И да, можешь прекращать относиться ко мне, как к автору, всерьез
Я не имел это в виду. Только то, что мне досадно, что я разошелся в довольно важных этических вопросах с человеком, мнения которого я в большинстве разделяю.
А в остальном тут нет темы. Мнения высказаны, а в этических вопросах абсолютной истины, вокруг которой можно спорить, заведомо не существует.
Что не отменяло право (не юридическое, естественно) родственника любой жертвы холокоста морду ему набить за такие шуточки.
Не хочу вмешиваться в очевидно бесперспективный спор «вокруг феминизма». Но эта фраза меня очень неприятно поразила, тем более от автора, мнения которого я привык воспринимать всерьез.
Я сам живу в Израиле, и в нашей маленькой стране у каждого второго были родственники, погибшие в холокосте. В том числе — у меня. Это сказано исключительно к наличию морального права писать все последующее.
Так вот, во-первых, я уверен, что шутки на эту тему (как и на любую другую) — вполне допустимы, а всех известных мне людей, относящихся к ним с фанатичным негодованием, отличают унылость, ограниченность и ряд других несимпатичных черт характера.
А во-вторых, я полагаю, что человек, пытающийся набить морду в ответ на слова (какие угодно) — должен быть подвергнут немедленной эвтаназии. Если что, это шутка. Но то, что такого человека я посчитаю безмозглым дикарем — это вполне серьезно.
Конечно. Сам тезис: «Сама природа сеттинга WoD такова, что он очень легко адаптируется под ММО-реалии и психологию игроков. В нем совсем не обязателен, а в чем-то даже и противопоказан «вдумчивый ролеплей».»
Если быть точным, речь идет только о Сородичах, т.е. вампирах. Мир WoD довольно сложен и многобразен, к Магам или фейри мое утверждение не относилось. Но именно по VtM, по чисто вампирской части сеттинга предполагалось делать игру.
В рамках сеттинга Сородич — это и есть обычный человек, поставленный (часто не добровольно) в определенные условия и «дополненный» рядом возможностей и ограничений. Не физически человек — психологически. А та часть его психики, которая Зверь — человеческой частью контролируется плохо, а проявляется довольно примитивными, вполне поддающимися алгоритмизации путями. Страх огня, Голод, агрессия и так далее. Да и в остальном сеттинг построен так, что к «вампирскому» поведению персонажа принуждает его природа.
И человек этот может быть любым. Тихоней, желающим лишь выжить, ехидным троллем, Васей-нагибатором… кем угодно. В том числе той самой всеми нелюбимой ММОшной школотой, например. У игрока (при хорошо сделанной игре) нет необходимости что-либо «отыгрывать» — игра сама отыграет все за него. Например, допустил падение уровня Вите — и Зверь со своими примитивными инстинктами и простейшим поведением вырывается на свободу, а игрок-человек теряет контроль над персонажем. Да и в остальном жесткий сеттинг VtM построен именно на принуждении. С этой точки зрения можно разобрать практически любой его аспект, но это придется писать огромную статью, я лучше отвечу на вопросы, если они будут.
В сущности, то же самое относится к ролевым настолкам по этому сеттингу. При хорошем Рассказчике игроки довольно быстро начинают вести себя естественно, перестают «играть» и начинают жить в рамках предложенных условий. А забота Рассказчика — чтобы эти условия приводили к интересной игре и логичному для Сородича поведению.
ЗЫ. Слова, написанные с большой буквы, принято именно так писать в VтM, я тут ни при чем :)
ЗЗЫ. Те, кому приходилось принимать участие в полевых ролевых играх, могли заметить интересный эффект. В тот момент, как игрок перестает пафосно вещать (думая, что именно так должен вести себя эльф, или король, или воин-наемник), а начинает нормально разговаривать — вот в этот момент для него игра состоялась.
Полагаю, та же судьба постигла бы весьма близкую по духу World of Darkness, если бы её решили выпустить.
Уверен, что нет. Сама природа сеттинга WoD такова, что он очень легко адаптируется под ММО-реалии и психологию игроков. В нем совсем не обязателен, а в чем-то даже и противопоказан «вдумчивый ролеплей». Если интересно, могу развернуть этот тезис.
