может, я не дошла до конца, но там все же речь идет совсем о другом
Угу, совсем о другом. Но собеседнику легче передернуть аргументы и вложить в мои слова совсем другой смысл в лучших традициях форумного PvP. После чего давай отмывайся. И почему я не люблю форумы? Даже странно. «Это же просто мнение». :)
да чего же так размыто, вполне конкретная группа, ценная для этого ресурса потому что он из нее и состоит на 99%, оценивающая свои же заслуги.
Начнем с простого. Вот топ самых влиятельных людей на ММОзговеде в данный момент. Опишешь, что между ними общего?
Продолжим менее очевидным, но лежащим в основе: да, этот ресурс сделан для того, чтобы собирать вместе людей, которым комфортно общаться, которые способны друг друга услышать, которым интересны мысли друг друга, которые не передергивают и не занимаются прочей фигней в дискуссиях, которые пишут интересные другим материалы. «Свои же заслуги» в рамках системы никак не оценить. Можно оценить только чужие. И никакой гарантии того, что тот, другой, оценит твои, нет. Это даст элементарный анализ журналов энергии предложенного топа авторов. А теперь вернемся к первому вопросу — что общего у этих людей?
— Так вы меня осуждаете, или обвиняете, я не могу понять, тоже право на всё это имею.
У вас все смешалось. Я вас упрекал за то, как и что вы оценивали? Нет. Я считаю неправильным выдвигать обвинения, которые вы выдвинули в адрес другого человека.
А мне интересно, у вас есть предположения насчёт минуса Рыжеборода?
Нет, я не строю предположений на этот счет. И вас отговариваю всю дорогу.
Пока эти строки существуют, вам не стоит больше осуждать саморегулирующиеся экосистемы других миров, в том числе ХиХа, пока вы миритесь и сохраняете в тепле такую жестокость, о чём можно говорить, о какой искренности в переживаниях за чувства других людей и справедливости к «чужим»?
Чистое передергивание. Но я не удивлен.
так где ваше мнение, а где фикция? Ведь слишком противоречиво. Вы одновременно одобряете и нет.
Нет никакого противоречия между отстаиванием права человека реагировать так, как ему хочется, и осуждением определенных реакций.
Ах нет, простите, я бы с удовольствием продолжил писать свои ответы без капса, оскорблений, хамства, слушать чужие аргументы и отвечать по ним, чего вы не потрудились сделать, беседовать, продолжил просто пытаться прийти к истине, которая познаётся в споре, аргументировать свои мысли и притязания, но увы, меня вновь заминусовали (скорее всего очень объективно) в очередной раз и я снова «умираю» на вашем ресурсе.
Серьезно? :) Вот ваши комментарии, от которых вы умирали.
Первый на этом ресурсе:
Вор, налётчик, убийца в ХиХе – это не более чем персонаж, совершающий нормальную практику данной игры, а гад и подлец, только если вы являетесь конкретной жертвой его действий. Не путайте мир этой игры с другими. Тут есть свои законы выживания, свой естественный отбор.
Девять минусов и четыре плюса. Круто зашли, с козыря — подлец человек только для того, кто стал его жертвой. :)
Второй комментарий на этом ресурсе:
Не эта сказка, вы бредите другими мирами
Семь минусов и один плюс.
