avatar
В этом мире из принципа не будет бабушек или дорог?
avatar
Во-первых, если в ММО-игру без дейликов нет смысла заходить, в ней уже всё плохо. Даже смертельно плохо: дейлики — это аппарат искусственного дыхания.

Во-вторых, чтобы увидеть, кто чем занимается, достаточно нормального интерфейса гильдии и списка друзей.

А в-третьих, заходить в игру, чтобы быть кому-то нужным… как средство — понимаю, но должна же при этом у человека быть и какая-то своя цель? А то можно и незаметно чьим-то рабом стать.
avatar
А сколько должны работать стационарно прописанные точки? Это же как играть в прятки, прячась в одном и том же месте. На третий раз награда уже становится совершенно неадекватной сложности выполнения. И привет пресыщение и инфляция.
avatar
Прохождение контента обычно стопорится не на том боссе, на фарм которого вы ходите, а на том, для которого не хватает обвеса
Если «прохождение контента» у игроков приравнивается к фарму и сбору обвеса, то не вижу ничего удивительного, что вместо игры им регулярно продают то казино, то магазин, то еще что-то иное.
avatar
Можно, конечно, гордо развернуться и уйти, почуяв попытки манипулировать твоими чувствами и поступками. Но что дальше?
Если это в ответ мне, скажу — а не ставить вопрос «уйти или не уйти». Вместо него смотреть, какая у тебя цель, чего на самом деле хочешь сделать и добиться. Игра будет лишь средством, либо полезным, либо нет.

В худшем случае — какую пользу можно извлечь из того, что уже делаешь. Вот про этот момент и было изречение — хотя бы изучать происходящее.
avatar
В истории не обошлось без сюрпризов.

Очередное упрощение заточки предметов, которое на корейских серверах было установлено вместе с установкой 3.0, у нас анонсировали как вводимое в сентябре. Оно смещает ситуацию так:
— доведение до «реликвии» больше не будет сильно затратным;
— улучшение до 1-й и 2-й «эпохи» (след.грейды) вместо риска полного уничтожения станет умеренно дорогим.
Таким образом игроки, имеющие приток золота хотя бы за премиум, за оставшееся время до завершения марафона поголовно оденутся в релик, а более-менее активные успеют наделать себе 1-х и более высоких эпох.

Так что обещанные по марафону реликвии внезапно оказываются действительно довольно средненьким уровнем, если не хуже.

Биржа, фьючерсы и прочие производные по угадыванию будущей ценности, кто хотел?
avatar
Маунты в Аллодах и большинство покупных усилений с самого момента ввода действовали только для одного персонажа. Потом это было сглажено системой перевоплощения в новые «тела» того же персонажа, считавшиеся в том же слоте, однако персонажи отдельных слотов аккаунта по-прежнему оставались отдельными.
avatar
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою.»
Фраза, которая помогла мне принимать то, изменить что пока не вижу способа.
avatar
Когда маг ударивший разок АОЕ скилом
Я давно думаю, что этим вот «разок ударил АоЕ заклинанием» надо сделать адекватную рискованность.

С точки зрения игрового мира волшебник, владеющий страшной силой магии и неаккуратно уронивший метеор — по-моему, как минимум «преступная халатность». Опасное заклинание — не только большая сила, но и большая ответственность. Кого виноват в том, что он криворук? Не уверен — не кастуй. И тогда всё будет гораздо красивее и ролеплейнее, чем тыкание кого попало чем подамажнее.
avatar
Например, в Archeage, в отличие от Lineage 2, очки тикают не только за убийство, но и за факт атаки. Влетел скилл — выпала «кровь». Хоть и меньше.
avatar
Это был ты, извини. Ты ввел тему модераторов. Ты постоянно сравниваешь эту систему
В моем первом сообщении ничего о них не было. Было только слово «самомодерация» применительно к системе энергии. И вопрос был о задачах внутри факта её существования.

А вот в ответном комментарии слово «модератор» встречается два раза, слово «форум» — четыре, а главное (если я верно понял) — весь его посыл подытожен тезисом «Но это реальная альтернатива».
После чего мои вопросы оказывались в пустоту, а разговор поехал куда-то в сторону. Может быть, действительно не стоило поддерживать задаваемую другими тему.

