Вы, ребята, определитесь, хотите вы услышать то, что вам приятно и на своих условиях, или хотите услышать собеседника.
Нет, безусловно, про песочницы все должны говорить исключительно то, что приятно тебе и на твоих условия. Остальное все будет названо «пятиминуткой ненависти» или покрыто любыми другими остроумными ярлыками и диагнозами.
А вопрос про механики так и не был раскрыт. Про видение, стремление, желание и магию, например, был. Просто странно видеть от тебя изложение, подразумевающее, что визави — идиот, игнорирует социальную составляющую и совсем ничего не знает об играх в самом широком смысле этого слова.
Да, очень спорное решение. Могли бы по такому поводу добавить семечки с саженцами коврику.
Вот, кстати, да. Если что-то отнимают, могли бы и добавить. Увеличить, так сказать, возможности игроков по формированию собственных самодостаточных поселков.
Он плох скорее в том, что под него нужно затачивать весь мир, чтобы он работал. Собственно, автор сам все раскрыл. Посох был единственным источником света. То есть надо делать темный мир и для такого интерфейса очень строго отслеживать окружающее освещение, иметь в виду, что разные видеокарты/экраны будут по-разному отображать освещенность и пр. Нет универсальности, но есть куча потенциальных технических проблем, которыми чрезвычайно сложно управлять.
Спасибо, Капитан. :) Вопрос был о сомнительной безальтернативности такого подхода к структурированию активности, которая должна повышать ценность результата. Игра на то и игра, чтобы моделировать процессы, максимально упрощая или устраняя «скучное и неинтересное». В противном случае это не игра, а реконструкция.
И, если уж на то пошло, моральное удовлетворение приносит скорее процесс сбора, а не посадки. Сбора и ожидания «проков», но тут и проки убирают из игры. Что остается в сухом остатке? Механическая посадка и механический сбор, в котором субъект, по большому счету, не будет лучше или удачливее условных соперников?
Кстати, я бы все-таки добавил еще такой виртуальный ресурс, как «усилия». Он, безусловно, связан со временем, но опосредованно. Мне кажется, он достоин отдельной строчки.
Тор — широко растиражированный образ, вон, уже женщиной стал. :) Плюс, германо-скандинавская мифология — штука вообще относительно популярная. Тор как-то всегда идет в паре с Мьёльниром и название последнего давно уже переперто на всевозможные языка. А вот правила чтения всяких гэльских и прочих языков, напротив, относятся к сфере тайных знаний. :)
Ну да, в какой-то мере забавно играть в это, ну, недели две (некоторым сразу тошно, я точно знаю). Но уже через пару месяцев это воспринимается как очень грубая и жестокая пытка. Не говорю уже про более длительную перспективу.
Да-да, самый распространенный женский персонаж на играх: девушка-травница, круглая сирота. :D Знаем-знаем. Семья не прорабатываетя практически никогда.
По поводу «объединяться», я тебя очень прошу не закидывать политические искры в разговор и применять другие аналогии.
Аналогия просто очень отражает суть. Если бы хотели, уже бы объединились. Всегда была Хазира, всегда были вялые разговоры, дальше разговоров дело не зашло.
В плане «победы и доминирования» — не вопрос, все честно. Политический альянс, разгромное численное и не только превосходство — все это результат серьезных усилий. Собственно, претензия тут может быть только одна и чисто игрового характера, которая уже миллион раз высказана, так что повторяться не будем. :)
А вопрос про механики так и не был раскрыт. Про видение, стремление, желание и магию, например, был. Просто странно видеть от тебя изложение, подразумевающее, что визави — идиот, игнорирует социальную составляющую и совсем ничего не знает об играх в самом широком смысле этого слова.
И, если уж на то пошло, моральное удовлетворение приносит скорее процесс сбора, а не посадки. Сбора и ожидания «проков», но тут и проки убирают из игры. Что остается в сухом остатке? Механическая посадка и механический сбор, в котором субъект, по большому счету, не будет лучше или удачливее условных соперников?
Кстати, я бы все-таки добавил еще такой виртуальный ресурс, как «усилия». Он, безусловно, связан со временем, но опосредованно. Мне кажется, он достоин отдельной строчки.
Просто можно не быть кельтом или ирландцем. :)
Давай лучше пофантазируем, каким образом dogtag оказался надет на этот… хм-хм… вертикально торчащий обломок корабля. Какие будут версии? :)
Сперва до.... Ах, нет, о чем это я? :DПохоже, Трион всерьез вознамерилась отобрать пальму первенства по жадности у коллективной EA.
В плане «победы и доминирования» — не вопрос, все честно. Политический альянс, разгромное численное и не только превосходство — все это результат серьезных усилий. Собственно, претензия тут может быть только одна и чисто игрового характера, которая уже миллион раз высказана, так что повторяться не будем. :)