Противостояние пантеонов в Skyforge идёт уже почти 3 месяца. В анонсе оно выглядело интересным и многообещающим. Рассмотрим, что из этого получилось на деле.
Рейтинговое ПвП
Рейтинговое ПвП представлено ареной 5 на 5, туда ходят постоянной командой из пантеона. Можно зайти 6 раз в день (2 раза утром и 4 раза вечером). Есть 30 рангов команд, при победах ранг увеличивается, а при проигрышах — уменьшается.Любители ПвП с удовольствием ходят на арену по несколько раз в день. Они набирают ранги и каждый месяц получают хорошие ПвП-трофеи. Жалуются только, что соперников мало. Потому что на самом деле на ПвП можно и не ходить. Достаточно собрать команду из 5 человек, ей автоматически даётся 16 ранг — и всё, можно просто сидеть и ждать награды. Награда, конечно, не очень хорошая, всего один белый трофей, но зато ничего не надо делать. Естественно, большинство игроков на рейтинговое ПвП не ходит. Я тоже не хожу — время неудобное, обычно начинаю играть под конец сражений. И отвык от такого режима, когда надо заходить в игру в определённое время каждый день.
При этом ленивые команды учитываются в ПвП-рейтинге пантеонов. То есть, для гильдии важнее набрать много людей и разбить их на пятёрки, чем ходить на ПвП и достигать там успехов.
Рейтинговые ПвЕ-рейды
Для противостояния сделали рейтинговые версии искажений. Искажения — сложные рейды на 10 человек, в которых стоит сильный босс. Чем раньше пантеон пройдёт искажение — тем больше очков рейтинга получит.На первом этапе были искажения А1-А4. Они самые простые, мы прошли их в первый же день, как и многие другие пантеоны. Потом были Б1-Б4 — уже сложнее, но всё равно прошли в первый день. Б4 гораздо сложнее, чем обычная версия. Его было долго и муторно проходить, у меня до сих пор не пройдено. Третий этап — С1 и С2. Их ещё сильнее усложнили по сравнению с обычными версиями. С1 мой пантеон проходил больше недели. А за месяц всего 3 гильдии смогли его одолеть. С2 никто не прошёл до сих пор.
На текущем, последнем, этапе актуальны С3 и С4. Их пройти совсем нереально. У боссов такие огромные цифры ХП, что, кажется, мы до них дорастем через полгода. С4 обычное только недавно прошли, и там сплошной рандом, остаётся только надеяться на чудо. Одно умение «Русская рулетка» чего стоит — у случайного персонажа появляется кнопка «Рискнуть взять божественную форму». Если не повезло, персонаж умирает на месте.
В общем, особого соревнования на ПвЕ я не заметил. Если серии А и Б фармили все, кому не лень, то С пройти почти невозможно. К тому же, за актуальные искажения дают флюиды для рыжего кольца. На А и Б они фармились сразу, а теперь собирать флюиды очень долго.
Битвы пантеонов
Битвы пантеонов проводятся каждый месяц. Первые 10 пантеонов из ПвП и ПвЕ-рейтингов могут делать ставки на игровые территории (золотая лига), и все подряд могут ставить на обычные храмы из серебряной лиги. Битва рассчитана на 100 человек, половина из них идёт на ПвП, а половина — на ПвЕ. ПвП определяет победу или проигрыш и кол-во искр для заточки атласа, а ПвЕ — кол-во билетов, которые тоже нужны для заточки атласа. Битвы уже тестировались раньше, поэтому работают они хорошо, багов было немного. Хотя первое сражение всё-таки перенесли на неделю из-за багов.Я играю в гильдии «Золотая орда». Наш главный враг — пантеон «Асп». У нас изначально был первый храм, самый лучший, с локацией Ланберский лес. Аспам достался третий храм (Миленские пещеры). В первой битве пантеонов Асп нападали на нас, а мы проводили договорной поединок с Эгидой. Я ходил на ПвЕ, мы быстренько прошли и нападение, и защиту на минимальной сложности. В ПвП сражение было напряженным, но мы выиграли и остались в первом храме.
