Это не совсем свежая новость. Но я счел за лучшее выждать несколько дней, потому что все, что я мог написать на эту тему сразу, было крайне неполиткорректным и расстроило бы многочисленных поклонников EVE и фирмы CCP.
Если очень коротко: Был такой проект
Vaulderie. Именно был.
Читать дальше →
Периодически мы все начинаем придумывать игру своей мечты. Хотя бы ее элементы, отдельные механики и так далее. Песочную игру, конечно же.
Чаще всего это остается смутными размышлениями. Но иногда человеку очень хочется детально и дотошно описать то, что он придумал. В результате получается что-то в диапазоне от знаменитого письма до вполне разумных текстов, чем-то похожих на техзадание.
Читать дальше →
Я, как правило, не пишу о таких вещах. И не хочу никак все это комментировать. Но это, как мне кажется, лучше увидеть, чем не увидеть.
Mail.ru: в играх оффшорной кипрской компании русские дети на фашистских танках стреляют по советским.
Желающие сами разберутся в степени достоверности этого твита. Я разбирался и посчитал информацию достоверной.
И еще:
Из пояснительной записки к законопроекту депутата Михеева о запрете продажи видеоигр:
«Уровень жестокости несовершеннолетних за последние годы чрезвычайно вырос. Причин тому много, в частности, открытая пропаганда насилия в компьютерных играх.»
Текст законопроекта в PDF
Законопроект внесен
сегодня.
UPD: Директор по маркетингу игрового подразделения Mail.Ru Михаил Кочергин уволен.... Впрочем, это уже есть в коментариях.
— Здравствуйте. Я хотел бы приобрести космический корабль.
— Замечательно! Вы обратились именно туда, куда нужно. Номер вашей пилотской лицензии, пожалуйста.
— Минутку. Вот, UEE-467-3660-GCA-11.
— Так, посмотрим. Угум, гражданский курс, виртуальный симулятор, да, понимаю. Я вижу, вы деловой человек, два часа как получили лицензию и уже к нам?
— Ну, у меня свой бизнес, я привык принимать быстрые решения…
— Конечно, конечно! Уверен, у нас есть то, что вам нужно. Возьму на себя смелость порекомендовать вам вот эту модель. «Идрис», модифицированная версия, только недавно разрешили к покупке гражданскими лицами. Впечатляющая боевая мощь, почти крейсер. Солидный трюм, достойный дизайн — именно то, что подойдет деловому человеку!
Читать дальше →
«Доброе утро! Пора вставать! Пора вставать. Пора...»
Будильник разорался не на шутку. Можно подумать, что без него я бы проспал. Ведь сегодня такой важный, такой значимый, такой решающий день. День перелома в моей жизни, первый, но такой важный шаг на намеченном пути. Сегодня, именно сегодня я получаю статус Гражданина. Я шел к этому долгие годы. Я собран и уверен в себе.
Читать дальше →
Я начал писать это, как комментарий, но текст получился слишком большим, так что я позволил себе выделить его в заметку по случаю. По сути, это все-таки комментарий, посвященный системе шерифов в АА, которая, на мой взгляд, работала бы. И при этом не абузилась. Пишу в персональном блоге, т.к. это все-таки не статья :)
Читать дальше →
Я не хотел бы здесь обсуждать преимущества разных систем монетизации. И не хочу оценивать степень объективности точки зрения игрового сообщества (в дальнейшем ИС). Эта точка зрения от имени ИС последнее время высказывалась много раз и разными людьми. Буду исходить из того, что эти мнения действительно объективны. Вот сейчас перечислю то, из чего я исходил.
Читать дальше →
Есть такой литературный жанр — литРПГ. Книги о комп.играх, чаще всего — ММО. В основном очень слабый, особенно русские авторы (японцев мы тут недавно поминали, но у них своя специфика).
Так я это к чему. Глотаю я книги со своего киндла сотнями без преувеличения, дурная привычка читать в паузах + освоенное много лет назад на свою голову скорочтение. И читать мне вечно нечего. Среди мусора попался мне некий Дмитрий Рус, «Играть, чтобы жить». Линки давать не буду, кто захочет, сам найдет на флибусте или самиздате.
Типичная, в общем, литРПГ, с манчкинской прокачкой ГГ и даже колонками статов :) Но, застрели меня Ктулху, это неожиданно талантливо. Может, это мне померещилось под настроение. А может, все его давным-давно знают, и это я отстал от жизни. Но в любом случае, решил сказать о нем тут, вдруг кого порадует чтение. А заодно интересно, что вы вообще думаете об этом специфическом жанре…
FAQ для действительных членов Клуба Квадратных Колес
(вкладка в Устав)
Данное пособие предназначено для облегчения коммуникации членов Клуба Квадратных Колес с окружающими. Документ построен в форме диалога между членом Клуба Квадратных Колес (в дальнейшем — ККК) и Настоящим Хомяком (в дальнейшем — НХ). Хомяками по умолчанию считаются все, кто не принадлежит к Клубу Квадратных Колес.
Читать дальше →
Вообще-то я собирался написать заметку о системе творческого крафта, который мне хотелось бы увидеть в ММО. Был у нас такой разговор с Атроном. Но в результате понял, что сначала надо рассказать о более общем игростроительном принципе, который мне все равно пришлось бы описать, пусть и не так подробно. А про крафт я обязательно напишу. И мне куда легче будет это делать, ссылаясь вот на этот текст.
Читать дальше →