Это тот редкий случай, когда я горд за Россию. Ты, кстати, можешь это как-то объяснить?
То, что ты горд за Россию, или то, что подавляющее число запросов из нее? :) Видимо, второе. Да, могу.
Во-первых, АА уделили много-много внимания несколько значимых игровых сайтов. Это, очевидно, способствовало стимуляции интереса. Не хочу гадать, насколько этот интерес был бескорыстным — вполне возможно, что и был.
Во-вторых, в России востребованы игры, в которых можно ногебать и грабить корованы. Или игры, о которых так думают. Например, существование русской локализации клиента EVE при отсутствии европейских — следствие того же механизма. Почему такие игры популярны в России — тема, которую мне не хотелось бы обсуждать, она слишком конфликтна даже для меня. Но самого факта, вроде бы, никто и не отрицает.
А сейчас у меня к тебе вопрос, он совершенно конкретный и требует твоего личного ответа: «почему не взлетело?». На твой субъективный взгляд.
У меня есть что-то вроде мнения, но это очень долго писать. Вот честное слово, так оно и есть. К тому же мое мнение основано на неполных данных, и мне это некомфортно. Частично мы это все уже обсуждали, а новых данных у меня нет. Если хочешь, я подожду русской локализации (в которую я обязательно поиграю) и тогда напишу подробно.
Да я и не уверен, что не взлетело. Может быть еще разгонится, может быть девелоперы сумеют сделать быстрый фикс критических моментов, не устраивающих игроков… все может быть.
тогда как Archeage в Корее по этому слову никто не ищет.
Конечно. Но если бы игра оказалась хитом, то это отразилось бы и в повышении интереса к ней у мировых геймеров, особенно с учетом будущей локализации. Многие следят за активно развивающимися и инновационными играми. А мы видим практически равномерный уровень интереса + подавляющая часть запросов — из России. В сочетании с несколькими сообщениями о уже пустеющих серверах (которые я проверить не могу — нет достоверной информации), в сочетании с вполне достоверным переходом на f2p — общая картина выглядит однозначно.
Как вариант, помимо системы коллизий, возможность противостоять небольшими группами зергу дает система френдли фаера.
Да, безусловно. Хотя бы ограниченная (пример очень ограниченной, но все-таки системы ФФ — Mount&Blade). Но с ФФ куча проблем в ММО. Начиная от колоссальной возможности злоупотреблений и кончая рассинхронизацией.
Т.е. «паникеры» с гохару, месяц назад, писавшие что АА в Корее начала загибаться, были правы? =)
Да. Впрочем, достаточно глянуть сюда, чтобы понять, что никакого значимого роста интереса к АА не наблюдается, а почти все запросы по ней идут из России. Ну, Гоха хорошо поработала, что уж там :) Кстати, становится понятным и поведение Trion Worlds, явно не спешащих с европейской локализацией.
Вот почему, называя Толкина первопроходцем, забывают что Р. Говард со своим Конаном был раньше?
Потому что это несколько разные жанры с довольно существенными отличиями. А так можно и Берроуза привязать, который был еще раньше. А если совсем широко смотреть — то даже Свифта :)
Но мне кажется, этой литературной дискуссии здесь не вполне место…
Э-э, а когда Булгаков стал драматургом? Какие из его основных произведений — драматургические? «Мастер»? «Собачье сердце»? «Белаяч гвардия»? «Записки врача»?
Хотя драматургия, если что — тоже литература.
А Толкиен экранизирован имхо преотвратно, но там и литературная ценность сомнительна.
Ок :) Особенно насчет литературной ценности. Всего лишь автор создал новый жанр, породивший миллионы других книг, его произведения вызвали к жизни колоссальную, по сей день развивающуюся субкультуру, ему посвящено промышленное количество литературных и культурологических исследований. Но ценность сомнительна… :)
Читать книгу, в которой нет неэкранизируемых мест, так же глупо, как играть в игру ради статичного авторского сюжета
Никогда не читайте Шекспира :) И Булгакова тоже не читайте, «Собачье сердце» уж точно. Не читайте «Адвоката дьявола». И уж, конечно, не читайте Толкиена. И вообще — если книгу хорошо экранизировали, значит книга была так себе, негодная. Настоящая, ценная книга неэкранизируема принципиально. Например, как натужное эстетство процитированной тобой Зэди Смит. Хотя я удивлен, что она тебе понравилась…
Ну, то, что Атрон не любит сюжетов и считает, что в играх им не место — не новость. Вот только игры и геймеры с ним не согласны.