Через месяц, во второй битве мы нападали на Асп, а они — на нас. ПвЕ усложнили раза в два, до конца пройти не получилось. Защиту мы отбили и остались при храме. В финальной битве нашего нападения был курьёзный момент. Почти конец битвы, счёт примерно 11500 против 10500 в нашу пользу (битва идёт до 12000). У нас осталась одна точка, возле респа. Одному богатырю падает божка, и он, не долго думая, решает включить божественную ульту. Вот только он забыл, как работает танковская божественная ульта — стягивает всех противников в одну точку. Их затянуло прямо на нашу точку! Противников стало больше на точке, чем нас, и они захватили точку. 11993 очка — не хватило всего 7 очков (пару секунд) до победы! Встали на респе, побежали на точку, захватили её и выиграли. Нас спас небольшой разрыв по очкам. Чтобы наказать Аспов и уменьшить им прирост очков космической программы, мы сожгли их храм.
Во время ставок на третью битву сервер постоянно лагал и падал. Наш лидер ошибся ноликом и случайно поставил 147 миллионов, в 10 раз больше, чем хотел. Мнения в гильдии разделились — от «куда идут наши налоги» до «да ладно, задонатим ещё».
У нас союз с гильдией «Печеньки», и мы решили отдать им свой храм, чтобы они вошли в тройку. Печеньки перебивали ставку на нас в последние секунды. Офицеров Аспов выкинуло из игры в ответственный момент, и они не успели перебить ставку. Аспы развели большой плач, жаловались КМам и всем, кому могли. Тема на форуме быстро разрослась на несколько десятков страниц. В конце концов, их услышали и отменили ставки. КМы оправдывались, что не идут на поводу у одной гильдии, дело в падающем сервере, у многих были проблемы.
Прошла неделя, начались повторные ставки на третью битву. Чтобы перестраховаться и не дать Аспам (или кому-нибудь другому) перебить ставку в последнюю секунду, наши согильдийцы задонатили и сделали рекордную ставку в 500 миллионов на Федерацию. Печеньки тоже раскошелились и поставили на нас 420 миллионов. Аспы поняли, что им ничего не светит, и забрали храм на самом дне — 22-й в серебряной лиге.
План удался — забрали второй храм у Федерации (с локацией Остров Наори), а свой первый храм отдали Печенькам.
В конце февраля — начале марта будет последняя битва, и первый сезон противостояния завершится.
Гроты
На локациях, которыми владеют пантеоны, каждый третий день открываются гроты. Внутри грота растут магические деревья, которые вырабатывают очки космической программы. Вражеский пантеон может прийти и подорвать дерево, забрав очки себе. Поэтому нужно защищать деревья, и если это удалось, то очки уходят защитникам.Как же все ненавидят эти гроты! Это самая дурацкая и непродуманная вещь в Скайфорже. Там надо торчать каждый третий день по 9 часов. И это обязательно — победитель противостояния определяется только по гротам. Все эти рейтинговые ПвП, ПвЕ и битвы пантеонов по сути служат всего лишь подготовкой к гротам.
Задумка выглядела вполне неплохо. Изначально гроты открываются в 12 часов дня, но время открытия можно перенести на час позже за небольшую сумму, и так 8 раз (до 20:00). В теории каждая гильдия должна была выбирать наиболее удобное для себя время. На практике никто так не делает — все подгадывают самое неудобное время для противников, чтобы меньше врагов пришло грабить деревья. Кто не защищает — те вообще не переносят. В итоге у каждой гильдии гроты открываются в разное время, и нужно сидеть весь день, чтобы и свои защитить, и награбить побольше.
В грот пускает только 10 человек защитников и 10 атакующих. Если желающих больше — тогда зайдут 10 человек, которые быстрее нажали пробел. Из-за этого перед открыванием грота все сидят и тыкают пробелы. Почему во всех данжах есть нормальные очереди, а для гротов их не завезли — не понятно. И вообще вся эта система с 10 людьми легко обходится. В наш грот заходят 10 человек союзного клана (которому в игре объявлена война, так что зайти они могут). И больше никто зайти не может. Сидим, ждём и получаем награду. Если в наш грот зашло 5 союзников и 5 врагов — не проблема, мы в 15 человек убиваем 5 врагов, а снаружи союзники тыкают пробел, чтобы зайти на место убитого врага. И так, пока все 10 мест не займут союзники.
