avatar
Создавать из него священную корову — фиговая затея.

Я не делаю священную корову из суда. Говорю об этом в заметке довольно часто, да и в комментариях. :)

Кроме того, сложно понять, как минимум лично мне, для чего в ситуации с вполне однозначными скриншотами и ссылками нужны какие-то судьи.

Возможно, потому что суд скриншоты не принимает в качестве доказательства по очевидным причинам?
avatar
уже на грани обвинения жертвы

Вильям, ну, можно без этих приёмов психологического давления? Я говорю то, что говорю: я не считаю судебную систему абсолютно справедливой, я просто не понимаю, что предлагаешь ты на основе претензий к этой системе. Можешь сказать конкретно? Общественный суд без всякой верификации фактов на том основании, что их невероятно сложно верифицировать?
avatar
Судебная система — это инструмент. Чтобы использовать инструмент, нужен инициатор. Если никто из участников не подал иск, странно обвинять систему. Да, есть какие-то правила автоматической реакции поводу реакции на публикации, но я не знаю их деталей, и обычно это происходит по следам реального журналистского расследования, а не твитта.
avatar
В итоге и получается, что суд идёт сам по себе, а разборки сами по себе.

Это было бы справедливым, если бы «разборки» не совпали на 100% с новостью об иске.

Вот поэтому я говорю об упадке судебной системы, потому что правосудие для того и изобрели, чтобы была какая-то справедливая система определения вины и наказания, вместо того, чтобы в гневе люди наказывали друг друга кто как сумел.

По-моему, это та же логика, по которой в игнорировании свода правил обвиняют правила и их упадок, а не того, кто их нарушает. Потому что обвинение без доказательств — это грубейшее нарушение базовых прав человека. Потакание такому просто потому, что конкретно нас в данный момент это не касается, позиция недальновидная. Уважение чужих прав создаёт предпосылки для уважения твоих. И наоборот.
avatar
Вот только никакого суда ещё не было. Есть факт передачи дела в суд, который и стал триггером волны публичных вердиктов. Но логика официальных судебных процессов устроена так, что хотя одна сторона обвиняет другую, обвиняемый не считается виновным, пока это не доказано. Если совсем просто: того, кого обвиняют в насилии, нельзя называть насильником, только подозреваемым. Иначе это нарушение его прав, потому что даже в случае, если будет доказана его невиновность, по всем СМИ уже растиражируется информация о том, что он насильник. Простая попытка поставить себя на место такого человека, легко может дать представление, в какой ад может превратиться жизнь невиновного человека после этого.

Я сейчас не пытаюсь защищать кого-то из Blizzard, прошу меня понять. Но наше отношение или уверенность в вине кого-то не могут быть уликами в суде, если только мы не непосредственные потерпевшие или свидетели. Собственно, главные претензии на человеческом уровне к судебной системе, по-моему, именно в том, что при недостаточных уликах она отказывается осуждать кого-то, не желая осудить невиновного. Могут ли под этим предлогом от наказания уходить однозначно виновные? Да. И это случается. Значит ли это, что система несовершенна? Да. Но ситуация, при которой виновным может легко стать невиновный, выглядит куда худшей альтернативой.

Возвращаясь к конкретной ситуации с Blizzard, результатов судебного заседания, насколько я понимаю, пока нет. Подан иск в суд, запрошено присутствие присяжных, но я не уверен, что известна хотя бы дата начала разбирательства. Так откуда уверенность, что «судебная система не выполнила свою роль при рассмотрении любого из двух возможных вариантов»?
avatar
Насколько я понимаю, вайпа не будет (хотя точно этого утверждать не могу). Проект пока в очень сыром виде, но обновления и исправления выходят ежедневно.
avatar
и отсутствие доверия к формализованным способам решения проблем

А доверия к самосуду без всяких средств верификации обвинений больше?
avatar
Народный креатив пошёл:

avatar
Ну, это проблема не разработчиков, а меня как игрока, поэтому я и говорю, что единственное решение тут — правильный выбор сервера.

