avatar
Ну и подписка ни разу не дешёвая.

Рукалицо.
avatar
Всего год?! На MMO? И это ваш потолок? Куда же вы тогда так спешили? Что мешало неспешно и в собственном темпе разбираться с деталями игры, постепенно становясь все более опытным игроком и получая удовольствие от игры в собственном темпе?
avatar
Если у меня есть 3 часа вечером и стоит выбор что делать — зайти в игру и играть или искать инфу в интернете и сидеть в скиллкалькуляторе, то я выберу игру, следовательно буду играть казуально.
Хардкорная деятельность в любом случае подразумевает большие затраты времени — на гринд, обучение или метагейм.

А назовите, пожалуйста, MMO, в которую вы играли дольше всего. И сколько именно времени это заняло, тоже любопытно узнать.
avatar
Да, такая формулировка намного лучше. Спасибо. :) А термины важны для быстрого взаимопонимания. :)
avatar
Элей, послушай, это же ужасно. Ведь мы говорим об MMO. И я описываю совершенно адекватную для MMO ситуацию, в которой люди пришли для того, чтобы встретить других людей, чтобы с ними взаимодействовать, чтобы общаться, чтобы дополнять друг друга.

Давай на минутку остановимся и подумаем, чего стоят накопанные тонны руды, если это просто маленькое число в огромной базе данных, о котором ты забудешь через пару месяцев, если уйдешь из игры. Зачем все эти жертвы, игра в много окон в полном одиночестве с параллельным просмотром сериала? Кому и что эти люди хотят доказать своими циферками на виртуальном кошельке? Кого и для чего они хотят в игре пересидеть или перекопать? Просто зажмурься на минутку и представь, насколько смешно это стремление к эффективности в ущерб человеческим связям и интересному досугу. Думаю, именно поэтому подобные люди так любят продавать своих персонажей, когда уходят из игры. Мне кажется, это единственно возможная психологическая защита от осознания того факта, на что были потрачены все эти усилия и что можно забрать с собой, уходя из игры, когда ни впечатлений, ни совместных историй, ни человеческих связей ты унести не можешь.

Но когда такой человек продает своих персонажей, а с ними — и все, что произошло в его виртуальной жизни, то есть часть себя, он взамен получает довольно жалкую горстку денег, особенно если сравнить с тем, сколько бы он мог за потраченное на игру этими персонажами время заработать денег в реальном мире. Так что если он хотел «эффективности», то это и есть ее оценка. :)

Мы не уникальны и ничего исключительного в нашей позиции я не вижу. Она логична для MMO, на мой взгляд.
avatar
Я лишь провел параллель.

Кайз, в моем восприятии концептуально инстансы от участков открытого мира отличаются кардинально, вот именно по своей принципиальной концепции. Я просто обратил внимание на то, что эта параллель неудачна. Ну, нельзя называть астероидные пояса в EVE концептуально ничем не отличающимися от инстансов.
avatar
в 95% случаев в Л2 невозможно выжить под подготовленным ганком, не будучи готовым к нему заранее.

Причем как по причинам аналогичным проблемам статьи, так и по причинам того что в Л2 обычно побеждает нанесший первый удар.

Отличный пример того, как не стоит вести дискуссию.

Первое — у вас нет статистики. Применять в ее отсутствии значение 95% — это очень-очень некрасивый ход.

Второе — причины, аналогичные описанным в статье, не описаны.

Третье — вы не пытаетесь понять собеседника и цель дискуссии. Сейчас можно легко уйти в спор о том, была ли идеально линейка (нет, не была), но ее пример служит демонстрацией разницы в ощущениях. Я не чувствовал себя жертвой в линейке, я мог принять бой с надеждой на победу. Я мог преследовать противника, если во время боя перевес оказывался на моей стороне. Я был в максимально эффективной для PvP экипировке, доступной мне, под всеми баффами, которые нужны точно так же и в PvE. И это не вымышленные, а реальные ситуации из моего игрового опыта.
avatar
Sarfis усмехнулся что майнеры в лице Атрона хотят чтоб им не мешали заниматься майнингом, будто это особая привилегия, которой нет ни у кого в игре.

А еще Sarfis тихо слился, когда я попросил дать ссылку на эти слова за моим авторством. И не извинился, не найдя их. Что вполне четко характеризует собеседника.
avatar
нельзя говорить о майнерах вообще. Нули и лоу задумывались как опасные зоны. Нельзя просто так взять и оставить флот афк копателей в лоу. Вы (эфемерно, без личностей) будете наказаны не механикой, а собственной тупостью.

Я люблю эти разговоры именно за то, как в них легко раскрываются люди. Вот эти нехитрые передергивания аргументов — лучшая и, увы, распространенная модель ведения дискуссии. Любого человека в игре, который оставит своего персонажа или корабль в афк, легко убить, независимо от класса корабля. Такое поведение вообще не имеет отношения к рассматриваемой проблеме. Никто в разговоре не говорил «дайте нам копать в афк», речь была исключительно о том, что при нападении нет возможности дать адекватный ответ, и это заложено в механику ролями кораблей.

