
avatar
И это правильно. Яркость довольно объективно отражает интерес этого сообщества к автору. Это сообщество имеет свои интересы и предпочтения о чём отлично написала Chiarra чуть выше. Представитель сообщества MMOзговедов не обязан любить всех.
Комментарий отредактирован 2013-09-20 19:53:18 пользователем Gmugra
avatar
Яркость довольно объективно отражает интерес этого сообщества к автору.
И хорошо что отражает. Но надо ли чтоб влияло?
Вот возьмёт сообщество и замкнётся на себе. Будет ли от этого хорошо сообществу?
Комментарий отредактирован 2013-09-20 19:49:32 пользователем hitzu
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Imho — будет :)
avatar
Любить не обязан. А воспринимать по-моему обязан. Потому что по моему опыту тех, кто не достоин того, чтобы его воспринимали, на ммозговеде нет. А закрытый раздел приведет к тому, что многих пользователей в определенной степени перестанут воспринимать, ну читай учитывать мнение. Гму, тебе не кажется, что ммозговед — это не только авторы заметок, но и те, кто эти заметки читает?)))
  • Kaizer
  • +1
  • v
avatar
ммозговед — это не только авторы заметок, но и те, кто эти заметки читает?)))
Да да да, читатели генерируют немалую часть энергии и всю яркость авторов.
avatar
Да да да, читатели генерируют немалую часть энергии и всю яркость авторов.
ммозговед — это не только яркость и энергия.
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
А вот представим что читатели пропадут, тогда авторам придется читать и плюсовать друг друга чтобы не потерять доступ к закрытому блогу :D
avatar
ммозговед — это не только яркость и энергия

… но еще и 3-4 килограмма ценного мяса.

Снова не удержался, извините :D
  • Kaizer
  • +1
  • v
avatar
Кстати, раз уж пошло такое дело: он закрытый будет совсем или ридонли?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Кайзер, прости, но я никогда не был сторонником равных возможностей независимо от усилий. И система ММОзговеда это подтверждает. У меня не получится вести диалог со всеми. Просто не хватит часов в сутках и энергии в теле. В итоге мне придется кого-то игнорировать, а кому-то отвечать. Это будет нечестно, потому что не будет соответствовать правилам. Поэтому я предпочитаю сразу расставить точки над i.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Так речь вовсе не идет о равных возможностях, повторю, я говорил о том, чтобы ознакомить весь ммозговед с долгосрочными планами и послушать мнение всего комьюнити. Никто не заставляет тебя вести диалог с каждым))
avatar
я говорил о том, чтобы ознакомить весь ммозговед с долгосрочными планами и послушать мнение всего комьюнити

Мы не готовы говорить о наших долгосрочных планах с широкой общественностью до тех пор, пока не будут готовы соответствующие механизмы. Я надеюсь, ты понимаешь причины.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Я считаю, что говорить
В этом случае я считаю, что говорить о них не нужно ни с кем, кроме непосредственной редакции ресурса, в том числе даже с самыми яркими авторами. А вот если механизмы появятся и будут сформированы конкретные мысли и задачи, тогда можно и поделиться, а также посоветоваться с «народом». Т.е. я считаю, что разделение «редакция-сообщество» — это норма. Разделение «редакция-элита-сообщество» — это уже лишнее. Есть альтернативный вариант — принимать наиболее активных авторов в редакцию, но и в этом случае очевидно, имхо, что прием должен осуществляться не только на основе уровня яркости.
  • Kaizer
  • +2
  • v
avatar
Я тоже считаю что недемократический вариант в этом плане гораздо лучше.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Я правда совсем не то процитировал, но думаю понятно, на что я отвечал)))
avatar
Раз уж тут заговорили о развитии ресурса в целом, то у меня вопрос. Кто-нибудь с мобильного заходил на сайт? У меня с этим вот проблемы. В окне нового комментария курсор не двигается, а если и двигается, то очень тяжко. Грузится нормально, но большое количество картинок — трафик. В общем, мобильную бы версию, но оно, наверное, не оправдано.
  • KaDoy
  • +4
  • v
avatar
В общем, мобильную бы версию, но оно, наверное, не оправдано.
Хоть я и не пользуюсь мобильным интернетом, я не считаю, что это не оправдано. По-моему мысль здравая.
  • Kaizer
  • +1
  • v
avatar
Особенно для тех кто в командировке =)
avatar
Вполне возможно что дело не только в трафике, к примеру на моей рабочей, не самой мощной машинке ммозг периодически подтормаживает, да и памяти кушает около ста мегов.
avatar
Вся вот эта страница — 2MB :) С картинками. Подмораживают бывают виджеты, особенно ввконтакт. Но тут мы уж ничего сделать не можем. Ну и понятно скорость работы с сайтом зависит от браузера в большой степени — JavaScript, все дела.
avatar
Я думаю тут не в графике дело, а в скриптах. Оно тормозит, но тормозит так, будто бы процессор не успевает обрабатывать.
avatar
Я думаю тут не в графике дело, а в скриптах.