И WoD никоим образом не близок по духу сеттингу ТСВ (имхо, разумеется)
ССР вполне могла все-таки убить WoD. Но это если бы просто наплевала на сеттинг и сделала еще один экономический симулятор.
Пример умирающей игры с переизбытком соло-контента у нас есть. И это даже не СВТОР. Это Secret World.
Такие примеры, конечно, есть. А при чем тут соло-контент? Он сам по себе не панацея и не гарантия успеха.
Тот же Secret World — безусловно не удался. Но ощущение, что причина совсем не в соло-контенте. Сам сеттинг — крайне на любителя, хорроры и в синглах не пользуются большим спросом, хотя и бывают сделаны очень хорошо. А вдобавок — крайне неуклюжий (имхо) геймплей.
Любимый «фейл» ммозга СВТОР — фейл только по отношению к завышенным ожиданиям. А так игра прекрасно себя чувствует, дополнения (и интересные) выходят, сервера вполне прилично заполнены.
Я очень много раз писал — не надо передергивать при сравнении. Сравнивайте лучшие «социальные» ММО с лучшими парками, содержащими соло-контент. А средние — со средними. Но это неприятно, потому что тогда сразу становится ясно, что тот самый якобы убивающий игры и вообще никому не нужный соло-контент -востребован в десятки раз больше, чем самая что ни на есть замечательная «социалка». Именно в ММО востребован.
Он уже в трёхмесячном отпуске обдумывает то, как общаться с потенциальными клиентами, не парься.
Все-таки замечательное сочетание апломба с невежеством оказалось :) Даже наш местный рекордсмен по этому двоеборью начал восприниматься более адекватным :)
У вот когда это сделаете, подумайте ПОЧЕМУ ваших популярных уязвимостей нет в игре Кибер развитие… это я разжевывать не буду, особенно, когда это не хотят и не способны понять.
Начиная с этого момента, у вас есть выбор — разговаривать (со всеми) очень вежливо и прекратить даже попытки говорить свысока — или получать минусы за каждый пост, в котором я нечто подобное увижу.
Вашу многократно помянутую броузерку я, кстати, посмотрел. По первому впечатлению — мусор. С ничтожным онлайном и неинтересным геймплеем. Практически все приемы встречались в разных броузерках и вызывают ощущение, что это написано лет десять назад человеком, который ничего не знает и не хочет знать о геймдизайне.
Да не вопрос :) Вот только цитата из меня обкусана :) А в полном виде в ней все в порядке с логикой:
ПвП-направленных игроков никто вроде грязью не мажет. Если не понимать под ПвП ганк.
Тут ясно вроде сказано, что речь НЕ о ганкерах :) Что-то я не вижу двуличности. С логикой все в порядке? Или надо было как-то сползти с неприятного разговора?
Вы бы лучше подумали по сути. Но так уж и быть помогу в этот раз.
Не удалось помочь. И, боюсь, ни малейшего интеллектуального права на этот снисходительный тон у вас нет. Потому что весь дальнейший текст показывает ваше незнание элементарных, используемых в куче игр приемов. А заодно — неспособность видеть уязвимости системы.
Механизм простой, мне как-то даже стыдно его разжевывать. Я мэйном выставляю товар по сильно, раз в десять завышенной цене. Естессно, его покупает твинк. Обратная передача денег, если она необходима, производится тем же путем, причем по необходимости можно выставить на продажу любой ненужный мусор. И все. Если найдется посторонний идиот, который все-таки купит по бешеной цене товар, предназначавшийся твинку — я только выиграл.
Способа предотвратить такое использование торгового механизма просто не существует.
весь ресурс почему-то мажет грязью и называет пвп направленных игроков «завышенным ЧСВ» «наркоманами» и «школьниками».
ПвП-направленных игроков никто вроде грязью не мажет. Если не понимать под ПвП ганк.
Что за песочница, если там нет хулигана который придет и сломает ваши замки?
