Атрон, ты делаешь какие-то странные выводы из абсолютно прозрачного утверждения.
Извини, но я считаю, что твое утверждение непрозрачным и противоречивым. Каким-то непостижимым образом ты отделяешь игровой объект от геймплея, низводишь его до состояния «текстуры» и даже «метагейма», хотя изначально мы говорили о том, что это часть игрового мира, часть интереса, возможная цель, то есть причина путешествия, начало истории. Каким-то непостижимым образом ты путешествие в поисках определенного предмета низводишь до просто путешествия, где предмет может быть лыжной маской или луком на +15, но игроку это не так важно.
А главное — начали-то мы с простого, с очень простого вопроса. Опасно ли выносить такие предметы за грань игры в магазин? И становится ли это процессом, влияющим на геймплей. Я утверждаю, что это влияет. Очень сильно влияет. Опустошает игру. Упраздняет цели, которые, сюрприз, есть и ощущаются в игре прямо сейчас.
Костюм не воздействует на игровой мир, а только на самих игроков, потому это не геймплей, а метагейм.
Костюм не имеет точек соприкосновения с чем либо в игре, кроме самих игроков.
Выходит, не понял ты тот текст, увы. Костюм воздействует на игровой мир на сто процентов. Он подтверждает его реальность. Он часть истории в ответе на вопрос «Где взял?». Он повод для общения в истории Лавайара. Он стимул искать новый остров. Он отображение достижений. Он… да ну блин… 2017 год на дворе…
А это как раз очень интересная история. Если кто играл уже в альфу Worlds Adrift, то, наверное, ощутил, насколько важной частью находок остаются элементы одежды. В заметке Лавайара была даже описана встреча с коллекционером. И все это уже происходит в альфе. Ну, или альфа станет единственным этапом, на котором это происходит. Еще одно подтверждение того, что «костюмы» — такой же элемент геймплея в игре здорового человека, как и все остальное.
Да, они приносят мало нового в свои игры, но то что у них есть вылизанно и отточенно с точностью до микрона.
Это странное самовнушение, которым люди занимаются уже много лет. Феномен не очень понятен. Я не спорю с тем, что продукты Blizzard довольно качественные, но, увы, содержат массу недочетов, нерешаемых годами косяков и явных технических проблем. Речь там не о «микронах», а о «сантиметрах». Для любого сложного и живого мира, в целом, это естественно. Особенно если бы он динамично развивался и был новаторским. Но здесь мы переходим к той части, которая до «но» — «они приносят мало нового». :)
По подаче — да, так и есть. Может, напутал что-то.
Я, к слову, в очередной раз вспомнил довод «15 в месяц за подписку — это очень много» и сопоставил с заработком в час. Мы как-то со своим уровнем зарплат немного забываем (хотя и для нашего уровня это не такие уж затраты). И в этом смысле, конечно, нужно либо вообще ничего не давать человеку, чтобы он считал, что это много, либо человек должен считать, что платить за игру в принципе позорно. Обе ситуации — пример ухода от игры вничью.
Я прихожу примерно в то же время в MMO в будние дни. И, в принципе, это прайм для нашей команды. Про характер, ты же понимаешь, что это личное. :)
Это приводит к тому, что последние несколько лет я играю ММО как сингл, в лучшем случае кооператив. И в таком качестве они естественно же проигрывают полноценным синглам.
Естественно. Но это ведь не проблема MMO, и даже не твоя проблема. Это вот такое естественное положение вещей. Если играть в MMO, как в синглы, они будут проигрывать синглам.
А главное — начали-то мы с простого, с очень простого вопроса. Опасно ли выносить такие предметы за грань игры в магазин? И становится ли это процессом, влияющим на геймплей. Я утверждаю, что это влияет. Очень сильно влияет. Опустошает игру. Упраздняет цели, которые, сюрприз, есть и ощущаются в игре прямо сейчас.
Таааак, окееей… а если все это лежит в магазине, то зачем нужен геймплей, как путь к тому, что лежит в магазине?
Погоди, стоп… значит, и лук на +15 можно продавать?
Выходит, не понял ты тот текст, увы. Костюм воздействует на игровой мир на сто процентов. Он подтверждает его реальность. Он часть истории в ответе на вопрос «Где взял?». Он повод для общения в истории Лавайара. Он стимул искать новый остров. Он отображение достижений. Он… да ну блин… 2017 год на дворе…
mmozg.net/mmo/2014/12/12/kogda-igry-snova-budut-bolshimi.html
Это странное самовнушение, которым люди занимаются уже много лет. Феномен не очень понятен. Я не спорю с тем, что продукты Blizzard довольно качественные, но, увы, содержат массу недочетов, нерешаемых годами косяков и явных технических проблем. Речь там не о «микронах», а о «сантиметрах». Для любого сложного и живого мира, в целом, это естественно. Особенно если бы он динамично развивался и был новаторским. Но здесь мы переходим к той части, которая до «но» — «они приносят мало нового». :)
Ну, я как-то с первого раза понял. :)
Я, к слову, в очередной раз вспомнил довод «15 в месяц за подписку — это очень много» и сопоставил с заработком в час. Мы как-то со своим уровнем зарплат немного забываем (хотя и для нашего уровня это не такие уж затраты). И в этом смысле, конечно, нужно либо вообще ничего не давать человеку, чтобы он считал, что это много, либо человек должен считать, что платить за игру в принципе позорно. Обе ситуации — пример ухода от игры вничью.
Стопроцентные. Больше подробностей могу рассказать на каком-нибудь афтепати Горячего Чая. Просто тут много личного. Так что пиши заметки и приходи. :)
Естественно. Но это ведь не проблема MMO, и даже не твоя проблема. Это вот такое естественное положение вещей. Если играть в MMO, как в синглы, они будут проигрывать синглам.
Эм…
Я не знаю, что там означало «к», но, учитывая другие ошибки, я посчитал это еще одной. И понадеялся, что цифру вы смогли все же набрать верно. :)
Видите — вы уже торгуетесь. :)
Которым вы подчинили 90% своей унылой игры. Или PvP у вас тоже по девять часов в день? :)
Ну, так и отваливать нужно было, как только перестало быть неинтересным. А не учить, как сделать свою игру унылой, потому что кач.