Я плохо в этом разбираюсь. Просто постарался описать как я это вижу. На ощущениях.
  • KaDoy
  • 0
  • v
avatar
Если верить Google Analytics, то на мобильные устройства приходится около 7% трафика. Кусок, конечно, не малый, но всё же далеко от основной массы наших посетителей. Причем, что там планшеты, а что смартфоны понять нельзя.

Мы когда-то предпринимали некоторые усилия чтоб на планшетах сайт работал без проблем. Были там глюки. Специальная мобильная версия, это не в ближайшем будущем, к сожалению — уж очень большая работа, хотя дело конечно полезное.
avatar
Когда я со своего мультиридера сидел, проблем не заметил.
avatar
И система ММОзговеда это подтверждает. У меня не получится вести диалог со всеми. Просто не хватит часов в сутках и энергии в теле. В итоге мне придется кого-то игнорировать, а кому-то отвечать. Это будет нечестно, потому что не будет соответствовать правилам. Поэтому я предпочитаю сразу расставить точки над i.
В качестве предложения.
Сделать возможность комментариев (а не чтения) привязанной к яркости. Т.е. до какого то момента например блог «Подсознание» идет реад онли.
Может кстати эту тоже возможность отдать на откуп создателям заметок даже.
Есть фильтр комментариев. сделать аналогичный при создании заметки только как фильтр комментаторов. и автор сам будет выбирать хочет он слышать мнение всех или только тех кто доказал что не верблюд на столько то единиц.

/«Шкуурник зело любопытная зверушка» «Жизнь животных» том 7 — «Выдуманные создания»/
avatar
расширить с 3х4 до 6х19 можно? я думаю уже у мало кого осталось не широкоформаток
  • kpu3uc
  • 0
  • v
avatar
А какой объект здесь в соотношении 3:4? О_о

Я вот к тому же например на своем широкоформатном никогда окошко браузера на полную не разворачиваю. Да и узкие колонки читать удобнее чем размазанные на всю ширину абзацы.
Комментарий отредактирован 2013-09-20 19:09:48 пользователем hitzu
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Мы 920px! :)
avatar
А какой ширины фон? Точно меньше 1920рх
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar

в итоге колонка занимает меньше половины всей площади страницы.
  • kpu3uc
  • +1
  • v
avatar
И что? Это хороший годный дизайн.
У меня например, как я уже говорил, браузер открыт в окне шириной 1000-1100 пикселей. И я ненавижу сайты, которые не помещаются в эту ширину.
  • hitzu
  • +2
  • v
avatar
В данном же случае появится место, в котором у многих людей просто не будет даже права на высказывание мнения.

Кайзер, я воспринимаю это иначе. Попробую объяснить. Давай воспринимать для начала некий нулевой вариант. Ты с ним, собственно, согласился. Вот есть некая «редакция» — люди, которые создавали и замышляли этот проект. Вот мы рассказываем, что задумали и как что хотим организовать. Мы очень внимательно относимся к любому ММОзговеду, пускай зарегистрированному минуту назад. Я стараюсь отвечать каждому как можно быстрее и как можно более развернуто. Каждое обращение, каждое замечание и каждое предложение я передаю всей команде. У нас есть установка — мы очень внимательно и очень бережно относимся к любому посетителю и его мнению. И мы будем информировать, а также выслушивать каждого.