Через час, как правило, идём грабить чужие гроты, потом помогать союзникам. И так до самого вечера. Часто гроты вообще никто не защищает, и мы просто стоим 40 минут, взрываем деревья.
Ещё одна проблема гротов — туда зайти могут только легионеры. Легионеров в пантеоне может быть всего 100 человек (из 280 участников). В день гротов снять легионера нельзя, можно только выдать. Если я приду на гроты днём, получу легионера, а через 3 часа уйду — я подведу гильдию. Место легионера буду занимать, больше выдать никому не смогут, но на гротах людей будет меньше 100. Так что, если пришёл — нужно сидеть все 9 часов до вечера. Или совсем не приходить. Вот я и не прихожу обычно — работать надо днём.
Естественно, никакого удовольствия гроты не приносят. ПвП там практически нет, зато рулит дневной онлайн, тыканье пробела и долгое, скучное ожидание.
Технологии
Недавно в игру добавили технологии. Это бонусы противостояния, которые сгруппированы по 3 штуки, и можно выбрать только один из трёх. Они дают баффы (например, +18% очков космической программы при защите гротов, +20% к урону в гротах) либо большое количество очков космической программы один раз. Одноразовый прирост очков оказался гораздо выгоднее, и почти все пантеоны выбрали его. Из-за этого числа в рейтинге космической программы сразу подскочили раза в 2-3.Месяцами фармили гроты — и задаром получили почти столько же очков. Причём, все пантеоны получили одинаковое количество, так что рейтинг это не изменило. В общем, смысл от таких технологий весьма сомнительный.
Награды
Призовой фонд существенно увеличился за счет особого вклада игроков. Со стартовых 500к рублей он почти дорос до 900к. Пантеон-победитель (надеюсь, это будем мы) получит 50% от суммы, второе место — 30% и третье — 20%.Мы выбрали спутники на дополнительную веру, щит с восстановлением ХП вместо смерти и увеличение входящего урона у врагов. В конце сезона противостояния они отправятся на орбиту. Описание спутников расплывчатое, без конкретных цифр, и не позволяет оценить их реальную пользу. Хорошо, что выбор спутника можно будет поменять.
За битвы пантеонов дают материалы для полировки атласа. После каждой битвы я полирую синие вершины и получаю примерно 1к престижа и характеристик. То есть, немного, дисбаланса это не создаёт. И весомого преимущества перед игроками без пантеона тоже. Хотелось бы побольше пользы от полировки.
За противостояние обещали оранжевую экипировку. Добавили оранжевые кольца, на которые нужны флюиды. Поначалу флюиды фармились на рейтинговых искажениях, но текущие искажения слишком сложные и их пройти нереально. За рейтинговое ПвП флюиды дают, но мало кто туда ходит. В основном народ фармит флюиды на Медее 1, которая никакого отношения к противостоянию не имеет. Огромное преимущество оранжевых колец — можно самому выбрать желаемые характеристики и не зависеть от случайности. Выбор, правда, скудный, и одно кольцо хуже другого. Но всё равно лучше, чем ничего. В общем, оранжевую экипировку обещали — её ввели.
Выводы
Сделать всё идеально невозможно, особенно с первого раза. Всё, что обещали — сделали, хотя многое работает не так, как хотелось бы. Битвы пантеонов получились лучше всего, что неудивительно — до этого их тестировали несколько месяцев. Рейтинговое ПвП неплохое, но много ограничений по времени и составу команды. Явно нужно сделать более позднее время и требовать присутствие 2-3 человек из команды-пятёрки (вместо 4, как сейчас).В рейтинговых ПвЕ-рейдах большой разброс по сложности — то босс убивается за секунды, то вообще не проходится. Разработчики уже переделывают обычные искажения, наверняка поменяют и рейтинговые. А вот гроты — просто кошмар, их нужно переделывать почти полностью, в текущем виде они не работают.
