Мистификасьон. Скачал стимовский клиент, обновил на русскую версию, так в русской версии я не могу создавать персонажей. Ни простых, ни героических. Если вернуться на англоязычную, персонажей создавать можно.
О! Еще вопрос, насколько в ЭК2 востребованы хилы? :) А то мало ли, вдруг там достаточно одного на 40 человек и тогда меня ждет забвение и одиночество. :)
Ведь чем больше миллионов, тем выше ответственность перед вкладчиками. И в подтверждении этой ответственности должен быть в первую очередь заинтересован сам Кикстартер, так как всё на чём он держится, это доверие вкладчиков.
Ну, это уже давно идет не через Кикстартер, тем не менее, ответственность все равно не снимается.
Помимо растущих ожиданий есть еще один момент. Достаточно велико число игроков, пожертвовавших суммы, далекие от среднестатистических. Очень много народа с пожертвованиями в 200 и больше долларов. Сам посуди: средняя величина получается 87+, при том что минимум для попадания в альфу и бету — 40$.
Представляешь себе эффект, если игра им не понравится? X___X
Слушай, я посмотрел… Награда за 16 миллионов получена 01.09.2013. 25 миллионов взято 27.10.2013.
После выпуска новых моделей Хорнета миллион сделали максимум за 3 дня. А после 26 ноября выпустят новые модели Фрилансера и Конни. Такими темпами к Новому году может быть уже 35 миллионов…
Неужели они и вправду столько стоят? Очевидно ведь, что нет.
Ну да, они в очередной раз дают новый тип корабля.
При этом они говорилили, что максимальная стоимость разработки чего-то типа Идриса — 150 тысяч долларов. ОК, ну пусть это совершенно инопланетный корабль, совсем с нуля, и для его изготовления нужна партия чистых наркотиков, миллион все равно не получится. Тут ты прав. :)
Вот кстати читал недавно (еле откопал в хистори :) ) статью про кикстартер кампании, набравшие больше или гораздо больше необходимого
Хмм… Может, поэтому последние награды за рубежи в СС относительно скромны (хотя это еще как посмотреть, это касается не всех наград)? Крис консервирует часть средств? Что ж, вполне вероятно.
Сразу вспоминаю методику накидывания страховочных 30% на бюджет любого хорошо посчитанного проекта. :)
Кстати, сколько игр уже вышло из кикстартера? Я имею ввиду не альфа-беты, а сколько уже готово?
А вот это вопрос интересный, я не знаю. Обратимся к коллективному ММОзговеду? :)
привлекая столь много внимания и тем более чужих денег, он невольно становится заложником этих денег и завышенных ожиданий игроков-ждунов. Когда-нибудь вкладчики начнут спрашивать «За что я плачу?».
Я тоже об этом уже думал. Тем интереснее для меня будет посмотреть, как он будет выкручиваться. Буду внимательно наблюдать за этим и конспектировать себе в мозг. :) Я вижу целый ряд потенциальных ловушек, но очень надеюсь, что Крис с ними справится.
На самом деле, нам всем очень надо, чтобы он справился, как мне кажется. Если проект сработает, механизм финансирования ММО через Кикстартер будет признан успешным, а это довольно интересное направление. Во всяком случае, хоть какая-то альтернатива тирании издателей. :D
Такие ошибки гораздо проще исправлять на стадии 2Д концепта и скетча, ну или хотя бы грубой 3д модели, но никак не затекстуренного готового к употреблению корабля.
А вот. Фиг его знает, с чем именно это связано. Я даже предполагать не берусь. :)
Но время у них пока есть и вопрос окупаемости проекта не стоит, хе-хе. :)
ЧЯДНТ?
Имя, сестра, имя. :)
Есть принципиальные различия?
Э, нет, брат. Я тоже давал списывать без задних мыслей. Это ужимки и прыжки просителей наводили меня на мысли о рабстве. :)
Скоро увидим цифру октября. Там будет больше, информация 146%.
Ну, это уже давно идет не через Кикстартер, тем не менее, ответственность все равно не снимается.
Помимо растущих ожиданий есть еще один момент. Достаточно велико число игроков, пожертвовавших суммы, далекие от среднестатистических. Очень много народа с пожертвованиями в 200 и больше долларов. Сам посуди: средняя величина получается 87+, при том что минимум для попадания в альфу и бету — 40$.
Представляешь себе эффект, если игра им не понравится? X___X
Слушай, я посмотрел… Награда за 16 миллионов получена 01.09.2013. 25 миллионов взято 27.10.2013.
После выпуска новых моделей Хорнета миллион сделали максимум за 3 дня. А после 26 ноября выпустят новые модели Фрилансера и Конни. Такими темпами к Новому году может быть уже 35 миллионов…
Горшочек, может хватит? >__<
При этом они говорилили, что максимальная стоимость разработки чего-то типа Идриса — 150 тысяч долларов. ОК, ну пусть это совершенно инопланетный корабль, совсем с нуля, и для его изготовления нужна партия чистых наркотиков, миллион все равно не получится. Тут ты прав. :)
Сразу вспоминаю методику накидывания страховочных 30% на бюджет любого хорошо посчитанного проекта. :)
А вот это вопрос интересный, я не знаю. Обратимся к коллективному ММОзговеду? :)
Я тоже об этом уже думал. Тем интереснее для меня будет посмотреть, как он будет выкручиваться. Буду внимательно наблюдать за этим и конспектировать себе в мозг. :) Я вижу целый ряд потенциальных ловушек, но очень надеюсь, что Крис с ними справится.
На самом деле, нам всем очень надо, чтобы он справился, как мне кажется. Если проект сработает, механизм финансирования ММО через Кикстартер будет признан успешным, а это довольно интересное направление. Во всяком случае, хоть какая-то альтернатива тирании издателей. :D
А вот. Фиг его знает, с чем именно это связано. Я даже предполагать не берусь. :)
Но время у них пока есть и вопрос окупаемости проекта не стоит, хе-хе. :)