Я с тобой совершенно не согласен. Сколько месяцев на старом ММОзговеде я мечтал, что у меня появится возможность не лезть с доказательствами и объяснениями, почему себя так вести не стоит (не потому что времени жалко, а потому что дискуссия уезжает в область разборок), и просто поставить минус. Но у тебя другое мнение. Это нормально.
Да, пропустил этот момент, каюсь. Но, по большому счету, для меня это сути не меняет. Фракция, сервер, какая разница? Почему я должен защищать свой сервер? Мы разве не играли в LA2? Мы разве не видели, сколько на нашем сервере было идиотов или тех, кому мы не подали бы руки? Суть ведь в том, что противостояние в ранней Линейке, как и дружба, союзы, возникали на основе поступков конкретных людей. И в этом была ценность.
Ни Aion, ни GW2 по концепции до оригинальной LA2 не дотягивают даже близко, увы. Им бы ценить то, что они когда-то сделали, и улучшать эти моменты, а не метаться без конца. На мой субъективный взгляд.
Именно поэтому, события, разворачивающиеся на очень опоздавших во времени официальных серверах с участием основной массы игроков, «проходящих игру в десятый раз на время», едва ли стоит считать показательными. :)
Да, показательный стрим и события, происходящие в нем. Вообще, все это вызвало какое-то сильное дежавю. Причем из реального мира. Как на нашем постсоветском пространстве, где лучшая защита — не высовываться. Тебя защищает только то, что ты никому не нужен. Но как только тобой кто-то заинтересуется (или ты попадешь в стрим), он волен сделать все, что захочет. Реалистично, как говорит Джорб? Да, безусловно. Наверное, так оно и было тогда, в те дикие времена.
Вот только есть несколько «но». Люди в своем городе или поселении жили. То есть даже спали, чутко. «Прокачать» человека настолько, чтобы он укладывал одной левой «новичка» своего же возраста едва ли получалось. Выносить городские ворота парой ударов сабелькой не получилось бы. Смерть была совсем смертью. То есть совсем. А не так как здесь, даже если назвать ее «perma». Поэтому любая агрессия могла иметь очень серьезные и необратимые последствия. Кроме этого были ранения, болезни, голод, намного большая необходимость в мирных профессиях и вообще порядке. И еще не было телепорта в Бостон. Так что же тут реалистичного, кроме того самого чувства, описанного в начале? И у нас опять вырисовывается садо-мазо-конструкция, как и в EVE.
Что, кстати, лишний раз доказывает, насколько восприятие графика-дизайнера профессионально искажено и отличается от восприятия среднего «пользователя картинки».
Вот это было как-то не очень корректно, мягко говоря.
Не, ну, ссылку убрать можно. Но, я честно скажу, что не делаю этого, когда формирую заметку. Поэтому не упрекаю и других авторов. :) Тут надо просто механизм сравнения делать. Есть ли смысл создавать копию и оригинал. Или делать галочку при вставке, что, мол, без ссылки формировать.
Вот только есть несколько «но». Люди в своем городе или поселении жили. То есть даже спали, чутко. «Прокачать» человека настолько, чтобы он укладывал одной левой «новичка» своего же возраста едва ли получалось. Выносить городские ворота парой ударов сабелькой не получилось бы. Смерть была совсем смертью. То есть совсем. А не так как здесь, даже если назвать ее «perma». Поэтому любая агрессия могла иметь очень серьезные и необратимые последствия. Кроме этого были ранения, болезни, голод, намного большая необходимость в мирных профессиях и вообще порядке. И еще не было телепорта в Бостон. Так что же тут реалистичного, кроме того самого чувства, описанного в начале? И у нас опять вырисовывается садо-мазо-конструкция, как и в EVE.
Вот это было как-то не очень корректно, мягко говоря.