Один проводит в игре, занимаясь на своем уровне эффективности игровой деятельностью, четыре часа в день.
…
Второй игрок проводит в игре два часа в день
А если рассматривать пару не 4 и 2, а 8 и 4, или 10 и 5? В день, в каждый день. Это будет выглядеть так же?
В расчета подгонки характеристик странный момент. Говорится о том, что они, выстроенные по текущей степени развитости, поднимаются так, чтобы общая сумма равнялась сумме самого развитого, однако при этом забывается о сказанном ранее приравнивании стамины к максимальной напрямую. И, несмотря на то, что в промежуточных выкладках шло только 8 чисел, без стамины, в итоговом распределении суммы равны при взятии всех 9, вместе с неравной стаминой (а если её уравнять, разъедутся суммы). Думаю, потом подправят расчеты.
Если брать за точку отсчета один и тот же объект, моба, приключение, задание, то да, персонаж может прогрессировать или отставать. Вот только можно всё чаще обнаруживать, что твоё занятие уже никому не нужно, меч, несмотря на металлический блеск, по сути всё больше похож на деревянный, а поиск компании в приключение начинает требовать всё больше времени.
Если же за точку отсчета принять актуальность в текущий момент для аудитории, то персонаж в оффлайне никак не остается на одном месте. Правда, для игрока, стабильно превышающего установленный разработчиками «кап» добычи и обеспечения, это будет незаметно. Ключевая фраза во взгляде сверх капа — «Ну, они же и не играют толком».
Какой именно момент во всем этом надо разобрать на примере?
Видите ли, как устроена игровая жизнь в классической ММО. С вашим персонажем либо ничего не происходит, пока вас нет онлайн (развитие персонажа через действия). Либо он постепенно прогрессирует (развитие персонажа через оффлайновое изучение умений). И только в Хрониках Элирии жизнь вашего персонажа, пока вас нет… проходит.
В вопросе движения по жизни и вообще прогресса мне постоянно вспоминается совет Черной Королевы из «Алисы в Зазеркалье» о том, что надо бежать из всех сил, чтобы лишь оставаться на месте, а чтобы попасть куда-то — надо бежать вдвое быстрее.
Так что жизнь персонажа, как мне кажется, проходит в любом случае. Просто где-то — быстрее, а где-то — медленнее. Равно как и подписка, как правило, тикает без интереса к тому, играли вы или нет.
Премьер — если премьер-министр, то не уверен, что дипломат. Возможно, «правительство».
«Secretaries’ Secretary» — не очень понятная для меня конструкция, но похоже на рядовых чиновников, клерков.
Оурус, по-моему, не работник, а работодатель.
В больших компания как раз всё может быть настолько забюрократизировано, что найти нечто не предполагавшееся ценным на самом деле может занять невозможное количество времени.
Мне непонятен один момент. Сначала говорится о существующем сервере, на котором сколько-то там тысяч людей. Его закрыли, потому что пираты. ОК, имели право. Но дальше происходит какой-то невообразимый скачок мысли, и те же самые люди заявляют:
Мы изучали возможность создания классических серверов и не нашли ни одного варианта, который позволил бы нам сделать это
Это как? Откуда всплыла фраза о каких-то абстрактных «классических серверах»? Вот есть сервер, он работает. С ним, вероятно, даже что-то делают. Раз интеллектуальная собственность, имели право закрыть, так взяли бы под свое управление. Или… без владельцев сервера «свою собственность» запустить уже не способны, а идти на сделку религия не позволяет?
Дота2. Дота. Лига Легенд. Контр Страйк. Одни из самых популярных, если не самые популярные, игры двадцать первого века. И они ВНЕЗАПНО состоят из одного сплошного гринда. Правда, не мобов, а персонажей других игроков
Точно правильно понимаете смысл слова «гринд»? В перечисленных примерах мало однообразного бездумного «истирания» целей, они как раз основаны на сложной борьбе с труднопредсказуемым противником.
что наша цивилизация эволюционировала быстрее, чем мы сами.
Не уверен, что человек как отдельное существо может и должен куда-то сэволюционировать. По-моему, скорее усиление надличностной культуры и воспитание сращивания с обществом и являются тем самым путем «эволюции».
Сравните с инстинктом размножения: совокупляться с максимальным количеством самок и изгонять других самцов из общины уже нельзя, но и не хочется. Полагаю, тяга к насилию тоже почти сойдёт на нет со временем.
