Ещё один стабильный жираф


Команда Chuckle Fish не останавливается в работе над Starbound, и вот очередное большое обновление. На этот раз сушественной переработке подверглась система оружия — примеры как раз можно посмотреть в ролике.

Игровая зависимость и наука

Игры Разума: Игровая зависимость и наука
В комментариях к одной из последних заметок была поднята важная тема научной обоснованности в обсуждениях игровой зависимости. Благодаря oleg_krapilsky мы узнали, что игровая зависимость сейчас включена в последнюю редакцию справочника по диагностике психических расстройств (Diagnostic and Statistical Manual for Mental Disorders, DSM-5). Это международный документ для систематизации информации в научном, медицинском и социологическом сообществах, обеспечивающий взаимопонимание в этих областях. Давайте мы тоже немного систематизируемся…

We need to go deeper →

Alpha 2.0 видео


Cloud Imperium Games опубликовали новый геймплейный трейлер Star Citizen. Думаю, это неплохой повод показать ещё пару видео тестируемой игры — смотрите ниже. Они более приземлённые, но позволяют рассмотреть больше красот вокруг. Основное моё беспокойство по-прежнему в том, что делание в первую очередь боевой части и активный запуск в неё игроков воспитывает сообщество «стрелков без разбора», что может повредить игре, когда она станет расширяться в запланированные небоевые направления.

Читать дальше →
  • Эхо

Highwayman


Давно у нас в «Эхо» не было отвлечённой от игр музыки. Хотя, если подумать, эта песня отлично подходит и по игровой тематике: здесь и путешествия по мирам, и разнообразие игровых занятий, и смерть, которая не смерть. Для меня это могло бы стать иллюстрацией пвп-схваток в Lineage2, морских прогулок в ArcheAge, строительных проектов Haven&Hearth и погружения в холодный космос EVE Online. А какие ваши игры и приключения описаны в этой песне?

Первые спасатели


Пару недель назад Star Citizen перешёл очередной рубеж: на тестовом сервере (ещё более тестовом, чем существующий «игровой») запустилось то, что разработчики называют Baby Persistent Universe — первая версия большого мира. И оттуда уже начали поступать интересные истории, гораздо более ММОшные, чем всё, что было раньше. Вот одна из них. Во время выполнения задания пилот вышел в космос, а его корабль оказался сбит вражеским НПЦ. Оказавшись на заброшенной станции без средств передвижения он попросил других игроков о помощи и… смотрите в видео.

И снова планеты


Космическая гонка в мире космических игр продолжается, и Space Engineers тоже добрались до тропинок далёких планет в своей вселенной.

Synthesis


Ещё одно медитативное видео от NASA, на этот раз показывающее результаты обработки данных множества спутников, постоянно наблюдающих за нашей планетой. Формирования облаков, морские течения, температурные карты и всякое разное. Конечно не обошлось и без Солнца, про которое недавно было отдельное видео.

I've seen things


Во всех интервью Шон Мюррей настаивал, что не хочет говорить о времени выхода No Man's Sky, пока не будет уверен, что Hello Games успеет сделать всё вовремя. Видимо, теперь такая уверенность появилась, и в новом трейлере появилась первая информация о планах выпуска игры — июнь 2016 года.
Источник