Пока на работе обед, подхвачу идею Andre и также напишу об играх, которые затронули за живое.
Начну с Life is Strange. Данная игра была давно приобретена в коллекцию, но как-то не доходили до неё руки. На новогодних праздниках я наконец-то за неё сел и 13 часов моей жизни пролетели незаметно. В ней есть все: хороший сюжет, проработка героев и мира, несложные головоломки, а самое главное — саундтрек.
Именно благодаря ей я открыл Foals (последний их альбом просто шикарный), Local Natives, Syd Matters и Message To Bears.
Следующей игрой идет The Banner Saga 2. Все хорошее от первой части осталось и даже было улучшено, но с концовкой они напортачили. Может быть, сроки поджимали.
Третьей игрой является Darkest Dungeon. Эта игра для… Если вам нравится хардкор, боль и страдание. Если вы ищите игру, от которой будет жутко «бомбить» и хочется материться. Если вы хотите поиграть в симулятор инфартников.
Если ищите хорошую МОБУ, то Smite для вас. Множество режимов, героев и мифологическая тематика позволят вам скоротать вечер после работы.
Для любителей стратегии позвольте порекомендовать Offworld Trading Company. Экономическая стратегия, где оппонента надо победить, не уничтожив все его здания, а скупив акции.
А что сейчас? А сейчас Overwatch. Не просто игра, а Игра с большой буквы. Игра, которой затыкает любой шутер, рекомендована для всех игроков, даже если стрелять вы не умеете. Ведь герои есть под любой стиль.
11 комментариев
Овервотч позиционирует себя как коммандный шутер, но баллистики в ней нет от слова совсем. Как и какой-либо боевой кастомизации. И кучности. И кончающихся боеприпасов, и их пополнения. К шутерам относят проекты (киберспортивные) like a Counter-Strike 1.6/GO, Warface, CrossFire и Point Blank, ведь по овервотчу уже проводятся турниры и blizzard заинтересована в продвижении своей игры в киберспорт.
Так шутер ли это? Нет, аркадная стрелялка с магией.
Без комментариев.
А вообще все на википедии давно расписано.
Возможно я через-чур категоричен по отношению к овервотчу, но встроенный в клиент Aimbot (хоть и только для одного из персонажей) мне очень не нравится.
И растянутая в 2-3 раза штатная область «хедшота» не вызывает ничего кроме недоумения и недовольства. В Planetside2, к примеру, за такое перманентно банят.
Мне кажется вы забываете, что в игре главное динамика, фан и баланс. А в каком виде и насколько соответствует реалистичности — дело десятое. Наоборот, им удалось сделать по настоящему разных героев, с разным темпом игры, совершенно разным геймплеем и при этом соблюсти какой-никакой баланс. И каждый со своими сильными и слабыми сторонами.
Я когда играть начинал, мне казалось, что каждый убивший меня герой имба, но потом понял, что это не так и на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой.
По динамике игра очень сильно напоминает мне старый добрый квейк.
Darkest dungeon — просто красивая обёртка с небольшим развитием менеджмента для Pixel Heroes: Byte & Magic на которую я убил столько времени что второй раз я в эту реку не полезу.