Нормальная. Крафтеров и творцов, желающих играть рядом с «хулиганами» — минимум. А среди тех, кому доставляет удовольствие постоянно шугливо оглядываться, не зашел ли кто за спину — как-то совсем не встречается тех, кому интересно именно созидание и кооперация, а не тупой гринд типа майнинга в EVE. Так что «хулиганам» в нормальной песочнице просто нет ниши. Скрипач не нужен :)
Десять лет… Он, получается, не сильно младше Евы… Интересно, все же, что пошло не так?
Я смотрел его на старте и чуть после того. В тот момент это был откровенный клон EVE. Ухудшенный. Без единого преимущества по отношению к прототипу. Было ощущение, что на рынке в принципе нет места для второй игры такого типа.
Нет, торговля не есть передача! через торговлю может купить кто угодно.
Это какая-то крайняя степень наивности. Если существует тоговля (в любой реализации), тем самым автоматически существует передача вещей. Это правда надо разжевывать и объяснять, как передается любая вещь через любую торговую систему строго по конкретному адресу?
Но действительно нужно разрешить твинков, сделать их поддержку в игре, и так чтобы они стали элементом игры.
Ну да, это и есть единственное «решение». То же, что и в EVE. Но выше все время обсуждалась модель типа «никогда и ни за что и и никаких твинков». Вот в такую систему я не верю ни на грош.
Кстати, эта игрулечка — лишнее подтверждение того, что все проблемы в броузерках решаются альтами :)
В видео сначала слева, а потом справа внизу все время окошко с его лицом =)
И выглядит он вполне достойно. Как и большинство людей с таким типом целеполагания, которых я знаю. А так, как выше пытались изобразить, выглядят обычно лоулевелы по жизни, неспособные на системные действия.
А в остальном тут нет темы. Мнения высказаны, а в этических вопросах абсолютной истины, вокруг которой можно спорить, заведомо не существует.
Я сам живу в Израиле, и в нашей маленькой стране у каждого второго были родственники, погибшие в холокосте. В том числе — у меня. Это сказано исключительно к наличию морального права писать все последующее.
Так вот, во-первых, я уверен, что шутки на эту тему (как и на любую другую) — вполне допустимы, а всех известных мне людей, относящихся к ним с фанатичным негодованием, отличают унылость, ограниченность и ряд других несимпатичных черт характера.
А во-вторых, я полагаю, что человек, пытающийся набить морду в ответ на слова (какие угодно) — должен быть подвергнут немедленной эвтаназии. Если что, это шутка. Но то, что такого человека я посчитаю безмозглым дикарем — это вполне серьезно.
«фанатики способны либо разжигать костры, либо гореть на них. Любой иной род деятельности им недоступен.» © Г.Л.Олди
Вы это вообще серьезно? :))))
thv
Конечно. Сам тезис: «Сама природа сеттинга WoD такова, что он очень легко адаптируется под ММО-реалии и психологию игроков. В нем совсем не обязателен, а в чем-то даже и противопоказан «вдумчивый ролеплей».»
Если быть точным, речь идет только о Сородичах, т.е. вампирах. Мир WoD довольно сложен и многобразен, к Магам или фейри мое утверждение не относилось. Но именно по VtM, по чисто вампирской части сеттинга предполагалось делать игру.
В рамках сеттинга Сородич — это и есть обычный человек, поставленный (часто не добровольно) в определенные условия и «дополненный» рядом возможностей и ограничений. Не физически человек — психологически. А та часть его психики, которая Зверь — человеческой частью контролируется плохо, а проявляется довольно примитивными, вполне поддающимися алгоритмизации путями. Страх огня, Голод, агрессия и так далее. Да и в остальном сеттинг построен так, что к «вампирскому» поведению персонажа принуждает его природа.
И человек этот может быть любым. Тихоней, желающим лишь выжить, ехидным троллем, Васей-нагибатором… кем угодно. В том числе той самой всеми нелюбимой ММОшной школотой, например. У игрока (при хорошо сделанной игре) нет необходимости что-либо «отыгрывать» — игра сама отыграет все за него. Например, допустил падение уровня Вите — и Зверь со своими примитивными инстинктами и простейшим поведением вырывается на свободу, а игрок-человек теряет контроль над персонажем. Да и в остальном жесткий сеттинг VtM построен именно на принуждении. С этой точки зрения можно разобрать практически любой его аспект, но это придется писать огромную статью, я лучше отвечу на вопросы, если они будут.
