avatar
4 года плотно играя в любую игру, хочешь того или нет, но устанешь от неё.
Именно, что ключевое здесь «плотно». От напряженной гонки на самом деле устаешь, да и по мере выхода во взрослую жизнь времени на неё обычно становится меньше.
Может быть, нужен онлайн-мир не про бешеную гонку вооружений?
avatar
Была догадка, что намек на мою невнимательность, что над фракциями уже поработали, но всё же решил уточнить.
В Корее ведь они есть.
avatar
Угу, это призрачный, но автор всё же вырезает нескольких 55-х попутно. Может быть, потому что у него не только релик сет, но и оружие 3-й эпохи.
Хотя точно знать, кто там опытный, а кто — нет, нельзя, в любом случае, человек, тратящий своё время в игре только на сессии ПвП, а всё остальное покупающий, будет при прочих равных более опытен, чем тот, кто игровые предметы добывает игровым путем.
avatar
Разгонять ирамийку до 3,5к видится мне весьма бестолковой затеей.
Выяснил: эпик ирамийка со всеми гравировками (мелкими, топовые в неё не ставятся), хазирское оружие + вроде бы Марли с топ-пвп гравировками и мусорная бижа = 3.5к. Похоже, еще и парное оружие рейтинг сильно повышает. Вот уж чудесная система. Да, пожалуй, не у всех классов так получится.
Насчет «разгонять» не понял. Обычно, оружие важнее, но оно на рейтинге сказывается слабо. Кстати, именно поэтому донатеры, которые купили крутую оружку, но не сообразили про гравировки, могут в результате мало вылезать за 3.5-4к.

Да, их пиковый онлайн 10 человек.
Гильдии, поставившие цель подавлять всех любой ценой? То-то про половину серверов слышу, что болото, сильнейшие востока и запада в союзе и другим жизни не дают.

А что не так с понятием «средний эквип»?
То, что он разный в разных группах. Средний эквип на осаде будет сильно отличаться от среднего например, на разломе, раз о них вспомнили. Большинство говорящих о «среднем» — довольно активные игроки, и как мне кажется, склонны судить по наблюдаемому в своих кругах, из-за чего завышают оценку относительно всей игры вообще.
avatar
Я только про оффорум мог ответить. Да, общался, в основном, там…
avatar
Ну скажем активная игра, которая включала в себя одевание одной из первостепенных задач.
Ну, задача, ну, приоритетная. Среди неизвестно какой общей активности. Не ответ.

А 3,5к это уже обычно иферийка с лоу гравами.
Хм. Уточню и напишу. Пока у меня в памяти отложилось, что ирамийка с хазирским оружием, напичканные гравировками, 3.5к и дают. Но гравировки точно очень сильно влияют.

Я прекрасно знаю персонажей, которые перегирены донатом, и их очень мало.
Не сталкивались с гильдиями, которые концентрируют таких персонажей, чтобы нагибать?

В основной массе это всё-таки те, кто «экономят» своё время, и просто покупают себе средний эквип.
Ох, уж эти «обыкновенные игроки» и «средний эквип»…
avatar
avatar
Экспедиции — то, что в русском переводе названо «гильдии». Даже на гильдейский чат переключаешься командой /ex. Они заведомо пользовательские.
avatar
Я вижу, но намека не улавливаю… кто что забыл?
avatar
А что считается казуалами?
Самому интересно, что считается. Но примерно кто угодно от 3к до… ну, не совсем 4к… впишется в схему, поэтому повторил слово за цитируемым.

Для активного игрока, играющего без доната
Тоже вопрос, что считается активной игрой.

3,5к+. «Донатеры» в основной массе не сильно превышают этот ГС
Плохо представляю себе человека, вкладывающегося деньгами в игру, но ходящего в ирамийке-эрноанке. Только если это недавно начавший играть.

Кстати, чуть не забыл. ГС слабо показывает реальную экипированность персонажа. Он слишком мало меняется от оружия и весьма сильно — от гравировок, которые в каком-то конкретном случае могут быть вообще бесполезны. Костюм, который может иметь неплохие бонусы, в нём вообще не учитывается. Так что брать погрешность в плюс-минус полтысячи очков можно в любом случае.
avatar
Ничего странного, в разных кругах могут быть разные традиции. Хотя ГС тоже порой встречал.