Теперь давай перейдем к заботам самой команды. Тех шести человек, которые когда-то собрались и решили, что хотят сделать ММОзговед самой лучшей площадкой для обсуждения и описания MMO. И вот каждый раз, когда на ММОзговеде появляется новая заметка от кого-то, кто не входит в основную команду, я лично очень радуюсь. Каждый раз, когда число комментариев растет на глазах, я очень радуюсь. Я уважаю и ценю каждого, кто выбрал для себя ММОзговед, какую бы роль он не занимал, от активного автора до молчаливого посетителя. Но я хочу послать какие-то определенные сигналы тем, кто вкладывается в ресурс больше других. Возможно, кому-то это покажется обидным. Я честно не хочу никого обижать. И я переживаю сейчас из-за того, что вызвал у тебя эти негативные чувства. Но нашей целью действительно было создать некие маяки, объяснить, что мы хотим видеть людей, создающих контент и получающих поддержку других ММОзговедов, нашим партнерами. Говорю открытым текстом — вплоть до реального партнерства в проекте.

Мы не можем платить деньги за это прямо сейчас, но, мне кажется, мы можем дать что-то намного более крутое — участие в том, что станет, возможно, лучшей площадкой по ММО в рунете. То есть не просто прийти, прикоснуться, подтолкнуть. А стать частью этого, ощущать себя частью этого. И я хочу, чтобы те люди, те авторы, которые будут писать здесь, создавать с нами что-то интересное и, по мнению большинства ММОзговедов, качественное, чувствовали свой особый статус, ощущали через этот статус свое большее влияние на ресурс, больше чувствовали его своим. Это не развод и не манипуляция, это то, как мы действительно хотим все сделать. Думаю, в этом заинтересованы все, в том числе и те, кто хочет только читать и немного комментировать.

Если у тебя есть другие идеи, как дать все это понять авторам и активным комментаторам, давай обсуждать. Вот здесь. В открытом режиме. Закрытый раздел совершенно не исключает подобные дискуссии. Мало того, у любого из вас есть возможность написать заметку в блоге mmozg.net со своими идеями и предложениями. Мы никуда не уходим от нулевого варианта, который есть уже сейчас. Давай обсуждать.
  • Atron
  • +2
  • v
avatar
Повторю вопрос. Раздел будет закрыт для чтения или только комментирования?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Предполагается, что блог будет закрыт для чтения.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
ИМХО проблема в автоматизации подхода.
С одной стороны это выглядит справедливо и «понятно» -накопил энергию, получил плюшку.
С другой это выглядит перекладыванием ответственности с авторов на систему рейтинга.
Т.е. вместо «Мы решили добавить в состав редакции ММОзговеда… спиок имен… потому что… список причин..» получается «Оно само так получилось и вы сами виноваты что… список косяков… Не надо было ставить плюсы кому попало».

В качестве второго предложения — а чем плоха обычная система голосований. Т.е. допустим есть «сенат» который выбирается голосованием в профиле или в теме. И сенаторы (так и хочется написать офицеры) выбираются на определенный период времени но не более 2х раз подряд. Это разделит «согласен с заметкой» и «доверяю управление и стратегию развития».
Элементарный пример — я редко плюсую твои заметки, но вот проглосовал бы за твое выдвижение в сенаторы вполне спокойно (благо проверки на прочность твоих убеждений и построенной системы лично проводил).
Это будет уже не перекладывание ответственности на механизм, а согласие с выбором сообщества. Т.е. «Мы вам доверяем и готовы учитывать ваше мнение»
avatar
ИМХО проблема в автоматизации подхода.
С одной стороны это выглядит справедливо и «понятно» -накопил энергию, получил плюшку.
С другой это выглядит перекладыванием ответственности с авторов на систему рейтинга.
Т.е. вместо «Мы решили добавить в состав редакции ММОзговеда… спиок имен… потому что… список причин..» получается «Оно само так получилось и вы сами виноваты что… список косяков… Не надо было ставить плюсы кому попало».

