avatar
Законодатель жанра, базовый геймплей которого вы на дух не перевариваете? Однако. :)
avatar
Молотить человека дубиной по голове за точку зрения — контрпродуктивно.
Ави, я очень прошу тебя не сравнивать оценку слов собеседника с физическим насилием над ним. Вот что по-настоящему контрпродуктивно. На втором месте по контрпродуктивности находится попытка приписать любой неаргументированной и дикой реплике статус «тоже мнения». Меня этот подход давно и сильно вымораживает. Мнение нужно уметь отстаивать чуть более основательно, чем «шли бы вы лесом, мне норм».

Второй. Определённое здравое зерно в этих рассуждениях есть.
Я внимательно прочитал все сказанное ниже:

Вот есть и оформилась (или им помогли появиться и оформиться) вот такая вот группа потребителей игровых продуктов. Которая считает, что им жизненно необходимо компенсировать нехватку времени вливанием в игру большего количества денег. Ок. У финансовых пирамид и сетевого маркетинга тоже есть свой «клиент», кто-то больше уязвим к таким вещам, кто-то меньше. Ну т.е. естественно, что есть желающие нажиться на таких людях. Доказывать, что сложившаяся ситуация ущербна примерно так же продуктивно, как показывать курящему картинки с раком лёгких — на самом деле он и сам прекрасно понимает опасность, просто в данный момент считает её не существенной.

Не мог бы ты специально для меня выделить подчеркиванием или жирным шрифтом здравое зерно, которое ты видишь в описанной ситуации? Заранее благодарю.
avatar
вритуплей
Ааааа! Ааааа! В избранное.
avatar
В моем кругу обычно осуждают совсем другое.

Поделитесь. Что именно в вашем кругу осуждают? :)
avatar
Тут мои скудные юридические познания заканчиваются. :) Факт остается фактом: SWGEMU — это вполне рабочая pre-NGE версия SWG со стабильным онлайном выше 1000. Ресурс довольно заметный и, уверен, о нем знают правообладатели. В чем причина отсутствия борьбы с ними — в снисходительности, боязни репутационных потерь или хороших навыках юридической самообороны, мне неизвестно. :)
avatar
avatar
Подробностей я не знаю, но в общих чертах: они не распространяют клиент и они написали эмулятор с нуля (это их собственность). Впрочем, Носталриусу это не помогло. С другой стороны, по финотчетности SWGEMU я видел всплески расходов на юристов. То есть, возможно, попытки давления в их сторону были. Так что, возможно, Носталриус просто взяли на испуг.
avatar
Принципиально — ничего, хотя интересные улучшения уже есть — порталы хаоса, личные торговые лавки, сторожевые башни. Это как раз та группа, которая хочет «сохранить оригинальный дух», в отличие от французов, которые делают New Dawn и хотят «избавить Darkfall от статуса ганкбокс». Но если твой вопрос о том, зачем делать оригинальный Darkfall, то суть в том, что проект разработчиками закрыт и серверы выключены. Просто авторы оказались достаточно вменяемыми и на каких-то условиях (вероятно, коммерческих) передали исходники двум группам энтузиастов.
avatar
Насколько я понял, у ребят есть свои юристы, которым они платят. И их позиция довольно прочно защищена.
avatar
Нереально при такой франшизе. :) И, к слову, SWG жив-здоров.
avatar
Аргументы не убедили.
Мне показалось, что, к сожалению, в этом разговоре вы не искали решение своей проблемы, из-за которой пришли к тому, что заносить реальные деньги в игру — это нормально, а отстаивали уже принятое решение деньги заносить. И в этом смысле показательно то, что любую гипотетическую ситуацию вы доводили до абсурда некоего гипотетического преимущества, которое снова и снова легализует ваше решение.

Еще раз хочу сделать акцент на фундаментальных вещах, которые отличают сессионную игру от MMO-мира.

1. MMO-мир функционирует в режиме 24/7. Что означает потенциальную возможность, имея, к примеру, сверхспособности, играть в MMO 24/7. Человек, который играет 23 часа в сутки, что для вас, насколько я понимаю, недостижимый показатель, имеет полное моральное право использовать вашу логическую конструкцию и заносить деньги. Потому что кто-то теоретически может играть 24 часа и иметь таким образом преимущество.

2. MMO-мир функционирует годами и регистрация новых персонажей в нем доступна через несколько лет так же, как в первые секунды своей жизни. И если бы Bizzard были действительно главным столпом, а не главным кошельком MMO-индустрии, они бы придумали что-то куда более интересное, чем периодическое обнуление достижений игроков (которое все равно происходит лишь раз в два года, а уже в первые шесть месяцев серверы заметно пустеют). Это одна из самый беспомощных MMO-механик, на мой взгляд. Приводящая к квази-сессионности всего геймплея, разрушая долгосрочные стимулы. Ведь все равно все обнулят.

