avatar
«глаза мыла», «проект мыла», «менеджеры мыла», мыло, мыло, мыло… Как на гуталиновую мыловаренную фабрику сходил. Для «какбысерьёзной» статьи с достаточно продуманной композицией звучит ужасно.
avatar
> Давайте у нас появится это: «САМЫЙ НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ ВОЕННЫЙ СИМУЛЯТОР!»

Проще говоря, «давайте у нас появится максимально бессмысленное словосочетание».
avatar
> Saints Row IV, которая мало того, что только для Xbox 360, так уже и не продают нигде…

О_О
SRIV, так же как и SRIII, вполне продаётся на ПК, во всех цифровых и не очень цифровых сервисах. Мало того, «уже» особенно странно слышать, учитывая, что SRIV только что вышла.
SRII, кстати, тоже можно на ПК купить.
avatar
Обычно клиент продают с месячной подпиской. Так что или ESO-продавцы самые жадные или хотя бы 15 баксов из общей суммы спишите. :-)
avatar
> Полностью бесплатные игры все еще могут вызывать привыкание и попусту растрачивать время игрока. Да и F2P-игры, которые не могут получить деньги со своих игроков, едва ли достойны похвалы.

Не понял. Как связано то, что к игре можно привыкнуть и она «впустую» будет тратить чьё-то время, с рассуждениями об этичности способа монетизации? Можно было бы подумать, что автор имеет в виду резко понижающийся КПД «бесплатной добычи плюшек» по сравнению с платной, но следующая фраза этому явно противоречит, так как если игра не может получить деньги с игроков, значит она совершенно бесплатна и сравнение КПД тут не при чём. Про игры, которые заставляют к себе привыкнуть и в которых надо усиленно трудиться для того, чтобы догнать p2w-игроков мы прекрасно знаем, как они «не могут» деньги вытягивать. :-)
avatar
> либо столкнуться с еще худшим качеством

Мне кажется, трудно сделать ещё хуже, чем сейчас. Разве что добавить технических багов. Потому что нынешний текст похож на результат совместной деятельности электронного переводчика и не очень трезвого человека-редактора.
avatar
> Кто скорее всего будет играть персонажем девочка-нимфеточка и разгуливать по виртуальному пляжу в бикини? Тридцати-сорокалетний мужчина (ну да, все может быть) или девочка подросток?

Вы не поверите…
avatar
«Графика песочницы» похожа на EverQuest2, как ни удивительно. :-)
Я сам, честно говоря, рассчитывал на что-то большее в визуальном плане, но раз тут воксели+разрушаемость, то и чёрт с ним.
avatar
Гонка за чем? Обещался живой мир с динамическими событиями. Как мелкими, так и глобальными. «Вы можете увидеть дракона, сжигающего город!» — говорили разработчики и добавляли: «Но можете и не увидеть, придя к дымящимся руинам».

Да, в итоге оказалось, что мелкие события повторяются почти непрерывно, да и у крупных рестарта долго ждать не приходится. Но изначально-то, пока мы слушали обещания разработчиков, стоило уже морально готовиться, что мир будет жить своей жизнью и везде успеть и на всё посмотреть будет невозможно (или крайне сложно, во всяком случае). Ну вот в данном случае, с Живой Историей, имеем именно эту ситуацию. Устали пытаться объять необъятное? Сойдите с дистанции. Расслабьтесь. Пропустите часть событий, узнайте о них от герольдов и из слухов. Мир Тирии никого не «выдавливает». Он просто меняется. И совсем необязательно участвовать во всех этих изменениях.
avatar
А, не понял, значит, о какой статистике речь. Я имел в виду второй список.
avatar
> так что не удивляйтесь некоторым расхождениям с официальной статистикой

А что, где-то есть доступ к такой статистике?
avatar
Ну, не буду спорить. Хорошо быть оптимистом, завидую, честно. Я на 27-м уровне тоже таким был.
avatar
Не люблю разухабистого оптимизма и рассказов про то, как всё зависит от тебя и выбора. Люди внезапно и конечно смертны, регулярно больны и всячески ущербны, но некоторые оптимисты вспоминают про это, только когда больно и плохо стукнет. Тогда, почему-то, вдруг оказывается, что они этого не выбирали и не в состоянии что-то изменить.

Так что извините, что не поддержал лёгкий и радостно-беспечный тон. Совершенно не в состоянии.
avatar
Рандом — не вижу проблемы, от него только интереснее :) А уж «вставать по будильнику» — это вообще следствие личного выбора, никто не заставляет развиваться именно так :)

У вас первая половина противоречит второй. Рандом это не только ценный мех полтинник на тротуаре, но и кирпич на голову. А то и не вам, а твинку. Развесёлая игра.

Permadeath нужен хотя бы для того, чтобы не стало от всего этого приторно. А о проблемах бессмертных сущностей (усталость, апатия и т.д.) написано уже столько, что повторяться не буду

Один персонаж на аккаунт, какая реинкарнация и бессмертные сущности? Вы, наверное, в своё время верили, что в «Ну, погоди!» после тысячи пойманных яиц мультики показывают? :-)
avatar
Permadeath, full loot, ганк, неравные условия на старте, безумный рандом, «вставать по будильнику» и ещё куча причин считать, что эта хардкорная ММО-песочница слишком сыра, чтобы нравиться не то что всем, а хотя бы большинству.
avatar
В смысле, чтобы потом не описывать игру, как «шутер по лекалам» и «только ты можешь спасти», когда там половина происходящего открыто завязана на коллективные действия. Да и откровенных ляпов там нет, потому что даже в тексте в подавляющем большинстве случаев пишется не «только ты», а «эта работа не для солдат, а для фрилансеров вроде тебя». А таких фрилансеров там пруд пруди.

Впрочем, мне вообще непонятно, откуда там какой-то «командир войск сопротивления» и как можно стрелять во время диалога (учитывая, что задания даются либо по рации, либо в виде неинтерактивных кат-сцен), так что неудивительно, что и в менее очевидных вещах, вроде содержания текстов, мы видим очень разное.
avatar
В Defiance сюжетно-квестовая часть проходится за неделю неспешной игры. Может быть, надо было стримы про что-то другое смотреть?
Впрочем, как ММО игра действительно слаба. Но как разухабистый шутер с генератором разнообразного лута и стихийным коопом — вполне хороша. И на это явно упор и делался.
avatar
А вот парных танцев не помню
Ну а парные (и не только парные) танцы есть в HighStreet5.
Так, с миру по нитке, АА и обскачем!
avatar
Не понимаю, в чём проблема. Если мне не нравится комментарий, я не стесняясь его минусую. Почему пользователи с раскачанной яркостью должны себя сдерживать — непонятно. Чем они хуже тусклого меня? :-) Почикали администрацию (совершенно разумно) и хватит, по-моему.
avatar
Играл в бету, играю после релиза. Впечатления сугубо положительные, но пока все из области ММО-шутинга. То есть, стрелять интересно, челлендж есть и, слава богу, при этом нет бессмысленного броуновского захвата баз, как в Planetside, а нормальные квесты и динамические события. Вот что там дальше с крафтом и прочими привычными ММО-составляющими — пока неясно. Пока что механика весьма похожа (и с этим сравнением я не буду оригинален) на Borderlands, только массовый.