В сущности, то же самое относится к ролевым настолкам по этому сеттингу. При хорошем Рассказчике игроки довольно быстро начинают вести себя естественно, перестают «играть» и начинают жить в рамках предложенных условий. А забота Рассказчика — чтобы эти условия приводили к интересной игре и логичному для Сородича поведению.
ЗЫ. Слова, написанные с большой буквы, принято именно так писать в VтM, я тут ни при чем :)
ЗЗЫ. Те, кому приходилось принимать участие в полевых ролевых играх, могли заметить интересный эффект. В тот момент, как игрок перестает пафосно вещать (думая, что именно так должен вести себя эльф, или король, или воин-наемник), а начинает нормально разговаривать — вот в этот момент для него игра состоялась.
И WoD никоим образом не близок по духу сеттингу ТСВ (имхо, разумеется)
ССР вполне могла все-таки убить WoD. Но это если бы просто наплевала на сеттинг и сделала еще один экономический симулятор.
Тот же Secret World — безусловно не удался. Но ощущение, что причина совсем не в соло-контенте. Сам сеттинг — крайне на любителя, хорроры и в синглах не пользуются большим спросом, хотя и бывают сделаны очень хорошо. А вдобавок — крайне неуклюжий (имхо) геймплей.
Любимый «фейл» ммозга СВТОР — фейл только по отношению к завышенным ожиданиям. А так игра прекрасно себя чувствует, дополнения (и интересные) выходят, сервера вполне прилично заполнены.
Я очень много раз писал — не надо передергивать при сравнении. Сравнивайте лучшие «социальные» ММО с лучшими парками, содержащими соло-контент. А средние — со средними. Но это неприятно, потому что тогда сразу становится ясно, что тот самый якобы убивающий игры и вообще никому не нужный соло-контент -востребован в десятки раз больше, чем самая что ни на есть замечательная «социалка». Именно в ММО востребован.
Вашу многократно помянутую броузерку я, кстати, посмотрел. По первому впечатлению — мусор. С ничтожным онлайном и неинтересным геймплеем. Практически все приемы встречались в разных броузерках и вызывают ощущение, что это написано лет десять назад человеком, который ничего не знает и не хочет знать о геймдизайне.
Тут ясно вроде сказано, что речь НЕ о ганкерах :) Что-то я не вижу двуличности. С логикой все в порядке? Или надо было как-то сползти с неприятного разговора?
Вот именно поэтому для ганкеров стоит создавать специальные игры-крысятники, где кроме них никого не будет, и они никому не будут мешать :)
Большинство ММОРПГ песочниц не существует. Единственный более-менее успешный пример — EVE.
Полностью поддерживаю. И буду рад, если в любой игре, ориентированной на ганк-фест — не будет места для строителей, крафтеров и так далее.
Механизм простой, мне как-то даже стыдно его разжевывать. Я мэйном выставляю товар по сильно, раз в десять завышенной цене. Естессно, его покупает твинк. Обратная передача денег, если она необходима, производится тем же путем, причем по необходимости можно выставить на продажу любой ненужный мусор. И все. Если найдется посторонний идиот, который все-таки купит по бешеной цене товар, предназначавшийся твинку — я только выиграл.
Способа предотвратить такое использование торгового механизма просто не существует.
Нормальная. Крафтеров и творцов, желающих играть рядом с «хулиганами» — минимум. А среди тех, кому доставляет удовольствие постоянно шугливо оглядываться, не зашел ли кто за спину — как-то совсем не встречается тех, кому интересно именно созидание и кооперация, а не тупой гринд типа майнинга в EVE. Так что «хулиганам» в нормальной песочнице просто нет ниши. Скрипач не нужен :)
Кстати, эта игрулечка — лишнее подтверждение того, что все проблемы в броузерках решаются альтами :)