avatar
Да, забыл правило не лезть, пока человек сам не придет с проблемой.

Разумеется, имеете право играть во что хотите. Просто при всей широкой палитре не черно-белого (что и подразумевал в вопросе примирения разума с эмоциями), если ваше мнение продавцу безразлично, если вы не можете влиять на него, то спектр отношений с ним практически схлопывается до описанного Ingodwetrust : либо поддерживаете покупками, либо не поддерживаете. А по поводу того, как и какое желание отбивали своим поведением, ничего так и увидел.

Я не могу упрекать людей в том, что они решают свои проблемы — играть во что-то, не дожидаясь. Но можно в очередной раз поднять тему, что развитие более цивилизованного отношения продавцов будет замедлено, покуда шопоигры так или иначе приносят деньги. А платя «как будто бы подписку», вы обеспечиваете игре как минимум не худший доход.
avatar
Эх, хотелось бы и мне вот так вот выйти «вся в белом» и сказать: «ну и какашки эти ваши фритуплеи».
У вас же не раздвоение личности. Либо вы хотите назвать происходящее какашками, либо вам нравится в этом участвовать — одно из двух. Из вашего описания пока получается, что вам хочется делать одно, но при этом вы же хотели бы хотеть другое.

Вот это «хотелось бы хотеть», боюсь, может однажды привести к какому-нибудь расстройству или как минимум нервному истощению. Опасно не любить свои собственные желания. По-моему, лучше примирить разум и эмоции друг с другом: покопаться в себе и, с одной стороны, понять разумом, что привлекает, а с другой — не бояться проявлять отторжение в адрес того, что считаете недостойным.
avatar
Мне и правда очень-очень жалко этого беднягу… Хотя, кого я обманываю. Это его выбор. А в игре так вообще он меня жалеть будет, или презирать. Так что всё так — каждый получает то, за что платит.
Простите, а при чем тут ваша жалость? Мы про фиксированность платы говорили, а не про ваше или его отношение друг к другу. Всё же, ситуация, когда вы платите фиксировано один премиум в месяц, а он — фиксированно 10к рублей в месяц, вписывается в ваш тезис:
Платить за игру фиксированную сумму раз в месяц — это, кажется, справедливо, разве нет? В играх на подписке это так и происходит
— или нет? Или в играх на подписке всё же происходит иначе?

А в Дофусе за месяц подписки дают пета на +1000 к живучести. А в Финалке — флакон на смену внешности, полезного маунта и кучу других плюшек. В чем разница?
Разница в том, по сравнению с чем «дают». Если у каждого играющего, раз дают с подпиской, будут эти пет, маунт, флакон или куча плюшек — то это не составляет никакого преимущества. Не перед кем. Просто выдали раз в месяц в составе основного и единственного геймплея.

Совершенно другая ситуация, если есть значительное число людей, играющих без этого. Тогда это какая-то не очень «подписка» получается.

я оплачиваю подписку и получаю свой бонус — полноценную игру.
А вы оплачиваете только премиум, без Сиоль? Тогда вы получаете урезанное количество монет Дару, и все равно урезанный на те же 10% лут по сравнению с… можно назвать, «полной подпиской». А также имеете неполноценный доступ к аукциону, теряя при каждой продаже дополнительную часть выручки. Не вижу, как это может быть «полноценной игрой».

А те, кто не оплачивает, играют в ограниченный триал с урезанными ОР и опытом.
Даже если не поднимать вопрос о том, что за «триал» просто с 17%-ным штрафом, ваши ОР ведь тоже ограничены. Просто несколько большим значением.
avatar
Кстати, трактора в шопе не продаются, только улучшения к ним.
Улучшения и имел в виду. Но можно рассмотреть и что-то другое — костюмы, петов, расходники…

Платить за игру фиксированную сумму раз в месяц — это, кажется, справедливо, разве нет?
Фиксированную для вас? Представьте донатера, который платит фиксировано по три премиума, Сиоли и еще банок на 10 тысяч рублей. Каждый месяц с зарплаты. фиксировано же? Но что-то не так…

Дело в том, что, во-первых, под фиксированной платой понимают одинаковую для всех игроков. А во-вторых и главное свойство подписки — что она не дает за вносимые деньги игровых предметов или преимуществ, она предоставляет просто доступ, не влияя на игровой процесс. Премиум же состоит из дополнительных очков работы, монет Дару, бонусного опыта и лута. Пакетное предложение.

