На полянке можно прийти и начать бить мобов, не обращая внимание на то, что там уже кто-то качается. А можно либо найти себе другое (может быть менее удобное) место, либо предложить их бить вместе, либо вообще атаковать, чтобы освободить место. Это то, что на самом деле является выбором.
Я не совсем понимаю: это был пример выбора цели? О_о
Пока эти примеры выглядят, как выбор смысла жизни «Прожить Жизнь Хорошим Человеком». Ну замечательно, выбрал. А дальше-то что делать? Ты, Хороший Человек, чем займёшься сегодня и для чего? И тут, да, начинаются «выборы», начинаются варианты «получить помощь или помочь» и т.д. Вот только если они направлены не на прокачку и не на убийство мобов — все они скатываются к взаимодействию между игроками. Что PvE назвать сложно и в подавляющем большинстве случаев сводится к PvP, как конечной цели.
Если мобы это «мёртвое», а мир — лишь фон для «жизни, создаваемой игроками», то почему бы игрокам не бегать по синей плоскости и не лопать мыльные пузыри, подбирая выпадающие звёздочки? Зачем весь этот лор, зачем трата усилий на цельные декорации, ведь игрокам будет достаточно голой механики, которая сплотит их за единым занятием. А уж будет это протыкание пузырей или битьё мобов, совершенно неважно, всё равно на них никто не смотрит, на пеньки эти.
Или, всё-таки, в сферических объектах в вакууме чего-то не хватает? :-)
После пролистывания ужасающего количества простыней чужого текста совершенно не по теме заметки — я впервые начал искать способ внести участника в какое-нибудь подобие блэклиста. Увы, не нашёл. :(
В этот момент, по словам Уоррена, он осознал, что они создали настоящую игру.
А между тем, совершенно очевидно, что Deus Ex и не игра вовсе. Потому что не голый «набор правил в рамках пространства». Испортили всё своей историей и сюжетом, а ведь всем известно, что за сюжетами надо «идти» в кино и книги! И скриптов опять же напихали. А ну как скрипт сломается? Сразу непонятно что делать.
В общем, могла бы получиться хорошая игра, а вышел мутант. Игровой Чебурашка неизвестного назначения.
> Если вы считаете, что игра не способна вам дарить радость год или хотя бы полгода, зачем она вообще взялась быть MMO?
Я не совсем понял, как из моего комментария следует, что игра будет «не способна дарить мне радость полгода». %) Она мне может и пять лет дарить радость. По несколько часов в неделю. Вот только в сингловую РПГ я наиграю за 15 долларов 300 часов (ок, и ещё пару раз по 10 — за DLC), а в ММО — 20. А дальше от меня захотят ещё 15. А потом ещё 50 за очередной аддон. Выглядит крохоборством, но дело не в абсолютных значениях. Не люблю тикающие счётчики. Деньги невеликие, а капают. Ты играешь в другие игры, а они капают. Ты вообще не играешь, а они капают. Только при игре выходными напролёт, запоем, эта капель не раздражает. А иначе-то что получается? Заплатил, отложил, а оно «протухло», надо снова покупать.
И ладно бы действительно была заметная разница в сопровождении проектов с подпиской и без (не f2p, напомню), так не видно ж её.
Каков бы ни был доход, вариантов только два.
1) Ценность этих денег стремится к нулю. Но тогда заметка теряет смысл.
2) Ценность этих денег выше нуля и тогда элементарно считается КПД. Учитывая, что в России за эти же деньги можно купить практически любую сингловую игру — второй вариант явно ближе к реалиям.
> Но если игра не способна подарить вам увлеченность, удовольствие, азарт, из-за которых вы с радостью расстанетесь с этой, прямо скажем, символической суммой, возможно, вам вообще не стоит тратить на нее время.
У кого-то азарт и удовольствие выльются в 40 часов игры в неделю, а у кого-то в 5. Относясь ко второй группе, да, я считаю, что 15$ многовато. Схема с разовой оплатой позволяет мне не разрываться между интересными синглами и любимой ММО, а вполне успешно их чередовать. «Успешно» в плане получения удовольствия, а не каких-то там особых внутриигровых достижений.
И упомянутые «авторы GW2», кстати, в игру вкладываются вполне прилично, постоянно что-то меняя и дополняя.
> С таким маленьким ограничением вложенность теряет смысл.
Именно. Поэтому если так важно сохранить ширину ленты, я бы вообще вложенность убрал. Сделать удобное цитирование и комментарии в одну колонку.
и вывод ещё через пару дней:
«Miasmata не оправдала.
В ней ВООБЩЕ нет других занятий, кроме рисования карты и сбора нужных по сюжету травок.
