avatar
Огород, корабли, рубка деревьев… Дежавю.:)
avatar
Я предлагаю думать чуть больше, чем на один шаг. Давайте подумаем, к усилению каких процессов в экономике приведет появление вот такого «полуплекса». В экономике, где есть ОР и банки ОР.
avatar
Я не буду с тобой спорить на тему того, что параллель тут выходит кривая. Ты сам все понимаешь, я уверен.

Я только замечу, что все подобные примеры балансируют на очень тонкой грани — грани ощущения честной/справедливой сделки. А дальше каждый сам для себя решает.
avatar
Я, конечно, не Атрон, но вас не смущает, что «жетон для подписки» на 150 кристаллов продается за 180 кристаллов? :)

Нет, это гениально! Была бы шляпа, я бы ее снял. :) */end Sarcasm*
avatar
Значит, я пиарил BD… Оооок. :)
avatar
Я не хочу ворчать, но в России, к сожалению, понятие «управление репутацией» для управленческого звена звучит примерно как непереводимая игра слов на клингонском. Всерьез интересуются этим единицы, которых не имеет смысла учитывать в статистике. Причин там много и все они грустные.
avatar
Отличный вопрос, присоединяюсь!
avatar
Не знаю, у меня он четко ассоциируется с Безликим из «Унесенных призраками». Я бы ему не доверял.
avatar
Поскольку полезную информацию о Black Desert уже рассказали, я попробовал написать короткий очерк об игровых приключения «от совсем первого лица» — от лица игрового персонажа. :)
avatar
Как-то не тянет на официальный ролик. Посредственный Let's play без звука.
avatar
Покойся с миром, дорогой товарищ.
avatar
Паки приносят больше дохода, чем затраты на банки ОР, так что это выгодно.
Ага, вот только ты вынужден их возить, правильно? В итоге ты обмениваешь свое время на деньги покупателя банок. Странные отношения вырисовываются.
avatar
Как-то не изящно совсем. Нарочитость недостаточно нарочита чтобы стать тонкой.
avatar
Шкурник, ты любишь яркие сравнения, я знаю. Меня не отпускает чувство, что мы тут сейчас на полном серьезе обсуждаем карликов и мышей из известного анекдота…
avatar
Люди это тоже песок. Причём песок, без которого невозможно то, ради чего я вообще пришла и остаюсь до сих пор в АА, например.
Стоп-стоп-стоп, наши ожидания от игры скатываются на уровень наличия людей? Люди есть — уже хорошо?
avatar
Я все-таки рассматриваю это чисто как техническое действие. Само по себе оно песочность не повышает, согласись. В SWTOR тоже было слияние. :) Правда, слишком поздно, но это уже совсем другая история.
avatar
Это все идет парралельно с отчаянной попыткой спасти онлайн, которую разработчики (как они думают) делают именно для того чтобы повысить интересность и песочность игры.
Это, что, например? Я как-то теряюсь.
avatar
Я потому и написал про «философскость» вопроса, что хорошо представляю «темную сторону Луны», которая относится к бизнес-составляющей и взаимоотношениям с разработчиками.

Понятно, что это всеобщая тенденция, а не недостатки одного проекта. Не нравится именно подмена: вместо игры нам стали продавать «право заплатить поменьше».
avatar
Разговоры о том, что скидки на игровую валюту суть свет и добро — это разговоры в пользу бедных. Потому что вопрос у аудитории, как я полагаю, совсем в другом. Боюсь, он не сформулирован на сознательном уровне, а, так сказать, неуловимый и неосязаемый, витает в воздухе. И это несмотря на его предельную очевидность.

Но я все же попробую его сформулировать, хотя, подчеркну, что только предполагаю, а не говорю за всю аудиторию. :)

Вопрос: почему разработчик и локализатор Archeage пытаются повысить привлекательность игры продажей путем игровой валюты, а не «продажей» действительно интересных, увлекательных и справедливых игровых механик, а также интересного и увлекательного контента?

Вопрос не требует формального ответа, он скорее философский.
avatar
А вы знаете, я даже рад, что они устроили этот ад. Почитал комментарии на форуме — не то чтобы игроки хорошо восприняли эту чУдную новость. Думаю, можно пожелать товарищам копать интенсивнее.