Стримы с разработчиками — это, конечно, хорошо, но вот потом желательно получать какие-то качественные выжимки из показанных наработок. Что, к сожалению, авторы Ashes of Creation снова перестали делать. Возможно, им просто не хватает сил, учитывая, что нужно готовиться к участию в выставке PAX West, которая пройдет в сентябре. На этой выставке Intrepid Studios представит альфа-версию боевой системы, которую смогут испытать все желающие в рамках специально организованных PvP-арен. А пока нам приходится довольствоваться записями стримов. Я выбрал работу группы энтузиастов, которые на визуальный ряд накладывают свои довольно любопытные тексты. Но можно посмотреть видео и без звука.
Нам демонстрируют модели NPC. Концепт-арты архетипов Лучник и Клерик. Детали интерфейса. Модель улучшенной крафтерами караванной повозки… Что? Да, крафтеры смогут делать специальные улучшения для караванов, увеличивающие их характеристики — вместимость, защищенность, скорость передвижения.
К слову, на последнем стриме была поднята «проблема», которая, как по мне, и проблемой никогда не была, но беспокоит очень многих игроков. Звучит она так: «Если подавляющее количество вещей в игре будет производиться игроками, какой смысл охотиться на монстров?». К счастью, разработчики быстро объяснили основополагающую философию.
У всего спектра материалов для крафта не будет одного единственного источника. Часть ингредиентов будут добывать приключенцы, охотясь на монстров, часть — рудокопы и представители других добывающих профессий, еще часть — владельцы поместий в открытом мире. Все вместе это будет формировать живую экономику. Никто, включая охотников на монстров, не будет в Ashes of Creation самодостаточным. Хотя часть готовой экипировки все же из монстров выпадать будет. Но она будет уступать крафтовой.
И немного демонстрации боевых заклинаний.
3 комментария