Классическая линейка сегодня — это тот же основной проект, только сильно урезанный в возможностях. Там нет ни единой альтернативной механики. Нет ничего, ради чего бы стоило приходить любителю инстансов. Ты же рассматриваешь безальтернативный вариант все же. Да, со своей концепцией, но без альтернатив.
Поторопился я Холодным Кофе, выходит. :) Там просто праздник абсурда, конечно. Перл на перле и перлом погоняет:
Антарас был первым самым массовым и захватывающим видом контента в оригинальной версии игры. Разработчики решили, что ввод Дракона Земли Антараса в классическую версию игры даст возможность игрокам снова почувствовать радость участия в рейде против огромного дракона, прилагая совместные усилия.
Оу… оу… разработчики долго сидели, размышляли, спорили до хрипоты, занимались сложнейшими вычислениями и решили (они решили! ура!) добавить старый контент в классическую версию. Невероятно!
В то же время разработчики видели отзывы корейских игроков о том, что в игру нужно добавить временные зоны. Однако, разработчики считают важным, что нужно прислушиваться к любому мнению, даже если оно не совсем подходит концепции игры. Таким образом помимо рейда на Анатараса будет доступен также Антарас во временной зоне.
Это, конечно, читейший PR-трэш в лучших традиция тоталиратного общества с припиской «по просьбам трудящихся», где никто никогда никаких трудящихся, просивших такое, не видел. Но вообще формула «считают важным, что нужно прислушиваться к любому мнению, даже если оно не совсем подходит концепции игры» гениальна, как ни посмотри.
В дальнейшем разработчики думают выпускать обновления, в котором сражения будут представлены с разным уровнем сложности.
Поэтому, чтобы игроки смогли чувствовать в игре себя более свободно в дополнение к рейдовой версии босса была добавлена временная зона с ним.
Таким образом разработчики будут постепенно увеличивать количество временных зон в зависимости от пожеланий игроков.
Ну, вот и все. Закономерный итог, для которого есть отличная поговорка: «старую собаку новым трюкам не научишь».
Множество игроков хотело возвращения памятного квеста для «грешников».
Для того, чтобы наслаждаться PVP или PK более честным и приемлемым путем будет представлен всем известный квест, адаптированный под текущие реалии классической версии игры.
В соответствии с отзывами игроков разработчики планируют изменить правила PVP, которые работают не так как нужно, в дальнейших обновлениях.
О да, детка. Никогда такого не было, и вот опять. А главное — мы же не знаем, к чему это привело в прошлый раз. «Наслаждаться PK более честным и приемлемым путем» — в избранное. :)
Иду на опережение… Что если игрок и много играет и много покупает за реальные деньги, дисбаланс и т.д. А что мешает такому игроку в играх с фул лутом купить любою вещь на черном рынке? Или если вы не знаете об этом вы спите крепче?
Вы идете не на опережение, а в тупик, в который себя загоняют те, кто пытается оправдать узаконенную коррупцию в своих играх. Черный рынок, по определению, запрещенное пространство. Если вы хотите легализовать что-то запрещенное, что по каким-то причинам встречается вокруг игры, давайте отправимся в увлекательное путешествие к теоретическим основам:
1. Игра — это набор правил и ограничений.
2. Там, где есть правила и ограничения, всегда будут те, кто попытается нарушить правила и обойти ограничения.
3. Принципиальная попытка бороться с нарушением правила путем его отмены к чему ведет? К упразднению правил.
4. Что случается с игрой, в которой упразднили все правила и ограничения? Она перестала быть игрой.
Вы же понимаете, что это можно объяснить даже маленьким детям, правда? И они поймут. Но давайте закрепим теорию практикой.
Если любое увиденное или потенциально существующее нарушение вы хотите легализовать или монетизировать, не стоит скромно останавливаться на RMT. Продавайте спидхаки, ботов, дюпы, взлом аккаунта товарища, возможность материться в мировом чате, стрельбу сквозь стены, радары и многое другое, что существует в природе наряду с RMT. Или если вы не знаете об этом, вы спите крепче? :)
Он не учит, а говорит что он думает в разговоре в Дискорде. И смысл тут в том что время в наш час очень ценно для человека.
Мне кажется, что фразу про особенную ценность времени именно сейчас, в эти дни, вы вставили для красного словца. Наше время ничем не отличается от того, что было в период появления первых MMO. Но даже если так — зачем человек занялся созданием MMO? Чего-то, что по определению требовательно ко времени, потому что речь идет об общении между людьми, и является досугом, видом непродуктивной деятельности. Опять какая-то явная демонстрация человека, который находится не на своем месте и делает игру для тех, кого не понимает.