До 2000 года, да? А что делать с только что вышедшим и немедленно ставшим суперхитом BioShock Infinite? Большая часть его ценности — в сюжете и «ненужных сентиментальностях», как шутер, он довольно примитивен? Даже если рассматривать его исключительно как литературное произведение — это сильная и талантливая литература.
Куда мы засунем Deus Ex, помесь РПГ и шутера с сильным уклоном в сторону последнего, ставшую культовой вовсе не за счет новаторской боевой системы?
Мне просто лень перечислять более или менее значимые шутеры, полушутеры и прочие персонажные игры, сильные именно тем, что кажется Атрону «малозначимой подставкой для кофе». Но вы легко найдете их в любом топ-листе.
И уж, конечно, не играет роли, как зовут ту куклу, которой вы стреляете и какой у нее характер. Совсем неважно. Скажите это Гордону Фримену :)
Однако мне кажется что в еве достаточно разнообразное и взрослое коммюнити, и найти игроков с подходящими тебе «нормами» не должно составить труда.
Возможно (хотя в прошлый раз мне это так и не удалось). Но дело не только в ближнем окружении. Оно же не отменяет общей обстановки.
Пользуясь аналогией: если в городе/стране принято гопничать и воровать на улицах (и даже те, кто сам этого не делает, считает это нормальным), то я не захочу жить в таком городе. Даже если найду там компанию, которой это тоже неприятно (но которая, естественно, не может изменить общих традиций). А человек, считающий, что все в порядке, главное правильно шкериться по углам и гопники тебя не заметят/догонят — ничем не симпатичнее самих гопников.
В общем эта тема тут неоднократно обсуждалась. Каждый играет в то, что ему нравится. EVE, при многих ее хороших чертах, построена на злобе, ненависти и страхе. Ее ведущий игровой фан — генерация неприятных эмоций и плохого настроения у других. Не мое.
Знаешь, я живу в довольно большом мегаполисе. Здесь, как и в любом мегаполисе, есть криминальная среда. Но если ты сам к ней не принадлежишь — вероятность стать жертвой преступления ничтожна. Даже если ты будешь всю ночь напролет гулять по самым злачным районам…
Не знаю, просто по личному опыту я знаю что рускоязычное население евы лично у меня всегда вызывало отторжение.
Ага, спасибо за ссылки, обязательно покопаюсь. Хотя по возможности я предпочел бы играть в русскоязычном окружении. В частности потому, что это заметная часть моего общения по-русски.
По уму, конечно, надо самому поиграть, хотя бы пока я не столкнусь в игре с этими проблемами. А не судить по чьим-то разговорам. А все-таки — ты сам считаешь, что в англоязычной среде иначе, чем я описал?
А можно уточнить, ты общался только на русскоязычных ресурсах?
Честно говоря, я нигде не общался. Только читал. Как чат, так и форумы. Офф-форум — в основном англоязычный. Из русских, как нетрудно догадаться, eve-ru. Чат — почти только уже помянутый MOZG. Что это, EUNI или RvB, каналы чата (сейчас нет возможности глянуть самому)?
Ты хочешь сказать, что я что-то понял не так? Или что так, как я описал — только в русскоязычной среде? По офффоруму мне показалось иначе.
Практически все изменения в механике игры — к лучшему. Эксплоринг — интересное занятие и может развлекать долго. Ну и еще всякое. Форумов изрядно начитался, благо пауз для этого в игровом процессе EVE более чем достаточно.
А играть дальше триала я не буду. Потому что не изменились две самые главные вещи, которые меня от EVE и отталкивали.
Первая — менее важная — это то самое «читать форумы». Т.е. куча пауз в игре, которые ты ничего не делаешь — просто ждешь. Но к этому я еще мог бы притерпеться — всегда найдется, чем заняться на втором мониторе.
