Поймите, я не спорю в сами ради спора. В данном случае меня лично мало волнует, у кого «более железные аргументы». Речь именно о возможностях, которые изначально закладываются разработчиками. Те возможности, которые наводят меня на мысли об игре в наперстки на деньги, мне решительно не нравятся, только и всего.
Всегда есть выбор: делать «честную» игру или делать игру с уловками, нагромождая разветвленную схему «сундучков» и псевдонаград. В данном случае я говорю не столько об АА, сколько о явлении вообще.
Не будет этого в русском магазинчике, и слава Б-гу.
Если квартир продаются тысячи в городе и можно выбирать...
Хе-хе, как правило, всегда существуют такие ограничения, которые ограничивают ваш выбор хорошо если парой десятков вариантов. Тысячи — это скорее иллюзия, нежели реальность.
Пока эта система вполне соответствует понятию «фримиум»
Кстати, не очень и соответствует, если придираться. Фримиум — своеобразный вариант подписки, который, по-хорошему, должен обеспечивать равенство подписчиков, правда же? А тут выходит, что награда за подписку может быть разной. Нехорошо.
А с чего вы решили, что я невнимательно читал, милейший? :)
Другое дело, что я, возможно, предвзят по отношению к такому явлению как всевозможные «сундучки» с рандом-дропом. Что поделать, да, не люблю элементы казино в играх и любой шаг в этом направлении считаю «началом конца», за исключением, разве что случаев, когда такие сундучки имеют абсолютно косметическое значение. Например, сундуки с рандомным дропом миников в ГВ2 мне не кажутся вселенским злом.
Надеюсь, я смог донести до вас свое видение вопроса.
В смысле все неплохие или некоторые неплохие?
Что касается пользовательского контента, то я своё мнение о нём поменял быстро, как увидел, что люди реально хвастаются домиками из грязи в майнкрафте.
Не делай вид, что не понимаешь механику краудсорсинга. :)
Каким таким образом все квесты могут быть неплохими? :D
Просто есть система рейтингов и все, что 4 звезды и выше — очень и очень неплохо. Мне сама задумка нравится.
И да, квесты с рейтингом 4,5+ заметно интереснее квестов от разработчиков. Такие дела.
Есть еще один аспект, косвенно связанный с тем, на который ты тонко намекнул.
Все-таки ММО — это еще и возможность познакомиться с людьми, с которыми другим путем лично я (ты, мы, Вася, Лиза) вряд ли смог каким-либо образом встретиться и общаться.
Это к вопросу о связи между внешностью и «подходящестью».
Вот я тоже что-то не понимаю, это какая-то современная версия крайней сублимации выходит, верно?
Понятно, что вопрос дурацкий, но все же… )
Всегда есть выбор: делать «честную» игру или делать игру с уловками, нагромождая разветвленную схему «сундучков» и псевдонаград. В данном случае я говорю не столько об АА, сколько о явлении вообще.
Не будет этого в русском магазинчике, и слава Б-гу.
Другое дело, что я, возможно, предвзят по отношению к такому явлению как всевозможные «сундучки» с рандом-дропом. Что поделать, да, не люблю элементы казино в играх и любой шаг в этом направлении считаю «началом конца», за исключением, разве что случаев, когда такие сундучки имеют абсолютно косметическое значение. Например, сундуки с рандомным дропом миников в ГВ2 мне не кажутся вселенским злом.
Надеюсь, я смог донести до вас свое видение вопроса.
Каким таким образом все квесты могут быть неплохими? :D
Просто есть система рейтингов и все, что 4 звезды и выше — очень и очень неплохо. Мне сама задумка нравится.
И да, квесты с рейтингом 4,5+ заметно интереснее квестов от разработчиков. Такие дела.
Чем дальше в лес, тем сильнее чувство, что на релиз в России игра выйдет уже без меня.
:)
И вообще, не мешай форсить локальный мем. :D
Всемирный заговор? :D
Все-таки ММО — это еще и возможность познакомиться с людьми, с которыми другим путем лично я (ты, мы, Вася, Лиза) вряд ли смог каким-либо образом встретиться и общаться.