В Аллодах в одном из сезонов сосуществовали прошлогодний и актуальный слой астрала с совпадающими номерами секторов, которые требовалось различать. Когда открыли смену фракции, обнаружилось, что в Лиге их называли «А6» и «А9», а в Империи — «старый» и «новый». Недавние перебежчики мгновенно выдавали себя фразами вроде «ДД ищет пати в 22 старого» вместо "… пати в 22 а6". На одном сервере. Попутно узнали, что третья точка на Ведьмином яру у одних указывается в чате как «ру»(руины), а у других — «пира»(пирамида).
avatar
Что такое «пресет скиллов»?
avatar
но 3 казуала валят топа.
Среднего донатера — пожалуй, да. Топового игрока — вероятно, нет. На него нужны совсем не казуалы, и то не факт, что будут пробивать, не ловя удары по полхп. Всё очень приблизительно…
avatar
Один заплативший сверх премиума-подписки стоит двух-трех подписчиков только за сам факт = «не донатная игра»? О времена, о нравы…
avatar
Это игра. Причем даже не соревновательная в своей основе игра.
Я в первую очередь говорил про сам аргумент из реального мира.
Но вернемся к игре. Какая она в основе, что не соревновательная? Да, даже находясь на поле противостояния и влияя своими действиями на его исход, можно лично решить, что ни в каком в соревновании, какое бы не подсунула игровая жизнь, намеренно не участвуешь. Но таких людей — занимающихся исключительно общением и фермерством как процессом в себе, и не участвующих даже в экономическом PvP на аукционе, — как мне кажется, меньшинство даже в АА.

А «еще более ущемляющие действия» просто ограничены физикой или логикой.
«О, сколько нам открытий чудных...»

Кстати, о каком рейтинге идет речь?
Рейтинг экипировки, РЭ. Как ни странно, в Archeage встречаю именно русское словосочетание и сокращение, а вот в Аллодах — гирскор, ГС.
avatar
Понял, что ничего не понял. Кто что забыл?
avatar
Какое отношение к тематике блога «Космос» имеет статья о российском космическом агентстве? Хм, дайте подумать…
Дубль два:
Скажите, пожалуйста, какое отношение статья имеет к тематике сайта?
Простой вопрос ведь. И очень интересно услышать ответ. Я ведь могу ошибаться, так и не догадавшись о нём.

О том, что можно выстроить безупречную цепочку неопределенной длины про нечто связанное с как-то связанным с тем, что нравится авторам, уже сказал… так можно уйти куда угодно. Неигровые заметки в русле просвещения о реальной науке (находящиеся в прямой связи с sci-fi тематикой) вопросов лично у меня не вызывали, а тут вот стало интересно.

Если для вас обсуждение «успехов» космического агенства, это политика… ну что же, мне жаль.
Может быть, это не совсем чистая политика, и я таки неудачно выразился, но заметка про «у нас не всё так плохо», под которым сразу вырос комментарий с цитатой, что «местами всё плохо», выглядит провокационной почитать и пообсуждать, как вы выразились, "«успехи» космического агенства" — поиронизировать над работой госкорпорации. Ну не могу я понять, для чего эта заметка именно здесь. Выразить недоумение, полагаю, имею право. А у вас, конечно, есть право минусовать за недостаточно уважительную формулировку нериторических вопросов.

И, действительно, как я так забыл написать вторым словом «пожалуйста»?
avatar
Скажите, пожалуйста, какое отношение статья имеет к тематике сайта? Ладно, KSP, будучи не ММО, получила прописку по знакомству и в виде исключения. Потом из-за неё появляется целый раздел популяризации космической тематики (скажите, что это было сделано ради EVE или хотя бы Star Citizen). Теперь в этом разделе чистая политика.
Седьмая вода на киселе.
Оно вам точно надо?
avatar
Запишите еще одного человека, который считает, что у XL Games мало или вообще нет опыта.
Я не знаю, где там у Сонга опыт разработки и опыт разработки чего. То есть, бесспорно у него есть опыт создания успешной в Корее игры стандартов 10-летней давности, но применительно к современности не вижу пока ничего. Может быть, он пытается рулить разваливающейся на ходу машиной, и обязан по контракту молчать и продолжать. Просто вижу результат. Кривые анимации, на которые не нашлось штатных тестеров, присланный хотфикс, который умудрился не исправить проблему. И, наконец, вопросы геймдизайна, над которыми два года, видимо, думать было некому:
forums.goha.ru/showthread_0_0_t1059308
Inven: Расскажите, пожалуйста, о планах после обновления 2.0.
Ham Yongjin: Мы думаем поработать над фракциями. В этом вопросе существует несколько проблем.

Хочу специально отметить, что речь не о том, насколько это плохо или простительно, а о том, что команды с опытом или хотя бы под опытным руководством, ИМХО, так себя не ведут.

Совершенно согласен с тем, что они испугались и пошли по простому пути.
avatar
Огромное количество разумных мыслей.