Мы верим в эту самую «автоматизацию», потому что на ее основе реализована жизнь проекта. Материалы на нашей главной странице, попадание человека в бан. Я не вижу никаких причин вдруг включать ручное управление в отдельном случае. Если я вижу изъяны системы, по которой предлагаю жить всем вокруг в рамках ресурса, я должен их исправлять, а не включать режим для себя любимого. Это просто даже как-то нечестно, что ли. Впрочем, это не значит, что мы на основе яркости будем автоматически дарить такие межличностные вещи, как вхождение в постоянную редакцию или реальное партнерство. Но яркость будет четким индикатором, дающим право получить доступ к разделу, подать заявку и прочее. Формальные подходы могут давать доступ только к формальным вещам, здесь ты прав.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Я честно не хочу никого обижать. И я переживаю сейчас из-за того, что вызвал у тебя эти негативные чувства.
Не сгущай краски, Ат =))) Никаких негативных чувств у меня касательного этого нет. Даже наоборот, я определенно получил некую долю позитива от обсуждения этой заметки, услышал интересные мнения и аргументы. А это именно то, ради чего я нахожусь здесь =) Я собственно также надеюсь, что и ты это не станешь воспринимать, как что-то негативное и тоже увидишь здесь мнения и аргументы, которые тебя как-то заинтересуют.

Я просто высказал свое мнение касательно того, как имхо было бы лучше. Ни в коем случае не стоит воспринимать каждое «но» от пользователей, как индикатор негативных эмоций. Иногда «но» — это просто «но».

Теперь касательно сказанного:

Но нашей целью действительно было создать некие маяки, объяснить, что мы хотим видеть людей, создающих контент и получающих поддержку других ММОзговедов, нашим партнерами.

То есть не просто прийти, прикоснуться, подтолкнуть. А стать частью этого, ощущать себя частью этого. И я хочу, чтобы те люди, те авторы, которые будут писать здесь, создавать с нами что-то интересное и, по мнению большинства ММОзговедов, качественное, чувствовали свой особый статус, ощущали через этот статус свое большее влияние на ресурс, больше чувствовали его своим.

Это все прекрасно и понятно, но мне непонятно одно: зачем для этого создавать какие-то специальные разделы? Неужели Avicorn и arykalin и так не чувствуют своего особого статуса, обладая высокой яркостью и имея возможность давать и отнимать много яркости и энергии, наблюдая десятки плюсов, которые постоянно сыпятся на них? А даже если забыть о яркости, репутация среди сообщества тоже является важным фактором. И с ней тоже по-моему все прекрасно. Неужели ты считаешь, что специальные разделы для избранных — это хорошая и здоровая мотивация для того, чтобы новички писали заметки и комментировали их? Возможно я просто чего-то не понимаю в этой жизни, но я бы никогда не стал писать ради становления «членом клуба».

Давай попробуем поступить радикально, чтобы не быть голословным: проведем опрос среди самых ярких авторов, будет ли для них серьезным мотивом для активности и творчества приобщение к специальному закрытому разделу? И если ответ будет положительным, то я замолкаю. Значит я не прав, а мы получим больше хороших заметок от авторов. Все в плюсе =)))

И я еще раз повторю, во всем этом с моей стороны нет ни грамма негатива, так что очень прошу не воспринимать это мнение так =)) У всего этого полотна текста лишь одна цель: сделать ммозговед лучше. Если практика покажет, что я был не прав и закрытый раздел — действительно хорошая идея, я буду только рад. Пока у меня есть интересные заметки и возможность обсуждать их с интересными людьми, мне честное слово, ни черта больше не надо =)))
  • Kaizer
  • 0
  • v
avatar
Это все прекрасно и понятно, но мне непонятно одно: зачем для этого создавать какие-то специальные разделы? Неужели Avicorn и arykalin и так не чувствуют своего особого статуса, обладая высокой яркостью и имея возможность давать и отнимать много яркости и энергии, наблюдая десятки плюсов, которые постоянно сыпятся на них? А даже если забыть о яркости, репутация среди сообщества тоже является важным фактором. И с ней тоже по-моему все прекрасно. Неужели ты считаешь, что специальные разделы для избранных — это хорошая и здоровая мотивация для того, чтобы новички писали заметки и комментировали их?

