— Ивенты, организованные топ-гильдиями…
— Какие? Есть примеры, описания?
— Например, в Perfect World во времена Nival'а придумали любопытную игру — «мобол».
— То есть, что бы вы ни делали в рамках игрового мира, каждый раз получалось какое-то спортивное соревнование? :)
— Мобол придумали не топ-кланы.
Можно спросить? Почему, если был такой большой выбор, все (с кем я общалась) играли на фришардах линейки?
Потому что, во-первых, это твой круг общения, который возникает не на пустом месте. Потому что, во-вторых, мы жили в такой стране и в такое время, где платить за игры было чем-то схожим с выбрасыванием денег из окна. Потому что, в-третьих, с глобальными платежными средствами в наших пещерах было все печально. А главное, наш собеседник говорит о глобальных процессах, никак не о локальных. Просто судит он о них по локальным, да. :)
И мне очень странно, Атрон, видеть Вас в роли человека, к которому не обращались, но который почему-то мне отвечает.
Я воспринимаю этот разговор, как открытую дискуссию с открытым количеством участников. Мне интересно поговорить на эту тему. Вот я обсуждаю ваши доводы.
Я не автор текста, но я понимаю, что такой текст вполне мог вызвать защитную реакцию со стороны объектов критики. И то, что это происходит, такой же естественный процесс, как и другие части общего состояния дел. Способность меняться появляется после осознания проблемы. Есть сама проблема или ее не существует — это вопрос субъективный. Я не настаиваю, не пытаюсь вас убедить в том, что вы должны воспринимать реальность так, как я. Но я могу снова рассказать о том, почему мы сделали этот проект. Потому что видели в MMO потенциал для полноценного и небанального досуга интересных и взрослых людей. Опять же, мы можем ошибаться, и у вас может быть по этому поводу свое собственное мнение.
Мне кажется, наш разговор ведется вокруг интонаций и других эфемерных вещей, потому что на руках просто нет аргументов. Любые яркие аргументы нивелировали бы любые интонации, убрали бы реальное или кажущееся снисхождение. Но, извините, если вместо этого я вижу аргументы уровня «Автор пишет о чем то не том» и «Онлайн есть? Какие претензии?» в ответ на аргументы совсем другого уровня, какие эмоции и интонации этот уровень может вызывать?
Подход «Люди как ресурс» уязвим к зергу, поэтому хочется посмотреть, как разработчики будут решать подобную проблему
Почему уязвим? Если у гильдии есть эти люди, или она может кого-то попросить, то в чем уязвимость? Тех самых «антагов» на любом игровом сервере в десятки раз больше.
Суть в том, что пета, призванного друидом, гоняли на манер мяча две команды игроков при помощи «толкающих» скиллов. Побеждала та команда, которая запинывала пета в ворота противника.
То есть, что бы вы ни делали в рамках игрового мира, каждый раз получалось какое-то спортивное соревнование? :)
Ну и вот в зависимости от того какое ты действие применил и в каком количестве, тебе будут выдаваться штрафы как агрессору, аккумулируясь в каком-нибудь параметре «вина» который удваивается (утраивается, учетверяется, неважно), если жертва не сопротивлялась.
Поправь меня, если я неверно понял. То есть, по сути, независимо от анимации действия, суть его будет приводить к накоплению вины, просто разными порциями. Я верно понимаю?
И ценность условного «эльфа 80го лвла» в вовке, имхо, была ценнее, чем эверквесте.
Для кого? Нет никакой объективной ценности. И, опять же, об этом в тексте написано вот прямо черным по белому. Для игрока в EVE все ваши достижения в Lineage 2 или WoW — пшик. Предмет исключительно стеба. Верно и обратное.
А сейчас еще больше альтернатив, игры проще, достижения даются легче и центяся меньше.
Вы там как-то договоритесь, пожалуйста. А то «играть не во что, все происходит только со скуки», и тут же — «сейчас еще больше альтернатив». Так Джолли прав или Джолли не прав? :)
А смысл всего поста в том, что видеть причины кризиса современных ММО в деятельности «супергильдий»… странно.