В некоторых случаях игроки сами выбрали простой путь, отрезав себе часть контента. Не все любят ходить на ПвП, ещё и по расписанию, а награду хочется. Но я бы не перекладывал вину на игроков. Когда на кону крупный денежный приз (и даже если бы его не было), то странно ожидать от игроков, что они будут рисковать очками космической программы и воевать за гроты с настоящими врагами. Когда легко и безопасно могут отсидеться союзники.
Первый сезон противостояния пантеонов закончится в начале марта. После этого будет перерыв и, скорее всего, начнётся второй сезон.
97 комментариев
Рейтинговое ПвП не просто «неплохое» — оно, откровенно говоря, ужасное. Да, конечно, если вы 300к+ (или скорее всего 400+) престижа и на конях, то дело в шляпе. Для остальных это не более чем попытка отбиться от тех, кто тебя сильнее/богаче. Какой-то честностью там и не пахло. Уже много раз обсуждали, что скейлинг — это не вариант, потому что он легко абьюзится. Но все-таки, пвп должно быть на равных и с равными противниками. Тут дело не в том, что мало команд, а в том, что играть в это «рейтинговое пвп» совсем не интересно. Можно легко справиться с командой своего престижа или той, что на 100к+ больше, но если разница сильнее, то можно смело пить чай на респе, потому что автоатака штурма убьет тебя быстрее. А подбор игроков идет таким образом, что человека с 200к престижа легко может закинуть куда-нить к парням под 400к+. Захочет ли потом человек с 200к повторить опыт в таком пвп? Сомневаюсь. Пы.сы. раздражают штурмы :(
Про гроты и говорить не хочется, насколько они плохи. Пантеоны серебряной лиги просто напросто поставлены теперь на фарм. Потому что ничто не мешает нападать в четыре и более пантеонов на один. И везде идет расчет на большое количество людей и престиж. А союзники теперь просто отлично могут прикрыть на 20 минут, чтобы все получили свои искры. Это очень большой промах разработчиков, как мне кажется.
О гвг тоже скажу пару слов. Конечно же, про позицию серебряной лиги. Условно на гвг от вас ожидается очень много людей. Первая часть, две битвы 15х15 и две битвы 10х10 плюс одновременно проходит и пве часть (5 штук на 10 человек). При чем один человек можно участвовать только в пвп или только в пве, если вы участвуете в пве, то на финальную битву вас не пустит. Для небольшого пантеона главное в битве просто защититься от нападающих — значит, про пве часть можно забыть. Почему? Потому что пве часть не влияет на то, кому достанется храм, она влияет только на награду. На финальную же битву нужно поставить 30 человек. 30 человек, которые не участвовали в пве части. Удобно, когда вас 100 человек или у вас «договорной» бой с кем-то. Для небольших пантеонов это интересный челлендж. В итоге реальных боев в серебряной лиге за весь сезон было больше, чем в золотой)
Союзы и договора — часть политики, не вижу тут ничего плохого.
Утрируете, всё же в первые 2 ГвГ у них были шансы, мы побеждали с небольшим отрывом по очкам.
Про рейтиновые битвы можно согласиться — без скалирования престиж и донат решают.
Про маленькие гильдии не в курсе, всегда играл в больших. Как выглядит ГвГ в серебряной лиге? Часто получается, когда собирается только 10-20 человек, но и у противников народу мало? На ПвЕ, по идее, можно 5 человек отправить, чтобы прошли первые 2 этапа (правда, просто 5 или 5 групп по 5 — ещё вопрос), и билеты дадут. Его не обязательно до конца проходить.
