Надо же, много лет нас убеждали в том, что PLEX ограничен исключительно спросом на подписку, и мы даже верили. Даже писали вот такие тексты, убеждали других. Это называется «доверие».
Но нет, уже не актуально.
Не очень следил за новостями EVE, теперь плексы расходуются на переливку статов?
Силу-удачу собрал в первой Изе, а дальше кольца на неё стали плохо падали. Раньше собралась отвага-удача, говорят, что примерно то же самое, и я тоже особой разницы не вижу. Чем одно лучше другого именно для лука?
Пробовал все классы, крио не понравился сразу. Берса и штурмовика закрывал вручную, так что распробовал и, пожалуй, даже освоил, но продолжать желания нет.
Где-нибудь всплыло бы. Жаль, что я не расспрашивал.
И никакого % прибыли тут ожидать не приходится, откуда мне знать, какой рандом в акции.
То есть люди лезли в РМТ, не будучи вообще уверенными в прибыли? Я говорю к тому, что акции в Аллодах частые, а РМТ — если не и определенный риск, то по крайней мере образ мышления. Мне сложно представить человека, который найдет способ заработать, вложит один раз некую сумму, получит прибыль и уйдет.
Вы льете. Tavrika льет. Все плюсующие, видимо, тоже.
Если вам недостаточно моего слова, что слезы по ним не лью, давайте закроем тему того, что вы не поняли как минимум меня, и перейдем к следующему абзацу, где обсуждаем хотя бы по сути.
чтобы каким-то чудесным утопическим способом в таком виртуальном мире вытравили бы всех, кто хочет это сделать.
…
Не возможность вытравили, обратите внимание.
Потому что вот здесь я совершенно точно не понял вас. Как вы себе представляете сам принцип вытравить всех, сохраняя возможность? Не обязательно реализацию, а хотя бы логически непротиворечивую идею. Насчет самой утопии у меня давно похожие мысли (писал нечто подобное с полгода назад, только там потеряно «не» после «, а»), но пока не вижу хотя бы намека на решение, не постулирую.
Мне рассказывали, что в Аллодах на акцию можно задонатить несколько тысяч рублей, и заработать больше денег, остаться в плюсе.
Про торговцев, живущих с оборота, слышал, и даже вроде упоминал как-то в комментариях. Про существенный заработок при разовом вложении всего нескольких тысяч — нет. А сколько процентов прибыли вы ожидали?
Рассказывать, как будет плохо, когда всех ганкеров исстребят.
Будет не плохо. Но дело вот в чем. Сама по себе какая-нибудь утопия, коммунизм, могут быть «очень хорошо», а вот разбить голову в погоне за тем, что сам считаешь невозможным — вряд ли.
Редко кормлю драконов, потому что не люблю ходить под таким риском. Такие сказки не для меня. Возможно, потому что проблем и без них хватает. Там, где ходил, покормил достаточно троллей и прочих существ, которых кормить не хочется.
Слезы по ганкерам никто не льет. Но идея в принципе избавиться от наличия темных сил в песочнице, по-моему, логически противоречит желанию сохранить максимальную песочность и свободу самовыражения. Раньше думал, что вы за максимально широкий спектр инструментов и возможностей. Возможно, теперь я узнал предел?
Зато превращений ММО в ганкбоксы — было куча. От Даркфолла до Салема
Ганка, зажимания на респе и общей склонности принципа войны к «снежному кому» куча везде. Даже если вроде бы мало что потерял, понимать, что просто ничего не можешь сделать, тоже неприятно.
А из Скайфорджа рассказывать о тру-пвп и пермадезе — это так уютно, уверен.
Где вы увидели про тру-пвп? Я говорил про сказку. Пермадез — это, конечно, печально. Вижу, что вас что-то цепляет. Хотел бы поддержать во всей этой истории, но плохо разбираюсь в эмоциях и правилах выражения.
А такие сказки, повторюсь, просто не могу себе позволить.
Что вы не участвовали ни в одной акции (я имею ввиду получение основных плюшек
Понятия не имею, что имеется в виду под «основными», но деньги на акции не тратил. Без этого выше где-то 100 очков не добраться. Только если повезет.