Так что, извините, не могу признать аналогом подписки. Это имитация для самоуспокоения, увы. С тем же успехом я выделял по 500 рублей на Аллоды и расходовал на шоп. Вот только ощущение суррогата и фальшивости за полгода так и не покинуло.

Кстати. Через описанную вами черту манипулятор вас уже незаметно перевел:10% лута за ваши деньги, получите-распишитесь. Впрочем, после открытия кошельков за ОР с премиума, не знаю, будет ли это существенно.

Кстати, я весной выиграла 8-ми местный трактор в конкурсе первомайской открытки, так что зачем мне второй трактор?
На такой случай в шопе есть еще куча других позиций.
avatar
Хм. А ведь оно давно начало отваливаться.

Как мы пишем, когда лень набирать полностью «MMORPG» или есть сомнения в буквах «RP»? Или вот можно посмотреть на название портала, висящее в заголовке…

Есть в этих случаях буква «G» — «Game»?
avatar
Начала знакомство с ммо с игр вроде пв и аллодов. И да, действительно долгое время думала, что донат «неизбежное зло».
До PW и Аллодов ничего не было? Пытаюсь понять, в чем разница, потому что моё знакомство с ММО отличается только на фришку и кусок F2P-оффа LA2 перед теми же проектами, но мыслей о том, что донат нормален и неизбежен, у себя не помню ни разу.
avatar
На попытку манипуляций в реальной жизни есть несколько способов отреагировать так, чтобы отбить желание у манипулятора продолжать. Мне лично очень нравится способ «включить блондинку»: делать вид, что вы совершенно не понимаете, чего от вас хотят.
и
это позволяет мне играть в своё удовольствие, оплачивая только премиум аккаунт
Вы уверены, что «отбиваете желание у манипулятора продолжать»? Манипулятор от вас хочет, в том числе, чтобы вы платили премиум. И чтобы играли (с другими).

Я не спорю, что где-то в глубине статистики это скажется на том, что на продажу премиума спрос получится чуть-чуть больше, а на трактора — чуть-чуть меньше. Только желание пытаться продавать трактора это не отобьет. Поставить-то в шоп трактор стоит копейки, а если реакция на него в худшем случае нейтральная, то и дальше будет стоять.

буду давать играм второй и третий шанс.
Тем же самым или другим?
avatar
Если они сделают вывод на карту в виде реальной валюты, то это может спровоцировать государство на то, чтобы взяться за регулирование всего этого серого процесса манипуляций. К слову, привязка аккаунта к паспорту случится тогда чисто технически — по причине паспортной привязки счета.
avatar
Не могу сходу вспомнить пример, но есть ощущение, что этакий «суржик» в тексте помогает мне вычленить названия предметов, умений, мест из грамматического оформления. По принципу «всё, за что цепляется взгляд — специальный термин или имя собственное».

В художественном тексте для совершенно сторонних, да, лучше иметь красивое и грамотное повествование. А вот насчет материалов для внутриигрового применения, в том числе и недавними новичками, не настолько уверен.
avatar
Но донат это реальные деньги, которые по сути ни что иное как собственные знания в какой-нибудь области, помноженные на работочасы.
Вы, наверно, пропустили разговор под одной из соседних заметок. Повторю тезис кратко:
Беда капиталистического общества — что понятие «хорошо сделал дело» начинает даже в умах подменяться критерием «заработал много денег». Дорого продал — умный, дешево — глупый, все навыки помимо умения урвать себе кусок рассматриваются как опциональные приложения. Однако сплошь и рядом много денег зарабатывают манипуляторы разного рода.
Вот в данном вашем рассуждении деньгами подменяются знания. Таким образом вы не замечаете, как вместе с умными людьми скопом приглашаете и поощряете мошенников и нарушителей, и при этом считаете критерий хорошим.
avatar
Маленький любитель теорий заговоров у меня в голове уже продумал схему, как мэйл будет по-тихому сливать всех проголосовавших за 2 пункт из игры: у этого вылет каждые пять минут, а у того — рандом совсем печальный.
К сожалению, опыт игры в такие проекты говорит мне, что людей сливают еще более незаметными методами, чем вылеты и неудачи, предполагаемые любителями теорий заговоров. В игре выбранными геймдизайнерскими решениями (банально выбором, кому за что давать преимущество) просто получится такая обстановка, которая постепенно оттолкнет всех инакомыслящих. Не в силу неудач, а в силу того, что у людей есть принципы. Чем больше принципы расходятся с проложенной разработчиками дорогой, тем менее эффективно игрок будет развиваться. Что будет тут и там по мелочам отталкивать.
avatar
Когда же от этого процесса, наконец, отвалится название «игра»?..
avatar
Тем, что невозможность как-либо влиять на ситуацию заявляется принципом.