Третий и последний перед первым уходом в минус:
Зачем начинать играть в игру, считающуюся хардкорной, где куча факторов, помимо человеческих, могут принести вам костлявую и бесповоротную, если ваш удел – веселый фермер? Если вы морально не готовы к неоправданной жестокости, зачем лезть в игру, где вероятность встречи с ней подстерегает на каждом шагу? Если у вас нет ни способности очароваться пиратским задором, ни загореться авантюрой побыть налётчиком, нет воинственной жилки покорять чужие земли, чтоб улучшить тем самым ваше положение –либо не суйтесь в неё, либо играйте в неё с пониманием того, что обладателей этих качеств вы ОБЯЗАТЕЛЬНО встретите, выстраивайте защищённый тыл, заручайтесь милитари поддержкой соседей и сочувствующих, никак иначе, друзья! В игре, где тебя и твоё поселение могут защитить только твоя грамотность в обеспечении оборонительной способности от хищного априори окружения, твои просчёты в оной НЕИЗБЕЖНО повлекут потери! Первые два года игры в ХиХ в роли мирного фермера и крафтера, собирателя цветочков и животновода, дали мне ясно понять — или ты, или тебя. Это игра отчасти сурвайвл, так зачем я тогда начинал в неё играть, если соглашусь на второе? Я не подставлю вторую щёку! Способен, могу! Я переживал не один набег в старых мирах, получая уроки, о том, где и в чём я допускал брешь. Никто не приходил мне на помощь. Да деморализует, да огорчает какое-то время, но ты включаешь музыку из Рокки Бальбоа и следующие поселения строишь так, чтоб максимально уменьшить их уязвимость, а если есть желание – вкладываешь силы на выкачку воина, заручаешься поддержкой союзников и в случае прихода неприятеля – даёшь отпор боем, или отнимаешь награбленное у обидчика. Ваши возможности пропорциональны вашему желанию. У данного сообщества людей есть своя деревня, своё королевство с десятками поселений, за которые они стоят горой, всячески помогают, сопереживают, придут на помощь в опасности, для которых они пушистые милые няшки и заботливые мамки. Это их семья, о процветании которой они заботятся, и если семье нужно больше хлеба – тут его нужно добыть любой ценой. В комментариях сидят такие псевдо-моралфаги, типичные присяжные, для которых обозначь обворованных корейцев ублюдками-рецидивистами (что возможно так и было с вероятностью 50%) никто бы не считал сей маневр в их сторону злом! Хотя сути дело не изменит. И нет никакой подлости в том, чтоб отнять для своих нужд их имущество, это нормальная практика данной игры, набеги в хахаче совершаются каждый день, начиная с первого дня существования мира, у них никто не отобрал права дать отпор или прийти и забрать, что принадлежало им,на их совести, что они позволили этому случится, на их же совести и то, что они не захотели вернуть своё. В мире хахача действует закон «Если я могу – я задоминирую», а вот кого задоминировать уже и подскажет сама совесть, либо это будут свои, либо это будут чужие, к которым никто не обязан проявлять эмпатии в игре почти про варваров.
Это вообще шедевр, безусловно. Сбился со счета, пытаясь подсчитать урожай, который вы собрали. Как там было еще раз?
я бы с удовольствием продолжил писать свои ответы без капса, оскорблений, хамства, слушать чужие аргументы и отвечать по ним
Ага. Угу. Мы должны сидеть и слушать вот это все ради чего-то. :)
Вы делаете предположение о мотивах человека, которого совершенно не знаете, исключая все логические и эмоциональные варианты, и сходу выдвигая обвинения в адрес этого человека. Но человек имеет право в нашей системе оценить любой комментарий с любым знаком по любой причине, недоступной вашему пониманию. И будет прав. Потому что его минус или плюс — это его святое право, если у него есть энергия в батарейке. Пока этот человек не написал заметку или комментарий, подобные вашим в духе «на их совести, что они позволили этому случится», вы не можете что-то утверждать о мотивах и обоснованности его поступка. Потому что ничего о них не знаете.
почему убийство в игре (другой ресурс где игрок понимал риски и нёс ответственность, отвечал за свои поступки) аморально, а необоснованное минусование (в том ресурсе, где мы сейчас) не аморально?
Как вы поняли, что минусование необоснованное?
Учитывая что абстрактную жизнь спикера на ресурсе это убивает?
Кажется, кто-то не читал правила… Хотя, нет, даже правила читать не надо, ведь прямо сейчас, выходит, я говорю с убитым. Вы ведь были «мертвы», по вашей же классификации событий, верно? Так что же произошло? Почему сейчас вы выглядите вполне живым?
