Бюджетный вопрос

Crowfall: Бюджетный вопрос
Вчера исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон написал большое сообщение на часто всплывающую на форуме тему «откуда деньги» и «хватит ли на создание игры». Краткая версия: средств достаточно, а если будет не хватать, они знают, где взять ещё. И вдогонку хорошая новость для неанглоговорящих — локализация будет. Подробности в переводе ниже. Поехали.

Читать дальше →

Как я перестал бояться и полюбил процедурную генерацию

No Man's Sky: неММО: Космические зонды разработчиков
Мы продолжаем раскопки информационного поля No Man's Sky. В начале марта Полигон опубликовал обзор выступления разработчиков на GDC 2015. Он более сумбурный, чем интервью Еврогеймеру, но содержит интересные технические детали. Поехали.

Во вселенной No Man's Sky живёт робот. Его предназначение — долететь до каждого из 18 квинтиллионов миров, задокументировать их и отчитаться о своих путешествиях.

Читать дальше →

Из бага в событие

Elite: Dangerous: Из бага в событие
Во вселенной Elite: Dangerous случилось незапланированное игровое событие. Сверхтяжёлый корабль FNS Nevermore прибыл к станции Hudson Dock, чтобы отпраздновать свой сход со стапелей, однако, вместо праздника случилась грандиозная перестрелка.

Читать дальше →

Что же делать в No Man's Sky?

неММО: Что же делать в No Man's Sky?
В последнее время всё больше проектов обращаются к космосимуляторному жанру, пытаясь создать огромные вселенные, открытые для свободного исследования. Чем больше попыток — тем больше шансов, что у кого-то из разработчиков получится действительно интересная игра. В январе Еврогеймер опубликовал интервью с создателем No Man's Sky, но нам на глаза оно попалось только сейчас. Мне показалось, что текст заслуживает перевода, так что — поехали.

Читать дальше →

CBT №2

Otherland: CBT №2
Пропавшая из виду Otherland внезапно поднялась из глубин забвения с новостью аж о втором закрытом тестировании. Представлена расширенная версия игры с крафтом, квестами, очередной балансировкой урона, работающей почтой и аукционом. Правда, как вы можете убедиться из промо-видео ниже, об игре по-прежнему понятного мало.

Читать дальше →

Рейнджер. Зимнее спасение

Crowfall: Рейнджер. Зимнее спасение
Ненавижу чёртов холод.

Привыкаешь и к ветру, и к тишине, даже к одиночеству. Ожоги? Да, неприятно. Но когда перестаёшь чувствовать боль, когда вдруг тепло приходит к замерзшим кончикам пальцев и ушам — вот тогда пора беспокоиться.

Читать дальше →