был длинный ознакомительный период, где вам приходилось часто умирать
Не то, чтобы приходилось:
часами мучал некоторые звенья за малоизученные классы
и в целом не имею привычки выходить из трудного инста. Не помню, было ли из 21 запоротых за всё время хотя бы одно звено.
позже с механикой разобрались и все стало проще
Частично это, частично сказывается кривое скалирование.
вы никогда не были на пвп
+
являетесь одним и тех людей, которые «целенаправленно собирают подготовку рывка»
Совершенно целенаправленно собираю подготовку рывка для монаха, которым бегаю по информаторию и прочим залам. Правда, мне кажется, что вы имели в виду немного другое. ;-)
Ну и что не играли вы уже достаточно давно
Смотря что называть «играть».
вам стало интересно, что же там такого
Ни в коем разе. Что есть в СФ и чем из этого мне интересно заняться, я давно для себя уяснил.
Разумеется, для кого она интересна на месяц, а для кого-то — нет. Но в формулировке было утверждение в общем виде, что она не на месяц. Получается, что ни для кого. Думаю, просто не очень точно выразились.
Во-первых, сигнал не просто сопутствующий, а именно последовательно проверяемый, а во-вторых, что означает «побудитель»? Мне кажется, тут некоторая путаница между спусковым крючком и пружиной.
Знаете, бриллиантом могли бы быть и Аллоды. И много что. F2P-проекты не так уж абсолютно лишены достоинств и находок. Их даже может быть больше половины геймплея. Но даже в 90% сущности не отличаясь от бочки лучшего меда, благодаря оставшимся 10% дегтя это становится несъедобным.
И это не отвечает на вопрос, почему надо и почему игра не может оказаться тем, что называется «игра на месяц» — т.е. через месяц у человек теряется интерес.
Пробовал все классы, крио не понравился сразу. Берса и штурмовика закрывал вручную, так что распробовал и, пожалуй, даже освоил, но продолжать желания нет.
То есть люди лезли в РМТ, не будучи вообще уверенными в прибыли? Я говорю к тому, что акции в Аллодах частые, а РМТ — если не и определенный риск, то по крайней мере образ мышления. Мне сложно представить человека, который найдет способ заработать, вложит один раз некую сумму, получит прибыль и уйдет.
Потому что вот здесь я совершенно точно не понял вас. Как вы себе представляете сам принцип вытравить всех, сохраняя возможность? Не обязательно реализацию, а хотя бы логически непротиворечивую идею. Насчет самой утопии у меня давно похожие мысли (писал нечто подобное с полгода назад, только там потеряно «не» после «, а»), но пока не вижу хотя бы намека на решение, не постулирую.
Слезы по ганкерам никто не льет. Но идея в принципе избавиться от наличия темных сил в песочнице, по-моему, логически противоречит желанию сохранить максимальную песочность и свободу самовыражения. Раньше думал, что вы за максимально широкий спектр инструментов и возможностей. Возможно, теперь я узнал предел?
Ганка, зажимания на респе и общей склонности принципа войны к «снежному кому» куча везде. Даже если вроде бы мало что потерял, понимать, что просто ничего не можешь сделать, тоже неприятно.
Где вы увидели про тру-пвп? Я говорил про сказку. Пермадез — это, конечно, печально. Вижу, что вас что-то цепляет. Хотел бы поддержать во всей этой истории, но плохо разбираюсь в эмоциях и правилах выражения.
А такие сказки, повторюсь, просто не могу себе позволить.
Не то, чтобы приходилось:
и в целом не имею привычки выходить из трудного инста. Не помню, было ли из 21 запоротых за всё время хотя бы одно звено.
Частично это, частично сказывается кривое скалирование.
+
Совершенно целенаправленно собираю подготовку рывка для монаха, которым бегаю по информаторию и прочим залам. Правда, мне кажется, что вы имели в виду немного другое. ;-)
Смотря что называть «играть».
Ни в коем разе. Что есть в СФ и чем из этого мне интересно заняться, я давно для себя уяснил.
portal.sf.mail.ru/user/avatar/72247809550466977
Только, по-моему, из профиля не так уж много информации можно вынести.
И это не отвечает на вопрос, почему надо и почему игра не может оказаться тем, что называется «игра на месяц» — т.е. через месяц у человек теряется интерес.