Есть огромное количество занятий которыми занимается каждый конкретный человек в течении дня и выделять от 4 до 8 часов только на игру, не каждый может себе позволить.
Очень хочется понять, откуда взялась норма «от четырех до восьми часов в день». Но примем это как личное убеждение идеолога. И вот тут я подвисаю, потому что не могу себе представить последовательную цепочку рассуждений. У меня получается только вот что:
1. Джероми считает, что у людей на MMO уходит от четырех до восьми часов в день.
2. Джероми считает, что это очень много (а это очень много для любого взрослого человека даже с минимальными обязанностями, работой и социальной жизнью).
3. Джероми решает сделать еще одну MMO, на которую людям придется тратить от четырех до восьми часов в день.
Вам кажется такой ход мысли логичным?
В ПВП мире это означает что ты будешь слабее игрока кто играет много.
Если у него по-другому не выходит, ну, пусть не делаеь PvP-мир. Логично же? Ну, не можешь ты решить ни одной проблемы, а только тиражируешь их и множишь. Зачем ты берешься за это? Я сейчас не утверждаю, что согласен с такой постановкой вопроса и такими взглядами, я просто следую за мыслью — продукт явно не решает ни одной известной проблемы. Зачем его создавать?
И каждый может выбрать для себя путь тот который ему нравится, либо получать вещи в игре своими силами, либо покупать вещи у других игроков за реальные деньги.
Эта тема настолько пережевана на страницах ММОзговеда, что даже как-то неудобно ее поднимать. Но ладно.
1. У меня есть деньги. Вещь можно официально купить. Это не является нарушением правил. Что должно заставить меня тратить на ее приобретение внутри игры время? Что в этом процессе мне должно «нравиться», на ваш взгляд?
2. Очевидно, что игровым достижением это уже быть не может по определению. Все равно что создать в домашних условиях копию ЖК-телевизора из соседнего магазина. Можно упороться, наверное, и сделать это. Но у тебя будет тупо такой же телевизор, который ты мог купить в магазине напротив. Зачем потратил несколько месяцев или даже лет на такое? Потерял работу, семью. Чтобы попасть в шоу фриков?
3. Очевидно, что игровым вызовом это также быть не может по определению. Вызов должен представлять цель, которую сложно достигнуть. Вызов в любом случае пытаются закрыть наиболее эффективным способом. А он там — в магазине. Один клик — и цель достигнута. Что мне должно «нравиться» в попытке достигнуть цель менее эффективным путем? Давайте для того, чтобы зайти в соседскую дверь, отправляться в кругосветное путешествие, чтобы эффектно зайти с другой стороны. О вас обязательно выйдет статья «Человек обогнул земной шар, чтобы подойти к соседской двери с северной, а не южной стороны». Но не удивляйтесь, если там же будет написано «Когда его спросили, зачем он это сделал, человек заплакал».
4. Я мог бы здесь написать то, о чем говорили многие на этом сайте сотни раз — не существует конструкции «или/или», вы не можете ее контролировать, чтобы не допустить «и/и». Но для понимания теоретических основ, мне кажется, хватит и простой аксиомы: «игра существует только в рамках пространства общих для всех правил». То, что вы можете это не понимать, нестрашно. То, что это не понимает человек, который собрался делать виртуальный мир — жуть.
Пожалуй, самое неприятное в этой истории — осознание того, кто иногда берется за создание MMO, как он оценивает процесс, который сам же предлагает, и какое влияние все это оказывает на общую экосистему.
«кто иногда берется за создание MMO» — кто преступник, рецедивист, террорист, жадина, не умный человек, кто?
Человек, который оценивает игровой процесс, который сам же должен предоставить своим клиентам, как трату времени с довольно сомнительной ценностью. Человек, который изначально оценивает время, проведенное за игрой, как нечто, о чем с высокой вероятностью клиент будет жалеть и попытается компенсировать возвратом денег. Вы можете себе представить кинорежиссера, который рассуждал бы, что зрители после просмотра его фильма попытаются вынести и продать кресла из кинотеатра, чтобы компенсировать потраченное время? И что это нормально. Он такое кино снимает, что поделать. Все такое кино снимают.