Кстати, необоснованным я считаю минус, потому что именно так это и выглядит. Рыжебород поспешил оправдаться, что тот минус подразумевал смысл и имел основание, но он его явит нашим глазам, если у него попросят поинтересуются. А мне кажется, если бы основание было, он бы сам его и написал.
Вот сейчас я попрошу вашего самого внимательного отношения к написанному другим человеком, какое только возможно. Готовы? Итак. Вам никто ничего не должен. Вообще. Почему вы решили, что кто-то что-то вообще должен вам объяснять? Что стало причиной такой мысли? Вы же понимаете, что желание обязательно объяснить свои действия вам — это акт глубокого расположения и предупредительности по отношению к вам лично, правда?
как это связанно? расписываешь каково быть монстром чтобы понять что есть монстры
они кричат МОНСТЕР!
ОСТАНОВИТЕ ЕГО! минусуйте его! мы не хотели знать что они есть! о боги он опять что то пишет!
Чревовещание от лица собеседников — крайне сомнительный прием.
я знаю, что на поле спора вы сильнее, так как читал ваш ресурс гораздо больше чем писал сам :)
Тогда примите простой совет — пишите о том, во что действительно верите, что можно проверить логикой и для чего легко найти аргументы. А когда вы проводите совершенно необоснованные сравнения продажи лишения навязанных неудобств с продажей прицепов, мои способности тут совершенно ни при чем.
А я не знаю, как можно выработать технику безопасности, если, что в EVE, что тут, подобные люди готовы месяцами воспроизводить нормальное поведение со стороны альта. Скольких нормальных людей можно за это время обидеть своим недоверием, основанным не на их поступках, а на опасении, что они просто надели маску нормального человека и выжидают? Скольким людям придется не прийти на помощь, только потому что это может быть такой вот развод на взаимовыручку при помощи альтов? И главное, что потом «сюжетом» поделятся вот эти люди, выставив тех, кто пришел им на помощь, в своей истории идиотами, которые что-то там кричали в голосовой чат. Я не знаю. У меня нет ответов на вопрос, как можно противодействовать вот такому использованию доверия.
Я не собираюсь ни критиковать, ни оправдывать существующую модель монетизации :)
Вот только дальше вы оправдываете. :) То есть в одном сообщении вы утверждаете, что не будете этого делать, и тут же делаете.
Называть базовое ограничение инвентаря «искусственно созданным неудобством» будет не совсем верным.
А что тут «не совсем верно»? Это именно искусственное программное ограничение на количество ячеек. Что не так-то? :)
Это всё равно что обвинять производителя автомобиля в том, что в его багажнике нельзя спать лёжа, растянувшись, или перевозить моторную лодку. Для этого есть дополнительные услуги — взятые в прокат трейлеры, прицепы и т.п.
Ну, как же нельзя — заплатил и уже можно. В рамках того же багажника. Разве нет? :) Вообще, аналогия крайне неудачная, потому что в реальном мире все производители работают с физическими константами, каждый по-своему пытаясь решить проблему веса, объема, скорости и прочих задач в рамках единых для всех законов. Делать вид, что авторы игрового мира и законов в нем не могут что-то решить и им нужны какие-то дополнительные усилия, материалы и конструкции для обеспечения размера инвентаря, как минимум, странно. Зачем дурака-то валять? :)
Подписка на избавления от неудобств? Есть. Подписки на игровой сервис — нет. Как вы думаете, что в этой схеме должны производить владельцы «сервиса»? :)
Ну, не знаю. Нет, в смысле, хорошая, конечно, но вот то, что она может раскрывать такое примитивное быдлячество, скорее, минус, чем плюс. Если проанализировать все эти поступки, которые и забыть-то хочется сразу после прочтения, а не то, что анализировать, то за рамками стандартных историй «гопников на районе» мы видим еще и запредельную степень безнаказанности — постоянный взлом необходимой игровой условности. Кто в этих историях «лохи»? Доверившиеся. Или пришедшие на помощь. И это огромная проблема, потому онлайновая игра в принципе базируется на доверии. Ты не можешь посмотреть в глаза человеку, оценить мимику, внешний вид. А ведь большая часть подобных людей так и вычисляется на начальном этапе. В игре же ты вынужден больше доверять, потому что перед тобой просто абстрактный персонаж. Как написано в здешних историях — еще и новый персонаж. Не доверять ему, все равно что не доверять любому новому персонажу, любому незнакомцу вообще. Это даже не обман в чистом виде, потому что тебя физически невозможно раскрыть, если только ты тотально не налажаешь. Это именно использование базовой уязвимости в играх, переход в жесточайший easy mode. Эдакий социальный чит. То, что кто-то способен получать от такого примитива удовольствие, отдельная история.