Вторая и основная — это то, что игра по-прежнему воспитывает сволочь. Именно сволочь она холит, пестует и лелеет. И игровой чат (если что, я в основном сидел в MOZGе), и те же самые форумы не оставляют никаких иллюзий на сей счет. И мне это настолько неприятно, что любой фан от игры этим будет убит.
Я совершенно не против играть в песочницу, в которой будут воры и гопники. Но я не хочу играть в игру, в которой быть именно вором и/или гопником прикольно, весело и всячески поощряется игровым сообществом. Мне так неинтересно. И мне трудно наладить хорошие отношения с обществом людей, которых такое положение устраивает.
Так что придется ждать. Возможно, когда-нибудь появится песочница, в которой это будет не так. Хочется надеяться…
Просто потому что, мне кажется, ни у кого на них не хватит сил в таком формате… но вечер после работы махать руками… не уверен. :)
Хм, большинство людей, поддерживающих физическую форму, делают это после работы. И вроде не дохнут, наоборот — хорошо выглядят. А тут получается два в одном. И место красноглазиков в ММО займут прокачанные и выносливые — прямой профит :)
Вот например. Обратите внимание на соотношение запрошенной и собранной суммы.
Гоха не в моем вкусе, я просто описал свои впечатления от дизайна персонажей:
А, тогда сорри, мне померещился сарказм в мой адрес :)
Пропорции тела и анимация движения в стиле «кукольный болванчик» меня действительно раздражали в первую очередь. Хотя и окружающая среда тоже не понравилась.
Похоже, что тех, кому графика не понравилась, оказалось много. Потому что я уже мнений десять слышал такого рода. Причем художник-то талантливый, все это стильно, особенно в статике. Но для игры, да еще игры такого типа — не подходит.
Лица персонажей прям говорят «Нубы должны страдать» и «ПвП или засцал?».
Ты прям с гохи сюда пришел? :) Совсем не в духе ммозга реплика. Или действительно не понимаешь, что такое «отталкивающая графика» и насколько это индивидуально?
Моя основная претензия к проекту — жутко убогое 3D, вместо приятного, или, хотя бы нейтрального 2D.
Вот мне тоже так показалось. Независимо от остальных свойств Салема — неприятная, прямо-таки отталкивающая графика. Конечно, восприятие графики — штука индивидуальная. Но у меня, помимо общей обстановки, желане играть в Салем точно отбило постоянное раздражение при виде собственного персонажа и окружающей среды.
Играя в TES, я в последнюю очередь шел спасать мир
Вот та же фигня. Сингл /= спасение мира. Кто играл в первые игры серии TES хотя бы с Даггерфолла — помнит, что прохождение центрального сюжета там было постольку-поскольку, а основой была именно жизнь и странствия в огромном мире.
Во-первых, АА уделили много-много внимания несколько значимых игровых сайтов. Это, очевидно, способствовало стимуляции интереса. Не хочу гадать, насколько этот интерес был бескорыстным — вполне возможно, что и был.
Во-вторых, в России востребованы игры, в которых можно ногебать и грабить корованы. Или игры, о которых так думают. Например, существование русской локализации клиента EVE при отсутствии европейских — следствие того же механизма. Почему такие игры популярны в России — тема, которую мне не хотелось бы обсуждать, она слишком конфликтна даже для меня. Но самого факта, вроде бы, никто и не отрицает.
У меня есть что-то вроде мнения, но это очень долго писать. Вот честное слово, так оно и есть. К тому же мое мнение основано на неполных данных, и мне это некомфортно. Частично мы это все уже обсуждали, а новых данных у меня нет. Если хочешь, я подожду русской локализации (в которую я обязательно поиграю) и тогда напишу подробно.
Да я и не уверен, что не взлетело. Может быть еще разгонится, может быть девелоперы сумеют сделать быстрый фикс критических моментов, не устраивающих игроков… все может быть.
Но мне кажется, этой литературной дискуссии здесь не вполне место…
Хотя драматургия, если что — тоже литература.