Приведу простой пример: в Archeage можно ловить рыбу в открытом море. Но в любой момент к вам могут приплыть незнакомцы и попытаться убить, потому что это зона свободного PvP. Это выглядело немного тупо стилистически, но мы ловили рыбу в полной боевой экипировке, готовые отразить нападение. И, разумеется, нужно было смотреть по сторонам, не афкать. К счастью, никто не заставлял в игре при этом надевать исключительно резиновые сапоги и дождевик, чтобы эффективно ловить рыбу. Но если бы заставляли, при этом даже без возможности переоблачиться на ходу, мы бы получили такую же ситуацию, как в EVE.

Я уже говорил и повторюсь ещё раз, механики позволяют игрокам не участвовать в пвп, если нет желания.

Увы-увы, но это полная ерунда. Схема «риск против награды» работает для всех. И для шахтеров она работает, пожалуй, нагляднее всего — чем меньше статус безопасности, тем ценнее астероиды. Их намеренно превращают в мышек на потеху кошкам. О чем и речь. Отказ от пвп в этом случае означает и отказ от профессионального прогресса в своей сфере. Это вариант, настолько же реалистичный, насколько и майнинг на затанкованной барже с дизраптором — можно, но это уже не майнинг и не выбранная специализация.
avatar
ну скажем так, к ганку я отношу только кемпы в лоу и суицид в импе.

А зачем вы к ганку относите не то, что к нему относится, а только то, что вам удобно? Ведь это термин: «элемент игры, когда малочисленных врагов ловят более сильными и многочисленными командами, иногда исполняется и в одиночку, когда ты заведомо сильнее врага». И мы в контексте разговора говорили о столкновении шахтера с ганкером, где у шахтера, просто из-за класса корабля, если он использует его по назначению, шансов нет. И шансов этих нет на уровне игровой механики.

Сделай шаг в сторону и тебя никто не рассмотрит даже в качестве цели.

Очевидно, что вы хотите свернуть на любимую дорожку «сам виноват», но это настолько мелко и не соответствует теме дискуссии, что мне остается только развести руками, в очередной раз поняв, что «с той стороны» в подобных беседах попадаются люди, невероятно похожие в своем поведении друг на друга.

Все прочие движухи в лоу и нулях никогда не бывают очевидными с точки зрения, кто охотник а кто жертва. Скилл мимикрии у многих давно в пятерочку.

Хочу обратить внимание на то, что мы говорили об использовании корабля по его функциональному назначению. И это абсолютно очевидно в контексте разговора. То, что баржу можно затанковать и повесить на нее дизраптор, означает, что копать она будет исключительно для маскировки.
avatar
Можно попробовать провести опрос среди читателей MMOZG'а: пусть отпишется хоть один человек, кто занимается майнингом и при этом использует только один аккаунт. Если такой человек найдётся, значит, я сильно преувеличил распространённость твинковки в EVE.
Вся корпорация Seven Crafts, в которую входит или входили больше десятка ММОзговедов, на протяжении всех пяти лет, которые эта команда провела в EVE, придерживается принципа «один человек — один персонаж». :) То есть не только копает «в одно окно», а принципиально не имеет альтов ни для чего вообще.
avatar
А как в EVE Online каждый уважающий себя карибас минимум три аккаунта оплачивает?

Откуда вы вот это взяли про «каждый» и про «уважающий»? :) Есть статистика? :)
avatar
Делаете планку по среднему арифметическому от уровня всех игроков? Так чем ловить какого-то нуба, который может ещё и неадекватом оказаться, куда проще создать 5 твинков и качать сразу паровозиком, двигая окно возможностей

Охренеть… то есть понизить среднее арифметическое? :) Ведь другие нубы никуда не делись. :)
avatar
«Баффер качается один или он окно. Группа баффы в PvE не обновляет и вообще в основном афкает, потому что смотрит сериалы». Этот человек научит вас в игры играть, ага. :)
avatar
Согласен. Хорошее уточнение.
avatar
Так себе решение.

А мне нравится. Потому что ребенок все еще в ванне. :)
avatar
Но это было обусловлено дизайнерским решением, а не поведением игроков или NPC.

Именно. И я об этом.
avatar
Кооператив?! В философской саге наедине с самим собой? Да ты издеваешься. :)
avatar
И все бы ничего, если бы не одно «но». При всем при том, что в линейке разница в поведении моба и человека разительна, там с этим все в порядке — ты выдаешь в PvE тот же максимум, на который способен в PvP.
avatar
Ладног, а если представить на мгновение, что EVE стала сингл игрой.

Она бессмысленна, как одиночная игра. Не понимаю, зачем это представлять даже. :)