Вот я читаю с большим удовольствием последовательное, спокойное и аргументированное раскладывание по полочкам полного отсутствия понимания последствий применения схемы «если кто-то применил бота, нужно автоматизировать эту часть». Спасибо, Imhoden , это очень круто. Потом приходишь ты, JlobGoblin , и объявляешь эту дискуссию «срачиком». Ребят, у вас что там, навязчивая копрофилия какая-то? Что за мода нормальную дискуссию называть подобными словами?
1) тебе неинтересно;
2) ты считаешь, что люди в каждой дискуссии должны приводить какие-то новые, блестящие аргументы, даже если их предыдущие не были услышаны;
3) ты не проходишь мимо того, что тебе неинтересно;
4) ты не находишь в себе новых аргументов, чтобы продемонстрировать другой уровень дискуссии и ее свежести;
5) ты считаешь важным написать в этой теме грубое словечко, чтобы так сказать изменить атмосферу дискуссии;
Почему 7С, так нахваливавшие Салем ушли оттуда через полгода
Об этом уже много раз сказано. И будет еще сказано в ближайшее время. Материал на стадии подготовки. :)
А в АА вы что собираетесь делать? Разве вы не хотели поскорее двинуть на северный континент, опять же, захватывать замки?
Двинуть хотели, но не для захвата замков. :) Это не значит, что я отношусь без должного уважения к тем, кто замки захватывает. Или к тем, кто держит нулевые альянсы. И я не понимаю, почему ты этих людей записал в football hooligans.
Я, на самом деле, не думаю, что люди, которые при наличии достаточного простора в мотивации все равно выбирают драки на автостоянке, имеют какую-то ценность для логики мира. Я знаю, что очень часто, как тут было замечено уже, люди дерутся «просто так» из-за нехватки осязаемых целей. И было бы неплохо опросить football hooligans, не является ли это причиной для них хотя бы отчасти. Ну, или посмотреть «Бойцовский клуб», да.
Почему лишает. Вы считаете что если людей не заставлять, то они и общеаться не будут. Тогда нужно ли такое общение.
Одно из важных правил социализации, необходимой в диалоге — пытаться понять, что хочет сказать собеседник. Я не считаю, что людей нужно заставлять социализироваться. Мало того, я треть своей заметки посвятил тому, что возможность быть одиночкой в игре — это замечательное свойство игрового мира. Но необходимо понимать последствия. Противоречие возникает тогда, когда человек, желающий одиночества, вместе с тем желает находиться в гуще игровых событий. Вернее, это противоречие существует лишь тогда, когда в мире он не единственный живой человек. А для одиночных игр это вполне нормально.
Просто не стоит все что имеет букву «О» в названии воспринимать как «должно быть песочницей похожей на EVE или ЛА2» мир шире чем эти 2 игры.
И это снова про «слушать собеседника». Я написал о том, что дело не в песочницах и в парках. И даже не в единственно верном пути. Дело в том, что разработчики должны сделать выбор. Компромиссы ни к чему не приведу. Можно идти только по одной дороге.
В итоге только что я потратил время на то, чтобы пересказать вам свою же заметку. Будьте внимательнее, пожалуйста.
Еще раз хочу прояснить свою позицию. Я не спрашивал ни совета, ни тем более разрешения играть в какую-то игру. Я говорю о том, что буду убивать того, кто считает нормальным играть пиратом, вором, предателем. Я не соглашался и не соглашусь на то, что это нормально. На то, что это возможно — да. И в этом я вижу ценность песочницы. В возможности не быть пиратом сознательно. И я хочу, чтобы люди понимали, что есть те, кто считает наличие всякого сброда в песочницах не нормой, а тем, с чем стоит бороться, от чего стоит защищать других.
Мне кажется вы казуалы не понимаете одной простой вещи.
Мама дорогая… я играю в песочницы ради «нюхать цветочки» и «строить красивые замки». А еще ради того, чтобы дать эту возможность другим. И если я увижу тебя в качестве пирата, я сделаю вывод о тебе, а не об игре. И постараюсь убить тебя первым, без тени сожаления. Привет от казуала.
«Домыслы», «необоснованно», «сквозит раздражение от непонимания». Ты сейчас точно не занимаешься тем же самым в чем обвиняешь автора?
Я пишу комментарий на конктерный текст, а не аналитическую статью с разбором психотипов игроков и их глубинных мотивов.
А бартловская классификация вполне распротранена и вроде даже работает на практике.
Повторю то, что писал ранее в заметках. Бартловская классификация подвергается довольно сильной критике из-за упрощений, свойственных любой классификации людей на небольшое количество групп. Но даже эта клиссификация представляет собой не четыре состояния, а четыре направления на плоскости, где человек только в очень редких случаях находится на краю этой плоскости, в одном из крайних положений.