В серебряной лиге почти всегда какое-то мракобесие) Никто ни про кого толком ничего не знает. Аукцион не поражает цифрами, как в золотой лиге, но зато проходит активно и невозможно предугадать, кто с кем играет на этот раз. Бывает, что да — пантеоны не могут поставить даже 30 человек на финальное гвг, хотя это не всегда влияет на итог. Очень часто 25 человек вполне себе справляется с 30 (ведь условно все равно битва 15х15 идет). По 10-20 человек было только в самом начале, теперь вроде бы людей побольше, но тоже не все понимают, зачем им это. С пве частью все еще проще, по-моему, достаточно отправить туда одного человека, чтобы он зашел и получить какую-то символическую сумму билетов. Вот такое пве)
и даже когда аналогичные трясуны кошельками из той же вражеской фракции (П.А.) начали зоргов тут и там прижимать, всё равно по-началу пафосно заявляли, что, дескать, если их (З.О.), прижимают, то происходит это исключительно по тому, что они сами этого захотели и позволили.
даже смешно какой бред люди плюсуют, вы вдумайтесь, она критикует РЕЙТИНГОВОЕ пвп за то, что там видите ли прокачанный народ играет!!! остальное не менее феерично.
и атлас сделаем базовый и шмотки под копирку и скилы одинаковые, но с разной визуализацией, зато честно.
зы.
в СФ не играю, но да, позицию целиком поддерживаю, для ммо это нормально когда тащит не только светлая голова, но и жопочасы, и бабло.
Ой все.
Многое объясняет.
Дочитал до конца, лень добавлять в верхнюю часть остальные удивившие цитаты.
Но даже самые злобные ганкеры, к коим я когда-то себя причислял, так грязно не играют. Не ожидал прочитать подобное здесь.
Вы по настоящему грязных трюков не видели.
Вот только есть два нюанса — во первых, побеждать в жестком(а иногда и жестоком)противостоянии применяя «почти честные» финты — намного приятнее. Не говоря уже о том, что люди против которых играли мы еще лет пять-десять назад не позволяли даже самому грязному трюку пройти дважды.
Во вторых — на мой взгляд вот она, обратная сторона инстов и изолирования противников в «типа-равные-условия».
Суть в том, что всегда есть тонкая грань между «военной хитростью» и «откровенным обманом».
R.I.P. Скайфордж, хотя для меня ты умер уже давным давно.
Ромулас, я с вами играю, да. Вы со мной уже частично. :)) там гильдия поредела.
Интереса к Изе и аномалиям хватило, чтобы открыть примерно всё, что надо, за серо-розовые искры. Наверно, смог бы оттачивать дальше, но не хочется. Дальше вторжения — закрыть божественный атлас хватило примерно за вторжения трех армий. Наверно, было бы интереснее, если бы не приходилось ждать подбора и потом мучаться с теми, кто не старается… но это я слишком много хочу.
Ах, да, сотый раз звенья… иногда нахожу настроение, иногда пролетаю в богоформе. Часто и не надо, хватает всяких х2-х3 во время золотого века.
Может быть, потом возьму Бога Странствий, чтобы им помучать что-нибудь сложное. Правда, в БФ траить уже некомфортно — попытки платные, но так хоть дешевле будет. Если раньше не надоест каждый день отправлять адептов на ресурсы для открытия.
Пантеоны? Топ-контент? Не слышал. :-)
Ресурсы для открытия ещё можно купить за медальки, которые дают за задания адептов 3 раза в день и данжи вторжений раз в 2 дня.
Играю классами, которые нравятся, а не которые мейнстрим-проще-и-дамажнее.
Огорчает, что заявив изначально о возможности играть разными классами игра пытается заставлять. В результате достоинство превращается в минус.
Медальки нужны на свои бонусы. А фармить по сотому кругу на них звенья — спасибо, наелся. В смысле — редко бывает желание. Вроде бы обещали переделать систему вторичных наград, может что изменится.
Не совсем, ты можешь играть некрами или монахами в ПвЕ, если тебе нравится, но тебя просто ни в какую группу не возьмут, потому, что они слабые. Само собой, рукастый монах или некр выдаст больше, чем нубо-штурмы или нубо-крио, но по этой же причине, выгоднее быть рукастым штурмом и рукастым крио.
Тебе никто не мешает играть для души в соло, собственно. Я так побегал некром/ведьмой для того, чтобы когда их бафнут, я уже представлял, что они могут.