Ок :) Особенно насчет литературной ценности. Всего лишь автор создал новый жанр, породивший миллионы других книг, его произведения вызвали к жизни колоссальную, по сей день развивающуюся субкультуру, ему посвящено промышленное количество литературных и культурологических исследований. Но ценность сомнительна… :)
До 2000 года, да? А что делать с только что вышедшим и немедленно ставшим суперхитом BioShock Infinite? Большая часть его ценности — в сюжете и «ненужных сентиментальностях», как шутер, он довольно примитивен? Даже если рассматривать его исключительно как литературное произведение — это сильная и талантливая литература.
Куда мы засунем Deus Ex, помесь РПГ и шутера с сильным уклоном в сторону последнего, ставшую культовой вовсе не за счет новаторской боевой системы?
Мне просто лень перечислять более или менее значимые шутеры, полушутеры и прочие персонажные игры, сильные именно тем, что кажется Атрону «малозначимой подставкой для кофе». Но вы легко найдете их в любом топ-листе.
И уж, конечно, не играет роли, как зовут ту куклу, которой вы стреляете и какой у нее характер. Совсем неважно. Скажите это Гордону Фримену :)
Пользуясь аналогией: если в городе/стране принято гопничать и воровать на улицах (и даже те, кто сам этого не делает, считает это нормальным), то я не захочу жить в таком городе. Даже если найду там компанию, которой это тоже неприятно (но которая, естественно, не может изменить общих традиций). А человек, считающий, что все в порядке, главное правильно шкериться по углам и гопники тебя не заметят/догонят — ничем не симпатичнее самих гопников.
В общем эта тема тут неоднократно обсуждалась. Каждый играет в то, что ему нравится. EVE, при многих ее хороших чертах, построена на злобе, ненависти и страхе. Ее ведущий игровой фан — генерация неприятных эмоций и плохого настроения у других. Не мое.
Знаешь, я живу в довольно большом мегаполисе. Здесь, как и в любом мегаполисе, есть криминальная среда. Но если ты сам к ней не принадлежишь — вероятность стать жертвой преступления ничтожна. Даже если ты будешь всю ночь напролет гулять по самым злачным районам…
По уму, конечно, надо самому поиграть, хотя бы пока я не столкнусь в игре с этими проблемами. А не судить по чьим-то разговорам. А все-таки — ты сам считаешь, что в англоязычной среде иначе, чем я описал?
Ты хочешь сказать, что я что-то понял не так? Или что так, как я описал — только в русскоязычной среде? По офффоруму мне показалось иначе.
Практически все изменения в механике игры — к лучшему. Эксплоринг — интересное занятие и может развлекать долго. Ну и еще всякое. Форумов изрядно начитался, благо пауз для этого в игровом процессе EVE более чем достаточно.
А играть дальше триала я не буду. Потому что не изменились две самые главные вещи, которые меня от EVE и отталкивали.
Первая — менее важная — это то самое «читать форумы». Т.е. куча пауз в игре, которые ты ничего не делаешь — просто ждешь. Но к этому я еще мог бы притерпеться — всегда найдется, чем заняться на втором мониторе.
Вторая и основная — это то, что игра по-прежнему воспитывает сволочь. Именно сволочь она холит, пестует и лелеет. И игровой чат (если что, я в основном сидел в MOZGе), и те же самые форумы не оставляют никаких иллюзий на сей счет. И мне это настолько неприятно, что любой фан от игры этим будет убит.
Я совершенно не против играть в песочницу, в которой будут воры и гопники. Но я не хочу играть в игру, в которой быть именно вором и/или гопником прикольно, весело и всячески поощряется игровым сообществом. Мне так неинтересно. И мне трудно наладить хорошие отношения с обществом людей, которых такое положение устраивает.
Так что придется ждать. Возможно, когда-нибудь появится песочница, в которой это будет не так. Хочется надеяться…
Вот например. Обратите внимание на соотношение запрошенной и собранной суммы.
Пропорции тела и анимация движения в стиле «кукольный болванчик» меня действительно раздражали в первую очередь. Хотя и окружающая среда тоже не понравилась.
Похоже, что тех, кому графика не понравилась, оказалось много. Потому что я уже мнений десять слышал такого рода. Причем художник-то талантливый, все это стильно, особенно в статике. Но для игры, да еще игры такого типа — не подходит.