Зачем Джероми занялся играми? Для чего? Понимает ли он игрока и эмоции, который тот получает от игры? Очень сильно сомневаюсь после таких слов. Возможно ему, как инженеру, было интересно собрать сложную конструкцию, и игра в этом смысле стала интересным вызовом. Но игроки в его картине мира мне видятся людьми непостижимыми. Чудаками, мягко говоря. Самые адекватные из них понимают, что занимались ерундой, и пытаются компенсировать.
2. Нужно понимать что это никакое не предложение от Caspian'a, это его мысли которые он высказал во время беседы в Дискорде, по поводу RMT и монетизации в целом.
Мне не кажется стратегия «давайте дождемся официального пресс-релиза» разумной в случае, когда людям нужно инвестировать эмоции и время в большой онлайновый проект с высоким риском все это потерять, как случалось много раз до этого. Мне кажется, что прямая речь идеолога проекта — более чем достаточная демонстранция тенденции. Особенно на фоне того, что игра уже пестрит товарами из игрового магазина.
Я не понимаю, кому и по какой причине из текста, который мы обсуждаем, может быть непонятно, что это слова Джероми Уолша, сказанные в Discord. На что именно вы пытаетесь открыть глаза этой частью своих доводов? Да, мы говорили о словах. Да, сказанных иделогом проекта. Да, в дискорде. Именно так и написано в тексте.
Мало того, обратите внимание, что часть текста — это прямой перевод слов Джероми. А часть — моя трактовка сказанного. В этой связи заявлять «Atron ты конечно перекрутил слова Caspian на свой лад как захотел», как минимум, крайне некорректно. Я не пересказывал слова, я их переводил. То есть перекручивания быть не могло по определению. В тексте четко видно, где прямая речь, а где авторские комментарии.
1. У меня сложилось впечатление что Mmozg немного авторитарный сайт(возможно формулировка некорректна, первое что пришло в голову) в некоторых вопросах. В том числе и в вопросе мометизации игр, что то вроде сообщества почитателей подписочной модели, прошу не обижайтесь.
Якобы человечество давно нашло идеальный способ монетизации, а все попытки придумать что то новое это либо жадность издателей/разработчиков либо просто ересь. Мое мнение по этому вопросу формировалось довольно долго и эта заметка от Atron'а служит тому доказательством.
Сказав «А», в приличном обществе следует говорить «Б». То есть, если уж вы обвиняете целый сайт в некой неоправданной привязанности к одной модели, стоит указать на то, почему эта привязанность иррациональна. Показать вменяемые альтернативы.
Но раз уж вы, как владелец сайта, перешли к прямой критике другого сайта, давайте мы действительно обойдемся без лишних расшаркиваний и перейдем к сути. Вы создали фанатский сайт, посвященный Chronicles of Elyria. Как это, к сожалению, часто бывает в наше время, нам сначала много и вкусно рассказывали об игре, а потом, когда вы уже загорелись и создали сайт, начали говорить о монетизации. И вы, как ни крутите, оказались в очень неприятном шпагате. Не по своей воле.
Мы с вами находимся в похожих условиях. ММОзговед пребывает под тем же потенциальным прессингом, что и вы — занимая принципиальную позицию по поводу честной сделки (а на ММОзговеде отстаивают именно это — честную сделку, просто в режиме MMO она обоюдовыгодна только в режиме подписки), мы оказываемся в крайне уязвимом положении с точки зрения контента. Если признать, что сделка несправедлива, дальнейшее обсуждение игры имеет мало смысла. Потому что сделка лежит в основе отношений игрока с игрой. И нам приходится отказываться от освещения этого проекта (на уровне редакции, но не на уровне цензуры).
Увы, отчасти это создает не очень комфортную атмосферу для тех авторов, которые считают, что ничего страшного не произошло и это можно пережить. Здесь мы тоже получаем автоматический удар и автоматические упреки. Но выбор у нас в целом довольно простой. Уговорить себя, что жизнь такая (как уговорили себя практически все остальные), или следовать даже не принципам, а элементарной логике. Продолжать задавать вопросы, искать ответы, не закрывать глаза на очевидное и уважать своих читателей.
Это просто и сложно одновременно. Представьте, что вам придется перестать писать на своем фанатском сайте CoE о… CoE. Представили? А теперь представьте, что кто-то приходит к вам на сайт и говорит, что вы вот такие фанаты чего-то там, что потратили кучу сил, денег, энергии на создание сайта об MMO, чтобы не писать об MMO. Вот примерно настолько дико выглядит для меня ваше обвинение.
