Просто интересно что это? хитрый маркетинговый ход, попытка сыграть на настроении своего сообщества, осознание что всё что было раньше ошибка?
Опять же, если бы Скотт Хартсман был человеком слова, мы могли бы анализировать его слова. А так нам остается анализировать только действия. Из действий перед нами новая модная тема «buy-to-play» и, насколько я понимаю, нет отказа от игрового магазина. Например, разделы «CURRENCY BONUSES», «EXTRA LOOT AND CONTENT», «BOOSTS AND POWER-UPS» и «CONVENIENCE PERKS» никуда не делись:
Новость, безусловно, из серии тенденций, спасибо за нее. Тенденция, потому что они пытаются продать то, что продается. Фритуплей продается все хуже. Но сам Скотт Хартсман — незаурядный сказочник, к словам которого, особенно «четким и ясным», я бы относился с большой осторожностью:
Разрешите мне сказать об этом здесь и сейчас: Trion Worlds и XLGames хотят сделать Archeage free-to-play-песочницей без всяких хитрых ловушек и развода на деньги. Это наша философия, которой мы будем придерживаться и во всех дальнейших решениях, связанных с развитием Archeage на территории Trion.
Ну, любит человек говорить «здесь и сейчас» «четко и ясно». Другой вопрос, что его после этого как-то никто не называет сказочником, а продолжают транслировать следующие громкие заявления, не напоминая о судьбе предыдущих.
вот кстати опять же пример работы «игроковой механики», Провиблок защищен в том числе и тем, что нульсечные коалиции не стремятся всерьез его выселить его из нулей.
Другими словами — не защищен вообще. :) А так Провиблок выселяли из Провиденса, как минимум, один раз точно. Просто у ребят есть стержень, они умеют настаивать на своем и играть в долгую.
А до этого все то же самое — круто, но как подвиг, как явление, вопреки механикам и стимулам. И, опять же, посмотри на КБ по Провиденсу, туда летают все «пофаниться». Я не могу назвать это «разобрались». Противостоят? Да. Крутые певепешники? Да. Но сложно назвать то, что там происходит «безопасным». Просто здесь за тебя вписываются.
Погоди, мне лично текста с головой хватит. Но на довод «продуманного ММО-геймдизайна я не вижу ни в рассказах о Старситизене» ты отвечаешь вот какой репликой: «Потому что геймдизайн толком и не освещался». Есть какие-то ссылки на текстовую концепцию ММО-механик Star Citizen?
И даже самому большому энтузиасту проекта на четвертом году разработки толком ничего не известно о геймплее? Не, я понимаю, что все это Хитцу уже проговаривал, но тебе лично не кажется это невероятно странным и даже в определенной степени опасным?
С t2 хочется дождаться производственных структур в ноябре. Может, до этого развернем на посе строительство. Но в целом мысль такая — завозить необходимые сплавы, тут все это строить, дальше по мере возможности и роста сети лунодобычи заменять своими материалами. Очевидно, что все заменить не получится (обычное ограничение п ценности лун для арендаторов), но если хотя бы половину, то, в принципе, нормально. Правда, тут в дело вмешался неожиданный сюрприз, но о нем в следующей части. :)
Но с «фритуплеем» тоже все на месте:
Опять же, если бы Скотт Хартсман был человеком слова, мы могли бы анализировать его слова. А так нам остается анализировать только действия. Из действий перед нами новая модная тема «buy-to-play» и, насколько я понимаю, нет отказа от игрового магазина. Например, разделы «CURRENCY BONUSES», «EXTRA LOOT AND CONTENT», «BOOSTS AND POWER-UPS» и «CONVENIENCE PERKS» никуда не делись:
www.trionworlds.com/rift/en/store/
Ну, любит человек говорить «здесь и сейчас» «четко и ясно». Другой вопрос, что его после этого как-то никто не называет сказочником, а продолжают транслировать следующие громкие заявления, не напоминая о судьбе предыдущих.
А какой год разработки идет? Напомни, пожалуйста.