Польза в достоверности предоставленной информации, как минимум. Я знаю, что я чувствую, что мне нравится, стараюсь самоанализом вытянуть причины. А попытка говорить за других, причем настолько необоснованно и противоречиво, выдавая собственные домыслы, в которых сквозит раздражение от непонимания той другой позиции, ведет к существенному искажению информации.
Презрение — это уже интерпретация одного из наших собеседников. Прямо здесь, выше, есть прямая речь Энди:
Я хочу, чтобы конфликты возникали не на пустом месте и имели глубокую мотивацию. Конечно, всегда есть люди типа “а давайте забьём стрелку на автостоянке и как следует подерёмся”. Но многим нужно другое. Я хочу, чтобы пилоты сражались, защищая нечто, построенное ими. Защищали не только от уничтожения, но и от захвата врагом.
Для кого именно такие слова могут показаться оскорбительными?
Была на ммозговеде мысль, что таким образом выявляются редкие благородные люди, но лично я не готов ради этого копаться в мегатоннах остальной субстанции
Господи, да поиграйте же вы в EVE или в LA2. :) Найдите эти «мегатонны субстанции». Сравните со всем остальным, что происходит вокруг. И чем больше вы времени там проведете, тем более серьезными будут ваши выводы. Какие паровозы? За последние полгода игры на меня сбросили ровно один паровоз и то под крики совершенно чужих мне людей «Ребята, берегитесь, он ведет на вас паровоз». Зато количество рукопожатий, помощи, маленьких улыбок, больших одолжений, честных торговых операций — мягко говоря, перевешивающее. Не нужно демонизировать песочницы. Да, с вами может случиться там что-то неприятное. Но, уверяю вас, может случиться и много хорошего. Это намного интереснее гарантии, что с вами НИЧЕГО не случится.
Неудивительно. Собственно там в журнале было много возражений от достигателей и/или подавителй.
Ну, вот это как раз и есть типичный прием из текста, приведенного выше. Ты меня записал в какую-то группу и, даже не услышав мои возражения, вписал в вашу теорию. :) Не хватает только привычных уже эпитетов «вопят», «ноют», «топают ножкой». При этом автор, находясь в откровенно эмоционально возбужденном состоянии (согласно применяемым эпитетам), исключительно «трезво рассуждает». :) Очевидно, что отчасти я и сам виноват, не представив здесь своих возражений. Но, во-первых, автора заметки здесь нет. Мне не кажется, что если ваши взгляды совпали, вы к ним пришли одинаково, так что разматывать клубок запутанной чужой логики здесь смысла мало. А во-вторых, мне кажется намного более логичным спорить с людьми, которые больше рассказывают о себе, о своих предпочтениях, чем с умным видом и без лицензии разбирают других. :)
Да, в этом вопросе, пожалуй, соглашусь, это не совсем гриффинг, так как целью эти оболтусов не является желание помешать конкретно мне. :) Про недоработку мира не соглашусь так же, как не соглашался раньше. К счастью, разработчик нашего реального мира либо не до конца идентифицирован, либо не обещал никаких патчей. Поэтому люди как-то сами пытаются сделать его лучше, а не кричат о том, что насилуют, грабят, убивают, врут, предают, оскорбляют из-за недоработок софта.
То ли автор оригинальной заметки был сиюминутно раздражен, то ли это накопившаяся усталость от людей, но текст пронизан мизантропией (что простительно) и огромным количеством логических нестыковок (что резко снижает ценность текста с каждым последующим прочтенным абзацем). Хотел начать писать возражения, но потом вдруг понял, что придется писать текст в полтора раза больше оригинального. :)
Мне кажется, что она ОЧЕНЬ рискует, если действительно поступает таким образом. В первую очередь тем, что эта часть людей — значимая доля игроков, и просто так к ним относится с презрением… Ева всегда славилась своим действительно долгоиграющим комьюнити.
Я не понимаю, почему ты так жесток к комьюнити EVE. :) Я, как и Энди, намного лучшего мнения о нем. :)
Я про карма-поезда. Бегать по кругу и зарабатывать карму на бесполезном отъеме лагерей припасов, которые через три минуты отбирают обратно, не давая нормальным людям зайти на карту, лишая остальных возможности добиться хотя бы чего-то в рамках карты, это разве не глобальная игровая помеха? :)
Я лично буду только рад, если интервью пробудит у тебя интерес к EVE. Но вообще-то ты можешь спросить о EVE другого участника этого разговора. И его друзей. Мы всегда придерживались взглядов, которые тебе, судя по всему, импонируют (и это, надеюсь, заметно по вопросам). Несмотря на то, что мы не считаем EVE идеальной игрой, тем не менее находили в ней много интересного и считаем EVE одним из лучших виртуальных миров.
Вот я читаю с большим удовольствием последовательное, спокойное и аргументированное раскладывание по полочкам полного отсутствия понимания последствий применения схемы «если кто-то применил бота, нужно автоматизировать эту часть». Спасибо, Imhoden , это очень круто. Потом приходишь ты, JlobGoblin , и объявляешь эту дискуссию «срачиком». Ребят, у вас что там, навязчивая копрофилия какая-то? Что за мода нормальную дискуссию называть подобными словами?