Я вот к примеру гонял ведьмой и берсом, а вот штурмовик и криомант мне не понравились вот совсем. И если выбирать между донатить+играть любым неприятным мне классом, я предпочту просто выбрать другую игру.
игра еще и сложная… я после данжей Скайфорджа данжи в Финалке с полузакрытыми глазами прохожу.
portal.sf.mail.ru/user/avatar/72247809550466977
Только, по-моему, из профиля не так уж много информации можно вынести.
Все верно?)
Не то, чтобы приходилось:
и в целом не имею привычки выходить из трудного инста. Не помню, было ли из 21 запоротых за всё время хотя бы одно звено.
Частично это, частично сказывается кривое скалирование.
+
Совершенно целенаправленно собираю подготовку рывка для монаха, которым бегаю по информаторию и прочим залам. Правда, мне кажется, что вы имели в виду немного другое. ;-)
Смотря что называть «играть».
Ни в коем разе. Что есть в СФ и чем из этого мне интересно заняться, я давно для себя уяснил.
Пробовал все классы, крио не понравился сразу. Берса и штурмовика закрывал вручную, так что распробовал и, пожалуй, даже освоил, но продолжать желания нет.
forum.comconunity.ru/index.php?threads/%D0%9E%D0%B1-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2.5519/
1. В расчетах говорится о какой-то «эффективности статов». Вместо осязаемого соотношения урон/стат вычисляется непонятно что от чего, хотя все формулы в этой серединке верные.
2. Из-за этого потеряно, что базовая величина ур/ст удачи изначально (2/3)*15%=0.1, а для отваги — 0.2 (сократится до 0.1, если взять среднее за бой, но ведь это деление вынесено в дальнейшие расчеты).
3. Не сразу понял, откуда в расчетах силы квадратичная зависимость от точности, если макс. урон от неё линеен: Сила*0.2*(1+точн+символ) и всё. Нашел подробный расчет базового урона, откуда сообразил, что так выглядит усредненная величина между максимальным и минимальным. Но в её расчете тогда тоже надо брать 0.1 базового коэффициента!
Так что для практической применимости величины по вашей ссылке надо помножить на 0.1 для силы и удачи и 0.2 для отваги. Всё становится еще веселее, если вспомнить, что силу посчитали для капа точности, который вам не кап доп.статов отваги и даже не кап крита.
Единственное, что выпало из расчетов — усиление сокрушающим той части базового урона, которая создается могуществом. На глаз, это должно добавить численно примерно столько же, сколько сокрушающий добавляет силовой части. Есть подозрение, что при реальных значениях точности силобилд будет несколько перевешивать отвагу разве что по этой причине.
2. Что такое «ст» в «ур/ст»?
3. Там за 0,2 берется именно базовый урон, цифры вылетающие из моба, а Фокс взял за основу единицу престижа: как повышают эффективность взятые часовни и символы.
Ссылку, что я дал она не об уроне, а об эффективности статов в контексте престижа.
Тремя строчками выше «урон/стат». Стат — сила, удача и т.п., 1 к 1 эквивалентная престижу.
Еще раз: эффективность по получению чего в контексте престижа? Престиж сам по себе не дамажит, щиты не множит и урон не впитывает.
Здесь рассматривается «престиж/стат». Берется конкретная единица стата и все внимание на то, сколько можно из нее выжать.
Скейл остался до сих пор, собственно. С введением всяких ключевых активностей, где скалирования уже нет, про оптимизацию уже слегка подзабыли. Идея была основная в том, чтобы сделать основные статы максимальными, а всякие выносливости, могущества, отваги, духи — минимальными. Система скалировала все одинаково, за счет чего эффективность силы и удачи вырастала многократно, т.к. у них ценность значительно выше, чем у остальных статов. То есть, если нам накидывало равномерно по 2000 к каждому стату, сила выигрывала от этого больше, чем отвага.
