avatar
Как мягко вы это выразили :)

Порой в SoloQ слов нет, какие индивиды попадаются.

А еще я заметил конкретно на русском сервере странную тенденцию.
У всей моей команды изменения в рейтинге следуют абсолютно одинаковым образом: либо это длительная серия побед, приводящая к высокому увеличению рейтинга — либо не менее длительная серия поражений, отправляющая человека в так называемый EloHell.
(пояснения для тех кто не знает: Можно получать за победу 12 очков, но терять за поражение 23-25)

И исключительно такими волнами. Ни один из наших не имеет чистой истории ~55% побед. Всегда это или 80% побед на подъеме, либо 30% побед на спаде.

Черт его знает почему так.
avatar
не вижу принципиальных причин, по которым кто-то не может уделять, к примеру, той же линейке сегодня времени столько, сколько уделяет мобе
О, это очень легко обьяснить.
В МОБА игру мне достаточно взять свою команду, с которой мы играем два-три вечера в неделю и потратить в районе 6-7 часов моего свободного времени в приятной обстановке и не думать о каких-либо возможных проблемах.
Я не понимаю, почему никто не задумывается о том, что гонка в ММО навязана теми, у кого намного больше времени, чем у вас. И идя на поводу у них, вы обрекаете себя на поражение
Гонка в ММО не заканчивается никогда, и на самом деле не имеет ничего общего со временем. Состав лучших гильдий уже давно полностью (или почти полностью) исключает наличие в своем составе юных дегенератов с неограниченным временем.

Собственно, моя постоянная группа в ArcheAge имела средний возраст в районе 35 лет. И ничего, мы вполне успешно участвовали в гонке.
Если не в игре, то, что куда страшнее, в жизни, начиная подчинять ее игровому спринту
Вот уже несколько лет я работаю в компании следующей философии «Деремся за победу или не участвуем.
Ну, то есть это такая небольшая капитуляция.
Я успел получить в Lineage2 абсолютно все что мне было от нее нужно.
Капитуляция? Нет. Победа и милый домик с яблонями.
avatar
А что такое марафон Lineage2? Расскажите. :)

Например мне запомнилось после ввода С4 безумная гонка за 3ими профессиями. У кого будет больше получивших оную — тот и будет сильнее на грядущих осадах.
Прокачка в составе крупной группы, на нижних уровнях Forge of Gods. Где нельзя в условиях войны терять внимательность.

Да собственно, любые боссы с ночным респауном и многочасовым разбросом.
Этих примеров достаточно?
avatar
А Принц, который Артас, разве не он вырезал Стратхольм? На тот момент он был, якобы добрым еще.
Артас на самом деле был почти на 100% прав, к сожалению.
Как бы его не убеждали, а Стратхольм был безнадежно заражен и не имел шансов на спасение.

Собственно это на самом деле один из важных моментов перелома характера принца — он искренне дрался за свой народ, а его люди и его девушка по сути предали его, и возможно именно из-за не до конца выжженого Стратхольма Альянс и пал.

Другое дело что понятно, старание спасти всех кого можно, и я в принципе не поддерживаю такой геноцид. Но как показало время во вселенной Варкрафта — принц был на 101% прав. Стратхольм должен был быть уничтожен.
avatar
В основном из-за механики, если кратко, требующей быстрых действий на автоматизме. Пока ты рассмотрел ассортимент магазинчика улучшений, прошла уже треть партии, например. Клик-клик. Не умеешь быстро кликать в нужной последовательности — проиграл. :)
На самом деле все не совсем так. Игра на хорошем уровне требует достаточно глубоких знаний механики и способности очень быстро думать и принимать решения.

Играя хотя-бы пару месяцев, практически каждый игрок приобретает хорошие знания о том же магазине, и выбирает правильные(А иногда — неправильные) шаги касательно сборки предметов находясь на линии, а не разглядывая магазин.

И да, в Лиге конечно крайне важен микроконтроль (особо касаясь некоторых персонажей вроде Вейн или Браума с Трешем) — но основной вклад в победу вносит грамотная планировка макро-игры.

Популярность же крайне велика из-за того, что игра не требует подготовки к каждому матчу. Раньше я вполне мог проводить сутки за монитором, чтобы развить своего персонажа по максимуму. Отточить навыки и знания ММОРПГ. Сейчас, хоть я и продолжаю считать что нынешнюю публику очень сильно избаловали парками развлечений без риска потерь и без нужды прилагать усилия — сам не могу быть на 100% уверен что выдержу такой же марафон как иногда предлагала Lineage2.

Сессионки вроде Лиги или Доты — компромиссный выход. Мой платиновый ранг обозначает то, что я в принципе неплохо играю — и достаточно неплохо чтобы попадать в достаточно ограниченый(по крайней мере сравнительно) «клуб». Но при этом мне не нужно тратить тонны времени на прокачку и прочие вещи, отделяющие меня от PvP-процесса.

Да и занимает по времени сессионка значительно меньше чем любая MMORPG.

Так же, не хотелось бы обидеть — но ваше мнение касательно концепции игры скорее всего обусловено крайне малым опытом игр в MOBA стиле.
avatar
Должно заметить, что люди могут паниковать по достаточно понятным причинам: только что, компания никогда не имевшая опыта проектов ААА класса потерпела грандиозный крах с локализацией Архейдж.

Теперь же контора которая в принципе не имеет ни одной достойной внимания игры(хуже только у Ддестени с их браузерками и внезапно Терой)
Справятся ли они? Лично я сомневаюсь. Но буду надеяться, потому как выбора все равно нет.

А еще примечателен тот факт, что играя на русских официальных серверах, меня последнее время посещает ощущение не «условно бесплатного» сервера, а по факту бесплатного.

