«В подавляющем большинстве игр» игрок изначально не может практически ничего. В каком смысле у него самодостаточность — в вопросе битья условных Elpy на ближайшем квадратном километре?
Вообще, хочется всех вернуть к мысли о том, что мы выбираем между неидельными системами борьбы с читерами. Когда мы обсуждаем один подход и его минусы, может показаться, что мы решаем подойдет такой подход или нет. Как если бы выбирали одежду. Вот нашли изъяны, и говорим — ну, нет, нам такое не нужно. Но в магазин мы приходим одетыми, и одежда нас более-менее устраивает, если уж нам не стыдно было выйти из дома. А в случае с анти-чит-системами, что у нас есть на руках? Другие неработающие или работающие, но еще хуже? Мы не можем отвечать на этот вопрос «да или нет», мы может отвечать на него «или это, или это».
В описанной схеме все несколько жестче, потому что блокируется еще и вторая учетка. Тут, как верно замечали, должен быть хороший и быстрый аудит ситуаций.
Я вообще, в упор, абсолютно не понимаю параллелей с ПОСом из Евы в рассуждениях о Dual Universe, с учетом того, что ПОС в EVE — это мизерное личное пространство, а купол в DU — это пространство для мирной деятельности (PvE, строительство, ролеплей), явно предполагающее квадратные километры. Мне кажется, вы серьезно ошибаетесь, воспринимая концепцию купола, как концепцию личного пространства, а не обеспечения мирной зоны для многих.
С другой стороны, у нас есть Haven and Hearth, где любое твое действие остается в мире навсегда. И есть он в том или ином виде довольно давно. Что с этим делать и как на основе этого создать по-настоящему большую интересную вселенную, пока не выяснили. Это небольшая ложка дегтя. Собственно, что-то подобное можно сказать об Archeage — с заявленными технологиями все хорошо: леса растут, домики появляются/исчезают, корабли бороздят просторы под коллективным управлением… первые несколько месяцев, а потом открывают новый сервер. То есть основной проблемой все так же остается геймдизайн.
Ну, началось ведь с того, что «я купил подержанный комп не пойми у кого». Тут аналогия не с симкой а с перепродажей ворованных телефонов, покупка которых по определению дело стремное. Но вообще, аналогии зло, да. :)
Окей. Я подойду с другой стороны. По умолчанию проект The Division был мне куда ближе, чем Overwatch. По многим параметрам. Сейчас для меня проект The Division — место, где не знают, что делать с читерами. Overwatch — место, где по слухам, читеры не могут зайти даже с девственно чистых учеток. Я в обоих случаях сторонний наблюдатель. Но, кажется, очевидно, какое из двух состояний «Not nice».
Давайте перейдем к конкретному примеру с мужем и женой. Забанена учетка мужа + компьютер. Учетка жены не забанена — забанен компьютер. Почему? Потому что с этого же компьютера играла учетка мужа. Жене нужно поговорить с мужем. Их общий компьютер был забанен из-за действий мужа. С тем же успехом забаненой могла бы быть учетка, если бы они с нее играли сообща (что при одном компьютере на двоих намного более вероятно).
Но банить надо нарушителей, а не орудия преступления.
А так не работает, давайте признаем. Зато бан через «орудие» — работает вполне. Не идеально, но намного лучше. Логин и пароль в клубе забивать совершенно не страшно, потому что забанят не вашу учетку, а их системник. БУ комп покупать страшно, верно. Как и БУ-смартфон, как и БУ-автомобиль. Нужно убедиться, что с ними все в порядке.
я предлагаю обратится к меньшей системе. в частности ДейЗ. там нет экономики, там достаточно большой мир, и можно выживать нонстоп (ну убежать от плеера такой же челлендж как от зомби), тоесть контент для мирного существования есть, и даже можно строить домики в модах и складывать туда красивые железки и монетки.
Я думаю, корни непонимания потенциала мирной деятельности растут из этого примера, пускай он и крайне некорректен, учитывая, что DayZ крайне специфическая и очень узконаправленная игра. Так вот, судя по всему, вы совершенно серьезно считаете, что кому-то может понравиться «строить домики и складывать туда красивые железки». И тот факт, что это никому не нужно, а это реально никому или почти никому не нужно, потому что, простите, тупо и скучно, как бы должен доказать, что PvP побеждает мирную деятельность. Я очень надеюсь на то, что это действительно полное непонимание того, какой может быть мирная деятельность в ММО, а не аналог форумного PvP со странными примерами.
Вообще, главная проблема в том, что, придерживаясь личной точки зрения, на которую вы, безусловно, имеете право, вы делаете глобальные выводы, для которых у вас нет ни статистики (она, собственно, спорит с вашими утверждениями), ни достаточного представления об альтернативах.
В вопросе выживания.
О, тогда я знаю, что нужно сделать в случае, если ты встречаешь на своем пути игру, где тебя могут убить. ;)
Все так и есть. Первоначальный глобальный купол будет вокруг корабля колонистов.
А, логично.
Давайте перейдем к конкретному примеру с мужем и женой. Забанена учетка мужа + компьютер. Учетка жены не забанена — забанен компьютер. Почему? Потому что с этого же компьютера играла учетка мужа. Жене нужно поговорить с мужем. Их общий компьютер был забанен из-за действий мужа. С тем же успехом забаненой могла бы быть учетка, если бы они с нее играли сообща (что при одном компьютере на двоих намного более вероятно).
А так не работает, давайте признаем. Зато бан через «орудие» — работает вполне. Не идеально, но намного лучше. Логин и пароль в клубе забивать совершенно не страшно, потому что забанят не вашу учетку, а их системник. БУ комп покупать страшно, верно. Как и БУ-смартфон, как и БУ-автомобиль. Нужно убедиться, что с ними все в порядке.
Я думаю, корни непонимания потенциала мирной деятельности растут из этого примера, пускай он и крайне некорректен, учитывая, что DayZ крайне специфическая и очень узконаправленная игра. Так вот, судя по всему, вы совершенно серьезно считаете, что кому-то может понравиться «строить домики и складывать туда красивые железки». И тот факт, что это никому не нужно, а это реально никому или почти никому не нужно, потому что, простите, тупо и скучно, как бы должен доказать, что PvP побеждает мирную деятельность. Я очень надеюсь на то, что это действительно полное непонимание того, какой может быть мирная деятельность в ММО, а не аналог форумного PvP со странными примерами.
Вообще, главная проблема в том, что, придерживаясь личной точки зрения, на которую вы, безусловно, имеете право, вы делаете глобальные выводы, для которых у вас нет ни статистики (она, собственно, спорит с вашими утверждениями), ни достаточного представления об альтернативах.