Даже без скалирования, грубо говоря, если у тебя лучник «отвага/дух» и ты в подземелье с лучником «сила/удача» — при равном соотношении статов (твоя отвага, его сила и твой дух и его удача одинаковы) и престиже: урона у него будет больше. Именно поэтому разработчики стали перебалансировать некоторые классы для актуализации неэффективных статов, путем жесткой привязки к ним. Например, штурмовик — ракетчик использует вспыльчивость, чтобы выпускать больше ракет, а алхимики теперь выдают статы на группу в зависимости от своего духа, да и ловушка у них же кидается от крита.
1 единица силы прибавляет строго 1 единицу к показателю престижа, прописанному в игре. Если вы пытаетесь что-то «рассматривать», то явно что-то другое, обзывая его престижем.
Можно выжать чего?
эффективность каждой единицы твоего престижа
Все верно. Однако с помощью умений, можно увеличить реальную стоимость силы в престиже. Т.е. реальная эффективность одной силы со всеми символами будет равна шестью силам без ничего. При этом будет стоить в престиже всего единицы.
Конечные значения. Вот у тебя например 10 тысяч силы, но со всеми пассивками итоговый урон будет таким, будто у тебя 60+тысяч силы.
Урон. Ура.
Для разговора об уроне у вас потеряны 0.1 и 0.2.
Пассивные, вторичные характеристики имел ввиду и часовни.
*скучающим голосом* мы не урон считаем… Я скинул статью не про подсчет урона, а про эффективность конкретных статов. Чтобы считать эффективность, нам нужна точка отсчета, от которой мы будем отталкиваться — престиж. Вам же интересно, почему сила лучше, чем отвага?
Знаете, мне тоже не сильно весело четвертый раз задавать вопрос «эффективность по получению какого результата?», когда на третий вместо него мне стали отвечать про эффективность какого исходного ресурса.
Это выяснили давно. Но эффективность считается по соотношению результата к затратам, и поэтому нам теперь нужна вторая часть соотношения, варианты достижения которой мы будем оценивать.
Мне — уже нет. «Почему» я разбрал еще несколько часов назад. За прошедшее время уточнил расчеты, получились довольно близкие эффективности для всех трех статов (дух не разбирал), что сходится с обсуждениями практических тестов.
Если Фокстеру еще интересно, почему у него «Что-то как-то маловато. Кто проверит?)», можете передать, чтобы учел 0.1 и 0.2. Или ссылку сюда кинуть. А если еще и возьмет для упорства не 0.3, а одну треть, как сейчас написано в игре, то будут вообще красивые цифры. Если не интересно — не навязываюсь.
P.S. Чтобы пересчитанная эффективность силы не напугала проседанием при взятии сопоставимых значений точности, повторюсь, надо учесть усиление сокрушающим базового урона, полученного от могущества и массивности.
Если вы хотите конкретные цифры урона, в этой статье их нет. Там только сравнение характеристик и их эффективности. Когда я в ВоВ играл, там было такое понятие, как «вес статов». Можно престиж заменить на «пушистых котят», например. Тут нельзя прыгнуть выше определенных значений, поэтому надо выбирать наиболее профитные.
А чем формула не нравиться, btw?
Тоже применительно к получающемуся ДПСу.
Понятно. Жаль.
Я уже всё написал выше.
И да, символов 7, а не 6, ещё бог знаний дает по одному.
В общем, не буду заморачиваться с расчетами, можно считать, что сила, отвага и удача примерно одинаковые. Слишком много разных факторов влияет, чтобы точно считать.
По отваге у меня сошлось, за исключением потерянного множителя.
А цифры урона не имеют значения… лично мне интересны множители.
Когда игру только запустили, она была сложная. А теперь мобы в данжах проходятся одной кнопкой — ПКМ штурма, а боссы тремя кнопками — кольцо, двойка и ЛКМ.
И это не отвечает на вопрос, почему надо и почему игра не может оказаться тем, что называется «игра на месяц» — т.е. через месяц у человек теряется интерес.
Но если выбор стоит пофаниться или получить приз, то обычно выбирают приз.
В ГВ2 тоже есть чем заняться, но туда можно и через год зайти, и мало что от этого поменяется. И сидеть слушать бургов на ВвВ.