avatar
Вот смотри, я прихожу к моему шефу и говорю, что хочу больше денег. Без угроз, но он и так в курсе, что я найду себе новое место с нужной зарплатой в два счета.
Я беспредельщик?

Думаю, что у вас существуют некие отношения с шефом. Просто надеюсь на это. В общем, есть подозрение, что он все же заинтересован в твоих знаниях и навыках. Но если вдруг по какой-то причине подобный диалог содержит нечто общее с попыткой, к примеру, в темном переулке у незнакомого человека потребовать деньги в обмен на отсутствие у него проблем со здоровьем, то да… ты беспредельщик. И, думаю, шефу нужно звонить в полицию.
avatar
Великолепно! Теперь играя в майнкрафт, нужно не добывать дерево или камень для строительства дома, а проходить данжи, в которых они вам будут выпадать!
Чем не идеальное РПГ?

Но ведь… черт… в том-то и дело, что камень и дерево для строительства дома должны добываться. :) По идее. Так мир выглядит каким-то… правильным, что ли.
avatar
Опять же — если они не беспредельщики и тоже хотят наладить дело.

По-моему, если они требуют денег через угрозы — они уже беспредельщики. Ну, в нормальном мире, во всяком случае. :)

Прикол в том, что принципиально не договариваясь, ты выживешь как раз тех, с кем договариваться можно. С кем нельзя — будут тебя доставать и дальше, им пофиг.

Ну, так если я выживу своими действиями хотя бы половину гопников, это же уже прогресс. Разве нет? :)
avatar
У многих ПвП-корпораций есть устав, где это именно записано.

А есть ссылка хотя бы на один такой устав?

Это — считай как мораль.

Мораль — это я понимаю. Это субъективная система ценностей. Но кодекс в моем понимании — что-то более существенное, что-то более материальное. Во всяком случае, ты пишешь об этом, как о чем-то распространенном и материальном, как мне показалось.

Устав одной корпорации — это ближе к субъективной морали все же.
avatar
Такое вынужденно «обезличенное» отношение к игровому насилию вылилось в создание некоего неформального кодекса чести

Эти правила нигде не записаны, и они весьма часто нарушаются

Если эти правила нигде не записаны и часто нарушаются, то как можно утверждать, что был некий «кодекс»?
avatar
Потому что в WoW, на мой взгляд, все это «притворяшки», причем в довольно жестко заданном пространстве ролей.
avatar
И ты хочешь сказать, что те, кого мы обсуждаем, в меньшей степени ролеплейеры, чем ребятишки из EVE, весь отыгрыш которых, похоже, сводился к декларации причин войн?

На мой взгляд, во много меньшей степени. :)
avatar
Ты же, вроде, пожалел о том, что пошел в пятый ЗБТ, потому что большую часть не понимал. :)
avatar
Спасибо. Интересный экскурс. Ностальгия прямо. :) Хочется еще.
avatar
Ты живешь в стране, которая всего шестьдесят лет назад строила концлагеря и убивала людей миллионами. Я, собственно, в другой, но такой же по сути стране живу. Просто твоя уже выбралась куда-то, а моя еще нет. Так какой вариант лучше?
avatar
Не в силах. В том-то и дело. Даже разработчики не в силах. А ведь они в игре на работе и им за это деньги платят. Я имею в виду GM'ов, к примеру. Конкорд не нужно отменять, на мой взгляд, его нужно давать в руки игроков. Чтобы они поднимали статус безопасности системы своими деньгами. Чтобы производственники и шахтеры знали, что их деньги идут на закупку автоматов поддержания правопорядка, к примеру. И да, этот же статус можно и ронять планомерными атаками и выжиганием NPC-конкорда. Но все это имело бы смысл при одновременном введении той же возможности ронять статус безопасности во всей империи. Чтобы текущая империя начинала таять, неудержимо, потому что там нет живого организационного начала. Но достаточно медленно, чтобы все не побежали прочь. А где-то на окраине вселенной начала возникать новая империя, построенная игроками. И еще одна. И еще.
avatar
На чем строились взаимоотношения людей в реальном мире на протяжении практически всей человеческой истории? На войне и торговле.

Кхм… как-то за бортом осталось ядро человеческих взаимоотношений — любовь, дружба, привязанность. Неужели они возникали на основе войны или торговли? Но если мы выкинем моральную составляющую поступков из отношений людей, то не будет ни любви, ни дружбы, ни привязанности. Потому что не будет людей со своими поступками на основе собственной системы ценностей. Будут персонажи, которые торгуют и дерутся.
avatar
Советую изучить историю всю предательств и бэкстабов в Еве, если конечно кто-то ее собирал. Все перечисленные здесь измазаны по уши.

Что-то я запутался:

Давать абстрактной игровой роли субъективную эмоциональную окраску и говорить (и даже думать) что-то плохое о других людях на основе этой субъективной оценки — это не просто глупо. Это мерзко.

Ты опять что-то «иллюстрируешь»?
avatar
Вот он — управляемый вызов ностальгии! :)
avatar
Как ты думаешь как я буду относится к играм подобным ИВ или Даркфоллу.

Это твое личное дело. Мне просто не нравится то, что ты хочешь просто продавить свой штамп в этом разговоре. Ты видишь, что наши взгляды на моральный выбор совпадают, но предпочитаешь увидеть реплику Netzari , с которым у тебя оценки в процессе беседы совершенно не совпадают, чтобы воскликнуть «я же говорил!» в подтверждение его слов и оценок. Какая-то странная логика, на мой взгляд.
avatar
Ну и что? В EVE есть возможность ганкать. Значит, логично предположить, что там будут ганкеры. Но говорить о всех людях, которые занимаются чем-то в этой игре, делают свой выбор, что они ганкеры и что игра резервация — какое-то странное решение.

У меня масса претензий к этой игре. И я их множество раз высказывал. Но это не повод смешивать все происходящее в игре с грязью. Совсем не повод.
avatar
Ага. Спасибо. Это радует, что есть еще кто-то, идущий по такому непростому пути.
avatar
Потому что это персональное мнение Netzari, которое сильно отличается от мнения других людей, проживших в этом мире, как минимум, несколько лет.
avatar
Это вопрос не только комментариев, а дизайна в целом. У нас есть определенный стандарт ширины иллюстраций и текста. Но мы будем думать над вариантами. Есть несколько идей.
avatar
Спасибо. Будем думать.