Сначала говорится об невозможности победить полностью (очевидной), однако дальше рассуждение идет от будто бы доказанной невозможности даже подавлять и противодействовать. Максималисты могут не видеть разницы, но если б люди на практике брались бороться лишь за то, что могут зафиксировать навечно, они вряд ли бы имели хоть что-то.
avatar
Естественно, сегодня я уже не помню не только пароля, но и названия этого ящика.
А он отличается от логин-пароля для игр? Насколько помню, у мейла тупо логин во все игры под почтовым аккаунтом. Если не пропустил по лени где-то возможность менять пароль отдельно для каждой игры.
avatar
Ат, я извиняюсь, но рискнуть нажать на кнопку «Записаться на тест» в той форме решился только сейчас. Как и опасался, никакое уточнение или подтверждения не вылезло, кнопка просто нажалась. Куда и кем меня записало — науке пока неизвестно. Однако сразу же вместо неё появилось окно голосования.
avatar
Важно, что он сказал это «не новое» со своего уровня, со своей позиции. Сидеть умным в нише и на любые звуки внешнего мира говорить, что нам это не ново — непродуктивно. Потому что, да, лично нам это может быть не ново, но какие-то цели по продвижению своей точки зрения, наверно, надо иметь?

Не сидеть же в ожидании, что весь мир сам научится и сам сделает так, как хочется нам?
avatar
Выборка нерелевантна. Я бы проголосовал против, но мне нечего делать на форумах Revelation.
Я бы еще уточнил: в числе людей, ждущих проект «на низком старте», предполагаю значительно большую долю готовых добывать покупать победу любой ценой, нежели в среднем в аудитории.

Кстати, по ссылке у меня после текста идет встроенный элемент с надписью:
Чтобы проголосовать, необходимо записаться на бета-тест Revelation
avatar
В общем, я имел в виду уже известного прифотошопленного кота из НРД для Revelation. На первой картинке после заглавной видно, что под него в «каталоге игр» выделена аж отдельная плашка…
avatar
Но надо же как-то ограничивать развитие, чтобы нельзя было за день пройти игру.
Искусственно не позволять игрокам делать то, что они способны по механике геймплея — прямой путь мгновенно получить упрек, что
потом в игре делать нечего
Потому что дело в механике. Потому что интерес дает именно она, а попытки ограничить или потребовать времени или денег интереса не добавляют.

теперь не получится развивать персонажа неправильно
Ура.

Если серьезно, у меня ощущение, что игра занимается постепенным отбором и выращиванием из людей рабов. Послушно делай каждый день то, что тебе укажет дейлик, кликай линейное развитие, запутаться невозможно, неправильно развить невозможно. Не будешь делать указанное — отстанешь. И потихоньку затягивают хомут на шее:
фарма в игре стало гораздо больше.
А вот когда игрок такой послушный и делает всё, за что похвалят (не поиск ли чужого поощрения и поддержки является крючком?), тогда можно показать еще одно правило — тебя наградят силой персонажа, если задонатишь.

И ведь есть люди, которые искренне радуются тому, что им придется меньше думать. Тому, что перед ними поставят меньше сложностей. Беда в том, что это иллюзия. Выполняя что-либо без размышлений, человек в любом случае принимает решение это выполнять. Разве что подталкивают его обещания простого и близкого поощрения.
avatar
на Гиктаймсе уже была статья-перевод, но фанбои очень быстро слили в минус карму автору
Показательная история о повышении уровня… чего-то там.