Игра, по сути, это возможность хотя бы отчасти пережить какие-то события, недоступные нам в реальной жизни. Хорошая игра – это возможность принять в этих событиях активное участие, проверить, как бы мы поступали и к чему бы это приводило. Есть категория событий, которым лучше происходить только в игре. Но, увы, с угрюмой периодичностью они происходят в жизни. Для тех из нас, кого война до сих пор не коснулась, возможно, будет интересно окунуться в непривычную версию виртуальной войны – в ней вы не нажимаете на курок и не смотрите на врагов через прицел. Вы сталкиваетесь с людьми.
Вы сталкиваетесь с войной в разных ее проявлениях. Истории и их предпосылки взяты из рассказов американских солдат, участвующих в военных кампаниях, развернувшихся после событий 11 сентября 2001 года.
Две ключевые особенности игры выглядят так:
- Система диалогов, в которой вы можете говорить или сохранять молчание, а возможно – запутывать все при помощи слов. Многие из этих решений фундаментально влияют на то, что вы переживете дальше.
- Асинхронный пассивный мультиплеер (да, этот новый странный термин), где ваши действия влияют на то, с чем столкнутся другие игроки.
Проект пока находится на ранней стадии и еще не вышел даже на кикстартер, но мне хочется о нем рассказать, хотя бы потому что ради возможности появления такого стоит оставаться с компьютерными играми.
Официальный сайт проекта: thesunalsoris.es
3 комментария