avatar
Ну, вот твои примеры — они, собственно, все, как мне кажется, из серии очень-очень кустарного геймдизайна вслепую, без элементарного анализа основы, на которую все это применяют. Те же ресурсные точки для добычи материалов, в игре, где каждый моб — та самая ресурсная точка, наглядный пример. В случае с Darkfall происходит намного более тщательный анализ недостатков проекта и попытка их исправить.
avatar
Рад, что это кого-то заинтересовало. Это прибавит нам мотиваций воплотить идею в жизнь. :)
avatar
Это пока в будущих планах без какой-либо определенности прямо сейчас.
avatar
Ни разу не встречал серьезных правок, кроме упомянутого bsfg, который мне всегда казался демонстрацией полного отказа от геймплейного фундамента L2 (и довольно неудачной). Можешь рассказать о чем-то интересном? :)
avatar
Кстати, это демонстрация того, какой тип игроков невольно выращивает, отбирает и культивирует CCP потаканием альтоводству. Еще одни долгосрочные последствия краткосрочной выгоды.
avatar
Зобанили.

Любители научной фантастики, на самом деле, в глубине души любят сказки. Ага. Ни за что забанили. :)
avatar
Речь шла о хайсечной корпорации новичков. Поэтому, разумеется, хайсек-хайсек.
avatar
Мне давно надоело вот это откровенное лицемерие. Человек не сделал для социализации ни-че-го. Вошел в корпу ситизенов, по описаниям, игнорирующую какие-либо связи (все рассказы об игровой активности Орготы — это рассказы об игре ровно одного человека), с людьми, неспособными поделиться даже элементарными знаниями между собой (отсутствие знаний о переработке руды, о востребованности минералов, многие другие кричащие пробелы в знаниях о базовых механиках игры). В итоге сел на кар и фармил непись. Всё. Под это подводится смысловой кисель о мегасообществах, винтиках, части большого общего и прочей ерунде.

И я бы еще понял, если бы этот человек построил такую структуру сверху вниз. Но нет, ничего подобного. Этот человек не понимает, что полностью паразитирует на обязательствах других людей. Потому что ситизенство — побочный продукт игрового процесса, а не его цель. Никто не будет играть в EVE ради ситизенства (во всяком случае, сейчас). Это просто одна из форм пассивного дохода для организаторов такой схемы. И встраивание в эту форму в виде обычного арендатора — это вообще не социализация. Ни сверху вниз, ни снизу вверх. Иначе точками социализации в реальном мире предлагаю считать не клубы, бары, курортные отели, а бюро недвижимости на первом этаже хрущевки.

Дуть щеки и говорить, как важна роль такого винтика в процессе социализации — чистое шулерство. Не важна вообще. Отряд не то что не заметит потери бойца, он вообще не будет знать о его существовании за пределами эксель-таблицы. Противопоставлять свою роль явного одиночки команде, которая принимает новичков, делится знаниями с ними, устраивает совместные опсы, и в этом приступе словоблудия доказывать, что они провалили экзамен на социализацию, где-то не дотянули до проникания в мегасообщество, как это сделал наш оратор, то самое лицемерие. Потому что в одном случае люди между собой общались. А в другом — человек фармил креститки на каре.

Те, кто сдает системы в аренду, общаются, активно взаимодействуют между собой, встают по будильнику, занимаются кучей дипломатической работы, думают о том, как мотивировать своих бойцов, разрабатывают сложные схемы с привлечением многих соратников, чтобы Оргота смог фармить крестики. Но, во-первых, Оргота никакого отношения к этому процессу в плане социализации не имеет, а, во-вторых, все они или многие из них начинали с вот таких корп новичков. С общения. С обмена знаниями. С поддержки друг друга. С социализации, да.

И прежде чем слушать советы Орготы, нужно посмотреть, как он играл в Еву. Я уже не буду говорить о том, что встраивание в мегасообщество, оставаясь в хайсеке, только увеличивает шансы словить оффвар. Как и о том, что встраивание без обязательств возможно только за деньги. То есть аренда нулевых систем. Что для хайсечной корпорации выглядит как очень странный рецепт. Это простые ошибки. Если бы не откровенное лицемерие, они были бы простительными.
avatar
проблем не увидел