лишенным конкретики
Да. Однако надеялся, что в нём окажутся полезные общие рассуждения. Если не смог донести мысль — принимаю вину, и на этом разговор, видимо, закончен.
avatar
Можно даже сделать ряд "-1.25 -2.5 -5 -10 ...". Первый ридонли идет на день
… или на пару часов, до ежедневно капающей единички. Плюс пяток просмотренных заметок. Сколько их в среднем за сутки набирается — думаю, в статистике виднее. Но в сумме «ридонли на день» я вижу примерно от -2 до… ну, -5, но это если злоупотребление представить.
avatar
Сокращаю как могу, но стараюсь всё же не оставлять из основной мысли лишь единичные слова, в вырывании которых из контекста меня потом могут обвинить.
avatar
Если цель ММОзговеда — сформировать сообщество, то… пожалуй, это дает однозначный ответ.
avatar
1. Модератор выступает в роли воспитателя.
Воспитатель требуется, если аудитория состоит из людей, регулярно выходящих за рамки приличия. Кому-то в любом случае придется им быть, эту роль можно только переложить на других.
Однако, если аудитория состоит из взрослых и неглупых людей, воспитатель не требуется, и задачи модератора сводятся к довольно формальному пресечению флуда-флейма-оффтопа. Такое лично видел.

Вся суть задуманной системы в том, что авторы на этом ресурсе становятся, фактически, его хозяевами,
Да. Понимаю. Вопрос был не об этом.

3. Формальные правила всегда обходились и будут обходиться, о чем я говорил выше.
Как будто неформальные правила не обходятся. Я бы сказал, что скорее обхождение становится незаметным на фоне размытости самих правил. Если цель — чтобы было спокойно и незаметно, вполне разумно.

В итоге мне решительно непонятно, зачем Agrikk начинает сравнивать нашу систему с системой модерирования
Мне решительно непонятно, кто свел разговор в сторону сравнения одной системы с другой, потому что это был не я. По итогам того, что я спросил, можно было бы, например, прикинуть какую-то коррекцию системы энергии, однако вместо этого вижу от малейшего прикосновения к вопросу бурную защиту, будто против желания снести всё и потребовать модератора. Чувство, что наступил на больную мозоль. Если так, извиняюсь.
avatar
Ох, как же вы утомляете простынями текста с репостом половины поста оппонента в максимальном уровне комментариев.
Знали бы вы, как меня утомляют ответы, которые цитируют полторы строчки, а со второго предложения уходят в сторону от заданного вопроса и превращаются в повествование о чем-то, что показалось.

Насчет простыни на максимальном уровне — если бы диалог шел с вами, я бы сделал предложение переехать обратно в корень.

Эти бесконечные споры ни о чём, пустая трата энергии.
Вам могу предложить только не тратить. Особенно утвердительными фразами о том, чего мне хочется, в третьем лице в присутствии. Они обходятся немного дороже.

в лучшем случае один из оппонентов уходит, в худшем уйти ему помогают всем ресурсом.
Возможно, и я однажды уйду, почему бы и нет? Спокойно отношусь к этому.
avatar
Если вы про то что система ограничивает дискуссию
Почти. Она не то, чтобы жестко ограничивает, она добавляет дополнительное требование быть эмоционально приятной кругу лиц с неопубликованным представлениями.

Главное думать что пишешь и не противоречить самому себе
К сожалению, не противоречить недостаточно. Необходимо делать так, чтобы другим не показалось, что ты противоречишь. Что в споре как раз проблематично. Особенно если соблазняет возможность нажать кнопочку и закончить разговор.
avatar
Это доказывает или опровергает что? Я не утверждал о неспособности системы энергии бороться с флеймом.
avatar
В противном случае все может скатиться во флейм.
Однако, не согласен: на форумах, которые я видел, флейм пресекался без системы плюсов-минусов. Разумеется, при желании администрации.
avatar
Это говорится с целью выяснить, добились ли мы чего-то за время существования ММОзговеда своим подходом.
Качества, бесспорно, добились. А вот с величиной, субъективно, вижу определенные трудности.

О «величине» аудитории говорить сложнее, потому что она, в первую очередь, определяется материалами и предметом дискуссии.
Недавно кто-то упоминал такой интересный параметр, как доля заметок, написанных самой администрацией. Вот по нему не чувствую прямо-таки массового отклика пользователей участием в создании контента. Хотя о количестве молчаливых просмотров не могу даже догадываться.

Мне кажется, здесь несоответствие в наших позициях заключается в том, что ты считаешь любой контакт между двумя людьми потенциальной дискуссией.
Не понимаю, что за понятие о «потенциальной дискуссии» мне приписывается.

Я не считаю, что любой человек на нее настроен.
Я тоже.

Поэтому мой подход заключается в том, чтобы создать благоприятную для интересных дискуссий атмосферу.
Лично мое мнение, которое просили высказывать: необходимость каждый раз держать в уме риск, понравятся ли мои рассуждения присутствующим, или не понравятся, не способствует ни мышлению, ни дискутированию.

И в отличие от форумов, где я точно знаю рамки допустимого, такое ощущается как сужение возможностей обсуждения. При всем этом совершенно спокойно и без возмущения приму волю других людей о том, что тут главной целью считается другое.

Хоть ответа про противоречие целей дискуссии и спокойствия так и не увидел.