Да такая реакция была как раз предсказуема. В ней же и дело. Вы просто подержаться за приз пришли. И чтобы никакой ответственности за это, ни дай бог. :) Настоящие спортсмены. :)
Ты спрашиваешь мое мнение? Надо было драться. Надо было им мешать. Нужно было разрушать собственный корабль. Если все это выглядит ненужным и бесполезным напрягом — просто уйти. Но не просить их ни о чем.
— Какие? Есть примеры, описания?
— Например, в Perfect World во времена Nival'а придумали любопытную игру — «мобол».
— То есть, что бы вы ни делали в рамках игрового мира, каждый раз получалось какое-то спортивное соревнование? :)
— Мобол придумали не топ-кланы.
Почему я в очередной раз не удивлен?
Потому что, во-первых, это твой круг общения, который возникает не на пустом месте. Потому что, во-вторых, мы жили в такой стране и в такое время, где платить за игры было чем-то схожим с выбрасыванием денег из окна. Потому что, в-третьих, с глобальными платежными средствами в наших пещерах было все печально. А главное, наш собеседник говорит о глобальных процессах, никак не о локальных. Просто судит он о них по локальным, да. :)
Я воспринимаю этот разговор, как открытую дискуссию с открытым количеством участников. Мне интересно поговорить на эту тему. Вот я обсуждаю ваши доводы.
Я не автор текста, но я понимаю, что такой текст вполне мог вызвать защитную реакцию со стороны объектов критики. И то, что это происходит, такой же естественный процесс, как и другие части общего состояния дел. Способность меняться появляется после осознания проблемы. Есть сама проблема или ее не существует — это вопрос субъективный. Я не настаиваю, не пытаюсь вас убедить в том, что вы должны воспринимать реальность так, как я. Но я могу снова рассказать о том, почему мы сделали этот проект. Потому что видели в MMO потенциал для полноценного и небанального досуга интересных и взрослых людей. Опять же, мы можем ошибаться, и у вас может быть по этому поводу свое собственное мнение.
Мне кажется, наш разговор ведется вокруг интонаций и других эфемерных вещей, потому что на руках просто нет аргументов. Любые яркие аргументы нивелировали бы любые интонации, убрали бы реальное или кажущееся снисхождение. Но, извините, если вместо этого я вижу аргументы уровня «Автор пишет о чем то не том» и «Онлайн есть? Какие претензии?» в ответ на аргументы совсем другого уровня, какие эмоции и интонации этот уровень может вызывать?
Почему уязвим? Если у гильдии есть эти люди, или она может кого-то попросить, то в чем уязвимость? Тех самых «антагов» на любом игровом сервере в десятки раз больше.
Ну, не впечатляют меня такие вещи. Устроить игру в игре… нет, извини. Меня впечатляют вот такие «ивенты».
То есть, что бы вы ни делали в рамках игрового мира, каждый раз получалось какое-то спортивное соревнование? :)
Какие? Есть примеры, описания?
Какой параметр отвечает за то, что клан становится «топ»?
Поправь меня, если я неверно понял. То есть, по сути, независимо от анимации действия, суть его будет приводить к накоплению вины, просто разными порциями. Я верно понимаю?
Для кого? Нет никакой объективной ценности. И, опять же, об этом в тексте написано вот прямо черным по белому. Для игрока в EVE все ваши достижения в Lineage 2 или WoW — пшик. Предмет исключительно стеба. Верно и обратное.
Вы там как-то договоритесь, пожалуйста. А то «играть не во что, все происходит только со скуки», и тут же — «сейчас еще больше альтернатив». Так Джолли прав или Джолли не прав? :)
Да такая реакция была как раз предсказуема. В ней же и дело. Вы просто подержаться за приз пришли. И чтобы никакой ответственности за это, ни дай бог. :) Настоящие спортсмены. :)
Ты спрашиваешь мое мнение? Надо было драться. Надо было им мешать. Нужно было разрушать собственный корабль. Если все это выглядит ненужным и бесполезным напрягом — просто уйти. Но не просить их ни о чем.