решается просто, выходят в нпц карпу

летаю по империи специальным альтом

Оооок.
avatar
Нет ничего удивительного в том, что мы ушли в детали обсуждения конкретной механики. Но этот текст специально размещен в блоге «ММО-индустрия», а не в мире «EVE Online». Причина простая — побочный эффект механики оффваров в EVE демонстрирует то, насколько несовершенны на сегодняшний день механики в ММО. Даже в той из них, которая считается заоблачно проработанной и эталоном песочниц. Я привожу совершенно абсурдную по своей сути ситуацию, в которой людей наказывают за объединение и активную социализацию, где люди, которые хотят играть, вынуждены выходить из игры на неделю. Да, это побочный эффект, сделано не специально. Да, просто отменять оффвары нельзя. Вроде, обо всем этом я написал. Но говорить на фоне вот такого примера о том, что жанр себя исчерпал, просто удивительно. Жанр не решил большинство важных проблем. Пока такие истории случаются, это означает, что потенциал жанра не раскрыт и на пять процентов. Потому что это провалы на базовом уровне, в простейшем. Я уже не говорю о том, что культивация одной лишь войны, как формата взаимодействия (неважно, для нападения или для защиты) — мизерная и далеко не самая приятная сфера человеческих отношений. Все это дает мне надежду на то, что у жанра практически все приятные открытия еще впереди.
avatar
Что значит «неудобны»? Механика войн, как мне кажется, спорит с более базовой механикой Империи, которая должна предоставлять безопасность. И предоставляет. Но только тем, кто не объединяется. В ММО, ага. А если объединяется, то не светится. Тебе не кажется, что это очень странная механика? И, опять же, давай вернемся к базовому вопросу — для чего вообще нужна официальная война между двумя корпорациями? Какой процесс, какой конфликт она обрабатывает?
avatar
К кому конкретно апелляция в данном случае?

Например к тем, кто на протяжении многих лет тыкал в показатели онлайна Евы, как показатель успеха или провалов, вместо того, чтобы говорить по сути механик, обсуждать свою игру и свои возможности в ней. Или к тем, кто выбирал фритуплей Black Desert из-за того, что там «будет больше игроков», а не потому что такая игра качественнее и лучше, а в итоге оказалось, что онлайн в Black Desert вообще влияет исключительно на количество параллельных зеркал одной и той же локации. Примеров можно приводить много.
avatar
Это очень абстрактное определение. CCP могут, конечно, поржать в духе «Killing is just a means of communication», но давай не будем говорить об этом настолько серьезно. :)
avatar
Механика флага (вернее, избавление от него, как и от PK-статуса) и есть ключевой элемент войны в LA2. А штрафы на смерть побоку, потому что если вторая сторона просто придуривается, но реально отвечает, то оффвар наступает автоматически после, кажется, пяти смертей со стороны, объявившей оффвар.
avatar
Самой уязвимой частью для оффваров всегда были структуры корпорации. Не перевозчики, которые могут потерять все с такой же легкостью от суицидников. Не рядовые члены корпорации которые вряд ли увидят в живую типичных кемперов торговых путей вроде Мармитов или Пиратов если не отправятся сами в большой торговый хаб.

Именно для этого я сел и поговорил со своим сыном, потому что помнил его эмоции и рассказы, но не доверял воспоминаниям на все сто. Буквально взял в руки блокнот и провел небольшое интервью. Оффваров был не один и не два, да — в основном страдали перевозчики, но нет, не только они. Причем ребята были не пугливыми, не шарахались просто от самого слова «война». Пытались воевать и даже побеждали. Но в некоторых случаях их прессовали настолько, что им приходилось покидать игру на время. Это история из первых уст. Я не знаю, чем еще я могу ответить на твой довод о том, что рядовые члены корпорации не могут быть целью официальной войны.
avatar
Нельзя было сделать вообще без согласия второй стороны. :)
avatar
Оффвары это очень мощный и гибкий инструмент. Я не вижу в нем проблем.

Инструмент чего?
avatar
Здесь должна была быть ссылка? :)
avatar
А есть, к слову, статистика в духе «играли на старте / играют сейчас»?
avatar
А как же принципы?

Начните с простого — отвечайте за свои принципы и не пытайтесь додумывать за других их принципы и стандарты.

Бичевание посредничества от ссп, презрительные статейки об инжекторах и плексах, пространные рассуждения о «честности» покупки сп и чаров, и при этом бытие в алли которое есть суть рмт, просто потому что так удобно — заплатил налоги и спи спокойно

Кинуть бездоказательное «алли, которое есть суть RMT», конечно, дело нехитрое. Но я тихо повторю свой довод — я вступаю в исключительно внутриигровые отношения и действительно не подозреваю о том, что Триумвираты «есть суть RMT». Вам стоило бы лучше попытаться. Дать хотя бы ссылку на объявление, в котором предлагают «купить суперкар за 220$ с доставкой в течении суток в любой лоу». А если этой ссылки нет, сдается мне, что целью было не предъявление доказательств, а наезд на «бичевание посредничества от ссп, презрительные статейки об инжекторах и плексах, пространные рассуждения о «честности» покупки сп и чаров», которое вас, видимо, сильно раздражает. :)