Чем плохо что игры дают возможность первому описанному мной типу людей найти новых знакомых и друзей?
Ничем. В этом нет ничего плохого. До тех пор, пока ради этого не начинают портить игру, искуственно создавая в ней паузы «на поговорить» или монотонные занятия, позволяющие «параллельно пообщаться», ситуации, вынуждающие искать компанию и т.п. Потому что, как только такое происходит, начинают за счет этого отнимать интересную игру у тех, кто хочет именно играть. Играть, а не что-либо другое.
Люди, ну отчего вы воспринимаете игры как помесь клуба знакомств и общества анонимных социопатов? Неужели возможность хоть с кем-нибудь познакомиться настолько крута и востребована, что важнее и интереснее самой игры, как таковой? Это что, какой-то сложный и проблематичный процесс? Наверное, только мне кажется, что такой подход — пренебрежение к ценности игры, как таковой.
И что, с теми друзьями, что уже есть, решительно нечем заняться? Это что, правда преимущество — возможность посидеть одновременно за компьютерами, играя в одну игру? А чем вы занимались вместе до этого, что вас связало, что вообще вас объединяет настолько, что вы называете друг друга друзьями?
Извините, если задел кого. Но включение в игры в качестве завлекалочки вот этого «вы сможете играть с друзьями и найдете себе новых», кажется мне не менее и не более этичным, чем «вы сможете купить игровые предметы, с которыми победите всех вокруг» или «вы сможете выиграть крутой компьютер». Потому что и в том, и в другом, и в третьем случае ценность самой игры отходит на второй план и замещается ценностями, к самому понятию «играть» не имеющими прямого отношения.
Конструирование подобных замков — это уже не игра. Как и в случае с Майнкрафтом, собственно. Там уже в работу включается внутренний архитектор. Придумываются схемы, проводятся рассчеты и т.д.
Очень интересная фраза. Ключ ко всему, что ты написал, в общем-то.
Для тебя игра кончается там, где начинается творчество. Включение собственного мозга в креативном режиме (а не в режиме «угадай, что придумал разработчик», например). А для меня, например, интересная игра именно там и начинается. Поэтому я с момента появления играю в Майнкрафт, возвращаясь к нему снова и снова. А когда игра исчерпывает «придумывательные» возможности, становится очень-очень скучно — если у тебя не работают прочие типично игровые мотивации.
Фотошоп и 3д-макс предназначены для решения пожизненных практических задач. И этим принципиально от игры отличаются.
Часто преступники прячут «костры» в надежных убежищах, что, впрочем, не останавливает действительно серьезные силы, которые ударным отрядом рейнджеров способны осадить убежище, пробить стены, дойти до костра и вызвать персонажа из оффлайна. После чего… permadeath.
Интересно. Скажи, а насколько трудоемко вот такое разрушение и грабеж чужого имущества? Иначе говоря — кто мешает создать персонажа специально для этой цели, одноразового? А когда его убьют — создать еще одного. Никак не рискуя основным чаром.
Поиск лучшей стратегии в рамках правил — совсем другое дело. И игроки, которые ищут такие стратегии мне нравятся гораздо больше, чем «моралисты», кричащие про «поступки».
«Шариковский рот тронула едва заметная сатирическая улыбка, и он разлил водку по рюмкам.
— Вот все у нас, как на параде,— заговорил он,— салфетку — туда, галстух — сюда, да «извините», да «пожалуйста», «мерси», а так, чтобы по-настоящему, это — нет! Мучаете сами себя, как при царском режиме.»
Знаете, по моему это тоже самое, что приходить раз в неделю в спортзал и потом сетовать, что масса не прет или сушка не идет. И при этом надеяться, что банка протеина и курс гормонов за 100500 денег все исправят, при таком то подходе к тренировкам.
Тут такая штука…
Во-первых, речь шла о гринде — который отнюдь не необходимая часть выпрямления рук, которое можно условно сравнить со спортзалом.
А во-вторых, как ни грустно, но дорогие спортпит, добавки и прочая фигня (и мы сейчас не говорим о спецхимии, только о легит средствах) — ускоряют что прокачку массы, что сушку — в разы. Т.е. фулл-натурал с той же генетикой будет три месяца впахивать на тот же результат, который с протеиновыми коктейлями, креатином, претреником, аминокислотами и еще кой-какой мелочевкой будет получен за месяц. Так что пример крайне неудачный :)
За последние полгода на них пошли две крупнейшие силы: NC. и Goonswarm
Прости, но отбиться — это по определению игра от защиты. Они не могут выкинуть с карты тех, кто проявил агрессию. Это я и имел в виду. А так молодцы, чо…
Нет.
Потому что такое поведение сделали легитимным.
Потому что в игре нет механизмов, позволяющих эффективно выпилить агрессоров. Всякий, не желающий быть объектом навязанного ПвП, может играть только от защиты. И в любом случае — заниматься хренью, которой он в игре заниматься совершенно не хочет. Мало того, что неинтересной ему как процесс, так еще и безнадежной с точки зрения результатов.
Должно быть, я с утра туго соображаю; в том, что игроки, имея возможность выбирать между NRDS и NBSI, в 95% случаев выбирают второе, повинны разработчики?
Короткий ответ: да.