Угу, совсем о другом. Но собеседнику легче передернуть аргументы и вложить в мои слова совсем другой смысл в лучших традициях форумного PvP. После чего давай отмывайся. И почему я не люблю форумы? Даже странно. «Это же просто мнение». :)
Продолжим менее очевидным, но лежащим в основе: да, этот ресурс сделан для того, чтобы собирать вместе людей, которым комфортно общаться, которые способны друг друга услышать, которым интересны мысли друг друга, которые не передергивают и не занимаются прочей фигней в дискуссиях, которые пишут интересные другим материалы. «Свои же заслуги» в рамках системы никак не оценить. Можно оценить только чужие. И никакой гарантии того, что тот, другой, оценит твои, нет. Это даст элементарный анализ журналов энергии предложенного топа авторов. А теперь вернемся к первому вопросу — что общего у этих людей?
Там довольно большая ветка, в середине которой подключаешься и ты. :)
Нет, я не строю предположений на этот счет. И вас отговариваю всю дорогу.
Чистое передергивание. Но я не удивлен.
Нет никакого противоречия между отстаиванием права человека реагировать так, как ему хочется, и осуждением определенных реакций.
Первый на этом ресурсе:
Вор, налётчик, убийца в ХиХе – это не более чем персонаж, совершающий нормальную практику данной игры, а гад и подлец, только если вы являетесь конкретной жертвой его действий. Не путайте мир этой игры с другими. Тут есть свои законы выживания, свой естественный отбор.
Девять минусов и четыре плюса. Круто зашли, с козыря — подлец человек только для того, кто стал его жертвой. :)
Второй комментарий на этом ресурсе:
Не эта сказка, вы бредите другими мирами
Семь минусов и один плюс.
Третий и последний перед первым уходом в минус:
Зачем начинать играть в игру, считающуюся хардкорной, где куча факторов, помимо человеческих, могут принести вам костлявую и бесповоротную, если ваш удел – веселый фермер? Если вы морально не готовы к неоправданной жестокости, зачем лезть в игру, где вероятность встречи с ней подстерегает на каждом шагу? Если у вас нет ни способности очароваться пиратским задором, ни загореться авантюрой побыть налётчиком, нет воинственной жилки покорять чужие земли, чтоб улучшить тем самым ваше положение –либо не суйтесь в неё, либо играйте в неё с пониманием того, что обладателей этих качеств вы ОБЯЗАТЕЛЬНО встретите, выстраивайте защищённый тыл, заручайтесь милитари поддержкой соседей и сочувствующих, никак иначе, друзья! В игре, где тебя и твоё поселение могут защитить только твоя грамотность в обеспечении оборонительной способности от хищного априори окружения, твои просчёты в оной НЕИЗБЕЖНО повлекут потери! Первые два года игры в ХиХ в роли мирного фермера и крафтера, собирателя цветочков и животновода, дали мне ясно понять — или ты, или тебя. Это игра отчасти сурвайвл, так зачем я тогда начинал в неё играть, если соглашусь на второе? Я не подставлю вторую щёку! Способен, могу! Я переживал не один набег в старых мирах, получая уроки, о том, где и в чём я допускал брешь. Никто не приходил мне на помощь. Да деморализует, да огорчает какое-то время, но ты включаешь музыку из Рокки Бальбоа и следующие поселения строишь так, чтоб максимально уменьшить их уязвимость, а если есть желание – вкладываешь силы на выкачку воина, заручаешься поддержкой союзников и в случае прихода неприятеля – даёшь отпор боем, или отнимаешь награбленное у обидчика. Ваши возможности пропорциональны вашему желанию. У данного сообщества людей