Мне кажется, сильно переоцениваете сведение на нет первого, что тем более удивительно при всем вашем описании разностороннего насилия в обществе. Подавлено культурой — да, но в общественном поведении продолжают проскакивать (т.е. в скрытом виде присутствует в гораздо больших масштабах) и в виде хождения «налево», и в виде попыток подколоть соседа, и тем более в полуосознанном создании изгоев коллектива.
Людям просто неинтересны мирные механики как таковые. Мы весьма жестокий и воинственный вид … Ну, не любим мы мирные механики, это не про нас.
Не «большинство», не про частую черту или причины, а прямое общее заявление о людях, обо всём виде. За исключением этого, остальное имеет более мягкую тональность.
Людей, любящих только мирные механики и намеренно избегающих насильственных, на мой взгляд, весьма мало. Я таких не знаю. Разве что автор этих заметок, хотя не уверена полностью на счёт него. «Любить мирные механики» и «любить только мирные механики» — это таки разные вещи.
Только что говорили, что интересующихся мирными нет вообще. Хорошо, они есть, но откуда теперь еще и требование избегания насильственных? То есть предпочитать мир мало, надо еще и прятаться по углам при виде назревающей борьбы? По-моему, настолько пацифистское поведение у всего вида просто опасно для выживания.
Да и насилие по отношению к «своим» у вида, кажется, пропадет только тогда, когда он сольется в единый организм с общим высшим социальным разумом. Не совсем уверен, что это является идеалом.
А потом заскучал в мирном и начал новую игру, с включенными нападениями. Говорит, так гораздо интереснее. Или я в Rimworld. В мирном режиме играть безопасно, но скучно.
Может быть, дело в том, что мирные механики плохо реализованы? Игры во многом затачивались под молодую и преимущественно мужскую аудиторию, вот агрессивные варианты и оказались более проработанными. И дело не в вас или муже.
Естественно, я предполагаю, что люди, использующие исключительно мирные механики, существуют. Как те, кто, например, питается только и исключительно сырым лососем.
Мне всё же интересно, откуда требование только мирных механик. Когда заявляется о преимущественно насильственном геймплее, условие не делать ничего мирного почему-то не всплывает. Хотя во многих случаях присутствует торговля, крафт или хотя бы подбор экипировки и билдование. Потому что это всё кажется мелким и естественным?
У него есть отец, мать, брат или сестра, двоюродные братья или сёстры, дед с бабкой, дядя с тётей, друзья, соседи и знакомые в конце концов.
Не уверен, что у среднестатистического игрока есть описанная куча людей, готовых дать свои паспортные данные какой-то конторе. Не просто же случайные циферки вводятся.
А аккаунты ботоводов как часто банят? Дай бог раз в три месяца.
Понимаете, вот в этой фразе вы рассуждаете о потенциальных возможностях, опираясь и замыкаясь на неизменности нынешнего. Если коротко: невозможно что-либо изменить, ничего не меняя.
Какой смысл рассуждать о неэффективности регистрации для борьбы с нарушениями, если вы изначально решили, что с нарушениями никто не хочет и не будет бороться? Да существуй хоть идеальное средство, его также можно перечеркнуть «все равно не будут наказывать». То же самое касается «Выгоднее предотвращать». С позиции «Дай бог раз в три месяца» и предотвращение тоже просто не станут использовать.
А так, предотвращать, конечно, проще. И правильнее. Но сначала должно быть желание.
Людям просто неинтересны мирные механики как таковые. Мы весьма жестокий и воинственный вид, мы потомки свирепых индоарийцев, уничтоживших местное население и занявших их земли много тысяч лет назад.
Можно вот это как-то подробнее развернуть? Потому что, по-моему, есть множество любящих мирные механики. Они не люди?
Нужно нас самих как вид менять, чтобы мы разлюбили насилие и полюбили мирное копошение в цветочных горшочках.
Даже не знаю, как комментировать. Если уже предпочитаю строить, а не ломать, это «нас» не получается воспринимать как «мы».
Тем не менее, огораживание идет не по способности играть на определенном языке (этому вроде бы не сильно возмущаются), а по региональным критериям IP-адресов и провайдеров.
Образец 35: Кристалл, длина 5 единиц, ширина 6 единиц, глубина 2 единицы. Объем = Ошибка: формула не подтверждена. Необходим ручной выбор значения.