Длинный ответ: даже если цифра 95% верна — она верна для конкретной игры, которая планомерно культивирует токсичное сообщество. Игроки, которые не приемлют такой выбор, но при этом не желают ролеплеить движущуюся мишень — просто играют в другие игры.
Вполне, играя в CS Вы тоже начинаете ненавидеть команду соперника?
Знаете, таких разговоров было очень много. И в который раз пытаться объяснить этическую разницу между баттлграундом (а CS и есть баттлграунд) и ганком в открытом мире — занятие крайне неблагодарное. Кто понимает — понимает и так. Кто нет — вряд ли все равно поймет.
Шедевры Уве Бола — это отдельная тема :) Но и хороших фильмов выходит довольно много (хотелось бы больше, конечно). Просто «сюжеты, взятые из жизни» как правило, ничего не улучшают. Тем более не улучшит — тоскливая хроника компьютерной игры, сводящаяся к анекдоту "… Мы выбили немцев из избушки лесника".
Система ПК и аинтиПК в случае наемничества открывает простор для афер. ПК атакует фермеров, объявляются антиПК предлагая свои услуги. При этом работают они вместе. По этой причине считаю что у фермера в амбаре рядом с ящиком с картошкой должен быть и ящик с гранатами.
Да не поможет фермеру мешок с гранатами. А аферы… они возможны опять же только в случае игры от защиты. Вот если пойманного ПК можно повесить на площади возле салуна (и после этого он не воскреснет) — аферы будут не слишком популярны…
Изучение, как и создание — безусловно относится к хобби. Но если ты будешь утверждать, что это обычное (или частое) дело (я сейчас про кино), то я выскажу сомнения.
Хм. Я затрудняюсь сказать, что такое «обычное». Возможно, мне просто везет на таких людей, но вокруг меня их довольно много. От человека, прицельно интересующегося латиноамериканским кино и на практически экспертном уровне в нем разбирающегося — до человека, который сспособен цитировать с любого места любой из фильмов «Звездных войн», включая два неудавшихся малоизвестных, знающего чуть ли не всю связанную с ними тривию, да и вообще ходячую энциклопедию по этому сеттингу. На мой вкус, это все-таки уровень хобби.
Люди, ну отчего вы воспринимаете игры как помесь клуба знакомств и общества анонимных социопатов? Неужели возможность хоть с кем-нибудь познакомиться настолько крута и востребована, что важнее и интереснее самой игры, как таковой? Это что, какой-то сложный и проблематичный процесс? Наверное, только мне кажется, что такой подход — пренебрежение к ценности игры, как таковой.
И что, с теми друзьями, что уже есть, решительно нечем заняться? Это что, правда преимущество — возможность посидеть одновременно за компьютерами, играя в одну игру? А чем вы занимались вместе до этого, что вас связало, что вообще вас объединяет настолько, что вы называете друг друга друзьями?
Извините, если задел кого. Но включение в игры в качестве завлекалочки вот этого «вы сможете играть с друзьями и найдете себе новых», кажется мне не менее и не более этичным, чем «вы сможете купить игровые предметы, с которыми победите всех вокруг» или «вы сможете выиграть крутой компьютер». Потому что и в том, и в другом, и в третьем случае ценность самой игры отходит на второй план и замещается ценностями, к самому понятию «играть» не имеющими прямого отношения.
Для тебя игра кончается там, где начинается творчество. Включение собственного мозга в креативном режиме (а не в режиме «угадай, что придумал разработчик», например). А для меня, например, интересная игра именно там и начинается. Поэтому я с момента появления играю в Майнкрафт, возвращаясь к нему снова и снова. А когда игра исчерпывает «придумывательные» возможности, становится очень-очень скучно — если у тебя не работают прочие типично игровые мотивации.
Фотошоп и 3д-макс предназначены для решения пожизненных практических задач. И этим принципиально от игры отличаются.
— Вот все у нас, как на параде,— заговорил он,— салфетку — туда, галстух — сюда, да «извините», да «пожалуйста», «мерси», а так, чтобы по-настоящему, это — нет! Мучаете сами себя, как при царском режиме.»
Во-первых, речь шла о гринде — который отнюдь не необходимая часть выпрямления рук, которое можно условно сравнить со спортзалом.
А во-вторых, как ни грустно, но дорогие спортпит, добавки и прочая фигня (и мы сейчас не говорим о спецхимии, только о легит средствах) — ускоряют что прокачку массы, что сушку — в разы. Т.е. фулл-натурал с той же генетикой будет три месяца впахивать на тот же результат, который с протеиновыми коктейлями, креатином, претреником, аминокислотами и еще кой-какой мелочевкой будет получен за месяц. Так что пример крайне неудачный :)
Потому что такое поведение сделали легитимным.
Потому что в игре нет механизмов, позволяющих эффективно выпилить агрессоров. Всякий, не желающий быть объектом навязанного ПвП, может играть только от защиты. И в любом случае — заниматься хренью, которой он в игре заниматься совершенно не хочет. Мало того, что неинтересной ему как процесс, так еще и безнадежной с точки зрения результатов.
Длинный ответ: даже если цифра 95% верна — она верна для конкретной игры, которая планомерно культивирует токсичное сообщество. Игроки, которые не приемлют такой выбор, но при этом не желают ролеплеить движущуюся мишень — просто играют в другие игры.