есть своя деревня, своё королевство с десятками поселений, за которые они стоят горой, всячески помогают, сопереживают, придут на помощь в опасности, для которых они пушистые милые няшки и заботливые мамки. Это их семья, о процветании которой они заботятся, и если семье нужно больше хлеба – тут его нужно добыть любой ценой. В комментариях сидят такие псевдо-моралфаги, типичные присяжные, для которых обозначь обворованных корейцев ублюдками-рецидивистами (что возможно так и было с вероятностью 50%) никто бы не считал сей маневр в их сторону злом! Хотя сути дело не изменит. И нет никакой подлости в том, чтоб отнять для своих нужд их имущество, это нормальная практика данной игры, набеги в хахаче совершаются каждый день, начиная с первого дня существования мира, у них никто не отобрал права дать отпор или прийти и забрать, что принадлежало им,на их совести, что они позволили этому случится, на их же совести и то, что они не захотели вернуть своё. В мире хахача действует закон «Если я могу – я задоминирую», а вот кого задоминировать уже и подскажет сама совесть, либо это будут свои, либо это будут чужие, к которым никто не обязан проявлять эмпатии в игре почти про варваров.
Это вообще шедевр, безусловно. Сбился со счета, пытаясь подсчитать урожай, который вы собрали. Как там было еще раз?
Ага. Угу. Мы должны сидеть и слушать вот это все ради чего-то. :)
Как вы поняли, что минусование необоснованное?
Кажется, кто-то не читал правила… Хотя, нет, даже правила читать не надо, ведь прямо сейчас, выходит, я говорю с убитым. Вы ведь были «мертвы», по вашей же классификации событий, верно? Так что же произошло? Почему сейчас вы выглядите вполне живым?
Вот сейчас я попрошу вашего самого внимательного отношения к написанному другим человеком, какое только возможно. Готовы? Итак. Вам никто ничего не должен. Вообще. Почему вы решили, что кто-то что-то вообще должен вам объяснять? Что стало причиной такой мысли? Вы же понимаете, что желание обязательно объяснить свои действия вам — это акт глубокого расположения и предупредительности по отношению к вам лично, правда?
Чревовещание от лица собеседников — крайне сомнительный прием.
Тогда примите простой совет — пишите о том, во что действительно верите, что можно проверить логикой и для чего легко найти аргументы. А когда вы проводите совершенно необоснованные сравнения продажи лишения навязанных неудобств с продажей прицепов, мои способности тут совершенно ни при чем.
Ой. Как неожиданно. :)
Оооок. :)
Я даже не сомневался. :)
Вот только дальше вы оправдываете. :) То есть в одном сообщении вы утверждаете, что не будете этого делать, и тут же делаете.
А что тут «не совсем верно»? Это именно искусственное программное ограничение на количество ячеек. Что не так-то? :)
Ну, как же нельзя — заплатил и уже можно. В рамках того же багажника. Разве нет? :) Вообще, аналогия крайне неудачная, потому что в реальном мире все производители работают с физическими константами, каждый по-своему пытаясь решить проблему веса, объема, скорости и прочих задач в рамках единых для всех законов. Делать вид, что авторы игрового мира и законов в нем не могут что-то решить и им нужны какие-то дополнительные усилия, материалы и конструкции для обеспечения размера инвентаря, как минимум, странно. Зачем дурака-то валять? :)
Подписка на избавления от неудобств? Есть. Подписки на игровой сервис — нет. Как вы думаете, что в этой схеме должны производить владельцы «сервиса»? :)