1) тебе неинтересно;
2) ты считаешь, что люди в каждой дискуссии должны приводить какие-то новые, блестящие аргументы, даже если их предыдущие не были услышаны;
3) ты не проходишь мимо того, что тебе неинтересно;
4) ты не находишь в себе новых аргументов, чтобы продемонстрировать другой уровень дискуссии и ее свежести;
5) ты считаешь важным написать в этой теме грубое словечко, чтобы так сказать изменить атмосферу дискуссии;
Очень конструктивно. :)
Об этом уже много раз сказано. И будет еще сказано в ближайшее время. Материал на стадии подготовки. :)
Двинуть хотели, но не для захвата замков. :) Это не значит, что я отношусь без должного уважения к тем, кто замки захватывает. Или к тем, кто держит нулевые альянсы. И я не понимаю, почему ты этих людей записал в football hooligans.
Да, согласен, в оригинале даже жестче. Что лично меня только радует. Ужас-ужас, мы все расплачемся, если из игры пропадут football hooligans. :)
Одно из важных правил социализации, необходимой в диалоге — пытаться понять, что хочет сказать собеседник. Я не считаю, что людей нужно заставлять социализироваться. Мало того, я треть своей заметки посвятил тому, что возможность быть одиночкой в игре — это замечательное свойство игрового мира. Но необходимо понимать последствия. Противоречие возникает тогда, когда человек, желающий одиночества, вместе с тем желает находиться в гуще игровых событий. Вернее, это противоречие существует лишь тогда, когда в мире он не единственный живой человек. А для одиночных игр это вполне нормально.
И это снова про «слушать собеседника». Я написал о том, что дело не в песочницах и в парках. И даже не в единственно верном пути. Дело в том, что разработчики должны сделать выбор. Компромиссы ни к чему не приведу. Можно идти только по одной дороге.
В итоге только что я потратил время на то, чтобы пересказать вам свою же заметку. Будьте внимательнее, пожалуйста.
Мама дорогая… я играю в песочницы ради «нюхать цветочки» и «строить красивые замки». А еще ради того, чтобы дать эту возможность другим. И если я увижу тебя в качестве пирата, я сделаю вывод о тебе, а не об игре. И постараюсь убить тебя первым, без тени сожаления. Привет от казуала.
Поясни, пожалуйста. :)
Я пишу комментарий на конктерный текст, а не аналитическую статью с разбором психотипов игроков и их глубинных мотивов.
Повторю то, что писал ранее в заметках. Бартловская классификация подвергается довольно сильной критике из-за упрощений, свойственных любой классификации людей на небольшое количество групп. Но даже эта клиссификация представляет собой не четыре состояния, а четыре направления на плоскости, где человек только в очень редких случаях находится на краю этой плоскости, в одном из крайних положений.
Для кого именно такие слова могут показаться оскорбительными?
Господи, да поиграйте же вы в EVE или в LA2. :) Найдите эти «мегатонны субстанции». Сравните со всем остальным, что происходит вокруг. И чем больше вы времени там проведете, тем более серьезными будут ваши выводы. Какие паровозы? За последние полгода игры на меня сбросили ровно один паровоз и то под крики совершенно чужих мне людей «Ребята, берегитесь, он ведет на вас паровоз». Зато количество рукопожатий, помощи, маленьких улыбок, больших одолжений, честных торговых операций — мягко говоря, перевешивающее. Не нужно демонизировать песочницы. Да, с вами может случиться там что-то неприятное. Но, уверяю вас, может случиться и много хорошего. Это намного интереснее гарантии, что с вами НИЧЕГО не случится.
Ну, вот это как раз и есть типичный прием из текста, приведенного выше. Ты меня записал в какую-то группу и, даже не услышав мои возражения, вписал в вашу теорию. :) Не хватает только привычных уже эпитетов «вопят», «ноют», «топают ножкой». При этом автор, находясь в откровенно эмоционально возбужденном состоянии (согласно применяемым эпитетам), исключительно «трезво рассуждает». :) Очевидно, что отчасти я и сам виноват, не представив здесь своих возражений. Но, во-первых, автора заметки здесь нет. Мне не кажется, что если ваши взгляды совпали, вы к ним пришли одинаково, так что разматывать клубок запутанной чужой логики здесь смысла мало. А во-вторых, мне кажется намного более логичным спорить с людьми, которые больше рассказывают о себе, о своих предпочтениях, чем с умным видом и без лицензии разбирают других. :)
Я не понимаю, почему ты так жесток к комьюнити EVE. :) Я, как и Энди, намного лучшего мнения о нем. :)
Вообще, даже в острой форме возражать можно намного более мягко, на мой взгляд. :)
Угу, а про паровозы в GW2 ты как-то забыл. :)