3. MMO-мир зачастую оперирует параметром «случайность» при определении того, какой трофей выпадет из босса, при крафте и в других игровых активностях. Случайность вносит разнообразие, но вместе с ним, разумеется, и «несправедливость», которая не позволяет линейно получать предсказуемый результат от затраченных усилий. Похоже, я вам подкинул еще один аргумент, помимо разного времени игровой сессии участников. Разное везение. Но, учитывая, что вы все равно решили деньги заносить, не думаю, что это имеет хоть какое-то значение.

4. У игроков в MMO всегда было разное время и разное везение. Времена никогда в этом смысле не менялись. Структура жизни в 1996 году не отличается от структуры жизни в 2016. Тем не менее, я не слышал, чтобы кто-то о временах, когда разработчики не помышляли о коррупции в своих играх, говорил как о менее справедливых и менее интересных. Вы готовы сделать такое заявление? :)
avatar
Говоря что-то вроде «Зачем вы хотите превратить MMO в сессионки?» Вы ставите меня в тупик, как если бы спросили «Прекратила ли я пить коньяк по утрам?»

Мне кажется, что я достаточно подробно объяснил, почему в случае, когда понимание того, что кто-то играет больше вас, лишает вас удовольствия от игры, не остается никакого другого выхода, кроме как ограничивать время игровой сессии до удовлетворяющей ваши возможности и обнулять результаты достижений по ее завершению. Разве не так?
avatar
Смотрите, какая история. Я пытаюсь очень терпеливо и спокойно разговаривать с вами, раскладывая все по полочкам. Вы возвращаете мне а) угрозу («уйду и найду что-то, что приносит мне удовольствие») и б) отказ признавать очень простую схему («оно так не работает»). За скобками остается тот простой факт, что в десятки MMO тысячи людей приходят намного позже тех, кто первыми начал там играть. Иногда позже на десятилетие. Как и то, что среди студентов со школьниками есть люди с более свободным графиком. Например, пренебрегающие своими школьными и студенческими обязанностями. А есть люди, которые по каким-то причинам просто безвылазно сидят в MMO.

Выходит, вы не успокоитесь и не будете удовлетворенным, пока ваша скорость не будет соответствовать скорости того, кто проводит в игре больше всего времени. Не какой-то абстрактной группе, а самому упоротому игроку. В ММО. Только тогда вы воспримите условия справедливыми.

Поэтому у меня для вас три вопроса:

1. Почему вы до сих пор не в сессионках?
2. Зачем вы хотите превратить MMO в сессионки?
3. Почему вы не можете выбрать MMO, которые вам подходят, а вместо этого подбираете в своих примерах MMO, которые явно вам абсолютно не подходят?
avatar
А что именно в этом конкретном случае со студентами и школьниками приносит вам неудовольствие? Давайте разберем по пунктам.

1. Есть игрок, который тратит за одни сутки на игру больше времени. То есть успевает выполнить больше игровых действий, чем вы.

2. Вы тратите в сутки на игру меньше времени. То есть не успеваете сделать столько же игровых действий, сколько другой игрок.

3. В сутках 24 часа. Но в неделе семь дней. А в году примерно 52 недели. И все ваши усилия суммируются в MMO. Они не обнуляются в рамках 24 часов, где у этого конкретного игрока больше времени, чем у вас. То есть к некоторой игровой цели вы просто дойдете позже.

Вопрос: что делает вас неудовлетворенным? То, что вы до чего-то дойдете позже?
avatar
или принять реальность и попытаться ее перевести в какое-то более менее цивилизованное русло

Почему реальность должны принимать все вокруг, но только не вы? Реальность такова — у вас времени на игру меньше, чем у школьников / студентов. Это означает, что ваше место в общем социуме должно соответствовать вашей игровой активности. Вы не хотите принять эту реальность. Вы требуете компенсаторов. А требование компенсаторов — это и есть отказ принимать реальное положение вещей.

В этом случае обмен одного на другое просто неизбежно должен был возникнуть.

То, о чем вы здесь говорите — нарушение правил. Типа «если нельзя, но очень хочется, значит, можно». Не-а. Все так же нельзя. Давайте закроем эту тему и не будем шантажировать разработчиков тем, что у них все равно ведь есть преступники среди аудитории.
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/07yQ1BRPKl0
avatar
В случае Crowfall? Точно не про репутацию его создателей. :)
avatar
Разработчик и игрок — враги, у них нет и не может быть точек соприкосновения, сколько бы ни врали разработчики, что они хотят создать «крутую игру со множеством сложных механик».

У меня только один вопрос — что вы делаете на этой войне? Ну, то есть вы же понимаете, что если у вас с создателями игр нет и не может быть точек соприкосновения, то единственное действенное оружие в таком случае — их игнорирование. Полное равнодушие. Вы представляете, к какой мощной армии вы могли бы присоединиться? Их же миллиарды. Тех, кто ничего не знает об играх и разработчиках игр. Для кого просто не существует всего этого.
avatar
Дык
avatar
Пссс… шепотом: есть такие игры, где каждая учетная запись стоит денег...