Да, я считаю это вполне здоровой мотивацией. Ты просто смотришь на это под немного другим углом. Ты воспринимаешь это как вип-ложе, как некие «понты», как, я не знаю, «ужин со знаменитостью», что ли. А я смотрю на это, как на инструмент реального партнерства. И да, я считаю, что на ММОзговеде равноправие, в том смысле, что у всех есть право и возможность войти в число этих людей. Но это не значит, что этими людьми должны стать все без исключения.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Можно я не буду писать про дележку закрытого блога :), а задам вот какой вопрос. Я просто не нашел способ создания опросов типа этих, или его действительно нет? И если нет, то нельзя ли добавить? Ведь необходимая механика вроде в движке есть. А опросы могли бы быть разные и интересные… наверное :)
  • Algori
  • 0
  • v
avatar
Создать/Заметку/Опрос
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Создать/Заметку/Опрос
Да. Есть. Сорри за тупку :)
avatar
Я почитав это обсуждение осознал, как мы все же были правы взявшись за разработку автоматических сообщений-подсказок. Потому как когда видишь, как вполне заслуженные ММОзговеды не знаю как создать Опрос, удивляются обнаружив систему навигации по комментариям или делают большие глаза при упоминании журнала энергии, то чувствуешь себя не очень уютно :)
  • Gmugra
  • +1
  • v
avatar
Потому как когда видишь, как вполне заслуженные ММОзговеды не знаю как создать Опрос
Ну, в моем случае это откровенное «смотрю в упор и не вижу» :)) Потому что я же там лазил в интерфейсе и при этом интересующий меня пункт попросту не заметил.
avatar
Очень хорошо, что проект планируется развивать дальше, а не ограничиться уже достигнутым.
  • YUray
  • 0
  • v
avatar
Вот, кстати, еще насчет предложений — было бы неплохо иметь в редакторе ссылку со всплывающей подсказкой. Т.е. делаю я ссылку Hurricane, а при наведении всплывает «Tier3 Battlecruiser, наряду с семками и барсеткой является необходимым атрибутом любого, важающего себя, гопника»
Комментарий отредактирован 2013-09-25 00:20:12 пользователем arykalin
avatar
Вот, кстати, еще насчет предложений — было бы неплохо иметь в редакторе ссылку со всплывающей подсказкой.
Я не знаю, позволяет ли движок, но была бы офигенно удобная штука.
avatar
И еще поддержку гиф анимации, хотя я хз как это работает, может это косяк браузера, но если вставить в статью гифку она остается статичной.
Комментарий отредактирован 2013-09-25 15:07:25 пользователем arykalin
avatar
В данный момент это косяк ЛС, но он легко обходится.
Дело в том, что в заметке показывается не загружаемый файл, а его уменьшенная копия. По клику открывается оригинал. Если оригинал гифка, то копия оказывается статичной картинкой. В коде вставки есть ссылки на обе картинки. Если после создания отредактировать код вставки так, чтобы в поле target попала ссылка на оригинал (blabla_origin.gif), то в заметке появится анимированный гиф.
Это не отменяет необходимости исправления системы, конечно.
  • Andre
  • +2
  • v
avatar
О, сработало, спасибо.
avatar
Мне еще очень контекстного поиска не хватает при вставке имени пользователя. Если ник сложный, приходится его искать и копировать, что очень напрягает.
  • Kaizer
  • +2
  • v
avatar
Было бы удобно либо автоматом вставлять ссылку на профиль при нажатии на кнопку «Ответить», либо при открытом поле ответа ссылка бы вставлялась нажатием на ник, либо всё вместе.
  • hitzu
  • 0
  • v

Оставить комментарий