Архейдж, хоть и частично удовлетворил мои интересы на ближайшее время, оставил впечатление хуже чем когда-то давно бесплатный пиратский сервер Lineage2. Там было мало ботов, их моментально искореняли. Там был донат, но этот донат вполне можно было терпеть и ничего из магазина не было обязательным. И я никогда за все годы! игры на том шарде не видел такого массового коллапса, каковым были подмены пакетов в Архейдже.
avatar
Касательно лора хотелось бы еще добавить несколько не очень «хороших» для орды моментов:

1. Полное уничтожение Шаттрата незадолго до первой войны
2. Осквернение Долины Призрачной Луны
3. Осквернение священного места дренеев — Храма Карабор.
4. Абсолютное порабощение элементалей.
5. Отказ от шаманства.
6. Практически полное уничтожение населения Восточных королевств во время первой войны.
7. Первые опыты с некромантией, результатом чего стали прото-Рыцари Смерти
avatar
мы видим на экране полуголых пародий на человека и монстров размером с небоскреб… Он не описал, каких ждет в игре инноваций, ничего полезного для ума…
Лично бы я не проработанную идею не выкладывал бы… это не голословие… я помню, как в одиночку разработал(ну, насколько может разработать 16 летний человек) совершенно новую систему применения заклинаний в ММО… аналогов которой я до сих пор не нашел.
Я лишь замечу что большинство постов товарища illlia несут в себе осуждение, фразы про «я лучше знаю» и «Есть вот шедевры, а вы их не освещаете»

При этом я что-то не видел статьи про идеальный вариант применения заклинаний и он так и не упомянул что за шедевральные игры конкретно имелись ввиду. Больше конкретики. Категорически не люблю пользоваться кнопкой отрицательной оценки — но это тот самый случай когда можно и перешагнуть через неприязнь.
avatar
Неплохо. Мне тоже хочется приобрести себе особняк, даже место на континентальной части восточного материка я уже приобрел, но к сожалению 2 тысячи дельфийских звезд в одиночку — это несколько затруднительно. Точнее не так. Это вполне возможно, но после тысячи отвезенных паков я наврятли когда-нибудь захочу зайти в Архейдж еще раз. К сожалению места на континенте стоят слишком дорого чтобы застроить целый квартал, поэтому сам могу похвастаться только несколькими домами.

И если честно, мне не очень нравятся станки. На мой скромный взгляд они портят внешний вид фасада. Хотя быть может захватывающая игра теней на закате это компенсирует, возможно сделаю аккаунт и схожу посмотреть.
avatar

Нашел вот такой скриншот на одном известном ресурсе. Должен заметить что мой персонаж в Альянсе наверняка будет себе это выцарапывать любым путем.
avatar
С учетом того как выглядит героик Гаррош, подозреваю что картинка выше примерно иллюстрирует бой в героическом режиме с последним боссом контента.
avatar
If you are absolutely dead set on playing World of Warcraft, then you were going to buy the expansion anyway. But if you're thinking of going back for the expansion, my advice is that there's no reason to bother.… For the amount of time players have been waiting, it's a huge disappointment. And I don't see that changing.

Почему-то именно так реагируют абсолютно все на новый аддон к Варкрафту. Нахожусь на другой стороне понимания данного вопроса, и искренне считаю что каждый аддон был по своему лучше чем предыдущий.
Wrath of the Lich King был действительно получше и интереснее чем Burning Crusade.
Cataclysm уничтожил весь старый мир, полностью обновил игровой лор и внес кучу технических изменений.
Mists of Pandaria — множество изменений технической стороны игры, и очень неплохой лор. А еще бойцовская арена для ПВЕшников.

Что ждет нас в Дреноре? Я думаю что разочарованы мы точно не будем — вопрос насколько WOOOOOOOW эффект вызовет новое дополнение?
Безусловно я оплачу свой аккаунт и «пройду» lore-часть аддона. Возможно даже приму участие в рейдах, если будет настроение и меня примут обратно в «синюю» гильдию после года отсутствия.

WoW — торт. Вопрос только: Торт с чем?
avatar
Позволю себе заметить, что для большинства акций все же требуется активный аккаунт. Так что это в принципе честно.
Есть другая сторона вопроса. Я готов оплатить свой аккаунт чисто чтобы его получить, он симпатичный. А еще я перед уходом из ВоВ перенес своего основного персонажа за Орду.

Вопрос в том, за что Близзард так не любит Альянс? Во всех дополнениях Альянс играет роль догоняющего, и даже при вроде-бы-как победе альянса в Осаде Оргриммара самую яркую роль взял на себя новый лидер Орды. Дальше можно вспомнить перекос в расовых пассивных навыках. А еще то что Оргриммар был перестроен, в то время когда на Штормграде остались шрамы и разрушения. По лору Орда таки разнесла Терамор — а Джайне никто не дал стереть столицу Орды с лица земли. Да-да, это очень развивает персонажа Джайны по лору. Но выставляет Альянс опять неудачниками.

Я принципиально стараюсь играть за Альянс, потому как что в WC2 что в WC3 играл в основном за них. Но раз за разом Альянс получает крохи со стола пафоса Орды. Почему же, Близзард?
avatar
Некоторым вроде меня очень неприятно играть через прокси с пингом за 200. А вообще да, локализация через годы после релиза… ну-ну.
avatar
Это интересный анонс. Единственное что — мне искренне не понятно почему же сначала они откровенно убили Теру полной блокировкой славянских IP, что очень сильно отбило желание у многих когда-либо поиграть в долгожданную для них игру.

Возможно поиграю все таки сам. Но осадочек-с остался-с.