avatar
статью поддерживаю, а то у здесь присутствующих кмк розовые очки на нос натянуты.
Ну да, конечно, а тут два героя пришли и «сорвали покровы». Серьезно?

А основы работы с информацией для начала изучить?
avatar
Для современной, серьёзной MMO нужен
1. довольно серьезный скил в области hi load (я вопросом интересовался — сложно и интересно там)
2. Светлая голова у того кто рулит гейм дизайном.
3. Некоторый опыт, хоть у кого-то, чтобы не наступать на уже изученные грабли.
По поводу первого пункта вообще не спорю. По второму — очень расплывчатый критерий, что такое «светлая голова». Мне кажется, это скорее визионерство, чем пресловутый «опыт». Люди с опытом уж очень много наворотили лажи в ММО.

Опыт по граблям, безусловно, полезен. Ну, будем посмотреть. :)
avatar
у моих фанбоев
Даже для сарказма это слишком толсто.
avatar
Так это не перевод, это, кхм, «вольный пересказ». В ВоВ по реферальной программе были всевозможные маунты-ракеты и прочее. Их не было в магазине.
avatar
Хм, если человек работал в условном «Гербалайфе», это не значит, что все, к чему он прикасается, превращается в «Гербалайф».

И да, если что в вашем посте нет ни одного вопросительного знака, подразумевающего вопрос. Вопросительный знак, напомню, выглядит вот так: "?". В вашем посте перечислены некоторые утверждения, основанные на догадках третьих лиц.

Это классика «желтой недопрессы».
avatar
Ну если бы у меня сейчас дубина была поувесистее, я бы тоже, возможно, ждал. Это я исключительно про себя, если что. :)
avatar
Побуду Вангой, мессир и тут ворвется. В софт-бан. Крайне быстро. Первый всегда, первый во всём!
avatar
Ты чего! Это же Аркадий из БК! :D
avatar
А вот эта фраза уже дает повод задуматься.
avatar
«Видим», конечно же. :)
avatar
Опыта почти ни у кого нет (только у artist'а что-то достойное, но там опыт нужен чуть ли не меньше всего, хотя и лишним не будет).
Ну-с, поехали, мсье Гаджет.

www.linkedin.com/in/jeffreybard/
Lead Game Designer. Да, формальный опыт работы по специальности менее 5 лет. Но крутим дальше и ведем изрядное количество подтверждений навыков, а также отзывы от Executive Producer of the EverQuest Franchise at Daybreak Game Company и Senior Game Designer at Wizards of the Coast. Отзывы, кстати, очень впечатляющие, в LinkedIn их не принято «раздавать на халяву». И да, в своременном мире опыт в районе «пятерочки» это уже более чем.

www.linkedin.com/in/trystansnodgrass/
Товарищ по специальности пашет с 2005 года.

www.linkedin.com/in/matthew-reynolds-77a1a24/
Товарищ больше работал художником, чем гейм-дизайнером, но последнее место работы у него вообще по интерфейсам. В общем, вполне вомзожно что как у GD у него обязанности будут в эту сторону.

www.linkedin.com/in/michael-bacon-a453571/
Тут все тоже вполне соответствует позиции, даже более чем.

www.linkedin.com/in/eqpaladin/
Не вижу, почему человек не может быть техдиром, поддержкой платформ занимался, в том числе в EQII.

Вот у Character Artist LinkedIn слабоват, но он фрилансер:
www.linkedin.com/in/keith-kovach-a1904820/

Но с фрилансерами все сложно, надо смотреть в портфолио. Знаю из «нулевых» рук. :) У него, вон, Activision в интересах, например.

Это так, навскидочку. Да, команда без легенд, но я не увидел какого-то несоответствия заявленным скиллам.

Знаете, легенды в виде Молиньё и Гэрриота за последнее время такого наворотили, а вроде бы опыт, да? Или же Смидли, например, кхм. Я уже молчу про то, что нам показал в итоге Джейк Сонг. Или возьмем Wait Citizen, который пилят уже который год, но пока все еще довольно туманно.

При этом какие-то непонятные парни сделали BDO, к игре немало претензий, но она отлично выглядит и вроде как (по отзывам людей, которым я склонен доверять) по-своему вполне интересна. Я уже молчу о том, что ХиХ делают два раздолбая, сама игра не АА не потому что игра ужасная, а потому что создатели НУ ОЧЕНЬ особые люди. Они даже с Paradox не смогли договориться.

MMO не требует каких-то легендарных навыков, мне кажется. Да и какого-то особого опыта тоже. Люди с опытом сделали много вторичных игр, и я не уверен, что это не из-за того самого «опыта».

Skill sets у просмотренных товарищей соответствует позициям. Масштаб не галактический, но заявлять «всё! расходимся!» я бы тоже не стал.
avatar
Знаешь, вот даже не останавливает, что «у них могут быть хорошие дети», все равно хочется «кинуть в них грязью».
avatar
Атрон, мне кажется, у нас эффект утенка. Пора посмотреть правде в глаза и снять с Близзард статус «уважаемой компании». Всё, они больше не «локомотив» индустрии в этом смысле (тут можно спорить о том, благо они или зло — не вопрос), не «духовный лидер». С них не стоит брать пример «как надо делать».

Я с такой точки зрения уже некоторое время смотрю на Близзард.
avatar
Бритва Хэнлона.
avatar
Ну, учитывая, что HS вообще не MMO (в отличие от) и какой-то особо глубины в этой игре нет, я бы не стал их прям осуждать. В любом случае для карточного рандома все подобные цифры определюятся критериями, которые выберет издатель: «залогинившиеся в течение последних 30 дней», «те, кто за последние 3 месяца провел в игре от Х часов». Всегда будет довольно субъективный срез.
avatar
Нет, ну вы серьезно? :) Закрывают статистику населенности миров тогда, наверное, когда она может стать PR-козырем? :) Вот все время так в MARCOMе делаем. :)

Зато они вот на днях аж целый эвент запустили из-за того, что у них 70 000 000 пользоваталей в Hearthstone. Правда, не совсем понятно, что это за 70 млн, но это же не так важно. :)
avatar
Как старый конь, эльф, орк, тролль скажу я вам, любезный Аркадий, что с удовольствием и навсегда оставлю «Сильмариллион-Экстрим» единственным, уникальным в своем роде опытом вот ровно такой полигонной ролевки, которой он был. А вот в компьютерную игру с удовольствием буду заходить каждый день.

Понимаете, о чем я?
avatar
Разумеется, мелкие забегаловки (среди которых могут быть и однодневки) труднее заставить придерживаться чего-то подобного — если не стоит вопрос о риске полного провала их формата по сравнению с крупными игроками.
Честное слово, это довольно легко решается за счет персональной ответственности владельца бизнеса через судебную систему.

Один отравившийся клиент — и ты в долговой яме (я тут преувеличиваю, конечно, для ясности). По-моему, это намного более эффективный инструмент, чем тетенька из СЭС, которую можно задобрить взяткой.
avatar
Идеологически между этой картинкой и той, что в заголовке, существенная разница, кстати.
avatar
Даю вдвое больше! :)