А, понял! Тогда всё логично. :)
avatar
Проблема вообще не в том, что производственники заходят раз в неделю. Проблема в том, что один человек может подмять под себя целую индустрию.
avatar
Я сам пишу, да, но это не значит, что подойдут любые трудности на голову производственников. :)
avatar
Очереди. На мой взгляд, это самая большая проблема, которая будет на старте. Можно спорить о плюсах и минусах отдельных механик, но больше всего разочаровывает банальная невозможность играть.
Меня, к слову, удивило то, что ты записала это в минусы, да ещё и в первоочередной (бадумс!) минус. :) С моей точки зрения, наличие очередей — явный плюс, положительно характеризующий разработчиков. Потому что очереди на старте — это последствия человеческого ажиотажа. Сам ажиотаж — временная аномалия. Противопоставить самому факту существования очередей на старте можно только двумя способами, насколько мне известно: открытием избыточного количества серверов или блокировкой возможности даже пытаться зайти на сильнозагруженные. Первый способ — очень краткосрочная стратегия с плохими долгосрочными последствиями для игроков, которых на пару дней спасли от очередей. При слиянии серверов такие игроки потеряют намного больше личного времени. Второй способ попросту не даёт играть с друзьями, что тоже имеет долгосрочные негативные последствия. Плюс заключается в том, что, похоже, пока в Амазон не выбрали стратегию с краткосрочным эффектом.

Мне кажется, игроки просто должны пережить первую неделю повышенного ажиотажа и круглосуточных бдений врывателей, не требуя от разработчиков что-то сделать с очередями. Разумеется, это не относится к обидным техническим недочётам вылетов из очереди после долгого ожидания.
avatar
Пока это вообще не так работает, как описывал мне настройку Мир. Насколько я понял, идёт ежеминутное повышение лимита на определённую сумму очков, даже если только что ты выбрал всё в ноль. То есть такого сообщения не может возникнуть физически. Надеюсь, это какая-то пробная неудачная реализация.
avatar
Нет расходов, поломок, потребления электричества, воды, масла и прочего?

Кроме самых начальный верстаков, любые станки потребляют разные виды энергии. Первые запитываются механической энергией от водяных колёс и ветряных мельниц. Более современные требуют электричество, воду, отвод сточных вод с последующей фильтрацией (или нет, если плевать на последствия). Но всё это однажды проложенная дополнительная инфраструктура в формате «источник-преобразователь-постоянное подключение».

Постепенного износа и поломок станков в игре нет, но я пока не могу представить для этого геймплея, который бы был источником каких-то интересных решений или ситуаций, способных повлиять на балансирование активного геймплея и пассивного.
avatar
Да, напоминает. Я, к слову, к ней неплохо отношусь, но именно в реалиях Архейдж, не Эко. Впрочем, за счёт гибкости настройки эта механика с тем же успехом может напоминать и Vitality из Линейдж. :)
avatar
О, я наконец-то увидел «радужных львов», от которых закипел реддит-раздел. Классика, конечно:

— Мы только косметику продавать будем, хорошо?
— Но давайте не так, чтобы всё лучшее было в магазине, ладно?
— По рукам.

Бойтесь своих желаний. Дикая ж дичь, чёрт возьми, посреди выверенной стилистики, но она ещё и очки дому добавляет.
avatar
Но очень много будет зависеть от того, какие преимущества, кроме чсв, это будет давать.
Погоди, а какие преимущества, кроме ЧСВ, даёт любая другая MMO, в конечном итоге? :) Меня как раз всегда очень расстраивало то, что ранние MMO были сосредоточены на выращивании чувства превосходства одного над другим в формате распихивания локтями. При этом, учитывая, что это пространство с кучей условностей, такое превосходство доставалось довольно примитивными способами, зато ЧСВ было на уровне Чингизхана или Аттилы. Другой вопрос, если ты своей игрой и своими действиями сделаешь игровую жизнь многих других людей лучше, интереснее. Разве это не может быть источником пускай не чувства величия, но осознания своей роли, важности в общем процессе? И приносить положительные эмоции. :)
avatar
Счастье в неведении. :)
avatar
Я понял твоё предупреждение про «извращённую логику», но в какой-то момент мне показалось, что ты в чём-то с ней согласен. Запутался, да.
avatar
Наверное, потому что финалка генерит тонны фиктивных денег-наград за удовлетворение фиктивных нужд (квесты). Соответственно, крафтер может прийти на рынок с деньгами, полученными не за передачу крафтовых штук в руки другого игрока, и купить у условного PvE/PvP-игрока то, что ему нужно, предлагая за их товар деньги, но не свой собственный товар. Чувствуешь, в чём подвох?