Меня совершенно не удивит, если окажется, что 61% в этой группе действительно играет.
Ну, я тоже верю во внеземные цивилизации, конечно. :)
Черт, я же забыл… Они наверняка еще посчитали игры в социальных сетях. Думаю, что такая огромная цифра это фантом, куда свалили до кучи все возможные сегменты, не разбирая.
А способы реальной оценки… Да нет их просто, чего уж там. :)
Кайз, стоп-стоп-стоп. Там увязка была в другом: геймеров выходит очень много, а как раз платное ТВ имеет очень низкое проникновение, но по ТВ очень активно работают товарищи, а российский рынок игр, ну вот совсем не балуют локализацией. Явное противоречие.
Я не верю именно в цифру 46 миллионов. Это что-то вроде статистики по PW: у нас 10 миллионов игроков. Тут наверняка очень странная система подсчета. Сложили какие-нибудь русские аккаунты в стиме с русскими аккаунтами в Google Play и App Store, что-нибудь еще по приставкам и ПК прибавили и получили 46 миллионов.
Берем людей от 5 до 45 лет, предположив, что в остальных возрастных категориях процент играющих, по всей видимости, достаточно низок в силу очевидных причин. Получаем около 77 миллионов человек всего. Выходит 61%, т.е. фактически 2 из 3 человек, играют…
Честное слово, хочется присоединиться к Станиславскому и произнести ту самую сакраментальную фразу. :)
Включая браузерки, игры на мобильных и все такое прочее — почему бы и нет.
Да нет, судя по цифре, тут просто сложили данные отчетов по разным сегментам, не учитывая пересечение.
Я просто довольно тесно связан с телекомом и прочими радостями, представляю цифры по мобильной связи и платному ТВ… И тут получается, что сегмент игр намного жирнее сегмента платного ТВ, а кучу игр локализовать не хотят, ссылаясь на маленькую аудиторию, нежелание платить деньги и пиратство. При этом из инфографики получается, что 26 млн. человек платят за игры или в играх. Не складывается картина, не выходит каменный цветок.
С таким рынком нам бы для всех игр делали локализацию. В Германии все население 82 миллиона, а тут 26 миллионов платежеспособных геймеров. Ну ничего себе!
Ну уж нет, за воксельными движками ты явно давно наблюдаешь и на дизайне тебя ловили, так что, считай, словил ярлык локального специалиста по процедурке. :)
Ну это же всегда такая манящяя тема. :) Как получить максимальное количество просмотров и комментариев под статьей в электронных СМИ? Надо написать про… ну ты понял. :) Явно не про Хокинга.
А? Да нет, все проще, полагаю, Хицу дал ссылку на это выступление как яркий пример, чего любое более-менее приличное человеческое существо никогда не должно говорить за пределами какой-то узкой дружеской компании, да и в компании тоже, по-хорошему, не должно.
А когда такое произносится с большого экрана, это уже тяжелое преступление против здравого смысла и этики.
Вот и я тоже склоняюсь к тому, что Крис Робертс затеял этакую «революцию честности», выделив сюжетку — Squadron 42 — в сингл/кооператив. Вот вам, ребята, играйтесь как угодно, можно с друзьями, можно в одиночку. Здесь делайте, что хотите, а дальше уже — ММО.
СВТОР «погубили» две вещи (ох, в какой же раз я это говорю):
1. Бессодержательное первое обновление при мощнейшем его хайпе. Игра — парк, а контента выдали очень мало, то есть не смогли утолить контентный голод игроков. Плюс перегретые ожидания.
2. Полная растерянность и тормознутость после оттока первой волны — слияние серверов произвели очень поздно. В буквальном смысле после того, как на некоторых серверах осталось по 20 (!) человек в прайм-тайм.
Все это имеет мало отношения к самой игре, тут вопросы к разработчикам/издателю.
Игра была нормальная, вполне играбельный середнячок из ААА-сегмента.
В Star Citizen будет «честное» ограничение «всего» в 25000 рублей ;)
25 000 кредитов в день и общий баланс 150 000. Я тоже не совсем понимаю, что значит «and own a balance of ¤150,000 UEC maximum». Суть ограничения не совсем понятна. Но я бы не стал говорить про 25 000. Вероятно, 150 000 это месячный баланс, иначе зачем вообще эта часть фразы?
Рассуждать про вложение денег в АА и СС я даже не буду. На примере Евы все уже давно обсудили. :)
Черт, я же забыл… Они наверняка еще посчитали игры в социальных сетях. Думаю, что такая огромная цифра это фантом, куда свалили до кучи все возможные сегменты, не разбирая.
А способы реальной оценки… Да нет их просто, чего уж там. :)
Я не верю именно в цифру 46 миллионов. Это что-то вроде статистики по PW: у нас 10 миллионов игроков. Тут наверняка очень странная система подсчета. Сложили какие-нибудь русские аккаунты в стиме с русскими аккаунтами в Google Play и App Store, что-нибудь еще по приставкам и ПК прибавили и получили 46 миллионов.
Смотри, вот данные Госкомстата, правда, за 2009 год: www.gks.ru/free_doc/2009/demo/nasvoz09.htm
Берем людей от 5 до 45 лет, предположив, что в остальных возрастных категориях процент играющих, по всей видимости, достаточно низок в силу очевидных причин. Получаем около 77 миллионов человек всего. Выходит 61%, т.е. фактически 2 из 3 человек, играют…
Честное слово, хочется присоединиться к Станиславскому и произнести ту самую сакраментальную фразу. :)
Я просто довольно тесно связан с телекомом и прочими радостями, представляю цифры по мобильной связи и платному ТВ… И тут получается, что сегмент игр намного жирнее сегмента платного ТВ, а кучу игр локализовать не хотят, ссылаясь на маленькую аудиторию, нежелание платить деньги и пиратство. При этом из инфографики получается, что 26 млн. человек платят за игры или в играх. Не складывается картина, не выходит каменный цветок.
С таким рынком нам бы для всех игр делали локализацию. В Германии все население 82 миллиона, а тут 26 миллионов платежеспособных геймеров. Ну ничего себе!
1. Начальник.
2. Пребывание «в коробке».
И не так легко (а иногда и вовсе невозможно) эти ограничения преодолеть.
И на вопрос ты, заметь, ответил. :))
Что-то я не до конца могу в это поверить…
На первое место они могут вывести, только когда конкурентов вообще практически нет, что нам не грозит в данном случае. :)
А когда такое произносится с большого экрана, это уже тяжелое преступление против здравого смысла и этики.
Вот и всё.
Не понял. Вы так вопрос поставили, как будто это что-то плохое?
Ох, сколько потрясающих моментов вырастало именно из интонаций, мимики, обертонов — самое интересное, на мой взгляд.
1. Бессодержательное первое обновление при мощнейшем его хайпе. Игра — парк, а контента выдали очень мало, то есть не смогли утолить контентный голод игроков. Плюс перегретые ожидания.
2. Полная растерянность и тормознутость после оттока первой волны — слияние серверов произвели очень поздно. В буквальном смысле после того, как на некоторых серверах осталось по 20 (!) человек в прайм-тайм.
Все это имеет мало отношения к самой игре, тут вопросы к разработчикам/издателю.
Игра была нормальная, вполне играбельный середнячок из ААА-сегмента.
Рассуждать про вложение денег в АА и СС я даже не буду. На примере Евы все уже давно обсудили. :)
*Вырвалось*