Этим знанием теперь вооружены большинство игроков, не только быстрые до наживы «туристы». И последствия соответствующие.
Так это никак не спорит с тезисами, которые выдвигал еще Кинг — мы все вооружены набором представлений. И, соответственно, только от нас зависит, сможем ли мы адаптироваться. Если ты говоришь о том, что теперь почти никто не сможет выжить, потому что оброс собственным набором догм, то чья это проблема?
Вернуть это ощущение иного мира, существующего по своим законам, мне кажется уже не возможно.
Абсолютно с тобой не согласен, прости. Если игрок не может вернуть ощущение иного мира, который существует по своим законам, это означает, что в нем умерло то, благодаря чему он пришел в игры.
Присоединяюсь к просьбе Кьярры дать свою трактовку слов идеолога проекта. Я могу ошибаться и обещаю внести корректировки в текст, если мы придем к какому-то новому пониманию его слов.
Ха! Если присмотреться, там даже интереснее все. Два вида премиума. :) Первый — нормальный дроп с боссов. Второй — как у бояр — бонус, распространяющийся на всю группу, резко повышающий ценность наличия такого участника в составе. Как раз вчера говорили о том, что разработчикам нужно думать, как создавать серьезные негативные последствия для людей, которые матом кроют сопартийцев. Вот этот боярин так будет крыть холопов и так строить, что рейды в WoW покажутся райскими кущами.
Ну, и на закуску — премиум статус, ни первый, ни второй, не обеспечивают всем необходимым. Добро пожаловать в магазин за «consumable items».
Я к тому, что, по сути, перед нами обычный пример двоемыслия — «бесплатная игра» означает на самом деле «все виды монетизации в сумме плюс бесконечный ценник магазина». :)
Фримиум с точки зрения приложения — это некий достаточный функционал для привлечения внимания на бесплатном уровне с существенным расширением функционала в платной версии. Фримиум в играх — это трудности на бесплатном уровне и нормальный геймплей на платном. Я не прав?
А по факту на данный момент buy-to-play + pay-to-play + магазин. Потом будет pay-to-play + магазин. И это при том, что, насколько я понимаю, перед нами чистый кооператив на четверых, да?
Не спорю — это тема сложная и есть риск выплеснуть с водой ребенка. Но это просто офигенное направление для мозгоштурмов. Противоречие решить невозможно — без обязательств не будет связи и наоборот, но снизить градус негатива, которым нагружают человека обязательства, важно и нужно. Потому-то я привел в пример Еву. Это ад. Чистый ад для любого человека. Я же прекрасно помню — к любому, кто сгорал на этой теме, не было ни единого вопроса. Вопросы были до этого — как, черт возьми, он это тянет?
Оу… оу… разработчики долго сидели, размышляли, спорили до хрипоты, занимались сложнейшими вычислениями и решили (они решили! ура!) добавить старый контент в классическую версию. Невероятно!
Это, конечно, читейший PR-трэш в лучших традиция тоталиратного общества с припиской «по просьбам трудящихся», где никто никогда никаких трудящихся, просивших такое, не видел. Но вообще формула «считают важным, что нужно прислушиваться к любому мнению, даже если оно не совсем подходит концепции игры» гениальна, как ни посмотри.
Ну, вот и все. Закономерный итог, для которого есть отличная поговорка: «старую собаку новым трюкам не научишь».
О да, детка. Никогда такого не было, и вот опять. А главное — мы же не знаем, к чему это привело в прошлый раз. «Наслаждаться PK более честным и приемлемым путем» — в избранное. :)
Вы идете не на опережение, а в тупик, в который себя загоняют те, кто пытается оправдать узаконенную коррупцию в своих играх. Черный рынок, по определению, запрещенное пространство. Если вы хотите легализовать что-то запрещенное, что по каким-то причинам встречается вокруг игры, давайте отправимся в увлекательное путешествие к теоретическим основам:
1. Игра — это набор правил и ограничений.
2. Там, где есть правила и ограничения, всегда будут те, кто попытается нарушить правила и обойти ограничения.
3. Принципиальная попытка бороться с нарушением правила путем его отмены к чему ведет? К упразднению правил.
4. Что случается с игрой, в которой упразднили все правила и ограничения? Она перестала быть игрой.
Вы же понимаете, что это можно объяснить даже маленьким детям, правда? И они поймут. Но давайте закрепим теорию практикой.
