avatar
avatar
Полноценного анонса ещё нет, но игра обновилась. Так что вот вам эксклюзивчик прямиком из Колыбели:

avatar
Началось. :)
avatar
Про NMS есть очень смешная история о голове Шона, на которую игрок Winder Sun заменяет обычные игровые объекты. Он грозится делать это до тех пор, пока не выйдет обновление.

И вот опять: пять минут назад. :)
avatar
Когда он работает. :)
avatar
1. Отключай генератор, каждый раз когда ты копаешь или корабль просто стоит.
Я тоже это делаю постоянно. Особенно с учётом того, что на начальном корабле это вообще единственная кнопка. А ещё с помощью этой кнопки можно в полёте бережно расходовать топливо генератора, сделав из своего корабля «ручной гибрид». :)

Суть в том, что корабль может какое-то время функционировать на батареях. Здесь важно понимать, что батареи (как и генератор, работающий напрямую от топливного стержня) не обеспечивают тягу, а выполняют вспомогательные функции для маневровых и маршевых двигателей. То есть на скорость движения корабля переключения с генератора на батареи никак не влияет, пока ёмкость батарей не достигает где-то 25% от максимального значения. Здесь снова стоит включить генератор (и в данном случае, его избыточная мощность, если не ошибаюсь, позволит быстрее восполнить заряд батареи), потому что он не сможет сразу выйти на большую мощность и заряд в батарее какое-то время будет ещё падать, пока не стабилизируется от генератора и не начнёт снова расти. Затем, по достижении 100% заряда батареи, можно снова выключить генератор и пройти часть пути на батареях. Цикл можно повторять до бесконечности.

avatar
На многих покупных кораблях, кстати, есть кнопка экономичного режима. :)
avatar
Ах, забыл сказать — на корме начального корабля есть четыре запасных топливных стержня, которые можно вытащить и поставить вместо израсходованного (стержни достаются, переносятся и вставляются при помощи кнопки E). Их на первое время хватит. Но сам процесс смены топливного стержня, тот ещё цирк. :)
avatar
C заправкой в Starbase, увы, совершенно неинтуитивная ситуация. Начнём с того, что сходу кажется, будто основное топливо — это то, которое заправляется сменой FuelRod. Я и сам так думал и так писал. Пока до меня не дошло, что в FuelRod топливо для генератора, а не ракетное топливо для движков. Для примера возьму твой скриншот и нарисую на нём схему:


Мозг взрывается, когда ты понимаешь, что на NPC-станции есть заправка, но заправляет она пропеллент (ракетное топливо) и… батареи, которых хватит на пару минут автономной работы без генератора. А вот топливо для генераторов на заправке залить нельзя, нет, это какая-то крафтовая магия, которой заправщики не обучены. Собственно, потом приходит понимание, что и пропеллент тоже можно заправлять «в поле» через крафт, используя лёд, но вот почему на заправке нельзя залить топливо для генератора, и зачем вообще устраивать такой бардак, непонятно. :)
avatar
Я бы предположил, что игры вредны любому тоталитарному правительству, но без понятия, во что там на самом деле играют в Китае, и игры ли это в моём понимании. Поэтому воздержусь от теорий. Официальная позиция: «борьба с игровой зависимостью». Значит, точно не с ней борются. :)
avatar
Не раньше 10.0. :) То есть очень нескоро.
avatar
Кроме того, человек, перестав представлять себя разработчиком MMO, пишет большой текст о том, как плохо и бесперспективно делать MMO, и как все там ходят по кругу, основываясь на том, что он-то MMO делал, поэтому знает.
avatar
Но на этом уровне осознания проблем эти продюсеры, увы, находятся, и оперируют сотнями миллионов.
avatar
Конкретно про Wildstar, а рассказ этот и приведенные суммы, как ни крути, ближе всего к этому проекту, лишился большей части аудитории в первый же месяц. Я хорошо это запомнил. Значит, 60 долларов были очень распространённым и единственным платежом за игру. В коробку обычно входит один бесплатный месяц игры, так что это он и был. Дальше падение продолжилось. Эта картинка демонстрирует ситуацию, спустя полгода после старта проекта:


Данные в корейских вонах, так что грубо можно делить на тысячу, чтобы получить американские доллары. Итого: за первый квартал 2015 года и дальше игра зарабатывает в районе двух миллионов долларов. За квартал. Если данные о вложениях в Wildstar на уровне сотни миллионов в разработку и от тридцати до пятидесяти миллионов на раскрутку взяты не с потолка (а зачем бы продюсер, имеющий прямой доступ к бюджетам, брал их с потолка?), то, согласно открытым отчётам, получаем за 2014 год суммарный доход 28 + 16 + 5 = 49 миллионов. А дальше уменьшающийся шлейф от 8 миллионов долларов в год и ниже при необходимости расходов на команду и серверы. Основываясь на этих данных, можно сказать, что NCSoft в лучшем случае вернули только половину вложенный денег, в худшем — около трети.

