avatar
Во втором случае другие люди из формулы удаляются. Но их фактор присутствует практически всегда. Именно поэтому любое творчество стремится на социальный уровень.
Оно разве не вырастает из социального уровня? После чего фактор можно выводить из рассмотрения, но сути уже не изменит.

фактор творчества по большому счету устраняется, так как ты покупаешь готовую работу.
Выбор готового платья тоже требует размышлений и демонстрирует их.

А еще можно продавать внешку по частям, тогда возможность комбинирования повышает сложность и ценность.
avatar
Внезапно: в Archeage танкуют врагов и маги, и лекари. Но всё же роль — танк, и у обоих есть ветка «Оборона» и щит.
avatar
«если у тебя есть руки, ты заработаешь все в игре»
«Если у тебя есть руки, ты можешь поработать аниматором на нас». Бесплатно… или платно, смотря на какой объем ценностей удастся каждому облапошить другого.
avatar
Так что на мой взгляд основная мотивация все-таки больше социальная, нежели эстетическая.
Это не разные уровни понимания одного и того же?
avatar
правильнее делать конструкторы классов. Надо разрешать игрокам собирать билды по своему желанию.
В классах все равно будут базовые кирпичики определенных направлений: действия, ресурсы.
avatar
Погодите-погодите, вы серьезно считаете, что основная мотивация кастомизации это возвыситься над окружающими?..
Не так. Давайте начнем с начала. В первую очередь я считаю, что человек для чего-то стремится выглядеть красиво или со-творить определенный внешний вид. Не могу представить, на основании чего можно с этим не согласиться. Можно сказать: «Я об этом не задумываюсь, просто хочется и всё», — но это не аргумент.

В наших действиях тонна неизвестной подоплеки, но если хотим рассуждать о ниточках, за которые дергают продавцы, нужно копать до центра Земли, а не останавливаться на том, что рассудительно выбираем. Пожалуй, даже важно именно углубляться, потому что осознанный-то свободный выбор манипуляциям не поддается.

А вот какая именно причина — это вопрос, который каждому виднее лично. Я могу представить некоторые варианты, хотя женщины, наверняка, опять скажут, что «нет, не так, вы ничего не понимаете»:
— желание быть не хуже той нормы внешнего вида, которая сформировалась за жизненный путь;
— желание не сливаться с толпой, привлекать внимание;
— желание составить определенный образ, сочетающийся или хотя бы не диссонирующий с поведением; от выражения легким «стилем» своей индивидуальности до ролевого отыгрыша;
— творческая «тренировка» в решении перечисленных задач по эстетике.
(наверно, что-то еще)

И не столько для окружающих, сколько для себя — в конце концов именно своих персонажей я вижу постоянно. И хочу, чтобы они мне нравились.
Здесь угадывается 4-й пункт и 1-й: радуете себя успешными попытками создать образ, соответствующий «привычной» норме. Насчет «не столько для окружающих»: создание «для себя» сводится именно к демонстрации окружающим. Представьте, стали бы вы это делать, если бы не только некому было показываться, но и культуру определенного восприятия внешнего вида с самого рождения никакую не усваивали?

Можно дальше задаться вопросом, почему вам приятно иметь определенный внешний вид…
avatar
Вы сами не верите в свои же причины хотеть выглядеть красиво?
avatar
Часть старых изначально относилась к категории более рассудительных людей, часть просто «наелась». Их сложно задешево купить. Возможно, там и слабостей меньше, чем у широкой, разномастной и не «прошаренной» публики. Не так, чтобы было явно заметно, а в среднем.
avatar
То, что люди, покупающие в шопе красивые предметы (формально не влияющие на геймплей), таким образом покупают возможность красиво выглядеть. Которая чуть-чуть социально повышает их среди таких же ценителей.
Достаточно же задуматься, что закрепило у человека желание красиво выглядеть.
avatar
Как могут не влиять не игровой процесс предметы, которые можно купить в магазине? Даже косметические?
Угу. Если предметы покупают, значит в обладании ими видят определенную ценность. И такие люди не единичны.

свободная конвертация безжалостно оценивает твои труды в реальной валюте.
Она безжалостна только к соревнованию. В том числе соревнованию «добыть больше богатств, чем другой».
avatar
Это не поколение, это ниша. Просто раньше не пытались нащупать слабости определенных категорий игроков и сыграть на них.
avatar
Человечеству рано играть в богов. Прежде чем пытаться создать превосходящего конкурента, лучше сначала изучить пути улучшения себя.

