avatar
Я так и не понял, как кол-во АР влияет на спецухи? И вообще, кол-во АР ни разу не показатель игрового прогресса. Это показатель степени задротства в части АР. И они не видны у ника всегда — видны только в пати, и только при наведении на портрет.
avatar
рядом с ником персонажа отображается количество ачивмент поинтов (влияет на гибкость кастомизации саб-класса), и прогресс в глобальных достижениях
Это точно про GW2 речь? Рядом с ником отображается — значок закрытой на 100% мировой карты; кол-во мастери-поинтов; значок pvp-ранга.
Но раз уж пошла такая пьянка, то как кол-во ачив-поинтов влияет на «саб-классы» (что, простите? о_О)? И что за невидимые такие глобальные достижения рядом с ником?
avatar
Именно. Удобная привычка.
avatar
1. Потому что с одним акком не получишь столько профита.
2. Я не люблю лоусеков недо-пвп без бублей.
3. Я же пишу — не хочу тратить на ДФ :)
avatar
Про ДФ не знал, да и особо не интересовался, т.к. всегда был в наличии кар, которым можно прыгнуть (не было смысла тратить на ДФ).
Логистика, естественно, была. Но часто нужно было что-то «прямо сейчас» (несмотря на то, что ангары у меня были засыпаны всем необходимым с запасом). Да и какое-то время я жил соло в N5Y-4N.
avatar
1. Неинтересно :) Иначе бы другие акки не заводил.
2. В роуминге в среднем от вылета до боя проходило часа 3. Другие ПВП (ФВ, например) мне не очень интересны.
3. Разве у ДФ нет прыжковой усталости и у них не обрезана дальность прыжка?
avatar
Играл в еву 2009-2014 в составе White Noise и немного Gorgon Empire. Ушел после нерфа прыжков капов (до этого момента в целом игра уже поднадоела). Но сейчас всё чаще тянет вернуться.
Останавливают факторы:
1. Необходимость оплачивать свои три акка. Тут тоже есть вариантов:
А) 1800 руб в месяц платить не хочется. А если и платить, то надо это время отыгрывать, а иначе деньги в трубу.
Б) Если платить исками, то надо упарываться на их заработке. Это вторая работа получается. Уже проходили.
В) Один как оплачивать реалом, два — исками. Я так уже делал. Но времени тоже уйма уходит.
2. Без пвп тяжело. Но оно ужасно времязатратно.
3. Нерф капопрыжков и введение прыжковой усталости. Меня, как человека, любящего прыгать соло для своих нужд в импу, это очень коробит
avatar
Прочитал целиком, но так и не понял, что означает «ролевая» и «отыгрыш своей роли».
avatar
Достаточно было вступить в нормальную корпу в боевом альянсе. Тогда было бы столько «связей», что реал показался бы серым. И вообще не было бы времени думать о каких-то я там «связях с персонажем». Уменя было такое во время активной игры в 2009-2011 (потом менее активно играл до 2014).
avatar
Многие каповоды (если не все), включая меня, часто использовали капы для перевозки чего-либо. Например, соло прыгнуть из нулей в лоу — один прыг, а потом стало 5. Это ни в какие ворота.
avatar
Альтернатив у евы нет. Тем более, элита и прочие старситизены. Разные жанры, разные сути, разные направления.
Про капиталы написал ниже.
avatar
Я читаю ваши ответы и они мне кажутся фанбойскими (это имхо).
Как человек, игравший в еву с 2009 по 2014 (большая часть времени в составе WN), могу сказать, что я обожаю эту игру. Но ушел после главной ошибки ССР — нерф прыжков капов и добавления прыжковой усталости. С тех пор у них файл за фейлом, судя по форумам и отзывам. К моему большому сожалению. Хотя я бы очень хотел вернуться в эту игру, но увы.
Поэтому я не столь фанбойски отношусь к этому.
avatar
Поздравляю! Каждому своё, но мне больше нравится Ad Infinitum, его я и собрал :)
avatar
Ева крута. Очень крута. Играл в нее с 2009 до нерфа прыжков капиталов (осень 2013, если не ошибаюсь) в составе альянса White Noise. Того самого, который устроил первые крупные битвы в Еве с участием капов и суперкапов (6NJ, Uemon и проч.), поставил первый рекорд по убитым титанам за бой (6 штук в 6NJ), уничтожил Север, затем поработивший Юг и т.д. и т.п. Потом распались, но это уже другая история :)
Так вот, поменяв пару альянсов и осев в итоге в N5Y-4N (Венал, кристаллы гуристас, кто не понял тот поймет :) ) мне очень помогал кар, которым я мог без помощи сокорпов доставлять нужные мне грузы в импу и обратно. В принципе, к тому времени интерес к игре уже начал угасать (много времени жрет Ева, очень много), ну и вот нерф прыжков капиталов (4 прыга до импы по вражеской территории вместо одного сразу до лоусеков) и «прыжковая усталость» добили меня…
Попытался вернуться в игру пару месяцев назад, но там столько всего перелопатили, что ужас. А настройка брекетов (добавление в них новых объектов, а их и самих моих брекетов много) напрочь убило желание в нее играть.
Но я верю во фразу «Бывших пилотов не бывает» :) Может, когда-то​ и вернусь в этот прекрасный мир Нового Эдема.
avatar
Я что-то не понял, за что этому чуваку на скрине деньги присылали?
В целом, статья не понятная — так и не ясно, что плохого произошло. Перечитал несколько раз.
avatar
Вторая лега? Мне б хоть одну сделать :) Сейчас как раз на пути к Невермору. Ну как на пути — фармлю дрова и мифрил мейном и четырьмя твинками. Пока не нафармлю 2500 голды (столько он в ресах стоит), не буду делать. Думаю, около полугода займет. А как долго фармил автор статьи?
avatar
Внезапно :) Спасибо.
avatar
Очки я сделал раза со второго и избавился от этого навсегда :)
А где можно почитать про эту Кристину?
avatar
Ужасный паззл. По мне, так он хуже, чем Not So Secret (который многие считают самым сложным и ненавистным паззлом в игре), а мои нервы мне дороже — я в игру пришел отдыхать. Так что после нескольких безуспешных попыток я сделал проще — купил за 25г этот паззл.
Кстати на этом паззле я и задумался завести себе твинка-месмера. И еще — Dulfy, конечно, молодец, но если ему (ей) хочется показать как, превозмогая, одолеть тот или иной челлендж в игре, надо убрать читера-месмера в дальний угол и проходить всё без порталов. Так будет честно.