К сожалению, это аргумент из разряда «RMT же все равно занимались, почему авторам игры нельзя?». Разница-то тут именно в том, кто занимается организацией лотереи.
мне годами приходили ссылки на реактивацию со скидкой, навроде заплати за месяц — получи два.
И как это связано с возможностью вернуться в игру тогда, когда настроение и желание есть у тебя, а не у маркетингового отдела CCP, при этом сначала заглянуть, а потом заплатить? :)
При всем при том, что я согласен с тобой, мне кажется, что это уход в более сложные материи. Что хочет CCP, что мы об этом думам и так далее. В то время как есть один простой как прямая линия железобетонный факт — игровой клиент оперирует ровно одним персонажем в конкретную единицу времени.
Можно извращаться, игрок может запускать несколько окон, маркетинговый отдел разработчиков может монетизировать альтоводов, но это не изменит логики игрового клиента — управление ровно одним персонажем.
Суть не в том, что можно выбить сундучок и открыть его, а в том, что можно выставить на продажу кота в мешке. Весь рынок EVE держится на том, что понятна суть сделки. Неважно, скин корабля это, руда или t2-модуль — ты знаешь, что продаешь и что покупаешь. Твои действия не строятся на «повезет / не повезет». Я не знаю, кто их там покусал, но они реально пытаются перенимать худшее из других проектов, понижая собственный уровень с каждой такой попыткой и нивелируя конкурентные преимущества. Да, сундучки работают для определенной аудитории, и нет, я не против рандома. Мне вот линейка нравится, а там любой моб — такой сундучок. Но даже в линейке не торгуют мобами, а торгуют тем, что выбили из них.
В случае с мобом в линейке я затрачиваю игровые усилия на игру с рандомом, в случае продажи сундучков, игрок тратит деньги (игровые или реальные через перевод в игровые) на попытку выиграть. Вот это реальное казино. Стыдоба.
TSW, на мой взгляд и по моему опыту, самая атмосферная MMO. Могу рекомендовать хотя бы «пройти» её как сингл.
Хотя понимаю, что «пройти» умышленно написано в кавычках, возможность самостоятельно «пройти ММО» хотя бы в сюжетном плане, как мне кажется, торпедирует саму суть MMO.
не открыв нельзя понять что внутри, но это тем не менее обычный предмет и он может быть продан на рынке
Бха-ха-ха, CCP и дальше прощупывает тему сундучков. Стыдоба. «Настоящая живая экономика, самый глобальный рынок» — пофигу, дадим заниматься лотереей в нашей игре. Очень плохой звоночек. Очень. Я знаю, что сундучки уже были в ивентах, но, вроде, торговать ими нельзя было.
Чтобы обойти базовое игровое ограничение классовой системы в игре, где человек управляет ровно одним персонажем, людям приходится запускать две и больше копий клиентской программы. Да, на практике это происходит, но это совершенно не нормальная и не штатная ситуация. Впрочем, я не буду мешать тебя сражаться со здравым смыслом. :)
У нас сегодня день элементарной логики. Окей. Есть игры, запустив которые, игрок может управлять несколькими персонажами. А есть те, в которых после запуска игры можно управлять только одним персонажем. Игры второго типа в сути своей конструкции предполагают, что человек будет играть за одного персонажа.
Изначальный смысл классовой системы в том, что с ее помощью люди друг друга взаимодополняют в MMO свойствами выбранного класса. С чего и начался разговор. Все, что ты говоришь дальше, это претензии к реализации (как раз твои собственные и очень субъективные).
Понимаешь, нет ничего плохого в мнении о конкретной системе. Можешь считать ее кривой — твое право. Но объявление нарушения правил и логики игры «исправлением» заслуживает соответствующей оценки.
Я даже не буду пытаться спрашивать «нафига». :) Потому что с тем же успехом можно сказать «Пффф… подумаешь, классовая система — всего пару дополнительных окон».
Каким майнерам? Любой может купить сундук на рынке и сыграть в лотерею, не сделав ни одного игрового движения. Майнеры-то ту при чем? :)
Нет.
Можно извращаться, игрок может запускать несколько окон, маркетинговый отдел разработчиков может монетизировать альтоводов, но это не изменит логики игрового клиента — управление ровно одним персонажем.
Нет, вы издеваетесь, да? :)
В случае с мобом в линейке я затрачиваю игровые усилия на игру с рандомом, в случае продажи сундучков, игрок тратит деньги (игровые или реальные через перевод в игровые) на попытку выиграть. Вот это реальное казино. Стыдоба.
Хотя понимаю, что «пройти» умышленно написано в кавычках, возможность самостоятельно «пройти ММО» хотя бы в сюжетном плане, как мне кажется, торпедирует саму суть MMO.
Бха-ха-ха, CCP и дальше прощупывает тему сундучков. Стыдоба. «Настоящая живая экономика, самый глобальный рынок» — пофигу, дадим заниматься лотереей в нашей игре. Очень плохой звоночек. Очень. Я знаю, что сундучки уже были в ивентах, но, вроде, торговать ими нельзя было.
У нас сегодня день элементарной логики. Окей. Есть игры, запустив которые, игрок может управлять несколькими персонажами. А есть те, в которых после запуска игры можно управлять только одним персонажем. Игры второго типа в сути своей конструкции предполагают, что человек будет играть за одного персонажа.
Элементарной логики классовой системы в ММО.
Согласен. А вот нарушением игровой логики является.