О чем и речь. Решение настолько топорное, что руки опускаются. Вот раздумывал же, поиграть или нет. Система монетизации, конечно, отталкивала. А теперь еще и это… Ну, блин! :-/
На самом деле, в Скайфорже Мыло вело себя явно лучше, чем в АА. В моих глазах репутация Мыла даже немного поднялась (но как была где-то внизу, так и осталась).
Видишь, как всё относительно.
Мне хватило первой акции с ралли, чтобы репутация ухнула на дно окончательно после АА.
Нет, не сказал бы. Я мог бы оставаться там и дольше теоретических шести месяцев. Я просто понимал, что это: а)парк и он скорее всего исчерпаем; б)Мейл.Ру. :) И что «насильная монетизация практически неизбежна». В принципе, б) было весомее а). То есть галочка в голове была вызвана именно «личностью» издателя.
Грубо говоря, если сотруднику нравится и он горит работой, то он может работать и за гораздо меньшие деньги, но если он понимает, что делает фигню, то он будет более трезво смотреть на вещи и даже более того, может захотеть денег больше чем в среднем «а иначе зачем я тут страдаю фигней, вместо нормальных проектов в другом месте»?
Люди социальные существа и помимо финансовой составляющей каждый хочет еще и гордиться тем, что он делает. При этом сложно гордиться своим участием в проекте-однодневке, схема окупаемости которого была «поднять бабла на старте и свалить».
Совершенно верно. Многие любят вставать в позу «циника» и рассказывать, что, мол, «главное — бабла срубить побольше».
Но вообще управленческая мысль в сфере бизнеса ушла несколько дальше. И один эксперт, который делает деньги на подборе персонала, в неком интервью очень четко выразил вот какую мысль: один из важнейших факторов удержания персонала — удовлетворение от работы. Ощущение, что делаешь что-то нужное, что-то полезное, от чего клиенту хорошо. Если у сотрудника будет постоянное ощущение, что он делает какую-то некачественную фигню, это плохо скажется на удержании. И да, речь шла про IT&digital.
Выступлю в защиту идеи: мне кажется, мы все немножко позабыли, что «ограничение доступа» — один из традиционных способов стимулирования спроса на продукт. Инвайты, очереди, сообщества причастных — всё это неоднократно использовалось в интернете. Вопрос только в правильном позиционировании и выделении ЦА.
С «синдромом ждуна» у ММО-игроков все в порядке, почему бы не перевести его на новый уровень — уровень «элитного ждуна», извините за цинизм. :)
И еще, я вот что думаю: ведь не обязательно совсем не пускать «ждущих» в игру. Можно же организовать для них своеобразное «Чистилище», с отдельным, обособленным геймплеем.
UPD. В целом, мне кажется, это интересная мысль, чтобы ее немного обдумать с разных сторон.
Ну и я сторонник того, чтобы не безусловный бан, а в случае жалоб, да. Частно-публичное, так сказать. :)
Сейчас не банить по двум причинам:
— закон обратной силы не имеет;
— приведет к «синдрому мученика», а мученик из него не очень. :)
Мне хватило первой акции с ралли, чтобы репутация ухнула на дно окончательно после АА.
Мои иллюзии в отношении Мейл.Ру были в части масштабов наглости и жадности. На этом лимит хоть какого-то доверия был исчерпан полностью.
Но вообще управленческая мысль в сфере бизнеса ушла несколько дальше. И один эксперт, который делает деньги на подборе персонала, в неком интервью очень четко выразил вот какую мысль: один из важнейших факторов удержания персонала — удовлетворение от работы. Ощущение, что делаешь что-то нужное, что-то полезное, от чего клиенту хорошо. Если у сотрудника будет постоянное ощущение, что он делает какую-то некачественную фигню, это плохо скажется на удержании. И да, речь шла про IT&digital.
Вообще, довольно логично, что в эпоху «повального ф2п» может сработать совершенно противоположный прием, банально на контрасте.
С «синдромом ждуна» у ММО-игроков все в порядке, почему бы не перевести его на новый уровень — уровень «элитного ждуна», извините за цинизм. :)
И еще, я вот что думаю: ведь не обязательно совсем не пускать «ждущих» в игру. Можно же организовать для них своеобразное «Чистилище», с отдельным, обособленным геймплеем.
UPD. В целом, мне кажется, это интересная мысль, чтобы ее немного обдумать с разных сторон.