Причем призрачные уши этих занятий торчат из-за каждого угла: на деревьях растут плоды (но их нельзя есть), у игрока есть нож (но им некого зарезать), можно найти топор (но им нечего рубить), в джунглях разбросаны древние руины и статуи жабьих богов (но с ними ничего нельзя сделать), можно найти травку с анти-галлюциногенными свойствами (но она не дает никакого эффекта)…
Кстати, хотел спросить: можно как-то настраивать ширину ленты? Потому что узкая полоска текста в треть полезной площади монитора, на которой в столбик жмутся комментарии — не очень удобный вариант. :(
Я не совсем понимаю: это был пример выбора цели? О_о
Пока эти примеры выглядят, как выбор смысла жизни «Прожить Жизнь Хорошим Человеком». Ну замечательно, выбрал. А дальше-то что делать? Ты, Хороший Человек, чем займёшься сегодня и для чего? И тут, да, начинаются «выборы», начинаются варианты «получить помощь или помочь» и т.д. Вот только если они направлены не на прокачку и не на убийство мобов — все они скатываются к взаимодействию между игроками. Что PvE назвать сложно и в подавляющем большинстве случаев сводится к PvP, как конечной цели.
Или, всё-таки, в сферических объектах в вакууме чего-то не хватает? :-)
Спасибо огромное. :)
Да после Salem'а, чай, не испугались бы!
А между тем, совершенно очевидно, что Deus Ex и не игра вовсе. Потому что не голый «набор правил в рамках пространства». Испортили всё своей историей и сюжетом, а ведь всем известно, что за сюжетами надо «идти» в кино и книги! И скриптов опять же напихали. А ну как скрипт сломается? Сразу непонятно что делать.
В общем, могла бы получиться хорошая игра, а вышел мутант. Игровой Чебурашка неизвестного назначения.
> Поэтому, неважно, буду ли я платить $15 каждый месяц за новую игру, или $15 за постоянную.
Я-то буду платить и за ту и за другую. И ещё за парочку. :) Только за три из них разово, а за четвёртую — постоянно.
Я не совсем понял, как из моего комментария следует, что игра будет «не способна дарить мне радость полгода». %) Она мне может и пять лет дарить радость. По несколько часов в неделю. Вот только в сингловую РПГ я наиграю за 15 долларов 300 часов (ок, и ещё пару раз по 10 — за DLC), а в ММО — 20. А дальше от меня захотят ещё 15. А потом ещё 50 за очередной аддон. Выглядит крохоборством, но дело не в абсолютных значениях. Не люблю тикающие счётчики. Деньги невеликие, а капают. Ты играешь в другие игры, а они капают. Ты вообще не играешь, а они капают. Только при игре выходными напролёт, запоем, эта капель не раздражает. А иначе-то что получается? Заплатил, отложил, а оно «протухло», надо снова покупать.
И ладно бы действительно была заметная разница в сопровождении проектов с подпиской и без (не f2p, напомню), так не видно ж её.
1) Ценность этих денег стремится к нулю. Но тогда заметка теряет смысл.
2) Ценность этих денег выше нуля и тогда элементарно считается КПД. Учитывая, что в России за эти же деньги можно купить практически любую сингловую игру — второй вариант явно ближе к реалиям.
У кого-то азарт и удовольствие выльются в 40 часов игры в неделю, а у кого-то в 5. Относясь ко второй группе, да, я считаю, что 15$ многовато. Схема с разовой оплатой позволяет мне не разрываться между интересными синглами и любимой ММО, а вполне успешно их чередовать. «Успешно» в плане получения удовольствия, а не каких-то там особых внутриигровых достижений.
И упомянутые «авторы GW2», кстати, в игру вкладываются вполне прилично, постоянно что-то меняя и дополняя.
Именно. Поэтому если так важно сохранить ширину ленты, я бы вообще вложенность убрал. Сделать удобное цитирование и комментарии в одну колонку.
и вывод ещё через пару дней:
«Miasmata не оправдала.
В ней ВООБЩЕ нет других занятий, кроме рисования карты и сбора нужных по сюжету травок.
Причем призрачные уши этих занятий торчат из-за каждого угла: на деревьях растут плоды (но их нельзя есть), у игрока есть нож (но им некого зарезать), можно найти топор (но им нечего рубить), в джунглях разбросаны древние руины и статуи жабьих богов (но с ними ничего нельзя сделать), можно найти травку с анти-галлюциногенными свойствами (но она не дает никакого эффекта)…
Т.е. разработчики явно планировали много всякого разного, потом ВСЕ вырезали и закинули получившийся обрубок в стим. Не понимаю… это же инди авторы, над ними не стоит злой продюсер с дубинкой, никто не подгоняет… вот нафига так было делать?» ©