… в игре очень сложно наладить и еще сложнее поддерживать институт доверия. EVE устроена таким образом, что система не будет наказывать игрока за воровство, например.
И вот я в очередной раз хочу спросить — почему?
P.S. И спасибо большое за ссылку. Хорошее интервью.
В LA2 вещи не только не уничтожались при смерти, но не требовали даже ремонта. И тем не менее игра обладала вполне живой экономикой, во всяком случае до того момента, пока разработчики придерживались определенных принципов.
Безвозвратная потеря корабля — это довольно болезненная штука, приносящая помимо чувства поражения еще и очень увесистое чувство потери, что, скорее всего, отпугнет широкую публику от морских путешествий вовсе. Так что я поддерживаю решение разработчиков, хотя и понимаю вздохи кораблестроителей.
Нет, речь не о море. Для летающих кораблей все небо — море. Я просто провел параллели между воздушными и морскими судами. Близзарды сделали летающих маунтов, которых совершенно нельзя атаковать. И это убило PvP, а не сам факт наличия летающих маунтов (ну, это если не считать того, что оно убито изначально своей полной бесцельностью в открытом мире WoW). Выше приведен ролик, демонстрирующий потенциал воздушного пвп на дирижаблях. Почему нет? :)
Не, тут главное близзард не подпускать с их любимым «это очень сложно и у нас нет на это средств». Я не вижу принципиальной разницы между воздушными и морскими кораблями. От морских же не умерло опен-пвп. :)
Ну, вот почему-то здесь и сейчас ты во много раз агрессивнее и нетерпимее своего собеседника, предпочитающего Darkfall. Хотя из-за «моральной атмосферы» игру отверг ты, а не он. Для меня в этом есть некоторая парадоксальность.
Я тоже считаю, что научностью в фантастике про Firefly даже и не пахнет, хотя этот сериал остается одним из моих самых любимых. Но, серьезно, масштаб планет, как маленьких колониальных городишек, и перевозка коров — это ж откровенная условность и юмор. :)
В Archeage… Archeage. :) И не стоит искать параллелей с реальностью. Это фантазия авторов. Да, мне купальники тоже не нравятся. Но мне в реальном мире не нравится намного больше вещей. Когда кто-то выпустит игру, не уступающую по своим характеристика AA, но более стильную, я с удовольствием туда приду. :)
Хотя бы для очистки сеттинга от упомянутых шибко умных строителей небоскрёбов.
В какой конкретно игре можно построить небоскреб рядом с фентезийным замком? Если это аллегория, давай ее отставим в сторону. Потому что сложно спорить о чем-то настолько абстрактном.
Я думаю, ты понял, о чем я. Потому что с тем же успехом я могу рассуждать, к примеру, о тебе и о том, что тебе нравится. Ценности в подобных рассуждениях, по-моему, ноль. :) Давай будем все же конструктивнее и обойдемся без ярлыков. Попытка пригласить в игру «старших» и утверждать у них собственный геймплей (не театральные постановки, потому что для них есть театр), это какая-то очень странная концепция. Игра на поводке.
Ну, такая уж природа человека и игроков в ММО в особенности, особенно азиатов которые и являются в данном случае оригинальной ЦА игры и учитывая особенности которых игра и создавалась, «корейская гриндилка».
Про «корейскую гриндилку» второй раз вообще замечательно, да, потому что это же так важно, и прилагательное и существительное непосредственно относится к обсуждаемой теме. ;) Но если все же вернуться к теме, то стеклянный небоскреб нельзя создать в Archeage. Просто физически. Зачем тогда ГМ? Или мы про майнкрафт? Так сеттинг майнкрафта описать можно одной фигурой — куб. ;) И значит, все, что состоит из кубов, в него вписывается. :)
P.S. И спасибо большое за ссылку. Хорошее интервью.
Безвозвратная потеря корабля — это довольно болезненная штука, приносящая помимо чувства поражения еще и очень увесистое чувство потери, что, скорее всего, отпугнет широкую публику от морских путешествий вовсе. Так что я поддерживаю решение разработчиков, хотя и понимаю вздохи кораблестроителей.
И купаться в броне? :)
Вот, завидуешь. Уже прогресс. :)
В какой конкретно игре можно построить небоскреб рядом с фентезийным замком? Если это аллегория, давай ее отставим в сторону. Потому что сложно спорить о чем-то настолько абстрактном.
Я думаю, ты понял, о чем я. Потому что с тем же успехом я могу рассуждать, к примеру, о тебе и о том, что тебе нравится. Ценности в подобных рассуждениях, по-моему, ноль. :) Давай будем все же конструктивнее и обойдемся без ярлыков. Попытка пригласить в игру «старших» и утверждать у них собственный геймплей (не театральные постановки, потому что для них есть театр), это какая-то очень странная концепция. Игра на поводке.
Ты азиат?