Если любое увиденное или потенциально существующее нарушение вы хотите легализовать или монетизировать, не стоит скромно останавливаться на RMT. Продавайте спидхаки, ботов, дюпы, взлом аккаунта товарища, возможность материться в мировом чате, стрельбу сквозь стены, радары и многое другое, что существует в природе наряду с RMT. Или если вы не знаете об этом, вы спите крепче? :)
Мне кажется, что фразу про особенную ценность времени именно сейчас, в эти дни, вы вставили для красного словца. Наше время ничем не отличается от того, что было в период появления первых MMO. Но даже если так — зачем человек занялся созданием MMO? Чего-то, что по определению требовательно ко времени, потому что речь идет об общении между людьми, и является досугом, видом непродуктивной деятельности. Опять какая-то явная демонстрация человека, который находится не на своем месте и делает игру для тех, кого не понимает.
Очень хочется понять, откуда взялась норма «от четырех до восьми часов в день». Но примем это как личное убеждение идеолога. И вот тут я подвисаю, потому что не могу себе представить последовательную цепочку рассуждений. У меня получается только вот что:
1. Джероми считает, что у людей на MMO уходит от четырех до восьми часов в день.
2. Джероми считает, что это очень много (а это очень много для любого взрослого человека даже с минимальными обязанностями, работой и социальной жизнью).
3. Джероми решает сделать еще одну MMO, на которую людям придется тратить от четырех до восьми часов в день.
Вам кажется такой ход мысли логичным?
Если у него по-другому не выходит, ну, пусть не делаеь PvP-мир. Логично же? Ну, не можешь ты решить ни одной проблемы, а только тиражируешь их и множишь. Зачем ты берешься за это? Я сейчас не утверждаю, что согласен с такой постановкой вопроса и такими взглядами, я просто следую за мыслью — продукт явно не решает ни одной известной проблемы. Зачем его создавать?
Эта тема настолько пережевана на страницах ММОзговеда, что даже как-то неудобно ее поднимать. Но ладно.
1. У меня есть деньги. Вещь можно официально купить. Это не является нарушением правил. Что должно заставить меня тратить на ее приобретение внутри игры время? Что в этом процессе мне должно «нравиться», на ваш взгляд?
2. Очевидно, что игровым достижением это уже быть не может по определению. Все равно что создать в домашних условиях копию ЖК-телевизора из соседнего магазина. Можно упороться, наверное, и сделать это. Но у тебя будет тупо такой же телевизор, который ты мог купить в магазине напротив. Зачем потратил несколько месяцев или даже лет на такое? Потерял работу, семью. Чтобы попасть в шоу фриков?
3. Очевидно, что игровым вызовом это также быть не может по определению. Вызов должен представлять цель, которую сложно достигнуть. Вызов в любом случае пытаются закрыть наиболее эффективным способом. А он там — в магазине. Один клик — и цель достигнута. Что мне должно «нравиться» в попытке достигнуть цель менее эффективным путем? Давайте для того, чтобы зайти в соседскую дверь, отправляться в кругосветное путешествие, чтобы эффектно зайти с другой стороны. О вас обязательно выйдет статья «Человек обогнул земной шар, чтобы подойти к соседской двери с северной, а не южной стороны». Но не удивляйтесь, если там же будет написано «Когда его спросили, зачем он это сделал, человек заплакал».
4. Я мог бы здесь написать то, о чем говорили многие на этом сайте сотни раз — не существует конструкции «или/или», вы не можете ее контролировать, чтобы не допустить «и/и». Но для понимания теоретических основ, мне кажется, хватит и простой аксиомы: «игра существует только в рамках пространства общих для всех правил». То, что вы можете это не понимать, нестрашно. То, что это не понимает человек, который собрался делать виртуальный мир — жуть.
Человек, который оценивает игровой процесс, который сам же должен предоставить своим клиентам, как трату времени с довольно сомнительной ценностью. Человек, который изначально оценивает время, проведенное за игрой, как нечто, о чем с высокой вероятностью клиент будет жалеть и попытается компенсировать возвратом денег. Вы можете себе представить кинорежиссера, который рассуждал бы, что зрители после просмотра его фильма попытаются вынести и продать кресла из кинотеатра, чтобы компенсировать потраченное время? И что это нормально. Он такое кино снимает, что поделать. Все такое кино снимают.