Для начала — попытаться растянуть жизненные сроки, сохраняя скорость накопления опыта.
avatar
их базовые потребности в реальной жизни будут зависеть от успехов в игре.
Но тогда это будет не игра, это будет неигрушечная часть реальной жизни.
avatar
ложь — это неэффективная модель поведения, разрушающая отношения между людьми
Второе — да, первое — нет. Всё зависит от задач. Иногда люди не хотят или не надеются выстроить отношения с определенным человеком или структурой. Иногда трата времени на это на самом деле не имеет смысла ввиду установившегося недружественного мировоззрения человека или доктрины структуры.

С момента прихода в The Legend of Kyrandia я мечтал о распечатанной инструкции с пошаговым прохождением? Да ничего подобного.
Первую Кирандию я начал, уперся в тупик. Искал путь несколько дней, не хотел читать солюшен. Отложил. Потом были еще и еще подходы, перерывы, интерес отвлекся на другое, уже прошел несколько раз Кирандию 2, а когда я наконец сподобился почитать — там, кажется, надо было пиксельхантингом достать пилу — уже не очень хотелось продолжать… Не помню, дошел я в итоге до конца или нет.

С момента коллапса червоточины «Евы» люди Нового Эдема мечтали о бесконечных потоках ISK. CCP признаёт это стремление и обеспечивает пилотов плексами — совершенно легальной возможностью обменять валюту реального мира на игровую валюту.
То есть, погодите, с момента моего прихода в Еву я мечтал о бесконечном потоке ISK? С момента прихода в DOOM я мечтал о полной неуязвимости, всех видах оружия сразу в кармане, бесконечных патронах и полном наборе ключей?
Нет, потому что писавший тот текст человек думал не в категориях игры, а в категориях виртуальной реальности. В которую просто перенес своё личное мировоззрение и желание иметь бесконечный поток ISK. Других. Зачем? Чтобы, наконец, развлекаться и играть, будучи свободным от проблемы зарабатывания на удовлетворение своих интересов.

Получается, что этот человек не считает имеющийся геймплей развлекательной игрой, вот беда.
avatar
Стали чем?

www.transitchicago.com/assets/1/media_relations_images/14sw043_Courtesy_Campaign_loudcelltalking.jpg
(источник)

media.timeout.com/blogimages/wp-content/uploads/2014/03/Phone-528x861.jpg
(статья)

i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/07/26/article-2179450-143B473B000005DC-961_634x474.jpg
(статья)

Обратите внимание, что это аж официальные постеры городского транспорта. Хотя, конечно, в иных краях и плевать на пол принято.
avatar
проще принять.
Принять для чего? Существует множество роботов не-андроидов для специализированных задач. Однако человек пытается сделать именно андроида, не просто так.

Оптимизировать потребление энергии, избавится от утративших функциональную необходимость частей, научится новым способам синтеза необходимых ресурсов.
В общих догадках это понятно. Но интересно же, как оно на практике.

Не менее интересно, как человечеству не вымереть от любопытства выяснить, кто может быть совершеннее человека.
avatar
Все, о чем я могу вас просить, это, обнаружив нашу игру на какой-то жутко выгодной распродаже по баснословно низкой цене, подарить ее кому из друзей, кто сможет получить от нее столько же удовольствия, сколько получили вы сами.
Пытаюсь понять мысль. Возможно, кто-то сможет разъяснить быстрее, чем разберу сам…
avatar
Человечество упорно пытается сделать андроида. Однажды чуть более сумасшедший ученый задумается над тем же вопросом, что и пришел мне сейчас: куда дальше себя улучшит сознательное существо человекоподобной формы, если свободно сможет?
avatar
Вот рассказали бы те, кто играл в них и набирал текст.

И текст вряд ли там большая проблема. Думаю, можно нажать кнопку чата и появится экранная клавиатура, где выбираешь кнопки.
Геймпадом выбираешь? Или на сенсорном экранчике мобильника, сидя в VR-очках? Можно, конечно, сказать, что если в игре сложности с чатом, то тем хуже для чата…

Во всяком случае если хочешь быстро передавать информацию — лучше говорить.
Это как? Боевая коммуникация в полный голос в общественном месте?
avatar
Речь шла о возможности комфортно играть.