Для них это не трагедия, а рабочий процесс, но хочу заметить, что Wildstar стал для NCSoft последней полноценной MMO, которую они финансировали. Дальше пошёл откровенный трэш с портированием на мобилки и сокращением любых рисков. Может, и правильно, и по-взрослому — осознать, что в издательстве MMO они больше не разбираются, сосредоточившись на сохранении и приумножении активов через нехитрые схемы мобильных казино, как в той же Lineage 2M.
avatar
Вы забываете, что многие издатели ММО рассчитывают на продажу именно начальных коробок как в синглах.

И для этого вкладываются в районе 150 миллионов, замораживая средства на восемь лет без гарантий? Не проще ли на эти деньги три одиночных игры выпустить, профинансировав их параллельное производство?
avatar
Команда /unstuck должна помочь. :)
avatar
Привет! Жизнь вполне есть. :) Заходи — убедишься своими глазами. :)
avatar
Никогда не рассматривал для себя возможность заработка на текстах, которые очень редко сюда пишу...
Это дело добровольное, конечно. Но хочу заметить, что раньше, если вас печатали в журнале, вам приходил гонорар. И это не было каким-то крохоборством, чем-то особенным. Это было нормой. Я написал всего один текст в «Компьютерре». Причём это был крик души в ответ на текст, опубликованный там. Фактически, «письмом в редакцию». Но его решили опубликовать, а мне прислали гонорар. Небольшой, но всё же.

Интернет приучил к бесплатности. Создавать контент бесплатно — норма. Потреблять его бесплатно — опция по умолчанию. Брать за него деньги на фоне устоявшейся новой нормы даже психологически непросто. А уж если не планируешь на этом зарабатывать глобально, так и подавно. Но. Во-первых, это плохо на глобальном уровне, потому что либо ведёт в тупик перспективы развития автора, либо приводит к фальшивым схемам, где контент как бы создаётся для бесплатных читателей, но деньги приходят совсем не от них. Во-вторых, а что плохого заработать через качественные тексты на новую игровую мышку, клавиатуру, гарнитуру, монитор, игру в стиме, подписку на MMO? Да, это не заработок на прокорм, но это приятный бонус. Причём полученный от людей, которые сознательно поддержали именно твой текст. Я не настаиваю, но мне кажется важным это проговорить, как абсолютно нормальную опцию.
avatar
Так что мешает появлению гайдов? :) Уж точно не холодный приём.
avatar
Элей верно поступает, не развивая эту дискуссию.

Элей приходит и высказывает неподкреплённые фактами претензии в конформизме, в неприятии чужой точки зрения. Я понимаю — это интернет. Считается, что тут так можно делать. Но если всё же представить, что человек, которому вы отвечаете в интернете, живой, и вы с ним общаетесь, это диалог, то, мне кажется, было бы неплохо установить с этим человеком какой-то мостик. Мостик — это когда вы развиваете мысль. Ведь вы её зачем-то человеку высказали. И выглядит логичным, начав что-то, довести это до ситуации взаимопонимания.

Если вторая сторона получит конкретные ссылки на конкретные примеры того, что человек считает проявлением конформизма и нетерпимости к чужому мнению, собеседнику будет понятно, о чём идёт речь. Дальше можно будет обсуждать конкретный случай, делать выводы, приходить к взаимопониманию. Иначе зачем было начинать? А в случае публичной дискуссии, понятно будет и всем, кто это прочитал. Потому что одно дело допустить, что где-то в недрах сотен тысяч комментариев к десяткам тысяч заметок, действительно есть «атмосфера конформизма», как сказал Элей, а другое дело увидеть собственными глазами, что именно Элей так охарактеризовал. Тем более, если эта атмосфера, по мнению собеседника, на минуточку, стала «главной спецификой ММОзга», её можно без труда отыскать во множестве примеров.

В общем, мне кажется, что если не хочется развивать дискуссию, её не нужно начинать. А если начал, и не просто про цветочки, а с претензиями, стоит обвинения подкреплять доказательствами. Иначе это какое-то бессмысленное очернение, с моей точки зрения.

Веди себя прилично. И не надо тут строить из себя святого, мы всё помним…

Как говорил Джек Воробей: «Лучше! У меня есть рисунок карты!». :) А вот ссылка на тему, из которой ты выдернул «рисунок доказательства». Любой заинтересованный может посмотреть, сколько там было написано комментариев, объем диалога, уровень этого диалога, и процент минусов.