Зачем Джероми занялся играми? Для чего? Понимает ли он игрока и эмоции, который тот получает от игры? Очень сильно сомневаюсь после таких слов. Возможно ему, как инженеру, было интересно собрать сложную конструкцию, и игра в этом смысле стала интересным вызовом. Но игроки в его картине мира мне видятся людьми непостижимыми. Чудаками, мягко говоря. Самые адекватные из них понимают, что занимались ерундой, и пытаются компенсировать.
Я не понимаю, кому и по какой причине из текста, который мы обсуждаем, может быть непонятно, что это слова Джероми Уолша, сказанные в Discord. На что именно вы пытаетесь открыть глаза этой частью своих доводов? Да, мы говорили о словах. Да, сказанных иделогом проекта. Да, в дискорде. Именно так и написано в тексте.
Мало того, обратите внимание, что часть текста — это прямой перевод слов Джероми. А часть — моя трактовка сказанного. В этой связи заявлять «Atron ты конечно перекрутил слова Caspian на свой лад как захотел», как минимум, крайне некорректно. Я не пересказывал слова, я их переводил. То есть перекручивания быть не могло по определению. В тексте четко видно, где прямая речь, а где авторские комментарии.
Сказав «А», в приличном обществе следует говорить «Б». То есть, если уж вы обвиняете целый сайт в некой неоправданной привязанности к одной модели, стоит указать на то, почему эта привязанность иррациональна. Показать вменяемые альтернативы.
Но раз уж вы, как владелец сайта, перешли к прямой критике другого сайта, давайте мы действительно обойдемся без лишних расшаркиваний и перейдем к сути. Вы создали фанатский сайт, посвященный Chronicles of Elyria. Как это, к сожалению, часто бывает в наше время, нам сначала много и вкусно рассказывали об игре, а потом, когда вы уже загорелись и создали сайт, начали говорить о монетизации. И вы, как ни крутите, оказались в очень неприятном шпагате. Не по своей воле.
Мы с вами находимся в похожих условиях. ММОзговед пребывает под тем же потенциальным прессингом, что и вы — занимая принципиальную позицию по поводу честной сделки (а на ММОзговеде отстаивают именно это — честную сделку, просто в режиме MMO она обоюдовыгодна только в режиме подписки), мы оказываемся в крайне уязвимом положении с точки зрения контента. Если признать, что сделка несправедлива, дальнейшее обсуждение игры имеет мало смысла. Потому что сделка лежит в основе отношений игрока с игрой. И нам приходится отказываться от освещения этого проекта (на уровне редакции, но не на уровне цензуры).
Увы, отчасти это создает не очень комфортную атмосферу для тех авторов, которые считают, что ничего страшного не произошло и это можно пережить. Здесь мы тоже получаем автоматический удар и автоматические упреки. Но выбор у нас в целом довольно простой. Уговорить себя, что жизнь такая (как уговорили себя практически все остальные), или следовать даже не принципам, а элементарной логике. Продолжать задавать вопросы, искать ответы, не закрывать глаза на очевидное и уважать своих читателей.
Это просто и сложно одновременно. Представьте, что вам придется перестать писать на своем фанатском сайте CoE о… CoE. Представили? А теперь представьте, что кто-то приходит к вам на сайт и говорит, что вы вот такие фанаты чего-то там, что потратили кучу сил, денег, энергии на создание сайта об MMO, чтобы не писать об MMO. Вот примерно настолько дико выглядит для меня ваше обвинение.
Учитывая, что вы решили высказаться от их лица, неудивительно. Или вы их записали в «месячные бегунки»? :)
Так это никак не спорит с тезисами, которые выдвигал еще Кинг — мы все вооружены набором представлений. И, соответственно, только от нас зависит, сможем ли мы адаптироваться. Если ты говоришь о том, что теперь почти никто не сможет выжить, потому что оброс собственным набором догм, то чья это проблема?
Абсолютно с тобой не согласен, прости. Если игрок не может вернуть ощущение иного мира, который существует по своим законам, это означает, что в нем умерло то, благодаря чему он пришел в игры.
Ну, и на закуску — премиум статус, ни первый, ни второй, не обеспечивают всем необходимым. Добро пожаловать в магазин за «consumable items».
И все это, повторюсь, в игре на четверых.
А по факту на данный момент buy-to-play + pay-to-play + магазин. Потом будет pay-to-play + магазин. И это при том, что, насколько я понимаю, перед нами чистый кооператив на четверых, да?