•60 кубических единиц
•30 кубических единиц
•22 кубические единицы
•13 кубических единиц
В играх, по-моему, уже достаточно физики, чтобы делать физические задачки наглядными. Описанное — даже не мини, а микро-игра. Сказать, какого класса начальной школы уровень.
Вот почему-то мне кажется, что капиталисты до этого не дойдут. Для них же деньги — всё. Скорее, будут финансово карательные меры, как в примерах кредитования и водительского страхования.
Ну, до становления полноценных параллельных виртуальных реальностей. После же могут и до легкой уголовки доехать.
Ну да, за исключением того, что потребуется вписывать ваш паспорт в любую игру.
Ага. Но когда из игр делают виртуальные реальности, осознанно или как все, «потому что работает», ловя игроков клиентов на крючок добывания ценностей, не факт, что есть другой путь.
Повторюсь, если игра перестает быть игрой, а становится преимущественно виртуальной реальностью.
Если же за точку отсчета принять актуальность в текущий момент для аудитории, то персонаж в оффлайне никак не остается на одном месте. Правда, для игрока, стабильно превышающего установленный разработчиками «кап» добычи и обеспечения, это будет незаметно. Ключевая фраза во взгляде сверх капа — «Ну, они же и не играют толком».
Какой именно момент во всем этом надо разобрать на примере?
Так что жизнь персонажа, как мне кажется, проходит в любом случае. Просто где-то — быстрее, а где-то — медленнее. Равно как и подписка, как правило, тикает без интереса к тому, играли вы или нет.
«Secretaries’ Secretary» — не очень понятная для меня конструкция, но похоже на рядовых чиновников, клерков.
Оурус, по-моему, не работник, а работодатель.
Не уверен, что человек как отдельное существо может и должен куда-то сэволюционировать. По-моему, скорее усиление надличностной культуры и воспитание сращивания с обществом и являются тем самым путем «эволюции».
Мне кажется, сильно переоцениваете сведение на нет первого, что тем более удивительно при всем вашем описании разностороннего насилия в обществе. Подавлено культурой — да, но в общественном поведении продолжают проскакивать (т.е. в скрытом виде присутствует в гораздо больших масштабах) и в виде хождения «налево», и в виде попыток подколоть соседа, и тем более в полуосознанном создании изгоев коллектива.
mmozg.net/imagine/2016/04/25/mirnaya-igra-vospominaniya-chast-2-dzhamp-pazzly-fizika-i-doma.html#comment131994 Не «большинство», не про частую черту или причины, а прямое общее заявление о людях, обо всём виде. За исключением этого, остальное имеет более мягкую тональность.
Да и насилие по отношению к «своим» у вида, кажется, пропадет только тогда, когда он сольется в единый организм с общим высшим социальным разумом. Не совсем уверен, что это является идеалом.
Может быть, дело в том, что мирные механики плохо реализованы? Игры во многом затачивались под молодую и преимущественно мужскую аудиторию, вот агрессивные варианты и оказались более проработанными. И дело не в вас или муже.
Мне всё же интересно, откуда требование только мирных механик. Когда заявляется о преимущественно насильственном геймплее, условие не делать ничего мирного почему-то не всплывает. Хотя во многих случаях присутствует торговля, крафт или хотя бы подбор экипировки и билдование. Потому что это всё кажется мелким и естественным?
Понимаете, вот в этой фразе вы рассуждаете о потенциальных возможностях, опираясь и замыкаясь на неизменности нынешнего. Если коротко: невозможно что-либо изменить, ничего не меняя.
Какой смысл рассуждать о неэффективности регистрации для борьбы с нарушениями, если вы изначально решили, что с нарушениями никто не хочет и не будет бороться? Да существуй хоть идеальное средство, его также можно перечеркнуть «все равно не будут наказывать». То же самое касается «Выгоднее предотвращать». С позиции «Дай бог раз в три месяца» и предотвращение тоже просто не станут использовать.
А так, предотвращать, конечно, проще. И правильнее. Но сначала должно быть желание.
Даже не знаю, как комментировать. Если уже предпочитаю строить, а не ломать, это «нас» не получается воспринимать как «мы».
Ну, до становления полноценных параллельных виртуальных реальностей. После же могут и до легкой уголовки доехать.
игроковклиентов на крючок добывания ценностей, не факт, что есть другой путь.Повторюсь, если игра перестает быть игрой, а становится преимущественно виртуальной реальностью.