avatar
При официальном РМТ деньги поступают в игровую экономику

Нет никакой игровой экономики, если туда свободно поступают реальные деньги. Давай хотя бы в азах не лажать. :) Это просто часть реальной экономики. Как любое казино. То, что тебе там обменяли доллары на фишки, погоды не меняет.
avatar
Из интервью Гэрриота в 2002 году. Вторая Линага вышла в 2003 году.

Отлично. Это и есть работа продюсера локализации. То же самое делают Теймуразов и Маякин, адаптируя проект к своей аудитории. Известно, что сами NCSoft страстно хотели выйти на мировую аудиторию, поэтому, безусловно, активно консультировались тогда с Гэрриотом. Но это не делает его разработчиком, на мой взгляд. Во всяком случае, странно приписывать ему авторство в этих в двух проектах.
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/09lIypUjbNs
avatar
В том-то и дело, что не воспринимаются. Вот когда мы дождемся позиционирования Гэрриота на широкой публике исключительно как «создателя Shroud of the Avatar», тогда да.
avatar
Это мы бедные и печальные.

Каждый человек реализуется в чем-то своем. Нежелание платить за игровые преимущества — не признак бедности. А печаль по поводу конкретной игры или даже жанра не делает из нас людей с поломанной судьбой. :) Правильность Пирамиды Маслоу никто пока не опроверг. В этом контексте разъезжающий по просторам Shroud of the Avatar и никому не нужный Лорд Бритиш — зрелище действительно печальное. Но закономерное.
avatar
Я в этом не сомневаюсь. Но здесь речь идет не о разработке, а о локализации.
avatar
Вы скопировали текст, в котором сказано буквально: «Наиболее известен как разработчик компьютерных игр Ultima, Lineage, Lineage II и Tabula Rasa.»

Я обратил ваше внимание на то, что это тиражирование неверной информации. NCSoft в момент выхода на мировой рынок нужна была яркая фигура мирового же уровня, потому что «Previously known only as a small game developer in the backyards of Asia». Ричард Гэрриот в тот момент был такой фигурой, благодаря успеху Ultima Online. Дальше идет, видимо, смешение двух понятий — Lineage и Lineage 2. К моменту контакта NCSoft с Гэрриотом, Lineage давно была готова и сорвала банк в Корее. На западном рынке, даже благодаря Гэрриоту, никакого успеха у этой ММО не случилось. Lineage 2 — другая история. Но и в ней нет подтверждения участия Гэрриота в разработке. Напротив — в приведенной цитате четко говорится, что как разработчик Гэрриот в 2001 году начал разработку Tabula Rasa. Если же вы каждого продюсера локализации готовы считать разработчиком, давайте говорить «От разработчика Lineage 2 — Андрея Маякина» или «От разработчика Archeage — Сергея Теймуразова». При всем моем искреннем уважении к ним, они отличные продюсеры локализации, но не разработчики.
avatar
Есть предложение не ставить ярлык «капиталистический» на незатейливые схемы. Мне кажется, что это понятие чуть глубже. Гэрриота успешным капиталистом сделала именно UO. И именно на том успехе он живет до сих пор.
avatar
Наиболее известен как разработчик компьютерных игр Ultima, Lineage, Lineage II и Tabula Rasa.

mmozg.net/mmo/2014/09/05/lyudi-s-opuschennoy-golovoy.html#comment79101
avatar
buy-to-play с преимуществами в зависимости от цены и магазин.
avatar
Не вижу особой разницы между MO и DF. :)
avatar
Да, поделись, конечно же. С удовольствием почитаю. И оценку я действительно делал заочную. Но дело в том, что, возможно, мы оцениваем проекты немного по разным критериям.
avatar
У нас практически у всех GW2 куплена. Мы были там со старта, но, спустя месяца четыре, заскучали и ушли. Сейчас нас, пожалуй, привлекла бы в большей степени возможность развивать свое гильдейское пространство. Но для долгосрочных целей этого слишком мало, увы.
avatar
<video>https://youtu.be/jKC30jQ0Uyg</video>
avatar
Тут вопрос «необходимого». Мы не знаем условия получения лицензии и дальнейших выплат. Понимаешь, тут же какое дело. Вот в случае со Star Wars Galaxies считается, что провал вышел. Напомню — они очень переживали, что у них 200 000 подписчиков всего, сделали обновление, чтобы догнать WoW, и за несколько месяцев потеряли три четверти своей аудитории. То есть осталось около 50 тысяч. При этом они жили на деньги от подписки оставшихся 50 тысяч еще несколько лет. И даже обновления выпускали. Потому что это, как ни крути, 750 000 долларов в месяц. Не такой и плохой бизнес. Скажем, если одиночная игра продается тиражом в миллион, при цене 30 долларов, то это успех и все такое. Но это 30 миллионов долларов. И несколько лет разработки. А 30 миллионов долларов, если разделить на 750 000 в месяц, это сорок месяцев подписки. То есть чуть больше трех лет. И это по меркам ММО — самый большой провал в истории жанра. Такие вот дела.

Так вот, представь, что этим ребятам нужно просто хостить и допиливать потихоньку любимую игру для тех, кто вот так, как они, воспринимает этот мир. Они работают по подписке. Ни у кого ничего не вымогают. Честно говорят, что хотят сделать, чего делать не хотят, и живут себе, занимаясь сохранением любимого заповедника. Ну, чем не работа мечты? :)
avatar
Начало — да, это же просто оригинальный Darkfall. Так что прямо сейчас проекты в практически идентичном состоянии.
avatar
Не-не, нужно разделять: Rise of Agon — это одни ребята, а пытался я в New Dawn, которые все еще хотят как-то изменить врожденные дефекты оригинала. :)
avatar
Да, но стоит ли нам за ними повторять? :) RMT — Real Money Trading, верно? Если мы говорим о том, что «наличие крыльев в магазине не исключает их крафта», это означает, что можно купить крылья за реальные деньги. Дальше вопрос — в чем для нас смысл борьбы с незаконной продажей крыльев (или золота, за которое можно их купить на рынке у крафтера), если в таком контексте — это просто конкуренция между двумя продавцами? То есть это борьба с конкурентами. Верно? :)
avatar
Как-то так, да. Может, больше ганка, я не знаю. Я не их фанат точно. :)
avatar
В конечном итоге на «четвертой стадии развития проекта» они хотят что-то добавлять, но «не меняя главного» все равно. :)